Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Электромагнитный контактор 206Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Н270—Н372 (Н373—Н374) — создаёт цепь питания катушек блокировочных переключателей «Тяга» или «Торможение» при переходе из режима тяги в режим электрического торможения или наоборот. При этом становится невозможным перевод тормозных переключателей 49, 50 под нагрузкой. Промежуточное реле 207 Н34—Н146 — включает выключатели 51 — 54 после нажатия кнопки «Включение ГВ и возврат реле». Н86—Н92, Н86—Н87 — отключают катушку 4 вкл. после включения ГВ и включают на «самоподхват» реле 207. Исключают повторное включение ГВ при нажатой кнопке «Включение ГВ и возврат реле» при коротком замыкании в силовой цепи. Н379—Н380 — включает контактор 135 и через его контакты подает напряжение 380 В на ЩР и ТН2 после нажатия кнопки «Включение ГВ и возврат реле». При этом обеспечивается питание СФИ ВИП 61, 62 при обесточенной силовой цепи. Электромагнитный контактор 209 Н47—Н98 — подводит питание к кнопкам «Вентилятор 1» — «Вентилятор 4». Препятствует включению двигателей вентиляторов до окончания запуска ФР. Н101—Н103 — включает контактор 125 при включенной панели пуска ФР после проезда нейтральной вставки. Э55—Н194 — включает сигнальную лампу «ФР». Реле времени 211, 212 В73—В129, В104—В103 — обеспечивают включение соответствующих реле боксования в режиме тяги; отключение их через контакты реле 269 с выдержкой времени при боксовании для предупреждения «залипания» якорей реле после окончания боксования. Отключают в режиме тяги соответствующее реле боксования при размыкании разъединителей. Устройство блокирования тормозов 213 Э1—Н2 обеспечивает включение цепей управления тяговых двигателей из кабины ведущей секции. Промежуточное реле 217 Н06—Н2 - подает питание в цепи катушек контакторов 193, 194 в режиме тяги после перехода переключателя 49 в положение «Тяга», а в режиме рекуперации после включения на обеих секциях контакторов 46, 47 и отключения реле времени 204. Н07—Н2 - замыкает цепь питания катушек контакторов ослабления поля в режиме тяги после перехода переключателя 49 в положение «Тяга». При этом предотвращается сбор неправильной схемы. Реле времени 218 Э1—Н390 - при электрическом торможении включает контакторы 193, 194 и реле 206 для подачи питания на СФИ ВИП 61, 62; отключает их с выдержкой времени после прекращения рекуперации. При этом предотвращается «опрокидывание» инвертора. Промежуточное реле 219. Н6—Н9, Н353 – Н356 - включают на позиции «П» тормозного вала КМЭ при рекуперации контакторы 193, 194, 46, 47. Препятствуют включению СФИ ВИП 61, 62 и ВУВ 60 на рабочих позициях контроллера. Промежуточное реле 221, 222. Э38 —Э55 - обесточивает цепь сигнальной лампы «ГВ» после его включения. Н291—Э1—Н298, Н294—Э1—Н299 - замыкают цепь питания катушек переключателей 81 вкл., 82 вкл. при выключенном ГВ (реле 221, 222 включены) и включенном (реле 221, 222 выключены). Регулятор давления 230 Н102—Э20 - отключает контактор 124 при давлении воздуха в магистрали более 0,9 МПа (9,0 кгс/см2) и включает его при давлении менее 0,75 МПа (7,5 кгс/см2). Пневматический выключатель 232 Э31(Э37)—Э28 - подает питание на катушку реле 248 при заблокированных шторах ВВК и наличии сжатого воздуха в системе блокирования. Блокировочное устройство 235 Э31(Э37)—Э28 - включает реле 248 при механическом блокировании ВБ и отсутствии воздуха в цепи токоприёмников одной из секций (например, при подъеме токоприемника с использованием вспомогательного компрессора). Н344—Н346 - обеспечивает запуск вспомогательных машин и перемещение электровоза при питании от источника пониженного напряжения депо. Промежуточное реле 239. Н136—Э15 - подает питание на катушку реле 239 после нажатия кнопки «Включение ГВ и возврат реле», препятствует самопроизвольному включению реле после восстановления ТРТ 137, 139. Э18—Н107 замыкает цепь питания катушек контакторов 119, 125 после включения реле 239, исключает самопроизвольный пуск фазорасщепителя после восстановления ТРТ 137, 139. Промежуточное реле 248. Э13—Н72 - размыкает цепь удерживающей катушки ГВ при отключении одной из кнопок «Токоприемники», «Токоприемник передний», «Токоприемник задний». Э14—Н84, Э16—Н125 - обеспечивают включение ГВ и подъем токоприемника при включенных на обеих секциях реле 248.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.196.68 (0.006 с.) |