Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расположение оборудования по блокам.
Рис. 17. Отсек №1 (вид изнутри).
Рис. 18.
На лицевой стороне отсека против кабины расположен шкаф питания А25. R8 – ручной регулятор напряжения, он изменяет напряжение на выходе РЩ, закрыт крышкой и опломбирован. S1 – кнопка, на старых электровозах служит для восстановления защиты РЩ, на новых – (с 80-х номеров) если её утопить на вольтметре увидим напряжение на РЩ задней секции. S6 – кнопка, если она не утоплена, то показывает напряжение (на вольтметре) на рубильнике SA1, если её утопить, увидим напряжение на АБ. S5 – тумблер переключения режимов «Зима» - «Лето». S3 – тумблер для отключения зарядного агрегата данной секции. S4 – тумблер освещения РЩ. Панель рубильников – на ней, две батарейные вставки на 160А. F1 – верхняя, плюсовая. F2 – нижняя, минусовая. SA2 – батарейный рубильник, у которого левый нож + (плюс), правый нож - (минус). SA1 – рубильник ЦУ (оба ножа +), верхнее положение нормальное – провода ЦУ питает данный РЩ, нижнее аварийное – питание ЦУ идёт от заднего РЩ. Слева от рубильников есть шкаф, в нём 60 конденсаторов, чтобы не пульсировало напряжение на рубильнике SA1. Под рубильниками трансформатор Т1, дроссели L1…L3 – для сглаживания пульсаций в цепях SA1 и АБ. Рядом с РЩ расположено устройство для замыкания штор ВВК SQ5, ЩПР и щиток автоматов вспомогательного оборудования. В отсеке №1 расположены два электронных блока: А56 – БУВИП; А55 – БАУВИП; Здесь же находятся блоки измерения: А58 – тока возбуждения; А57 – тока якоря; А60 – фактической скорости электровоза; А59 – углов коммутации ВИП; КМ5 – контактор, подаёт питание от ОСН (~380В) на Т1. КМ – контактор, переключает питание ЦУ с Т1 на АБ при проходе нейтральной вставки. Т2 – измерительный тр-р токоподзаряда АБ. Т35 – тр-р питания сельсинов. F26, R76 – вставка и добавочное сопротивление в цепи киловольтметра ТЭД. SA10 – блокировочный переключатель ручного и автоматического управления. Со стороны коридора на торцевой части блока расположены киловольтметр ТЭД, а под ним килоамперметр возбуждения.
Отсеки №2, 8, 10.
Рис.19.
Отсеки № 2, 8, 10 внутри имеют одинаковое оборудование, работающее в силовых цепях ТЭД. R1, R2 – сопротивления постоянной шунтировки и ослабления поля. R3, R4 – сопротивления подключения защиты РЗ к ТЭД данного блока. QS1, QS2 – во втором ряду сверху расположены рубильники ОД. К1, К2 – контакторы для включения 1ой позиции ослабления поля ОП-1. К3, К4 – контакторы для включения 2ой позиции ослабления поля ОП-2. К5, К6 – контакторы для включения 3ой позиции ослабления поля ОП-3. QF1, QF2 – выключатель быстродействующий (защита ТЭД). РА1 – килоамперметр, контроль нечётного ТЭД данного блока. KV1, KT1 – (3ий ряд сверху) защита от боксования. А1 – панель защиты от юза. QS4 – рубильник подключения защиты РЗ к ТЭД данного блока. Т1, Т2 – датчики тока. QS3 – (нижний ряд) разъединитель РШК. QP – реверсор. QT – тормозной переключатель. Отсеки №3, 7, 9.
Рис. 20.
Отсеки № 3, 7, 9 имеют одинаковое оборудование. Вентиляторы охлаждают ВИПы, ИШ, СР и ТЭД. На ВИПах установлены кассеты выходных усилителей, для питания этих кассет установлены блоки питания А61, А62, А63.
Отсек №4.
В 4ом отсеке двухстороннее расположение аппаратуры. В проходе между отсеком №3 и отсеком №4 на правой стороне увидим панель предохранителей. F13, F14 – калориферы кабин. F15 – вставка РЩ. F16, F17 – вставка кассет ВИП данной секции, БУ и БАУ сельсинов. F8 – розетки 220В. F10 – обогрев ГВ. F9 – защита РЗ. F35 – холодильники. F40 – вставка БУВИП. F38 – пожарная сигнализация. F34 – освещение тележек. F37 – контроль цепей ВБ, МН, контакторов КМ41-43. Выше вставок находится панель напряжения А15. Ниже вставок расположены тр-ры. Т36, Т37 – сельсины КМЭ. Т38 – для питания БУВИП и БАУ.
Рис.21.
С1-С12, С2-С22 – защита ТЭД, вторичной тяговой обмотки главного тр-ра от коммутационных перенапряжений. Т17 – датчик напряжения э.д.с. к.с. и её формы во вторичной обмотке главного тр-ра. R110 – сопротивление в цепи калориферов. R31 – защита вторичной тяговой обмотки главного тр-ра от коммутационных перенапряжений.
R81 – сопротивление в цепи электромагнита переменного тока ГВ. Q6 – рубильник вспомогательных машин. QS11 – рубильник отключения ВИП U11. SA6 – блокировочный переключатель сигнализации. КМ25, КМ26 – контактора калориферов. К11 – линейный контактор возбуждения. R80, С80 - защита вторичной обмотки собственных нужд главного тр-ра от коммутационных перенапряжений. Т21-L21, T22-L22 – датчики углов коммутации ВИП U11. КК11-КМ11 – ТРТ и контактор 1го моторвентилятора. КК14-КМ14 – ТРТ и контактор 4го моторвентилятора. КК17-КМ17 – ТРТ и контактор моторнасоса. KV59, KV60 – реле калориферов. КМ41-43 – контакторы питания выходных усилителей ВИП. F5 – ограничитель перенапряжений вторичной обмотки главного тр-ра.
Отсек №5.
Рис. 22.
Когда мы находимся между 4ым и 5ым отсеками, то над главным тр-ом мы видим блок управления ГВ. Слева над 4ым отсеком установлена клемная рейка ГВ, а справа на главном тр-ре установлен тр-р Т7 для питания электросчётчика. Здесь же расположен рубильник Q6. Если же в 5ый отсек попадём со стороны 6го отсека, то на крышке бака мы найдём два реле защиты: вторичной обмотки тр-ра (КА12) и обмоток возбуждения ТЭД (КА11) от перегрузок по току. Между ними находится рубильник Q1, для подключения питания ВУВ от обмотки возбуждения главного тр-ра. Здесь же установлены блоки ВУВ и реле защиты РЗ в тормозном режиме КV6.
Отсек №6.
В крыше этого отсека есть люк и лестница на крышу электровоза, рядом с ним разъединитель для отключения неисправного токоприёмника QS5. Рубильник для отключения неисправной секции QS6 находится в отсеке №8.
Рис. 23.
Т18 – датчик синхронизирующий напряжение к.с. с напряжением БУВИП. КА7 – КА9 – реле токовой защиты ВИП U13. КА1 – КА3 – реле токовой защиты ВИП U12. QS12 – QS13 – рубильники для отключения 2го и 3го ВИП. R37, R22, R34 и С13 – С14 – защита главного тр-ра от перенапряжений. SA1 – переключатель БУВИП. SA5 – для отключения неисправной секции.
Отсек №11.
Рис. 24.
В отсеке вспомогательного оборудования размещается: KV91 – реле синхронизации 1го ТЭД БУ по системе многих единиц. КМ20 – контактор пускового устройства ФР. КК16, КК15, КК12, КК13, КК1 – ТРТ. КМ16 – контактор мотор-компрессора. КМ15 – контактор 5го мотор-вентилятора. КМ12 – контактор 2го мотор-вентилятора. КМ13 – контактор 3го мотор-вентилятора. КМ1 – контактор фазорасщепителя. С101 – рабочий конденсатор фазорасщепителя. Под контакторами находится панель защиты РЗ. KV5 – реле защиты РЗ, слева от него находится сопротивление R94, оно работает в цепи низковольтной катушки РЗ. Ниже реле расположен тр-р Т9 и выпрямители U16-U17. КV25 – питает кассеты ВУВ. KV7 – реле контроля заземления вспомогательных машин и оборудования. F45 – вставка блока управления. R86, R63, R67, С86, С87, С88 – пусковые сопротивления и конденсаторы. Q21 – рубильник отопления кабины. Т11 – тр-р отопления кабины. Т14 – тр-р питания U21. С111…С116 – рабочие конденсаторы. F20 – вставка в цепи калориферов. F23 – вставка в цепи обогрева компрессора. КV1 – реле, которое при отсутствии питания закорачивает вторичную обмотку Т14. KV33 – реле автоматического восстановления ТРТ.
PJ1, PJ2 – счётчики «Тяга» и «Рекуперация». F3 – вставка киловольтметра к.с. F1 – вставка счётчика «Тяга». F2 – вставка счётчика «Рекуперация».
Отсек №12.
Рис. 25. В этом отсеке находится 5ый мотор-вентилятор, обдувающий блок балластных резисторов. Под крышей установлен фазорасщепитель, а под ним панель кондиционера. Со стороны коридора отсек закрыт панелью, на лицевой стороне находятся 33 реле (5 – реле времени, 28 – промежуточные реле) и один контактор. KV44 – реле безопасности, оно обеспечивает подъём и опускание токоприёмника без тока, контролирует блокирование штор ВВК, но также при малом воздухе в резервуаре ГВ способствует пережогу контактного провода. КТ10, КТ11 – реле времени для обеспечения предварительной подачи световой сигнализации, до звукового сигнала ЭПК. KV85 – для исключения подсыпки песка при скорости менее 10 км/ч при экстренном торможении. КТ3 – реле времени для переключения QT из режима «РТ» в режим «Тяга» без тока. KV21 – реле «0» КМЭ, обеспечивает включение ГВ только при нулевом положении контроллера. KV22 – реле «0» КМЭ, обеспечивает включение КМ41…КМ43 только при нулевом положении контроллера. KV46 – реле для запуска ФР от МК при отключенных вентиляторах. KV47 – реле, которое при отключенном МН и включенном тумблере «Нагрев масла» производит сбор схем «Тяга» и «РТ». КМ35 – контактор компрессора токоприёмника. КТ4 – реле времени, служит для того чтобы сначала запитать кассеты ВИП, а затем кассеты ВУВ раньше включения контакторов КМ41…КМ43, а после KV25. KV18 – реле окончания сбора схемы «РТ», кроме того оно является реле тормоза замещения. KV23 – реле «0» КМЭ, обеспечивает включение ВБ только при нулевом положении контроллера. KV45 – реле для запуска ФР и МН при включении любого вентилятора при неработающем компрессоре. KV55 – реле, которое обеспечивает подготовку ЦУ электропневматическими клапанами песочниц. KV58 – реле сигнализации. КТ5 – реле времени, обеспечивающее включение КМ41…КМ43 в «РТ» и отключение их без тока. KV55 – реле контроля QT. KV31 – реле рабочего положения реверсивно-режимного вала КМЭ. KV43 – множитель импульсной кнопки «Главный выключатель». KV61, KV62, KV63 – обеспечивают совместно с KV1 и KТ1 импульсную подсыпку песка под колёсные пары. KV76 – реле пожарной сигнализации.
KV10 – реле контроля QР. KV14 – контроль целостности ТМ поезда. KV32 – реле для раздельного включения ГВ по секциям. KV42 – реле, контролирующее включение блокировки усл. №367 и реле KV21… KV23. KV78 – реле освещения тележек. KV12 – при срыве ЭПК разбирает «Тягу», наполняет ТЦ, подаёт песок. KV13 – при 6ом положении крана машиниста разбирает «Тягу», наполняет ТЦ, подаёт песок. KV40 – множитель блокировок ГВ. KV41 – реле предотвращения звонковой работы ГВ. KV90 – реле соответствия ручного и автоматического режимов управления.
2. 2 Электрические аппараты, их расположение на электровозе ВЛ 85 и назначение блок контактов.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 281; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.1.156 (0.036 с.) |