Электромагнитный контактор 119 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Электромагнитный контактор 119



Н101—Н103 — обеспечивает включение контакторов 125 и 119 в заданной последовательности при пуске ФР.

Реле контроля земли 123

Э55—Э40 — включает сигнальную лампу «РЗ» на пульте машиниста при замыкании на «землю» в цепях вспомогательных машин.

Электромагнитный контактор 124, 125

124(Н104—Н106) — включает сигнальную лампу «МК» при отключении контактора 125

125 (Н101—Н103) — подает питание на катушку контактора 125 после его включения через контакты 119 или 209 и препятствует его самовключению после восстановления тепловых, реле 137, 139.

125 (Н191—Н194) — включает сигнальную лампу «ФР» после срабатывания контактора 125.

Разъединитель секций 126

Э28Э35 — размыкает цепь питания реле 248 при отключении разъединителя 126, предотвращает подъем токоприемника и включение ГВ при неправильно собранной схеме.

Электромагнитные контакторы 127—131, 133, 135

Н385—Н388 (Н385—Н389) — отключает контактор 193 или 194 и предотвращает работу электровоза при отключенных мотор-вентиляторах (МВ) охлаждения тяговых двигателей.

Э46-Н180, Э46—Н181 — включают сигнальную лампу «В» на пульте при срабатывании контакторов 127, 128.

Н19—Н23 (Н20—Н24) — размыкает цепь выключателей 51, 52 или 53, 54 после отключения соответствующего контактора, предотвращает работу электровоза с отключенными МВ ВИП 61 или 62 и силового трансформатора.

Э46—Н180 (Э46—Н181) — обеспечивает включение сигнальной лампы «В» при одном из неработающих вентиляторов МВ3, МВ4

Н356—Н338 — обесточивает цепь питания контакторов 46, 47 при неработающих МВ ВУВ и блоков балластных резисторов.

Н5—Н6 — отключает контакторы 193, 194 при неработающем электродвигателе маслонасоса трансформатора.

Э51—Н179 — обеспечивает включение сигнальной лампы «ТР», если не работает маслонасос трансформатора.

Н379—Н380 — создает цепь питания катушки контактора 135 после его включения через контакты реле 207. Исключает повторное автоматическое включение при восстановлении защитных реле ЩР.

Тепловые реле 137, 139, 141, 149, 151, 153—156

Н136—Н138 — размыкает цепь питания контактора 125 при перегрузках в цепи ФР.

Н127— Н129, Н128—Н130, Н131—Н133, Н132—Н136, Э8—Н393—Н394 — отключают контакторы 127—131 при перегрузках в цепи двигателей вентиляторов МВ1—МВ5.

Н123—Н124—Н121 — отключают контактор 133 при перегрузках в цепи двигателя маслонасоса МН.

Н104—Н108 — обесточивает цепь питания контактора 124 при перегрузках в цепи двигателя компрессора МК.

Электромагнитные контакторы 192—194, 201, 202

Н1—Э1 — при нажатии кнопки «Цепь управления» на КУ 223 подает питание в цепи управления электровоза через главные контакты контактора 192. При этом обеспечивается надежная коммутация токов.

Н6—Н13, Н13—Н14 — подают питание на катушки контакторов 193, 194 через контакты реле 264 в режиме тяги и тем самым препятствуют: самовосстановлению цепи питания блоков СФИ ВИП.

Э9—Н349, Н349—Н350 —отключают реле 205 после того, как подано питание на СФИ ВИП 61, 62. При этом с выдержкой времени включается реле 265 и выходные усилители ВУВ 60.

Э43—Н183 (Э43—Н184) — подает питание к сигнальной лампе «Т» при отключении контактора 193 или 194.

С66—С145, С143—С147 — подключают в режиме рекуперации датчик синхронизации ДкС к обмотке трансформатора 12 для формирования синхронизирующего сигнала.

Н241—Н242 — отключает сигнальную лампу 460 и обесточивает реле 203 при включении контактора 201. Обеспечивает совместно с контактами реле 204, 202 подсоединение пускового конденсатора 442 и шунтирование на 5—6 с резисторов R 23, R 67 в цепи ДкС.

Н241—Н243 — подает питание на катушку контактора 201 после отключения реле 202, чем обеспечивает возможность работы датчика синхронизации ДкС в режиме рекуперации.

Н173—Н239 — размыкает цепь сигнальной лампы «Р» после включения контактора 201; подает питание реле 268.

Промежуточное реле 202

С142—С143, С147—С149 — при запуске ДкС шунтируют резисторы R 23, R 67 и на 5—6 с подключают пусковой конденсатор 442.

Н241—Н243 — включает контактор 201 после включения реле 202, обесточивает реле 203. При этом достигается необходимая задержка для запуска ДкС.

Реле времени 203—205

Н241—Н245, Н241—Н246 — отключают с задержкой во времени реле 204 после включения контактора 201 и реле 202 для обеспечения запуска ДкС.

Э67—Н240 — обесточивает катушку реле 217 и препятствует сбору схемы рекуперации до окончания запуска ДкС.

Н11—Н12 — включает с-выдержкой времени реле 265 для обеспечения запуска инвертора после включения СФИ ВИП 61, 62.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 200; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.15.1 (0.006 с.)