Расположение оборудования по блокам. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расположение оборудования по блокам.



 

Рис. 17.

Отсек №1 (вид изнутри).

 

Рис. 18.

 

  На лицевой стороне отсека против кабины расположен шкаф питания А25.

R8 – ручной регулятор напряжения, он изменяет напряжение на выходе РЩ, закрыт крышкой и опломбирован.

S1 – кнопка, на старых электровозах служит для восстановления защиты РЩ, на новых – (с 80-х номеров) если её утопить на вольтметре увидим напряжение на РЩ задней секции.

S6 – кнопка, если она не утоплена, то показывает напряжение (на вольтметре) на рубильнике SA1, если её утопить, увидим напряжение на АБ.

S5 – тумблер переключения режимов «Зима» - «Лето».

S3 – тумблер для отключения зарядного агрегата данной секции.

S4 – тумблер освещения РЩ.

Панель рубильников – на ней, две батарейные вставки на 160А.

                       F1 – верхняя, плюсовая.

                       F2 – нижняя, минусовая.

SA2 – батарейный рубильник, у которого левый нож + (плюс), правый нож - (минус).

SA1 – рубильник ЦУ (оба ножа +), верхнее положение нормальное – провода ЦУ питает данный РЩ, нижнее аварийное – питание ЦУ идёт от заднего РЩ.

 Слева от рубильников есть шкаф, в нём 60 конденсаторов, чтобы не пульсировало напряжение на рубильнике SA1. Под рубильниками трансформатор Т1, дроссели L1…L3 – для сглаживания пульсаций в цепях SA1 и АБ. Рядом с РЩ расположено устройство для замыкания штор ВВК SQ5, ЩПР и щиток автоматов вспомогательного оборудования.

В отсеке №1 расположены два электронных блока:

    А56 – БУВИП;

    А55 – БАУВИП;

Здесь же находятся блоки измерения:

    А58 – тока возбуждения;

    А57 – тока якоря;

    А60 – фактической скорости электровоза;

    А59 – углов коммутации ВИП;

     КМ5 – контактор, подаёт питание от ОСН (~380В) на Т1.

     КМ – контактор, переключает питание ЦУ с Т1 на АБ при проходе нейтральной вставки.

     Т2 – измерительный тр-р токоподзаряда АБ.

     Т35 – тр-р питания сельсинов.

     F26, R76 – вставка и добавочное сопротивление в цепи киловольтметра ТЭД.

     SA10 – блокировочный переключатель ручного и автоматического управления.

Со стороны коридора на торцевой части блока расположены киловольтметр ТЭД, а под ним килоамперметр возбуждения.

                      

  Отсеки №2, 8, 10.

                          

Рис.19.

 

Отсеки № 2, 8, 10 внутри имеют одинаковое оборудование, работающее в силовых цепях ТЭД.

    R1, R2 – сопротивления постоянной шунтировки и ослабления поля.

    R3, R4 – сопротивления подключения защиты РЗ к ТЭД данного блока.

    QS1, QS2 – во втором ряду сверху расположены рубильники ОД.

    К1, К2 – контакторы для включения 1ой позиции ослабления поля ОП-1.

    К3, К4 – контакторы для включения 2ой позиции ослабления поля ОП-2.

    К5, К6 – контакторы для включения 3ой позиции ослабления поля ОП-3.

    QF1, QF2 – выключатель быстродействующий (защита ТЭД).

    РА1 – килоамперметр, контроль нечётного ТЭД данного блока.

    KV1, KT1 – (3ий ряд сверху) защита от боксования.

    А1 – панель защиты от юза.

    QS4 – рубильник подключения защиты РЗ к ТЭД данного блока.    

    Т1, Т2 – датчики тока.

    QS3 – (нижний ряд) разъединитель РШК.

    QP – реверсор.

    QT – тормозной переключатель.

Отсеки №3, 7, 9.

 

Рис. 20.

 

Отсеки № 3, 7, 9 имеют одинаковое оборудование. Вентиляторы охлаждают ВИПы, ИШ, СР и ТЭД. На ВИПах установлены кассеты выходных усилителей, для питания этих кассет установлены блоки питания А61, А62, А63.

 

Отсек №4.

  

В 4ом отсеке двухстороннее расположение аппаратуры. В проходе между отсеком №3 и отсеком №4 на правой стороне увидим панель предохранителей.

    F13, F14 – калориферы кабин.

    F15 – вставка РЩ.

    F16, F17 – вставка кассет ВИП данной секции, БУ и БАУ сельсинов.

    F8 – розетки 220В.

    F10 – обогрев ГВ.

    F9 – защита РЗ.

    F35 – холодильники.

    F40 – вставка БУВИП.

    F38 – пожарная сигнализация.

    F34 – освещение тележек.

    F37 – контроль цепей ВБ, МН, контакторов КМ41-43.

Выше вставок находится панель напряжения А15. Ниже вставок расположены тр-ры.

Т36, Т37 – сельсины КМЭ. Т38 – для питания БУВИП и БАУ.

 

Рис.21.

 

     С1-С12, С2-С22 – защита ТЭД, вторичной тяговой обмотки главного тр-ра от коммутационных перенапряжений.

     Т17 – датчик напряжения э.д.с. к.с. и её формы во вторичной обмотке главного тр-ра.

     R110 – сопротивление в цепи калориферов.

     R31 – защита вторичной тяговой обмотки главного тр-ра от коммутационных перенапряжений.

     R81 – сопротивление в цепи электромагнита переменного тока ГВ.

    Q6 – рубильник вспомогательных машин.

    QS11 – рубильник отключения ВИП U11.

    SA6 – блокировочный переключатель сигнализации.

    КМ25, КМ26 – контактора калориферов.

    К11 – линейный контактор возбуждения.

     R80, С80 - защита вторичной обмотки собственных нужд главного тр-ра от коммутационных перенапряжений.

     Т21-L21, T22-L22 – датчики углов коммутации ВИП U11.

     КК11-КМ11 – ТРТ и контактор 1го моторвентилятора.

    КК14-КМ14 – ТРТ и контактор 4го моторвентилятора.

    КК17-КМ17 – ТРТ и контактор моторнасоса.

    KV59, KV60 – реле калориферов.

    КМ41-43 – контакторы питания выходных усилителей ВИП.

    F5 – ограничитель перенапряжений вторичной обмотки главного тр-ра.

 

Отсек №5.

 

Рис. 22.

  

Когда мы находимся между 4ым и 5ым отсеками, то над главным тр-ом мы видим блок управления ГВ. Слева над 4ым отсеком установлена клемная рейка ГВ, а справа на главном тр-ре установлен тр-р Т7 для питания электросчётчика. Здесь же расположен рубильник Q6.

Если же в 5ый отсек попадём со стороны 6го отсека, то на крышке бака мы найдём два реле защиты: вторичной обмотки тр-ра (КА12) и обмоток возбуждения ТЭД (КА11) от перегрузок по току. Между ними находится рубильник Q1, для подключения питания ВУВ от обмотки возбуждения главного тр-ра. Здесь же установлены блоки ВУВ и реле защиты РЗ в тормозном режиме КV6.

 

 

Отсек №6.

 

В крыше этого отсека есть люк и лестница на крышу электровоза, рядом с ним разъединитель для отключения неисправного токоприёмника QS5. Рубильник для отключения неисправной секции QS6 находится в отсеке №8.

 

Рис. 23.

 

Т18 – датчик синхронизирующий напряжение к.с. с напряжением БУВИП.

КА7 – КА9 – реле токовой защиты ВИП U13.

КА1 – КА3 – реле токовой защиты ВИП U12.

QS12 – QS13 – рубильники для отключения 2го и 3го ВИП.

R37, R22, R34 и С13 – С14 – защита главного тр-ра от перенапряжений.

SA1 – переключатель БУВИП.

SA5 – для отключения неисправной секции.

 

Отсек №11.

 

Рис. 24.

 

В отсеке вспомогательного оборудования размещается:

    KV91 – реле синхронизации 1го ТЭД БУ по системе многих единиц.

    КМ20 – контактор пускового устройства ФР.

    КК16, КК15, КК12, КК13, КК1 – ТРТ.

    КМ16 – контактор мотор-компрессора.

    КМ15 – контактор 5го мотор-вентилятора.

    КМ12 – контактор 2го мотор-вентилятора.

    КМ13 – контактор 3го мотор-вентилятора.

    КМ1 – контактор фазорасщепителя.

    С101 – рабочий конденсатор фазорасщепителя.

Под контакторами находится панель защиты РЗ.

     KV5 – реле защиты РЗ, слева от него находится сопротивление R94, оно работает в цепи низковольтной катушки РЗ. Ниже реле расположен тр-р Т9 и выпрямители U16-U17.

     КV25 – питает кассеты ВУВ.

     KV7 – реле контроля заземления вспомогательных машин и оборудования.

    F45 – вставка блока управления.

    R86, R63, R67, С86, С87, С88 – пусковые сопротивления и конденсаторы.

    Q21 – рубильник отопления кабины.

    Т11 – тр-р отопления кабины.

    Т14 – тр-р питания U21.

    С111…С116 – рабочие конденсаторы.

    F20 – вставка в цепи калориферов.

    F23 – вставка в цепи обогрева компрессора.

     КV1 – реле, которое при отсутствии питания закорачивает вторичную обмотку Т14.

   KV33 – реле автоматического восстановления ТРТ.

    PJ1, PJ2 – счётчики «Тяга» и «Рекуперация».

    F3 – вставка киловольтметра к.с.

    F1 – вставка счётчика «Тяга».

    F2 – вставка счётчика «Рекуперация».

 

Отсек №12.

 

Рис. 25.

В этом отсеке находится 5ый мотор-вентилятор, обдувающий блок балластных резисторов. Под крышей установлен фазорасщепитель, а под ним панель кондиционера. Со стороны коридора отсек закрыт панелью, на лицевой стороне находятся 33 реле (5 – реле времени, 28 – промежуточные реле) и один контактор.

KV44 – реле безопасности, оно обеспечивает подъём и опускание токоприёмника без тока, контролирует блокирование штор ВВК, но также при малом воздухе в резервуаре ГВ способствует пережогу контактного провода.

     КТ10, КТ11 – реле времени для обеспечения предварительной подачи световой сигнализации, до звукового сигнала ЭПК.

     KV85 – для исключения подсыпки песка при скорости менее 10 км/ч при экстренном торможении.

     КТ3 – реле времени для переключения QT из режима «РТ» в режим «Тяга» без тока.

     KV21 – реле «0» КМЭ, обеспечивает включение ГВ только при нулевом положении контроллера.

     KV22 – реле «0» КМЭ, обеспечивает включение КМ41…КМ43 только при нулевом положении контроллера.

     KV46 – реле для запуска ФР от МК при отключенных вентиляторах.

     KV47 – реле, которое при отключенном МН и включенном тумблере «Нагрев масла» производит сбор схем «Тяга» и «РТ».

     КМ35 – контактор компрессора токоприёмника.

     КТ4 – реле времени, служит для того чтобы сначала запитать кассеты ВИП, а затем кассеты ВУВ раньше включения контакторов КМ41…КМ43, а после KV25.

     KV18 – реле окончания сбора схемы «РТ», кроме того оно является реле тормоза замещения.

     KV23 – реле «0» КМЭ, обеспечивает включение ВБ только при нулевом положении контроллера.

     KV45 – реле для запуска ФР и МН при включении любого вентилятора при неработающем компрессоре.

     KV55 – реле, которое обеспечивает подготовку ЦУ электропневматическими клапанами песочниц.

     KV58 – реле сигнализации.

     КТ5 – реле времени, обеспечивающее включение КМ41…КМ43 в «РТ» и отключение их без тока.

     KV55 – реле контроля QT.

     KV31 – реле рабочего положения реверсивно-режимного вала КМЭ.

     KV43 – множитель импульсной кнопки «Главный выключатель».

     KV61, KV62, KV63 – обеспечивают совместно с KV1 и KТ1 импульсную подсыпку песка под колёсные пары.

     KV76 – реле пожарной сигнализации.

     KV10 – реле контроля QР.

     KV14 – контроль целостности ТМ поезда.

     KV32 – реле для раздельного включения ГВ по секциям.

     KV42 – реле, контролирующее включение блокировки усл. №367 и реле KV21… KV23.

     KV78 – реле освещения тележек.

     KV12 – при срыве ЭПК разбирает «Тягу», наполняет ТЦ, подаёт песок.

     KV13 – при 6ом положении крана машиниста разбирает «Тягу», наполняет ТЦ, подаёт песок.

     KV40 – множитель блокировок ГВ.

     KV41 – реле предотвращения звонковой работы ГВ.

     KV90 – реле соответствия ручного и автоматического режимов управления.

 

2. 2 Электрические аппараты, их расположение на электровозе ВЛ 85 и назначение блок контактов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 281; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.1.156 (0.036 с.)