Расположение оборудования по блокам. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расположение оборудования по блокам.



 

Основное оборудование ЭП1 размещено в 14-ти блоках

(отсчет блоков от каб. №1).

Поперечная стена кабины 1 (в коридоре):

А40, А41, А101, А104, А105 – блоки КЛУБ, ТСКБМ, САУТ;

SА1 – переключатель САУТ; Z5 – фильтр САУТ; Х61, Х63, Х67, Х87 – зажимы контактные; U81,U83– блоки диодов для сигнализации; У17, У19– тифон, свисток; У29 – АГС8; КР3, МН9 – редуктор и манометр (обмывка стекол); КН27 – кран тифона; КН28 – кран свистка.

Стенка ВВК со стороны кабины №1:

А40, А102, А103 – блоки КЛУБ, ТСКБМ; Х72 … Х76 – зажимы контактные; Блок № 3

Блок №1 «Блок низковольтных аппаратов»:

KV11–KV14, KV16, KV19, KV47, KV48, KV90, KТ1, SА3, КМ35.

Диоды: U32, U47, U48, U51, U52, U55, U56.

Блок №2 «Блок силовых аппаратов А11»:

А16 – панель защиты от кругового огня;

А20 – панель шунтирующих тиристоров (ПШТ);

К11, К12, К13, К21, К22, К23, К31, К32, К33 – контакторы ослабления поля;

QF11…QF13 – БВ;       QТ1 – тормозной переключатель;    QР1 – реверсор;

QS11…QS13 – ОД;   QS15 – отключение РЗ;  QS21 – РШК;

R11…R13 – сопротивление ОП; R15,         R16 – сопротивления для РЗ;

Т21…Т23 – датчик тока.

Блок №3 «Блок автоматических выключателей и тумблеров»:

Автоматы: SF1–SF3, SF5, SF58–SF64, SF71, SF72, SF90, SF94–SF96.

Тумблеры: S11 – S17, S75, S105, S109, S140, S145, S146.

               SQ5 – БУ-01 (в схеме электровоза ЭП1 не задействовано).

Блок №4 «Блок аппаратов для схем отопления поезда, возбуждения, ЭПТ»:

К1 – контактор возбуждения, К2 – контактор отопления, КМ30 – для ЭПТ;

КА11 – РТВ, КА8 – РПО, F30, R30, Q1;

А17, А18 – блоки ЭПТ; PJ1…PJ3 – счетчики, Т4 – для счетчика;

Т10 – защитный трансформатор; U21 – панель питания У1, счетчиков и Vкс.

Блок №5 «Блок ВИП 1»:

ВИП-5600 (U1); А61 – блок питания;     А7 – блок диагностики ВИП;

М11 – мотор-вентилятор 1,                         L5 – реактор сглаживающий;

С1 – конденсаторная защита.

 

Блок №6 «Блок силового трансформатора»:

Т1 – ОНДЦЭ-5700/25;                               М17 – МН; КА7; КА12;

Т11–Т14 – датчики напряжения; F3, F4, F6, F7 – ОПН; РС-1;

QS3–QS6, QS7 – отключатели; С5, С6, С11–С14, С17, С18 – конденсаторная защита.

Трансформаторное помещение:

КА1–КА3; Т3 – трансформатор для счетчиков; Т15, Т16 – датчики g.

Блок №7 «Блок ВУВ и МВ3»:

ВУВ (U3); М13 – мотор-вентилятор 3; SА4 – БП.

Блок №8 «Блок реле и трансформаторов»:

KV44, KV85, KМ40, KV69; R100 – блок сопротивлений для датчиков;

Т35, Т37, Т38, Т40, Т42 – трансформаторы;

U41, U42, U87 – диоды.

Блок №9 «Блок ББР и МВ4»:

ББР – R10; М14 – мотор-вентилятор 4.

Блок №10 «Блок пневматического оборудования»:

М35 – вспом. компрессор; SP3–SP8, SP11–SP13 – ПВУ; SP20 – датчик САУТ;

У1 – вентиль защиты; У3 – вентиль регенерации; У4 – тормоз замещения;

У5 – усилитель торможения; У36 – отпуск тормозов;

КР1 (1,8 кг/см2), КР2 (5 кг/см2), КР4 (2,5 кг/см2), КР5 (7 кг/см2) – редукторы.

Компрессорное помещение:

М15,М16 – компрессоры ВУ-3,5; У15,У16 – разгрузочные клапаны;

У21…У23 – продувочные клапаны;

КА4–КА6 – токовые реле; Т17, Т18 – датчики g;

С102, С103–С106, С115, С116 – пусковые и симметрирующие конденсаторы вспом. машин;

РС5 (150л) – запасной резервуар (КНО); РС4 (150л) – резервуар тормоза.

Блок №11 «Блок ВИП 2»:

ВИП-5600 (U2); А62 – блок питания; А8 – блок диагностики ВИП;

М12 – мотор-вентилятор 2; L6 – реактор сглаживающий;

С2 – конденсаторная защита.

Блок №12 «Блок аппаратов 380 В»:

Контакторы: КМ1–КМ3, КМ5, КМ7-КМ17, КМ19–КМ28, КМ41–КМ43.Реле: КТ6, КТ7, КТ10;     KV1, KV3, KV4, KV55, KV57–KV62, KV75, KV76.

Предохранители: F2, F8–F17, F21–F26, F34–F42, F45, F46, F87.

Сопротивления: R3, R7, R31–R33, R40–R42, R45, R61, R62.

Диоды: U16, U17, U26, U27, U43–U46.

Конденсаторы: С20, С101, С114.

Трансформаторы: Т9, Т25, Т36, Т41.

Отключатели: Q6, QS35.

А1 – ПРН (KV01); А15 – блок питания холодильника;

РV4 – вольтметр ТД 5; РА6 – амперметр «возбуждение»;

Тумблер S2 – для подключения датчиков-реле температуры при автоматическом включении калориферов.

Блок №14 «Блок низковольтных аппаратов»:

KV21–KV23, KТ4, KТ5, KV91, KV15, KV18, KV41, КV43, КV63.

Раздел 4. Расположение оборудования на электровозе ВЛ-80Т/К.

Рис. 35. Расположение оборудования на электровозе ВЛ-80Т/К.

4. 1 Назначение и расположение электровоза ВЛ-80Т/К.

 

Электрооборудование, устанавливаемое в кузове электровоза, рассчитано на работу при температуре окружающей среды -50 + 60о С.

 

А1 – панель реле контроля напряжения, срабатывает при (300 + 50 В).

Блок 9.

А2 – блок питания кондиционера. ВВК со стороны кабины.

А6 – панель защиты блока резисторов ББР от токовых перегрузок. В цепи К1. (177+- 3 В). ВВК, стенка непроходного коридора.

А10 – панель питания вентиля защиты. ВВК со стороны компрессора.

А25 – Шкаф питания. ВВК со стороны кабины.

А27, А28 – Панель защиты ТД от кругового огня. (177±3 В). Блок 7.

А55 – Шкаф МСУД 1. ВВК со стороны кабины.

 

С1, С2, С11, С14 – конденсаторы для снижения потенциала относительно корпуса при атмосферных перенапряжениях. Блок 8.

С17, С18 – конденсаторы для снижения уровня радиопомех. Блок 8.

С101 - С106 – пусковые конденсаторы. Трансформаторное помещение под трапом.

F1 – ограничитель перенапряжений. Крыша.

F2, F3 – ограничитель атмосферных и коммутационных перенапряжений. Блок 8.

F5, F6 – предохранители счетчиков эл. энергии. Блок 9.

F8 – В цепи розетки для питания осциллографа (232 В). Блок 9.

F9 – В цепи трансформатора Т9 (реле земли). Блок 12.

F10 – защита цепи обогрева ГВ. Блок 9. 

F11 – защита цепи питания двигателей калориферов. Блок 9.

F12 – защита цепи сетевого киловольтметра PV1. Блок 9.

F16 – защита цепи зарядного агрегата А25. Блок 9.

F17 – защита цепи питания выходных усилителей ВИП. Блок 9.

F20 – защита цепи обогрева сан. узла. Панель сан. узла.

F21 – защита цепи трансформатора Т11 – (печи, обогрев кранов, обогрев компрессора). Блок 9.

F22 – защита цепи питания панели кондиционера. Блок 9.

F26 – защита цепи питания электроники. ВВК на форкамере.

F31 – защита цепи питания электроплитки. Блок 9.

F32 – защита цепи питания электроплитки. Блок 9.

F34 – освещение тележек. Блок 9.

F36 – компрессор токоприёмника. Блок 9.

F37 – ВБ, установка возбуждения. Блок 9.

F38 – пожарная сигнализация. Блок 9.

F41 – преобразователь 1. Блок 9.

F42 – преобразователь 2. Блок 9.

F87 – защита цепи питания шкафа МСУД. Блок 9.

К2 – реле максимального тока (РМТ), (250±22,5А). Панель ГВ.

К1 – контактор пневматический, замыкает цепь питания обмотки возбуждения ТД к ВУВ. Подключает КМ13 (МВ3) и реле КТ2. Блок11.

КА1-КА6 – реле перегрузки защищает вторичную обмотку трансформатора и ВИП от токов КЗ. (ток уставки 4000±200А). Блок 8.

КА7 – Защита от токов КЗ при работе плеч ВУВ, отключает ГВ. (3000±150А). Блок 8.

КА8 – защита вспом. машин от токов КЗ (3000±150А). Блок 8.

КА15 – защита цепи обмотки возбуждения от перегрузок, откл. К1. (12500±50А). Блок 11.

КК1-КК4 – тепловое реле в цепи МВ1,МВ2 при низкой частоте вращения. (336А). Блок 9

КК4-КК5 - тепловое реле в цепи МН при низкой частоте вращения. (30А). Блок 9.

КК11-КК14 – тепловое реле в цепи МВ, МВ2, МВ3, МК, на нормальной частоте вращения (750А). Блок 9.

КК15 – тепловое реле в цепи МН на нормальной частоте вращения (51А). Блок 9.

КМ1-КМ2 – контактор, подключает пусковые конденсаторы в цепи фаз С3, С2 для увеличения пускового момента при запуске вспом. машин. Блок 9.

КМ3 – контактор, подключает пусковые конденсаторы в цепи фаз С3, С2 для увеличения пускового момента при запуске вспом. машин. Блок 12.

КМ5 – контактор включения «шкафа питания» А25. Блок 9.

КМ7 – контактор пуска МВ1 на низкой частоте вращения. Блок 9.

КМ8 – контактор пуска МВ2 на низкой частоте вращения. Блок 9.

КМ9 – контактор пуска МН на низкой частоте вращения. Блок 9.

КМ11 – контактор пуска МВ1. Блок 9. 

КМ12 – контактор пуска МВ2. Блок 9.

КМ13 – контактор пуска МВ3. Блок 9.

КМ14 – контактор пуска компрессора. Блок 9.

КМ15 – контактор пуска маслонасоса. Блок 9.

КМ21 – контактор «печи 1 группы». Блок 9.

КМ22 – контактор «печи 2 группы». Блок 9.

КМ25 – контактор калорифер ступень 1. Блок 9.

КМ35 – контактор компрессора токоприёмника. Блок 9.

КМ36 – контактор включения кондиционера. Блок 9.

КМ37 – контактор включения обогрева лобовых стёкол. Блок1.

КМ41-КМ42 – контактор включения блока питания на выходных усилителях

ВИП (1,2 группы). Блок 9.

КМ43 – контактор включения блоков управления ЦМК, МПК1, МПК2.

Блок 9.

КМ – контактор (А25) шунтирует V8 и L2 исключая продолжительную токовую перегрузку тиристора (отключает батареи от разряда). Блок 1.

КТ1 – реле времени. Разрывает цепь катушек «ТОРМОЖЕНИЕ» и замыкает цепь питания KV15 (2-3с.). Блок 4.

КТ2 - обеспечивает переключение тормозных переключателей QT1 из «Т» в «Р» и наоборот с выдержкой времени (2-3с) без токовой нагрузки.

КТ4 – замыкает цепь на контактор К1 подключая питание на ВУВ.(1-1,5с). Блок 4.

КТ6 – замыкает цепь питания контакторов вспом. машин, обеспечивая их запуск. (задержка на отключение 1-1,5с исключает звонковую работу КМ11-13 при включении вентиляторов во время отключения компрессоров и наоборот). Блок 4.

KV1 – реле земли (РЗ) – контроль замыкания на корпус цепей питания ТЭД (отключает ГВ). Блок 12.

KV4 – (РКЗ) – контроль замыкания на корпус цепей обмотки собственных нужд. (загорается лампочка РКЗ). Блок 9.

KV10 (КТ7) – контролирует положение реверсоров QP1. Блок 4.

KV12 – разрывает цепь питания KV15 при отключении ЭПК, разбирая тягу. Блок 4.

KV13 – разрывает цепь питания KV15 при применении экстренного торможения краном 395. Блок 4.

KV14 – кратко временно отключает питание KV15 и КТ1 обеспечивая автоматический перевод схемы из режима тяги в режим рекуперации. Блок 4.

KV15 – замыкает свои контакты в цепи питания контакторов КМ41, КМ42 и подаёт сигнал в МСУД, обеспечивая сбор схемы. Блок 4.

KV16 – замыкает цепь питания клапанов песочниц. Блок 4.

KV18 – контролирует целостность ТМ в цепи датчика 418. Блок 4.

KV19 – от кнопки «Вспом. машины» замыкает цепь питания на КМ1-КМ3. Блок 4.

KV21; KV22 – промежуточное реле позволяет сбор схемы в положении «0» или «П» рукоятки усилия. Блок 4.

KV31– промежуточное реле в цепи блокировочного переключателя SA6 (сигнализация С1; С2), кнопки песок и калориферов. Блок 4.

KV40 - замыкает цепь питания на удерживающие катушки ВБ. Блок 4.

KV41 – в цепи включающей катушки ГВ исключая звонковую работу.

Блок 4.

KV43 – замыкает свои контакты на включающие катушки ГВ и ВБ обеспечивая их включение. Блок 4.

KV44 – замыкает цепь питания клапана токоприёмника при закрытых дверях и шторах ВВК. Блок 4

KV46 – промежуточное реле. Исключает разбор схемы в период отключенного состояния вентиляторов при переводе их с низкой частоты на нормальную и наоборот. Блок 4. 

KV47 – позволяет сбор схемы с отключенным маслонасосом (нагрев масла). Блок 4.

KV48 – промежуточное реле в цепи контактора компрессора КМ14. Блок 4.

KV51 – реле включения эл. двигателей калорифера. Блок 1.

KV52 – реле включения «ступень2» калорифера. Блок 1.

KV63 – исключает одновременную работу МПК1 и МПК2 на секции.

Блок 4.

KV75 – реле включения обогрева сан. узла. Панель сан.узла.

KV76 – включается при срабатывании датчиков пожарной сигнализации (включает зуммер НА2). Блок 4.

KV78 – включение освещения тележек. Блок 4.

KV85 – в цепи АЛСН. Панель 9.

PA1 – амперметр в цепи ТД1. Пуль машиниста.

PA2 – амперметр тока возбуждения. Пульт машиниста.

PV1 – сетевой киловольтметр. Пульт машиниста.

PV2 – вольтметр ТД1. Стенка ВВК со стороны кабины.

Q6 – разъединитель, отключает вспом. машины или подключает их к розеткам депо. Блок 9.

QF1 – воздушный выключатель (ГВ). Крыша.

QF11-QF14 – выключателю быстродействующий (ВБ), (2000±200А/100А). Блок 6,7.

QS1 – разъединитель ручной (отключение токоприёмника). Крыша.

QS2 – отключение секций. Крыша.

QS5 – питание ТД от сети депо (РШК-56). Блок силовых аппаратов А11, А12.

QS3; QS4 – отключение ВИП1, ВИП2. Блок 8.

QS15 – отключение ВУВ. Блок 12.

QS21 – отключение трансформатора Т11 (питание печей, обогрев кранов). Блок 9.

QS28 – подключение вспом. машин от другой секции. Блок 12.

QS11, QS12 – разъединитель отключения двигателей. Блок силовых аппаратов А11, А12.

QS7 – отключение реле земли KV 1. Блок силовых аппаратов А11, А12.

SQ5– блокировочное устройство «реле давления зашунтировано». Коридор.

SQ1 – контакт в блокировки тормозов 367. Кабина.

SQ3 – контакты в кране машиниста 395 (разбирает тягу в 6 положении, подаёт питание на клапан тифона, песочниц). Кабина, кран машиниста.

SQ4 – контакты крана экстренного торможения. Кабина со стороны пом.машиниста.

SQ6, SQ7 – блокировки в пульте машиниста (исключает подъём токоприёмника при открытом пульте). Пульт машиниста.

R10 – блок балластных резисторов, обеспечивает электрическую устойчивость в рекуперации для лучшего распределения тока между параллельными якорями. (0,143Ом). ВВК со стороны компрессорного помещения.

R16 – ограничитель тока катушки ГВ. (5,8Ом). Блок 9.

R8 – резистор напряжения ЦУ. Шкаф питания.

R9 – резистор уровня тока зарядки АБ. Шкаф питания.

R14 – резистор уровня напряжения заряда АБ. Шкаф питания.

 

R31-R33 – резисторы для снятия статического заряда с пусковых конденсаторов (2400Ом). Блок 9.

R1-R2 – резисторы ограничения пульсаций тока возбуждения.

SA5 – отключение секций. Компрессорное помещение.

SA6 – включение сигнализации по секциям. На стенке ВВК со стороны кабины.

SP1 – датчик контроля целостности ТМ (418). Блок пневматического оборудования.

SP – реле минимального давления в ГВ (вкл. 5,8 кгс/см, откл. 4,8кгс/см2). Панель ГВ.

SP2 – размыкает контакты в цепи питания клапана У3 при снижении давления в ТМ до2,9-2, 7кгс/см2, в результате приводятся в действие тормоза. Блок пневматического оборудования.

SP3 – разбирает схему «РТ» при наполнении ТЦ 1,3-1,5 кгс/см2 (откл. К1). Блок пневматического оборудования.

SP4 – контроль зарядки ТМ, в цепи KV15 (2,9-2,7 кгс/см2). Блок пневматического оборудования.

SP5 – контроль блокирования штор ВВК (замыкает цепь на KV44) 2,7-2,9кгс/см2. Блок пневматического оборудования.

SP6 – датчик реле давления (ДЕМ-102) включение компрессора 7,5-9 кгс/см2. Блок пневматического оборудования.

SP7 – отключает КМ35 в цепи базового компрессора при давлении давление в ГВ 6,7-7,3 кгс/см2. Блок пневматического оборудования.

SP8 – замыкает цепь на песочницы при давлении в ТЦ (при вкл. кнопке «ПЕСОК»). Блок пневматического оборудования.

SP11, SP12 – датчик контроля наполнения ТЦ (загорается лампа «ТЦ»). Блок пневматического оборудования.

SP15 – датчик контроля давления масла компрессора (подаёт сигнал в МСУД). Компрессор.

SP17 – датчик давления на питательной магистрали ЭПК-150 подаёт сигнал в КПД-3Б. Кабина.

Т5 – трансформатор тяговый ОДЦЭ 5000/25Б-0,2. Блок 8.

Т6 – трансформатор тока, служит датчиком для реле максимального тока К2. Крыша.

Т7 – датчик тока для счетчиков активной эл. энергии (PJ1,PJ2). Блок 8.

Т9 – трансформатор системы контроля замыканий на корпус цепей питания ТЭД. Блок 12.

Т11 – трансформатор питания эл. печей Е11-Е14. Блок 9.

Т15 – датчик тока, обеспечивает обратную связь по току с системой регулирования (в цепи ВУВ). Блок 11.

Т1 – трансформатор шкафа питания А25. Блок 1.

Т21-Т24 – датчик угла коммутации. Блок 8.

Т17-Т18 – подают напряжение 50В к шкафу МСУД для обеспечения работы системы синхронизации аппаратуры с контактной сетью. Блок 8.

Т19-Т20 – трансформаторы тока. Блок 8.

U1, U2 – выпрямительно-инверторный преобразователь ВИП 4000 УХЛ2 (01-3; 02-7; 7-5; - 290В. а1-х1; а2-х2; - 638В). ВВК.

U3 – Выпрямительная установка возбуждения ВУВ – 162 (А4-А3 - 232в). ВВК со стороны компрессорного помещения.

U5 – преобразователь частоты и числа фаз ПЧФ-136. Под блоком 12.

U11 – блок диодов, для предотвращения появления контурных токов при переходе в рекуперацию на высоких скоростях. Непроходной коридор.

U61, U62 – панель диодов, исключает подачу напряжения на провод Н20 ведомых секций. (обеспечивает управление из ведущей секции независимо от положения тумблеров на ведомых секциях). Блок 4.

У1 – вентиль защиты В3-ТО-01. Торцевой отсек на стенке ВВК.

У3 – электропневматический клапан. Исключает срабатывание автотормозов локомотива в режиме «Р». Блок пневматического оборудования.

У4 – вентиль замещения. (наполняет ТЦ при разборе схемы «Р»). Блок пневматического оборудования.

У5 – разгрузочный клапан компрессора. Компрессорное помещение.

У10 – клапан токоприёмника. Над правой входной дверью.

У11-У14 – клапана песочниц. Проходной коридор.

У17 – клапан «тифона». Проходной коридор.

У18 – клапан «свисток». Проходной коридор.

У21-23 – клапан продувки ГР. Компрессорное помещение.

У25 – клапан автостопа ЭПК-150. Кабина.

У30 – клапан форсунки гребнесмазывателя. Проходной коридор.

У19(У3) – клапан «отпуска тормозов». Блок пневматического оборудования.

4. 2 Расположение оборудования по блокам электровоза ВЛ-80Т/К.

 

 

Рис. 36.

 

Рис. 37.

 

 

Рис. 38.

 

Рис. 39.

 

 

Рис. 40.

 

Рис. 41.

 

Рис. 42.

 

Рис. 43.

Рис. 44.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 253; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.239.148 (0.108 с.)