Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Панель пуска расщепителя фаз 249
Н101 —Н105 - подключает резистор R 6 на время пуска ФР, отключает контактор 119 после его запуска. Э34(Э18)—Э19 - после запуска ФР на обеих секциях включает контактор 209. При этом предотвращается однофазное включение вспомогательных машин. Промежуточное реле 264 Н6—Н7 - подает питание на катушки контакторов 193, 194 в режиме тяги при включении реле 264 на позиции «0» тормозного вала КМЭ. Н85—Н86, Н19—Н23, Н20—Н24 - включают ГВ и ВБ 51 — 54 на позиции «0» тормозного вала КМЭ. Промежуточное реле 265 С18—С130 - замыкает цепь питания выходных усилителей импульсов ВУВ 60 в режиме рекуперации. Н6—Н9 - обеспечивает питание катушек контакторов 193, 194 в режиме электрического торможения через их собственные контакты, после включения контакторов через контакты реле 219. При этом предотвращается самовключение контакторов 193, 194 после восстановления реле 265, когда рукоятки КМЭ находятся на рабочих на позициях. Н173—Э56 - обесточивает цепь сигнальной лампы «Р» и реле 268 при включении реле 265. Промежуточное реле 266 Э1—Н370 (Э1—Н373) - включает вентили блокировочного переключателя БП и переключатели 49, 50 «Тяга» или «Торможение» при отключении или включении реле 266. Промежуточное реле 267 Н05—Н06 - размыкает цепь контакторов 193, 194 и снимает тяговое усилие при срабатывании ЭПК. Н01—Н60 - включает электропневматический клапан 261 при срабатывании ЭПК. Н96—Н162 - включает электропневматический клапан песочницы 241 или 242 при срабатывании ЭПК. Промежуточное реле 268 Э59—Н63 - размыкает электроблокировочный клапан ВР при включении реле 268. При этом обеспечивает замену электрического торможения пневматическим. Э59—Н65 - замыкает цепь зуммера при срыве электрического торможения и включении реле 268. Н353—Н354 - обесточивает контакторы 46, 47 и их силовыми контактами ВУВ 60 после включения реле 268. Промежуточное реле 269 Э50—Н185 - отключает в тяговом режиме реле времени 211, 212, в режиме рекуперации РВ панели защиты от юза, если срабатывает один из датчиков боксования или панель защиты от юза 15 или 16. Э55—Э74 - замыкает цепь сигнальной лампы «РБ» при включении реле 269. Промежуточное реле 271 Н01—Н012 - шунтирует контакты ДДР, обеспечивает питание реле 271; включает сигнальную лампу «ТМ». Н03—Н08 - размыкает цепь контакторов 193, 194 и снимает тяговое усилие после срабатывания реле 271 (обрыва тормозной магистрали).
Промежуточное реле 272 Н05—Н08 - обесточивает контакторы 193, 194, обеспечивает снятие тягового усилия при срабатывании приставки САУТ 206.
Раздел 2. Расположение оборудования на электровозе ВЛ85.
На крыше установлены токоприёмник с дросселем помехоподавления и фильтром для защиты от радиопомех, ограничитель для снятия перенапряжений, воздушный высоковольтный выключатель с трансформатором тока, разъединители, антенна радиостанции коротковолнового диапазона и ультракоротковолнового диапазона. Высоковольтная шина выполнена латунными трубами. Также на крыше размещены главные резервуары и змеевик. В кузове: три блока силовых аппаратов и три вентилятора охлаждения преобразователей, тяговых двигателей, блок вспомогательного оборудования, блок пневматического оборудования, блок мотор-компрессора и низковольтной аппаратуры, шесть индуктивных шунтов, три сглаживающих реактора, блок тягового трансформатора, три преобразователя, автотрансформатор с блоком питания, блок автоматического управления, блокировочные переключатели, шкаф для радиостанции УКВ-диапазона, блоки питания преобразователей, блок балластных резисторов с вентилятором охлаждения, блоки питания, измерения и управления. Высоковольтная камера ограждена сетчатыми шторами, которые блокируются при поднятом токоприёмнике, и разделена на 13 блоков. Под кузовом: приёмные катушки ЛС, светильники освещения, АБ, установленная в двух ящиках, розетки для подключения от деповского источника питания, розетки для работы по СМЕ на лобовой части электровоза.
Рис. 16. Расположение оборудования электровоза ВЛ85.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.63.145 (0.018 с.) |