Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Двухпозиционные кулачковые переключатели 49, 50

Поиск

Э7—Э72 - обесточивает реле 217, 88, 83 в режиме рекуперации и подводит к ним питание от провода Э72. Обеспечивает включение в работу ВИП 61, 62 после включения высоковольтного управляемого выпрямителя (ВУВ) 60.

Н7—Н8—Н9 - включают контакторы 193, 194 в режиме тяги после перехода тормозных переключателей 49, 50 в положение «Тяга». При этом предотвращается не­правильный сбор силовой схемы.

Э55—Н173 - отсоединяет цепь контроля схемы рекуперации в тяговом режиме и обесточивает сигнальную лампу «Р».

Н358—Н359, Н363—Н364 - включают контакторы 46, 47 в режиме рекуперации после перевода переключателей 49, 50 в положение «Торможение». Предотвращают неправильный сбор схемы.

Н171—Н172 - обесточивает цепи сигнализации тягового режима при переходе в режим рекуперации.

Быстродействующие выключатели 51—54

Н359—Н36О—Н361—Н361—Н363 - отключают контакторы 46, 47 в режиме рекуперации при срабатывании любого из ВБ. Обеспечивают защиту силовых цепей.

Н34—Н37, Н34—Н38, Н34—Н39. Н34—Н40 - размыкают цепи питания включающих катушек ВБ после их включения, так как длительное Протекание тока через катушки недопустимо.

Э55—Э75, Э55—Э77, Э55—Э79, Э55—Э81 -обеспечивают включение сигнальных ламп «ТД» при отключенном хотя бы одном ВБ.

Реверсивный переключатель 63, 64

Э2—НЗ, НЗ—Н5, ЭЗ—Н4, Н4—Н5 — включают реле 193, 194 в режимах тяги и рекуперации при положении реверсивных переключателей, соответствующем выбранному направлению движения. Предотвращают неправильное вращение тяговых двигателей.

Н97—Н176 (Н97—Н177) — подает питание в цепь клапана песочницы 241 или 242 по ходу движения электровоза.

Н91—Н347 (Н91—Н348) — включает клапан 263 или 262, подающий воздух в противоразгрузочное устройство задней тележки по ходу движения при пневматическом торможении электровоза.

Двухпозиционный кулачковый переключатель 81, 82

Н388—Н391 (Н389—Н392) — обесточивает цепь контактора 193 или 194 при отключении неисправного ВИП 61 или 62 соответствующим переключателем. Обеспечивает снятие питания с выходных усилителей импульсов неисправного ВИП.

Н6—Н13 (Н13—Н14) — подготовляет цепь для включения контактора 193 или 194 при отключении переключателя 61 или 82. Обеспечивает работу электровоза на аварийной схеме.

Н298—Н292, Н299—Н295, Н298—Н293, Н299—Н296 — подают питание от провода Э1 на включающие или отключающие катушки переключателей 81, 82 при выключенном ГВ через контакты Э1—Н291 или Э1—Н294 и КУ227, а при включенном — через контакты Э1—Н298 или Э1—Н299. При этом препятствуют переключению аппаратов 81, 82 под нагрузкой.

Н293—Н304, Н296—Н305 — включают реле 247 после отключения неисправного ВИП кнопкой «Преобразователь 61». или «Преобразователь 62» на КУ227 при отказе переключателя 81 или 82.

Н15—Н19 (Н16—Н20) — отключает выключатели 51, 52 или 53, 54 при срабатывании переключателя 81 или 82.

Н172—Н183 (Н172—Н184) — размыкает параллельную цепь питания сигнальной лампы «Т» через контакты 193 или 194 при отключении соответствующего переключателя, обеспечивает контроль работы аварийной схемы.

Э55—Н180 (Э55—Н181) — обесточивает параллельную цепь питания, сигнальной лампы «В» через контакты 127, 129 или 128, 130 при отключении переключателя 81 или 82. Обеспечивает контроль работы аварийной схемы.

Реле заземления 83

Н72—Н75 (Э55—Э40) — обеспечивает отключение ГВ при замыкании на «землю» в цепи высоковольтного управляемого выпрямителя, включение сигнальной лампы «РЗ» на пульте машиниста.

Реле заземления 88

Н75(Н72)—Н76, Э55—Э40 — отключают ГВ при замыкании на «землю» в цепи тяговых двигателей. Обеспечивают включение сигнальной лампы «РЗ» на пульте машиниста.

Блок защиты 101, 102

Э55—Э41, Э55—Э44 — включают сигнальные лампы «ВИП 61», «ВИП 62» при пробое тиристора в одном из плеч преобразователя 61 или 62.

Переключатель вспомогательных цепей 111

Н107—Н101 — размыкает цепь питания контакторов 119, 125 в положении «Отключено» для возможности сбора аварийной схемы.

Э19—Э34(Э18) — включает контактор 209 в режиме резервирования расщепителя фаз (ФР).

Э27—Э28 — подает питание к реле 248 при переводе переключателя в положение «Отключено», позволяет поднять токоприемник и включить ГВ в режиме резервирования ФР.

Реле перегрузки 113

Н77—Н76 — отключает ГВ при перегрузках и коротких замыканиях в цепях вспомогательных машин.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.208.236 (0.005 с.)