Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Реле защитное К V 01'. (Блок 4)
КV01' С407 – при отключении предотвращает питание Y1.
КV01' – при включении раскорачивает вторичную обмотку Т10.
Реле заземления К V 1. (Блок 12) КV1 В146 – включающая катушка, отключает ГВ при появлении «земли» в силовых цепях.
Н202 КV1 Н203 – в цепи удерживающей катушки УА2.
Н400 КV1 Н451 – в цепи индикатора «РЗ».
Реле контроля заземления К V 3 в цепях возбуждения. (Блок 12) КV3 В174
Н400 КV3 Н426 – в цепи индикатора «ВУВ».
Реле контроля заземления К V 4 в цепях ОСН. (Блок 12) КV4 С84
Н400 КV4 Н452 – в цепи индикатора «РКЗ». Реле контроля зарядки и срыва ЭПК К V 11, К V 12. (Блок 1) КV11, КV12 Н17
Н33 КV12 Н34 – разбирает схему «тяга» при срыве ЭПК.
Н27 КV12 Н28 – при скорости более 60км/ч включает Y5 при экстренном торможении.
Н326 КV12 Н327 – включает подачу песка клапанами U11(U12).
Т26 КV11 Т8 – в цепи ТР (тормозного реле блока ЭПТ). Т21 КV11 Т27 – в цепи ОР (отпускного реле блока ЭПТ). Реле экстренного торможения К V 13. (Блок 1) КV13 Н23 – катушка теряет питание при переводе ручки крана машиниста усл. №395 SQ3(SQ4) или устройства SQ7(SQ8) в положение экстренного торможения.
Н34 КV13 Н35 – разбирает схему «тяга» в цепи KV15. Н27 КV13 Н28 – при скорости более 60км/ч включает Y5 при экстренном торможении. Н326 КV13 Н327 – включает подачу песка клапанами U11(U12). Т26 КV13 Т8 – в цепи тифона U17(U18).
Реле автоведения К V 14. (Блок 1) КV14 А272 – включение реле происходит после включения кнопки «МСУД» на пульте. Осуществляет перевод схемы из режима «тяга» в РТ и наоборот на «Автоведении». Н35 КV14 Н36 – в цепи KV15.
Реле контроля режимов «тяга» и РТ К V 15. (Блок 14) КV15 Н42
Н151 КV15 Н153 – в цепи контакторов KМ41, КМ42.
Н110 КV15 Н112 – в цепи контактора К1.
Н55 КV15 Н56 – блокировка самоподхвата. А9 КV15 А255 – диагностика МСУД. Реле включения Y 5 К V 16 (Блок 1) на старых номерах, на новых – Реле переключения питания счётчиков «тяга» и РТ К V 16. (Блок 1) КV16 Н25 – катушка теряет питание при скорости более 60км/ч.
Н26 КV16 Н27 – блокировка замыкается в цепи Y5. Реле контроля сбора и работы РТ К V 18. (Блок 14) КV18 Н62
Н56 КV18 Н40 – в цепи KV15. Н65 КV18 Н66 – после сбора РТ включает вентиль регенерации Y3.
Н55 КV18 Н56 – при срыве РТ включает тормоз замещения и НА1(НА2). Н425 КV18 Н426 – в цепи индикатора «ВУВ». Реле отключения тифона Y 17(Y 18) и усилителя торможения клапана Y 5 при постановке штурвала на «0» К V 19. (Блок 1) КV19 Н12
Н037 КV19 Н317 – блокировка размыкается в цепи тифонаY17(Y18).
Н12 КV19 Н26 – блокировка размыкается в цепи клапана Y5.
Реле контроля «0» и «П» штурвала К V 21… К V 23. (Блок 14) КV21… КV23 Н85
Н55 КV21 Н40 – в цепи KV15.
Н45 КV21 Н65 – в цепи включения Y3, Y4, НА1(НА2).
Н211 КV21 Н212 – в цепи вкл. катушки ГВ УА1.
Н315 КV21 Н316 – в цепи катушки КМ43.
Л1 КV22 Л35 – в схеме КЛУБ – ТСКБМ.
А9 КV22 А254 – датчик в МСУД о «0» и «П» штурвала.
Н156 КV22 Н157 – в цепи катушки КМ41.
Н167 КV22 Н168 – в цепи QF11 уд. … QF13 уд. А11.
Н335 КV23 Н336 – в цепи питания катушки KV63. Н160 КV23 Н161 – в цепи катушки КМ42.
Н173 КV23 Н174 – в цепи QF11 уд. … QF13 уд. А12.
На новых электровозах реле КV23 установлено в блоке №4. Включается после запуска МСУД и контролирует своими блокировками включение ГВ и ВБ.
Реле для подачи питания в блоки U 3 (ВУВ) и А20 (ПШТ) в РТ. (Блок14) КV25 Н114
Н077 КV25 Н677 – в цепи блока U3 (ВУВ). А190 КV25 А191 – в цепи блока А20 (ПШТ).
Н45 КV25 Н62 – в цепи питания реле KV18.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 262; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.243.32 (0.014 с.) |