Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расположение оборудования по блокам.⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13
Основное оборудование ЭП1 размещено в 14-ти блоках (отсчет блоков от каб. №1). Поперечная стена кабины 1 (в коридоре): А40, А41, А101, А104, А105 – блоки КЛУБ, ТСКБМ, САУТ; SА1 – переключатель САУТ; Z5 – фильтр САУТ; Х61, Х63, Х67, Х87 – зажимы контактные; U81,U83– блоки диодов для сигнализации; У17, У19– тифон, свисток; У29 – АГС8; КР3, МН9 – редуктор и манометр (обмывка стекол); КН27 – кран тифона; КН28 – кран свистка. Стенка ВВК со стороны кабины №1: А40, А102, А103 – блоки КЛУБ, ТСКБМ; Х72 … Х76 – зажимы контактные; Блок № 3 Блок №1 «Блок низковольтных аппаратов»: KV11–KV14, KV16, KV19, KV47, KV48, KV90, KТ1, SА3, КМ35. Диоды: U32, U47, U48, U51, U52, U55, U56. Блок №2 «Блок силовых аппаратов А11»: А16 – панель защиты от кругового огня; А20 – панель шунтирующих тиристоров (ПШТ); К11, К12, К13, К21, К22, К23, К31, К32, К33 – контакторы ослабления поля; QF11…QF13 – БВ; QТ1 – тормозной переключатель; QР1 – реверсор; QS11…QS13 – ОД; QS15 – отключение РЗ; QS21 – РШК; R11…R13 – сопротивление ОП; R15, R16 – сопротивления для РЗ; Т21…Т23 – датчик тока. Блок №3 «Блок автоматических выключателей и тумблеров»: Автоматы: SF1–SF3, SF5, SF58–SF64, SF71, SF72, SF90, SF94–SF96. Тумблеры: S11 – S17, S75, S105, S109, S140, S145, S146. SQ5 – БУ-01 (в схеме электровоза ЭП1 не задействовано). Блок №4 «Блок аппаратов для схем отопления поезда, возбуждения, ЭПТ»: К1 – контактор возбуждения, К2 – контактор отопления, КМ30 – для ЭПТ; КА11 – РТВ, КА8 – РПО, F30, R30, Q1; А17, А18 – блоки ЭПТ; PJ1…PJ3 – счетчики, Т4 – для счетчика; Т10 – защитный трансформатор; U21 – панель питания У1, счетчиков и Vкс. Блок №5 «Блок ВИП 1»: ВИП-5600 (U1); А61 – блок питания; А7 – блок диагностики ВИП; М11 – мотор-вентилятор 1, L5 – реактор сглаживающий; С1 – конденсаторная защита.
Блок №6 «Блок силового трансформатора»: Т1 – ОНДЦЭ-5700/25; М17 – МН; КА7; КА12; Т11–Т14 – датчики напряжения; F3, F4, F6, F7 – ОПН; РС-1; QS3–QS6, QS7 – отключатели; С5, С6, С11–С14, С17, С18 – конденсаторная защита. Трансформаторное помещение: КА1–КА3; Т3 – трансформатор для счетчиков; Т15, Т16 – датчики g. Блок №7 «Блок ВУВ и МВ3»: ВУВ (U3); М13 – мотор-вентилятор 3; SА4 – БП. Блок №8 «Блок реле и трансформаторов»: KV44, KV85, KМ40, KV69; R100 – блок сопротивлений для датчиков; Т35, Т37, Т38, Т40, Т42 – трансформаторы;
U41, U42, U87 – диоды. Блок №9 «Блок ББР и МВ4»: ББР – R10; М14 – мотор-вентилятор 4. Блок №10 «Блок пневматического оборудования»: М35 – вспом. компрессор; SP3–SP8, SP11–SP13 – ПВУ; SP20 – датчик САУТ; У1 – вентиль защиты; У3 – вентиль регенерации; У4 – тормоз замещения; У5 – усилитель торможения; У36 – отпуск тормозов; КР1 (1,8 кг/см2), КР2 (5 кг/см2), КР4 (2,5 кг/см2), КР5 (7 кг/см2) – редукторы. Компрессорное помещение: М15,М16 – компрессоры ВУ-3,5; У15,У16 – разгрузочные клапаны; У21…У23 – продувочные клапаны; КА4–КА6 – токовые реле; Т17, Т18 – датчики g; С102, С103–С106, С115, С116 – пусковые и симметрирующие конденсаторы вспом. машин; РС5 (150л) – запасной резервуар (КНО); РС4 (150л) – резервуар тормоза. Блок №11 «Блок ВИП 2»: ВИП-5600 (U2); А62 – блок питания; А8 – блок диагностики ВИП; М12 – мотор-вентилятор 2; L6 – реактор сглаживающий; С2 – конденсаторная защита. Блок №12 «Блок аппаратов 380 В»: Контакторы: КМ1–КМ3, КМ5, КМ7-КМ17, КМ19–КМ28, КМ41–КМ43.Реле: КТ6, КТ7, КТ10; KV1, KV3, KV4, KV55, KV57–KV62, KV75, KV76. Предохранители: F2, F8–F17, F21–F26, F34–F42, F45, F46, F87. Сопротивления: R3, R7, R31–R33, R40–R42, R45, R61, R62. Диоды: U16, U17, U26, U27, U43–U46. Конденсаторы: С20, С101, С114. Трансформаторы: Т9, Т25, Т36, Т41. Отключатели: Q6, QS35. А1 – ПРН (KV01); А15 – блок питания холодильника; РV4 – вольтметр ТД 5; РА6 – амперметр «возбуждение»; Тумблер S2 – для подключения датчиков-реле температуры при автоматическом включении калориферов. Блок №14 «Блок низковольтных аппаратов»: KV21–KV23, KТ4, KТ5, KV91, KV15, KV18, KV41, КV43, КV63. Раздел 4. Расположение оборудования на электровозе ВЛ-80Т/К. Рис. 35. Расположение оборудования на электровозе ВЛ-80Т/К. 4. 1 Назначение и расположение электровоза ВЛ-80Т/К.
Электрооборудование, устанавливаемое в кузове электровоза, рассчитано на работу при температуре окружающей среды -50 + 60о С.
А1 – панель реле контроля напряжения, срабатывает при (300 + 50 В). Блок 9. А2 – блок питания кондиционера. ВВК со стороны кабины. А6 – панель защиты блока резисторов ББР от токовых перегрузок. В цепи К1. (177+- 3 В). ВВК, стенка непроходного коридора. А10 – панель питания вентиля защиты. ВВК со стороны компрессора. А25 – Шкаф питания. ВВК со стороны кабины.
А27, А28 – Панель защиты ТД от кругового огня. (177±3 В). Блок 7. А55 – Шкаф МСУД 1. ВВК со стороны кабины.
С1, С2, С11, С14 – конденсаторы для снижения потенциала относительно корпуса при атмосферных перенапряжениях. Блок 8. С17, С18 – конденсаторы для снижения уровня радиопомех. Блок 8. С101 - С106 – пусковые конденсаторы. Трансформаторное помещение под трапом. F1 – ограничитель перенапряжений. Крыша. F2, F3 – ограничитель атмосферных и коммутационных перенапряжений. Блок 8. F5, F6 – предохранители счетчиков эл. энергии. Блок 9. F8 – В цепи розетки для питания осциллографа (232 В). Блок 9. F9 – В цепи трансформатора Т9 (реле земли). Блок 12. F10 – защита цепи обогрева ГВ. Блок 9. F11 – защита цепи питания двигателей калориферов. Блок 9. F12 – защита цепи сетевого киловольтметра PV1. Блок 9. F16 – защита цепи зарядного агрегата А25. Блок 9. F17 – защита цепи питания выходных усилителей ВИП. Блок 9. F20 – защита цепи обогрева сан. узла. Панель сан. узла. F21 – защита цепи трансформатора Т11 – (печи, обогрев кранов, обогрев компрессора). Блок 9. F22 – защита цепи питания панели кондиционера. Блок 9. F26 – защита цепи питания электроники. ВВК на форкамере. F31 – защита цепи питания электроплитки. Блок 9. F32 – защита цепи питания электроплитки. Блок 9. F34 – освещение тележек. Блок 9. F36 – компрессор токоприёмника. Блок 9. F37 – ВБ, установка возбуждения. Блок 9. F38 – пожарная сигнализация. Блок 9. F41 – преобразователь 1. Блок 9. F42 – преобразователь 2. Блок 9. F87 – защита цепи питания шкафа МСУД. Блок 9. К2 – реле максимального тока (РМТ), (250±22,5А). Панель ГВ. К1 – контактор пневматический, замыкает цепь питания обмотки возбуждения ТД к ВУВ. Подключает КМ13 (МВ3) и реле КТ2. Блок11. КА1-КА6 – реле перегрузки защищает вторичную обмотку трансформатора и ВИП от токов КЗ. (ток уставки 4000±200А). Блок 8. КА7 – Защита от токов КЗ при работе плеч ВУВ, отключает ГВ. (3000±150А). Блок 8. КА8 – защита вспом. машин от токов КЗ (3000±150А). Блок 8. КА15 – защита цепи обмотки возбуждения от перегрузок, откл. К1. (12500±50А). Блок 11. КК1-КК4 – тепловое реле в цепи МВ1,МВ2 при низкой частоте вращения. (336А). Блок 9 КК4-КК5 - тепловое реле в цепи МН при низкой частоте вращения. (30А). Блок 9. КК11-КК14 – тепловое реле в цепи МВ, МВ2, МВ3, МК, на нормальной частоте вращения (750А). Блок 9. КК15 – тепловое реле в цепи МН на нормальной частоте вращения (51А). Блок 9. КМ1-КМ2 – контактор, подключает пусковые конденсаторы в цепи фаз С3, С2 для увеличения пускового момента при запуске вспом. машин. Блок 9. КМ3 – контактор, подключает пусковые конденсаторы в цепи фаз С3, С2 для увеличения пускового момента при запуске вспом. машин. Блок 12. КМ5 – контактор включения «шкафа питания» А25. Блок 9. КМ7 – контактор пуска МВ1 на низкой частоте вращения. Блок 9. КМ8 – контактор пуска МВ2 на низкой частоте вращения. Блок 9. КМ9 – контактор пуска МН на низкой частоте вращения. Блок 9. КМ11 – контактор пуска МВ1. Блок 9. КМ12 – контактор пуска МВ2. Блок 9. КМ13 – контактор пуска МВ3. Блок 9. КМ14 – контактор пуска компрессора. Блок 9. КМ15 – контактор пуска маслонасоса. Блок 9. КМ21 – контактор «печи 1 группы». Блок 9. КМ22 – контактор «печи 2 группы». Блок 9. КМ25 – контактор калорифер ступень 1. Блок 9. КМ35 – контактор компрессора токоприёмника. Блок 9. КМ36 – контактор включения кондиционера. Блок 9.
КМ37 – контактор включения обогрева лобовых стёкол. Блок1. КМ41-КМ42 – контактор включения блока питания на выходных усилителях ВИП (1,2 группы). Блок 9. КМ43 – контактор включения блоков управления ЦМК, МПК1, МПК2. Блок 9. КМ – контактор (А25) шунтирует V8 и L2 исключая продолжительную токовую перегрузку тиристора (отключает батареи от разряда). Блок 1. КТ1 – реле времени. Разрывает цепь катушек «ТОРМОЖЕНИЕ» и замыкает цепь питания KV15 (2-3с.). Блок 4. КТ2 - обеспечивает переключение тормозных переключателей QT1 из «Т» в «Р» и наоборот с выдержкой времени (2-3с) без токовой нагрузки. КТ4 – замыкает цепь на контактор К1 подключая питание на ВУВ.(1-1,5с). Блок 4. КТ6 – замыкает цепь питания контакторов вспом. машин, обеспечивая их запуск. (задержка на отключение 1-1,5с исключает звонковую работу КМ11-13 при включении вентиляторов во время отключения компрессоров и наоборот). Блок 4. KV1 – реле земли (РЗ) – контроль замыкания на корпус цепей питания ТЭД (отключает ГВ). Блок 12. KV4 – (РКЗ) – контроль замыкания на корпус цепей обмотки собственных нужд. (загорается лампочка РКЗ). Блок 9. KV10 (КТ7) – контролирует положение реверсоров QP1. Блок 4. KV12 – разрывает цепь питания KV15 при отключении ЭПК, разбирая тягу. Блок 4. KV13 – разрывает цепь питания KV15 при применении экстренного торможения краном 395. Блок 4. KV14 – кратко временно отключает питание KV15 и КТ1 обеспечивая автоматический перевод схемы из режима тяги в режим рекуперации. Блок 4. KV15 – замыкает свои контакты в цепи питания контакторов КМ41, КМ42 и подаёт сигнал в МСУД, обеспечивая сбор схемы. Блок 4. KV16 – замыкает цепь питания клапанов песочниц. Блок 4. KV18 – контролирует целостность ТМ в цепи датчика 418. Блок 4. KV19 – от кнопки «Вспом. машины» замыкает цепь питания на КМ1-КМ3. Блок 4. KV21; KV22 – промежуточное реле позволяет сбор схемы в положении «0» или «П» рукоятки усилия. Блок 4. KV31– промежуточное реле в цепи блокировочного переключателя SA6 (сигнализация С1; С2), кнопки песок и калориферов. Блок 4. KV40 - замыкает цепь питания на удерживающие катушки ВБ. Блок 4. KV41 – в цепи включающей катушки ГВ исключая звонковую работу. Блок 4. KV43 – замыкает свои контакты на включающие катушки ГВ и ВБ обеспечивая их включение. Блок 4. KV44 – замыкает цепь питания клапана токоприёмника при закрытых дверях и шторах ВВК. Блок 4 KV46 – промежуточное реле. Исключает разбор схемы в период отключенного состояния вентиляторов при переводе их с низкой частоты на нормальную и наоборот. Блок 4.
KV47 – позволяет сбор схемы с отключенным маслонасосом (нагрев масла). Блок 4. KV48 – промежуточное реле в цепи контактора компрессора КМ14. Блок 4. KV51 – реле включения эл. двигателей калорифера. Блок 1. KV52 – реле включения «ступень2» калорифера. Блок 1. KV63 – исключает одновременную работу МПК1 и МПК2 на секции. Блок 4. KV75 – реле включения обогрева сан. узла. Панель сан.узла. KV76 – включается при срабатывании датчиков пожарной сигнализации (включает зуммер НА2). Блок 4. KV78 – включение освещения тележек. Блок 4. KV85 – в цепи АЛСН. Панель 9. PA1 – амперметр в цепи ТД1. Пуль машиниста. PA2 – амперметр тока возбуждения. Пульт машиниста. PV1 – сетевой киловольтметр. Пульт машиниста. PV2 – вольтметр ТД1. Стенка ВВК со стороны кабины. Q6 – разъединитель, отключает вспом. машины или подключает их к розеткам депо. Блок 9. QF1 – воздушный выключатель (ГВ). Крыша. QF11-QF14 – выключателю быстродействующий (ВБ), (2000±200А/100А). Блок 6,7. QS1 – разъединитель ручной (отключение токоприёмника). Крыша. QS2 – отключение секций. Крыша. QS5 – питание ТД от сети депо (РШК-56). Блок силовых аппаратов А11, А12. QS3; QS4 – отключение ВИП1, ВИП2. Блок 8. QS15 – отключение ВУВ. Блок 12. QS21 – отключение трансформатора Т11 (питание печей, обогрев кранов). Блок 9. QS28 – подключение вспом. машин от другой секции. Блок 12. QS11, QS12 – разъединитель отключения двигателей. Блок силовых аппаратов А11, А12. QS7 – отключение реле земли KV 1. Блок силовых аппаратов А11, А12. SQ5– блокировочное устройство «реле давления зашунтировано». Коридор. SQ1 – контакт в блокировки тормозов 367. Кабина. SQ3 – контакты в кране машиниста 395 (разбирает тягу в 6 положении, подаёт питание на клапан тифона, песочниц). Кабина, кран машиниста. SQ4 – контакты крана экстренного торможения. Кабина со стороны пом.машиниста. SQ6, SQ7 – блокировки в пульте машиниста (исключает подъём токоприёмника при открытом пульте). Пульт машиниста. R10 – блок балластных резисторов, обеспечивает электрическую устойчивость в рекуперации для лучшего распределения тока между параллельными якорями. (0,143Ом). ВВК со стороны компрессорного помещения. R16 – ограничитель тока катушки ГВ. (5,8Ом). Блок 9. R8 – резистор напряжения ЦУ. Шкаф питания. R9 – резистор уровня тока зарядки АБ. Шкаф питания. R14 – резистор уровня напряжения заряда АБ. Шкаф питания.
R31-R33 – резисторы для снятия статического заряда с пусковых конденсаторов (2400Ом). Блок 9. R1-R2 – резисторы ограничения пульсаций тока возбуждения. SA5 – отключение секций. Компрессорное помещение. SA6 – включение сигнализации по секциям. На стенке ВВК со стороны кабины. SP1 – датчик контроля целостности ТМ (418). Блок пневматического оборудования. SP – реле минимального давления в ГВ (вкл. 5,8 кгс/см, откл. 4,8кгс/см2). Панель ГВ. SP2 – размыкает контакты в цепи питания клапана У3 при снижении давления в ТМ до2,9-2, 7кгс/см2, в результате приводятся в действие тормоза. Блок пневматического оборудования.
SP3 – разбирает схему «РТ» при наполнении ТЦ 1,3-1,5 кгс/см2 (откл. К1). Блок пневматического оборудования. SP4 – контроль зарядки ТМ, в цепи KV15 (2,9-2,7 кгс/см2). Блок пневматического оборудования. SP5 – контроль блокирования штор ВВК (замыкает цепь на KV44) 2,7-2,9кгс/см2. Блок пневматического оборудования. SP6 – датчик реле давления (ДЕМ-102) включение компрессора 7,5-9 кгс/см2. Блок пневматического оборудования. SP7 – отключает КМ35 в цепи базового компрессора при давлении давление в ГВ 6,7-7,3 кгс/см2. Блок пневматического оборудования. SP8 – замыкает цепь на песочницы при давлении в ТЦ (при вкл. кнопке «ПЕСОК»). Блок пневматического оборудования. SP11, SP12 – датчик контроля наполнения ТЦ (загорается лампа «ТЦ»). Блок пневматического оборудования. SP15 – датчик контроля давления масла компрессора (подаёт сигнал в МСУД). Компрессор. SP17 – датчик давления на питательной магистрали ЭПК-150 подаёт сигнал в КПД-3Б. Кабина. Т5 – трансформатор тяговый ОДЦЭ 5000/25Б-0,2. Блок 8. Т6 – трансформатор тока, служит датчиком для реле максимального тока К2. Крыша. Т7 – датчик тока для счетчиков активной эл. энергии (PJ1,PJ2). Блок 8. Т9 – трансформатор системы контроля замыканий на корпус цепей питания ТЭД. Блок 12. Т11 – трансформатор питания эл. печей Е11-Е14. Блок 9. Т15 – датчик тока, обеспечивает обратную связь по току с системой регулирования (в цепи ВУВ). Блок 11. Т1 – трансформатор шкафа питания А25. Блок 1. Т21-Т24 – датчик угла коммутации. Блок 8. Т17-Т18 – подают напряжение 50В к шкафу МСУД для обеспечения работы системы синхронизации аппаратуры с контактной сетью. Блок 8. Т19-Т20 – трансформаторы тока. Блок 8. U1, U2 – выпрямительно-инверторный преобразователь ВИП 4000 УХЛ2 (01-3; 02-7; 7-5; - 290В. а1-х1; а2-х2; - 638В). ВВК. U3 – Выпрямительная установка возбуждения ВУВ – 162 (А4-А3 - 232в). ВВК со стороны компрессорного помещения. U5 – преобразователь частоты и числа фаз ПЧФ-136. Под блоком 12. U11 – блок диодов, для предотвращения появления контурных токов при переходе в рекуперацию на высоких скоростях. Непроходной коридор. U61, U62 – панель диодов, исключает подачу напряжения на провод Н20 ведомых секций. (обеспечивает управление из ведущей секции независимо от положения тумблеров на ведомых секциях). Блок 4. У1 – вентиль защиты В3-ТО-01. Торцевой отсек на стенке ВВК. У3 – электропневматический клапан. Исключает срабатывание автотормозов локомотива в режиме «Р». Блок пневматического оборудования. У4 – вентиль замещения. (наполняет ТЦ при разборе схемы «Р»). Блок пневматического оборудования. У5 – разгрузочный клапан компрессора. Компрессорное помещение. У10 – клапан токоприёмника. Над правой входной дверью. У11-У14 – клапана песочниц. Проходной коридор. У17 – клапан «тифона». Проходной коридор. У18 – клапан «свисток». Проходной коридор. У21-23 – клапан продувки ГР. Компрессорное помещение. У25 – клапан автостопа ЭПК-150. Кабина. У30 – клапан форсунки гребнесмазывателя. Проходной коридор. У19(У3) – клапан «отпуска тормозов». Блок пневматического оборудования. 4. 2 Расположение оборудования по блокам электровоза ВЛ-80Т/К.
Рис. 36.
Рис. 37.
Рис. 38.
Рис. 39.
Рис. 40.
Рис. 41.
Рис. 42.
Рис. 43. Рис. 44.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 253; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.239.148 (0.108 с.) |