Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 3. Расположение оборудования на электровозе эп1.
Расположение оборудования в кабинах одинаково, однако имеются следующие особенности. В первой кабине размещено приёмно-контактирующее устройство, во второй-штурвал ручного тормоза, шкаф для одежды с установленным в нём приёмопередатчиком радиостанции и местом для аптечки. Каждая кабина оборудована пультом управления, который состоит из двух модулей левого и правого. Правый модуль с расположенным на нём оборудованием и креслом образует пост машиниста. Левый модуль пульта с находящимся на нём оборудованием и креслом образует пост помощника машиниста. Расположение оборудования в кузове по блокам. 1 и 2 блок силовых аппаратов расположены прямо при выходе из кабин управления. В трансформаторном отделении находятся ВИПы, ВУВ, ГВ, Гл. тр-р, вентиляторы и приводы разъединителей для отключения токоприёмников в случае их неисправности. В компрессорном отделении находятся блок пневматического оборудования, моторкомпрессоры. ПЧФ, МСУД, ШП и электросчётчики находятся в блоке №4. Релейно-контакторная аппаратура в основном находится в блоках №1, 13, 14, но в зависимости от назначения может находиться и в ВВК.
Рис. 26. Расположение оборудования на электровозе ЭП1.
Расположение оборудования по блокам на электровозе ЭП1.
Рис. 27. Блок №1.
Рис. 28. Блок №2, 12.
Рис. 29. Блок №4.
Рис. 30. Блок №5, 11.
Рис. 31. Блок №6.
Рис. 32. Панель блока №13.
Рис.33. Блок №14.
Рис. 34. Панель блока №8.
Назначение блокировочных контактов электрических аппаратов на электровозе ЭП1. Токовые реле (РТ) К2 В50 – Реле максимального тока ГВ. Уставка – 450А.
Н206 К2 Н207 – в цепи удерживающей катушки ГВ УА2.
КА1…КА3 – (трансформаторное отделение). Реле перегрузки силовых цепей. КА4…КА6 – (компрессорное отделение). Уставка – 6000А.
КА1…КА6 С19 С20 – в цепи питания электромагнита ~ тока ГВ УА3.
КА7 – (блок 6). Реле перегрузки вспомогательных цепей. Уставка – 4000А.
Н205 КА7 Н206 – в цепи удерживающей катушки УА2.
КА8 – (блок 6). Реле перегрузки цепей отопления. Уставка – 600А.
Н221 КА8 Н222 – в цепи питания промежуточного реле КV31.
КА11 – (блок 4). Реле тока возбуждения. Уставка – 1500А.
Н46 КА11 Н47 – в цепи питания реле КV15 в РТ.
КА12 – (блок 6). Реле тока возбуждения. Уставка – 1500А.
Н204 КА12 Н205 – в цепи удерживающей катушки УА2.
Тепловые реле тока (ТРТ)
КК11…КК19 – (блок 12). Уставка – 750А. В цепи контакторов ВМ. КК17 – (блок 12). Уставка – 51А. В цепи КМ17 (норм. частота). КК7, КК8 – (блок 12). Уставка – 30А. В цепи КМ17 (пониж. частота). Панель защиты ББР от перегрузки по току
А6 – (компрессорное отделение). Уставка – 1050±50А.
Н47 КV01' KV02' Н48 – в цепи KV15 в РТ. Напряжение срабатывания 177±3В. Панель защиты ТД от кругового огня по коллектору в РТ А16 – (блоки 2, блок 13).
КV01' Н46 KV02' Н53 – в цепи KV15. Напряжение срабатывания более 300В.
Панель реле напряжения А1.
КV01' – срабатывает при достижении 300±50В между проводами С2 – С3. А1 Н240 КV01' Н244 – в цепи КМ1…КМ3 и индикатора «РН».
А1 Н240 КV01' Н244 – в цепи КТ6, КТ7.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 1825; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.126.5 (0.006 с.) |