Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор электродвигателя и расчет основных параметров приводаСтр 1 из 4Следующая ⇒
Содержание.
Выбор электродвигателя и расчет основных параметров привода Выбор электродвигателя
Привод состоит из электродвигателя, двухступенчатого редуктора и цепной передачи. При передаче мощности имеют место ее потери на преодоление сил вредного сопротивления. Такие сопротивления имеют место и в нашем приводе: в косозубых передачах, в опорах валов, в муфтах и в цепи. Ввиду этого мощность на приводном валу будет меньше мощности, развиваемой двигателем, на величину потерь. Общий КПД привода: где - КПД цепной передачи, - КПД зубчатой передачи, - КПД подшипников; ; Требуемая мощность электродвигателя (мощность на ведущем валу редуктора): ; По требуемой мощности выбираем асинхронный электродвигатель АИР132М8 У2 380 В,50 Гц,IM1081 ТУ16-525.571-84 ближайшей большей стандартной мощностью P э = 5 кВт, синхронной частотой вращения n э =750 мин-1 и скольжением
Частота вращения вала двигателя Общее передаточное число привода
где
Передаточное число зубчатой передачи Ближайшее значение передаточного числа по ГОСТ 2185-66 будет равно . Частота вращения валов Частота вращения ведущего быстроходного вала: Частота вращения промежуточного вала: Частота вращения тихоходного вала: Крутящие моменты, передаваемые валами Крутящие моменты определяются по следующим формулам: Расчеты передач Расчет и проектирование вала Ориентировочный расчет вала Тихоходный вал Принимаем = 20 Н/мм2 и определяем диаметр выходного конца вала под муфту: Принимаем ближайшее большее значение из стандартного ряда . Диаметры вала под подшипник принимаем , под зубчатое колесо . Быстроходный вал Диаметр выходного конца вала Принимаем ближайшее большее значение из стандартного ряда . Диаметры вала под подшипник принимаем ,. Промежуточный вал Диаметр выходного конца вала Принимаем ближайшее большее значение из стандартного ряда . Диаметры вала под подшипник принимаем , под зубчатое колесо . Определение опорных реакций, построение эпюр изгибающих и крутящих моментов. Быстроходный вал. Реакции опор: в плоскости XZ в плоскости YZ Уточненный расчет состоит в определении коэффициентов запаса прочности s для опасных сечений и сравнении их с допускаемыми значениями [s]. Прочность соблюдена при .
Материал вала - сталь 40Х термообработка – улучшение. По таблице 5.1 Пределы выносливости: Сечение А-А. Подшипники качения Предварительный выбор подшипников Предварительно на основании общих сведений примем для валов ступеней следующие подшипники: Быстроходный валя. На быстроходном валу имеется цилиндрическая косозубая передача поэтому рекомендуется применять радиально – упорные шариковые или роликовые подшипники. На основании этих рекомендаций и зная диаметр вала под подшипник примем подшипник радиально – упорные роликовый 7207 А. Промежуточный вал. На ведомом валу установлена цилиндрическая косозубая передача поэтому рекомендуется применять радиально – упорные шариковые или роликовые подшипники. На основании этих рекомендаций и зная диаметр вала под подшипник примем подшипник радиально – упорные роликовый 7210 А Ведомый вал. На ведомом валу установлена цилиндрическая косозубая передача поэтому рекомендуется применять радиально – упорные шариковые или роликовые подшипники. На основании этих рекомендаций и зная диаметр вала под подшипник примем подшипник радиально – упорные роликовый 7216 А. Смазка Смазка подшипников Смазывание подшипников качения необходимо для уменьшения трения между телами качения, кольцами и сепаратором, для усиления местного теплоотвода от рабочей поверхности и общего теплоотвода от подшипника, для предотвращения коррозии. Кроме того, смазывание важно с точки зрения повышения герметизации подшипников, так как смазочный материал заполняет зазоры в уплотнениях, а так же для уменьшения шума. Для подшипников применяют пластичные и жидкие смазочные материалы. Пластичные смазочные материалы получили широкое применение в подшипниках качения в связи с облегчением обслуживания, с меньшим расходом по сравнению с жидким, возможностью одноразового смазывании. Наиболее целесообразно применять эти материалы для подшипников, трудно доступных для повседневного обслуживания, работающих в загрязненной среде, подшипников качательного движения с малыми амплитудами.
Применение пластичных смазочных материалов для подшипников ограничивается умеренными температурами и конструкциями, не очень сложными для разборки и промывки. Основными пластичными смазочными материалами, рекомендуемыми для подшипников общего назначения в частности с защитными и уплотняющими шайбами, являются ЦИАТИМ-201 (для работы с температурой до 90o С) и литол-24 (до 100o С). Принимаем для наших подшипников смазку ЦИАТИМ-201, подходящий нам по техническим требованиям. В машинах применяют индивидуальный или централизованный способ смазывания. Индивидуальный способ, при котором смазочный материал подается к каждой трущейся паре от независимого устройства, расположенного вблизи поверхности трения, применяют в случае, когда пары трения находятся далеко одна от другой или требуют различных смазочных материалов. В остальных случаях применяют централизованный способ, при котором несколько отдельно расположенных трущихся пар смазывают от одного общего смазочного устройства. Если трущиеся пары требуют малого количества смазочного материала (например, в условиях периодической работы или при трении качения в легком режиме), то он может подаваться периодически. В остальных случаях он подается непрерывно. Смазочный материла может подаваться без принудительного давления, если его потребное количество невелико, режим работы трущихся пар не напряженный и нет необходимости в гидравлической разгрузке для уменьшения трения и износа при пуске. В трущиеся пары, работающие при больших давлениях и скоростях скольжения, а также в гидростатические опоры смазочный материал подается от насоса под давлением. Индивидуальное периодическое смазывание жидким смазочным материалом без принудительного давления осуществляется с помощью масленок с поворотной крышкой или шариковых масленок. Масленки заправляют лейками, а шариковые шприцами. Эти масленки применимы только для механизмов, работающих периодически при малых скоростях и нагрузках. В нашем случае окружная скорость в зацеплении больше 1 м/с и подшипники смазываются масляным туманом. Список литературы 1. Чернавский С.А. Курсовое проектирование деталей машин: Учебное пособие для техникумов.– М.: Машиностроение, 1980.–351 с. 2. В.И.Анурьев Справочник конструктора-машиностроителя: т.1,2,3.-М.:Машиностроение, 1982г.576 с.,ил. Содержание.
Выбор электродвигателя и расчет основных параметров привода Выбор электродвигателя
Привод состоит из электродвигателя, двухступенчатого редуктора и цепной передачи. При передаче мощности имеют место ее потери на преодоление сил вредного сопротивления. Такие сопротивления имеют место и в нашем приводе: в косозубых передачах, в опорах валов, в муфтах и в цепи. Ввиду этого мощность на приводном валу будет меньше мощности, развиваемой двигателем, на величину потерь. Общий КПД привода: где - КПД цепной передачи, - КПД зубчатой передачи, - КПД подшипников; ; Требуемая мощность электродвигателя (мощность на ведущем валу редуктора): ; По требуемой мощности выбираем асинхронный электродвигатель АИР132М8 У2 380 В,50 Гц,IM1081 ТУ16-525.571-84 ближайшей большей стандартной мощностью P э = 5 кВт, синхронной частотой вращения n э =750 мин-1 и скольжением
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 322; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.162.179 (0.014 с.) |