Раздел 3. Расположение оборудования на электровозе эп1. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 3. Расположение оборудования на электровозе эп1.



Расположение оборудования в кабинах одинаково, однако имеются следующие особенности. В первой кабине размещено приёмно-контактирующее устройство, во второй-штурвал ручного тормоза, шкаф для одежды с установленным в нём приёмопередатчиком радиостанции и местом для аптечки.

Каждая кабина оборудована пультом управления, который состоит из двух модулей­ левого и правого. Правый модуль с расположенным на нём оборудованием и креслом образует пост машиниста. Левый модуль пульта с находящимся на нём оборудованием и креслом образует пост помощника машиниста.

Расположение оборудования в кузове по блокам.

1 и 2 блок силовых аппаратов расположены прямо при выходе из кабин управления.

В трансформаторном отделении находятся ВИПы, ВУВ, ГВ, Гл. тр-р, вентиляторы и приводы разъединителей для отключения токоприёмников в случае их неисправности.

В компрессорном отделении находятся блок пневматического оборудования, моторкомпрессоры.

ПЧФ, МСУД, ШП и электросчётчики находятся в блоке №4.

Релейно-контакторная аппаратура в основном находится в блоках №1, 13, 14, но в зависимости от назначения может находиться и в ВВК.

 

 

 

 

 

Рис. 26. Расположение оборудования на электровозе ЭП1.

 

Расположение оборудования по блокам на электровозе ЭП1.

 

Рис. 27. Блок №1.

 

 

 

Рис. 28. Блок №2, 12.

 

 

Рис. 29. Блок №4.

 

 

 

Рис. 30. Блок №5, 11.

 

Рис. 31. Блок №6.

 

Рис. 32. Панель блока №13.

 

 

Рис.33. Блок №14.

 

 

Рис. 34. Панель блока №8.

 

Назначение блокировочных контактов электрических аппаратов на электровозе ЭП1.

Токовые реле (РТ)

     К2

В50               – Реле максимального тока ГВ. Уставка – 450А.

 

Н206 К2 Н207 – в цепи удерживающей катушки ГВ УА2.

 


КА1…КА3 – (трансформаторное отделение). Реле перегрузки силовых цепей.

КА4…КА6 – (компрессорное отделение).     Уставка – 6000А.

 

  КА1…КА6

С19                   С20 – в цепи питания электромагнита ~ тока ГВ УА3.

 

 

КА7 – (блок 6). Реле перегрузки вспомогательных цепей. Уставка – 4000А.

                                         

Н205 КА7 Н206 – в цепи удерживающей катушки УА2.

 

КА8 – (блок 6). Реле перегрузки цепей отопления. Уставка – 600А.   

 

Н221 КА8 Н222 – в цепи питания промежуточного реле КV31.

 


КА11 – (блок 4). Реле тока возбуждения. Уставка – 1500А.   

 

Н46 КА11 Н47 – в цепи питания реле КV15 в РТ.

 

КА12 – (блок 6). Реле тока возбуждения. Уставка – 1500А.   

 

Н204 КА12 Н205 – в цепи удерживающей катушки УА2.

 

Тепловые реле тока (ТРТ)

 

КК11…КК19 – (блок 12). Уставка – 750А. В цепи контакторов ВМ.

КК17 – (блок 12). Уставка – 51А. В цепи КМ17 (норм. частота).

КК7, КК8 – (блок 12). Уставка – 30А. В цепи КМ17 (пониж. частота).      

Панель защиты ББР от перегрузки по току

 

А6 – (компрессорное отделение). Уставка – 1050±50А.   

 

 

Н47 КV01'           KV02' Н48 – в цепи KV15 в РТ.


Напряжение срабатывания 177±3В.

Панель защиты ТД от кругового огня по коллектору в РТ

А16 – (блоки 2, блок 13).    

 

  КV01' Н46 KV02' Н53 – в цепи KV15.


Напряжение срабатывания более 300В.

 

Панель реле напряжения А1.

 

       КV01'

                          – срабатывает при достижении 300±50В между

                             проводами С2 – С3.

          А1

Н240 КV01'  Н244 – в цепи КМ1…КМ3 и индикатора «РН».

 

           А1         

Н240 КV01'  Н244 – в цепи КТ6, КТ7.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 1825; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.126.5 (0.006 с.)