Реле защитное К V 01'. (Блок 4) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Реле защитное К V 01'. (Блок 4)



      КV01'

С407                   – при отключении предотвращает питание Y1.                   

 

                              

         КV01'    – при включении раскорачивает вторичную обмотку Т10.

 

Реле заземления К V 1. (Блок 12)

       КV1

В146                 – включающая катушка, отключает ГВ при появлении

                             «земли» в силовых цепях.

 

Н202 КV1 Н203 –  в цепи удерживающей катушки УА2.

   

Н400 КV1 Н451 – в цепи индикатора «РЗ».

 

Реле контроля заземления К V 3 в цепях возбуждения. (Блок 12)

       КV3

В174                     

 

  

Н400 КV3 Н426 – в цепи индикатора «ВУВ».

   

  

Реле контроля заземления К V 4 в цепях ОСН. (Блок 12)

       КV4

С84                     

 

  

Н400 КV4 Н452 – в цепи индикатора «РКЗ».


Реле контроля зарядки и срыва ЭПК К V 11, К V 12. (Блок 1)

       КV11, КV12

Н17

 

 

Н33 КV12 Н34 – разбирает схему «тяга» при срыве ЭПК.

 

Н27 КV12 Н28 – при скорости более 60км/ч включает Y5

                                  при экстренном торможении.

 

Н326 КV12 Н327 – включает подачу песка клапанами U11(U12).

 

Т26 КV11 Т8 – в цепи ТР (тормозного реле блока ЭПТ).


Т21 КV11 Т27 – в цепи ОР (отпускного реле блока ЭПТ).


Реле экстренного торможения К V 13. (Блок 1)

          КV13

Н23                – катушка теряет питание при переводе ручки крана

                               машиниста усл. №395 SQ3(SQ4) или устройства SQ7(SQ8)

                               в положение экстренного торможения.  

 

Н34 КV13 Н35 – разбирает схему «тяга» в цепи KV15.


Н27 КV13 Н28 – при скорости более 60км/ч включает Y5

                                  при экстренном торможении.

Н326 КV13 Н327 – включает подачу песка клапанами U11(U12).


Т26 КV13 Т8 – в цепи тифона U17(U18).

 

Реле автоведения К V 14. (Блок 1)

           КV14

А272                 – включение реле происходит после включения кнопки

                                  «МСУД» на пульте. Осуществляет перевод схемы из

                                  режима «тяга» в РТ и наоборот на «Автоведении».

 Н35 КV14 Н36 – в цепи KV15.

 


Реле контроля режимов «тяга» и РТ К V 15. (Блок 14)

         КV15

Н42

 

 

Н151 КV15 Н153 – в цепи контакторов KМ41, КМ42.


Н110 КV15 Н112 – в цепи контактора К1.

    

Н55 КV15 Н56 – блокировка самоподхвата.


А9 КV15 А255 – диагностика МСУД.


Реле включения Y 5 К V 16 (Блок 1) на старых номерах, на новых –

Реле переключения питания счётчиков «тяга» и РТ К V 16. (Блок 1)

         КV16

  Н25              – катушка теряет питание при скорости более 60км/ч.

 

 

Н26 КV16 Н27 – блокировка замыкается в цепи Y5.


Реле контроля сбора и работы РТ К V 18. (Блок 14)

         КV18

Н62

 

Н56 КV18 Н40 – в цепи KV15.


Н65 КV18 Н66 – после сбора РТ включает вентиль регенерации Y3.

    

Н55 КV18 Н56 – при срыве РТ включает тормоз замещения и НА1(НА2).


Н425 КV18 Н426 – в цепи индикатора «ВУВ».

Реле отключения тифона Y 17(Y 18) и усилителя торможения клапана

Y 5 при постановке штурвала на «0» К V 19. (Блок 1)

         КV19

Н12

   

Н037 КV19 Н317 – блокировка размыкается в цепи тифонаY17(Y18).

 

Н12 КV19 Н26 – блокировка размыкается в цепи клапана Y5.

 

 

Реле контроля «0» и «П» штурвала К V 21… К V 23. (Блок 14)

     КV21… КV23

Н85

 

  Н55 КV21 Н40 – в цепи KV15.

 

  Н45 КV21 Н65 – в цепи включения Y3, Y4, НА1(НА2).

 

  Н211 КV21 Н212 – в цепи вкл. катушки ГВ УА1.

 

  Н315 КV21 Н316 – в цепи катушки КМ43.

 

  Л1 КV22 Л35 – в схеме КЛУБ – ТСКБМ.

 

 А9 КV22 А254 – датчик в МСУД о «0» и «П» штурвала.

 

  Н156 КV22 Н157 – в цепи катушки КМ41.

 

  Н167 КV22 Н168 – в цепи QF11 уд. … QF13 уд. А11.

 

Н335 КV23 Н336 – в цепи питания катушки KV63.


  Н160 КV23 Н161 – в цепи катушки КМ42.

 

  Н173  КV23 Н174 – в цепи QF11 уд. … QF13 уд. А12.

 

На новых электровозах реле КV23 установлено в блоке №4. Включается после запуска МСУД и контролирует своими блокировками включение ГВ и ВБ.

 

Реле для подачи питания в блоки U 3 (ВУВ) и А20 (ПШТ) в РТ. (Блок14)

    КV25

Н114

 

 

Н077 КV25 Н677 – в цепи блока U3 (ВУВ).


А190 КV25 А191 – в цепи блока А20 (ПШТ).

 

Н45 КV25 Н62 – в цепи питания реле KV18.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 262; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.243.32 (0.014 с.)