ТОП 10:

Инфопедия — категория Литература: 82 Страница

Материала по категории - Литература на сайте Инфопедия всего: 24626 страниц.

Литература - 82 Страница

Создание мира. Явление Сотворительницы Этейн Теос — заметки путешественника Королевство дружбы и царство войны В: Как сменить пароль от учетной записи, если она зарегистрирована на teos.zzima.com? В: Я ввожу свой логин и пароль, но игра выдает сообщение об ошибке «Учетная запись не существует». Услуги «Большая свадьба» и «Юбилей» Условия услуги «Бракосочетание» PvP-режим «Вторжение» — кровавый штурм Этап 1. Как попасть в зону проведения «Битвы за рейтинг гильдий»? Легендарное оружие и божественная броня Оружие Альянса Света и Союза Ярости II. Статистическая термодинамика. Внутренняя энергия макроскопической системы. Вправе ли была газета «Экономика и политика» без согласия ораторов и без выплаты им вознаграждения публиковать их речи? Порочит ли новизну заявленного промышленного образца опубликование его название? Концепции современного литературоведения Связь формалистов с поэтами (кубо)футуристами Англо-американская «Новая критика» Структурализм и структуральная поэтика Пост-структурализм и де-конструкция Литературоведческий аспект пост-структурализма Литературное произведение как художественное целое У истоков художественного слова Начало прекрасных и радостных песен сестры, когда она возвращается с луга Начало сладостных, найденных в письменах речений, начертанных писцом Некрополя Нахт-Собеком Из «Спора разочарованного со своей душой» Последнее сражение богов с Улликумми Поэзия и изящная словесность Манифест просвещённого монарха об обсуждении мер помощи населению В пятнадцать лет ушел в поход Историческая и повествовательная проза Заговор против злых сновидений (VI, 46) Гатха Тхери Субхи из манговой рощи Дживаки («Тхеригатха», 366–399) Джатака о тщетности печали (№ 328) Джатака о верном изречении (№ 73) Джатака о неудаче с обеих сторон (№ 139) Джатака о царе Махапингале (№ 240) Памятники периода перехода о древности к средним векам Произведения на среднеиранских языках Методические разработки уроков. Урок 1. Текст и предложение (общее представление) Смысловая связь предложений в тексте. Заголовок текста. Урок 1. Слово как единица языка и речи. Слово как единство звучания и значения. Роль слов в речи. Составление текста по рисунку и опорным словам. HI. Работа с текстом сказки «У страха глаза велики» БЕЛОРУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА «КРАДЕНЫМ СЫТ НЕ БУДЕШЬ» Тема: Обобщающий урок по теме «Страна народного творчества» Тема: Путешествие по волшебным сказкам Ш. Перро V. Работа с текстом рассказа Н. Сладкова «Осень на пороге» III. Артикуляционная и речевая разминка V. Работа с учебником (с. 60 -62) Тема. «Творчество С.В. Михалкова – его стихи, басни, сказки». ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «Я И МОЯ СЕМЬЯ» VIII. Подведение итогов урока. Рефлексия II. Речевая и артикуляционная разминка I. Вступительное слово учителя. Тема: САМУИЛ МАРШАК «ДРУЗЬЯ-ТОВАРИЩИ» III. Дыхательная, речевая, артикуляционная разминка Радость, огорчение, тоска, гордость, смелость, возмущении, обида, веселье, досада, удовольствие, презрение VI. Проверка выполненных паданий Тема урока: ВЛАДИМИР ОРЛОВ «ПИСЬМО РОВЕСНИКУ». ЕВГЕНИЙ ЧАРУШИН «ПРО ЗАЙЧАТ» III. Дыхательная, артикуляционная и речевая разминка Тема: АЛЕКСЕЙ ТОЛСТОЙ «СОРОКА» Придумайте название рассказа и запишите его. Почему у льва есть грива, а у львицы нет? V. Работа с текстом сказки С. Воронина «Голая лягушка» VI. Работа с картиной Исаака Левитана «Март» Числовые ряды. Общий член ряда. Сумма ряда. Сходимость ряда. Cвойства сходящихся рядов. Остаток ряда. Необходимый признак сходимости. Гармонический ряд. Роль коммуникации в становлении и развитии государственных систем. Типы коммуникации. Задачи коммуникации. Модели коммуникации. Общественное мнение и его функции. Этапы формирования и методы изучения общественного мнения. Завдання 1.1-1.12 мають по чотири варіанти відповідей, з яких тільки ОДНА відповідь ПРАВИЛЬНА. Оберіть правильну, на Вашу думку, відповідь та позначте її у бланку відповідей. Художественная деталь в литературном произведении Как определить стихотворный размер? Кокусай Сёриндзи-рю Каратэдо Детская аттестационная программа Каратэдо 3 Кю (зелёный пояс ) Кобудо 4 кю (оранжевый пояс) Подведение итогов в номинациях Подведение итогов в номинациях (Классическая хореография, соло, ансамбль) Награждение участников второго отделения Программа секции «Филология» История русской литературы XX-XXI веков Русский язык как иностранный (теория и методика обучения) Теория дискурса и коммуникации Медиастилистических исследований стал во многом новаторский анализ русских рекламных текстов. Стилистическое значение слова Лексика ограниченного употребления Интегративность понятия стиль. Функциональный стиль. Речевая системность стиля. Выражение диалогичности в журналистских текстах. Фатическая речь. Интимизация повествования. Повествование. Происшествие, сообщение о событии. В усталеному режимі КЗ синхронна машина (СМ) моделюється Встановлення конденсаторів поперечної компенсації КОМІТЕТ З ПИТАНЬ РОЗЗБРОЄННЯ ТА МІЖНАРОДНОЇ БЕЗПЕКИ Правило 20. Неформальні дебати під головуванням. Правило 1. Правила процедуры Часть 2. Участники Модели ООН ПО БИОЛОГИИ, ХИМИИ, РУССКОМУ ЯЗЫКУ Для проведения вступительных испытаний в ГАОУ СПО РТ «Нижнекамский ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОРГАНИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВАХ Языковая и Лингвистическая (языковедческая) компетенции CneKaHMe OAHOKOMnOHeHTHblX CMCTeM CMcTeMbl c orpaHM'leHHOM pacTeopMMOCTblO KOMnoHeHTOB CMCTeMa c HepacTBOpMMblMM (HeB38MMOAeMCTBYIOIQMMM) KOMnOHeHTaMM TeopeTM'leCKMe M TexHonorM'leCKMe acneKTbl noeeAeHMJI nopoWKOBblX Ten npM cneKaHMM Rnaea 19. CeoMcTea nopowKOBblX M3AenMM M MeTOAbl MX KOHTpons. CTpyKTypa nopowKOBblX MaTepManoe M Ma.qenMH NnoTHOCTb M nopMCTOCTb M3A9nMM Rnaea 20. 06pa6oTKa nopowKOBblX M3AenMM XMMMKO-TepMM'leCK8JI o6pa60TK8 TepMoMexaHM'lecKafl o6pa6oTKa ТЕМА ГИБЕЛИ «ДВОРЯНСКИХ ГНЁЗД» М.Ю.Лермонтов. «Герой нашего времени» МОТИВ ЖИЗНИ И СМЕРТИ В ПРОЗЕ ОБРАЗ МАДОННЫ, БОГОРОДИЦЫ в ПРОЗЕ ТЕМА ПРИРОДЫ И ЧЕЛОВЕКА В ЛИРИКЕ ФОЛЬКЛОРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ, ПРИЁМЫ, ЖАНРЫ В ТВОРЧЕСТВЕ ПИСАТЕЛЕЙ Страшный суд Божий. Разделение праведных и грешных Впереди всех шла Пресвятая Богородица О младенцах непросвещенных святым крещением Изменения в русском произношении Активные процессы в области ударения Основные лексические процессы Семантические процессы в лексике Внелитературная лексика в языке современной печати Активные процессы в морфологии Расчлененность и сегментированность синтаксических построений Присоединительные члены и парцеллированные конструкции Предикативная осложненность предложения Активизация несогласуемых и неуправляемых словоформ Тенденция к смысловой точности высказывания Синтаксическая компрессия и синтаксическая редукция Ослабление синтаксической связи Некоторые тенденции в современной русской пунктуации Функционально-целевое использование пунктуации Нерегламентированная пунктуация. Авторская пунктуация Можно завоевать честностью, любовью и самоотверженностью. Ничем нельзя так щедро одарить, как надеждами А то, в каком направлении движемся Великие души переносят страдания молча Две души могут спасти друг друга там, Сострадание исцелит больше грехов, чем осуждение Только рука друга может вырвать шипы из сердца. Где вы будете меньше всего его искать. Кто добровольно рискует жизнью. Оказывается, что он потерял все. Бросающего вызов своему сильнейшему наследственному врагу - И сразу отвечает судьбе ударом на удар Даже если я научу надеяться хоть одного человека, Это выбор между двумя ошибочными ответами. Если желаешь, чтобы мир изменился, У каждого из нас есть только одно истинное призвание рожденных, чтобы жить братьями. Скрижали были дело Божие, и письмена, начертанные на скрижалях, были письмена Божии» И сказал Господь Моисею: вытеши себе две скрижали каменные, подобные прежним, и Я напишу на сих скрижалях слова, какие были на прежних скрижалях, которые ты разбил» Памятка: По приходу на кладбище ни в коем случае не пытайся Сигилла Гекаты Печать Гекаты Жест ритуалов к Чёрной Матери Гекате Жест направления потока в цель Крепость Мёртвых Детей Гекаты Скилла (Скиалла - Скиалларантхул) Вода для ритуала для разлучаемого. Поняття розрядної сітки та формування числа в обчислювальних системах. Сказал ибн Хаджар в книге Фатх альБарри: Единое мнение ученых что суждения даются согласно внешнему виду(захир) и Аллаhа владеет тайнами. Он – Тот, Кто сотворил вас. Среди вас есть неверующие, и среди вас есть верующие. Аллаh видит то, что вы совершаете (64 – 2) Разве было это после дороги полного изучения всех личностей его народа и знания что исповедует каждый индивидуум из них. ГЛАВА 22. О том, кто не показал, что он опечален, когда его постигло несчастье. ГЛАВА 24. Плач у (постели) больного. ГЛАВА 40. Слова увещания, которые увещающий произносил у могилы, в то время как его сподвижники сидели вокруг него. ГЛАВА 2. Веление провожать погребальные носилки. Эстетическое воспитание учащихся на уроках русского языка Воспитание учащихся на уроках русского языка Общие название предмета Частичное название предмета РАЗВИТИЕ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ СРЕДСТВА НАГЛЯДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ Межпредметные связи русского языка в учебном процессе Преемственность и перспективность в работе по русскому языку Разряды имен числительных Количественные Порядковые Понятия и языковые факты в школьном курсе русского языка Специальные принципы изучения русского языка МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНО-ЯЗЫКОВЫХ УМЕНИЙ (УПРАЖНЕНИЯ) ПРЕДПОСЫЛКИ РАБОТЫ ПО ОРФОГРАФИИ В ШКОЛЕ Работа над орфограммами, регулируемыми правилами РАБОТА ПО ОРФОГРАФИИ В VIII-IX КЛАССАХ Учет слов с орфографическими ошибками из работ учащихся Работа над орфографическими ошибками на уроке Пунктуационные понятия и правила, изучаемые в школе Формирование пунктуационной зоркости Обоснование выбора знаков препинания как пунктуационное умение Работа над пунктуационными ошибками на уроке Цели и источники обогащения словарного запаса учащихся на уроках русского языка Семантизация незнакомых и частично знакомых учащимся слов Словарно-семантическая работа на уроках русского языка Словарно-стилистическая работа на уроках русского языка ОБОГАЩЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ Исходный текст Изложение ученика ОБУЧЕНИЕ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ (СВЯЗНАЯ РЕЧЬ) Понятийная часть Формируемое умение Время проведения диктанта Что проверяется Язык - это история народа. Язык - это путь цивилизации и культуры. Поэтому-то изучение и сбережение русского языка является не праздным занятием от нечего делать, но насущной необходимостью. Специальность 050709 «Преподавание в начальных классах» Характеристика учебно–методических комплектов по обучению грамоте. Первоначальное обучение письму. Цель, методы и приёмы обучения письму. Типичные графические ошибки. Е умение – овладение видами и приёмами чтения Место и роль сказки в детском чтении. Сходство и различие сказок авторских и народных. Специфика работы с различными видами сказок: задачи, картины жизни, герои, языковые средства выразительности. Особенности формирования словарного запаса младших школьников Методика изучения частей речи. Система изучения глаголов в начальной школе. Русский язык как учебный предмет, его специфика. Цели обучения русскому языку в современной школе. Состав и структура курса русского языка в основных учебных программах Виды текущего опроса на уроках русского языка Технологическое обеспечение урока русского языка. Стилистико-синтаксические ошибки Основные истоки этой ситуации определяют (вместе с объективной сверхсложностью объекта познания). Стихийные и катастрофические бедствия, угрожающе нарастающие на рубеже 2 и 3 тыс. н. э., охватывают обширный комплекс процессов. VI. Завершение циклического перехода — в первой трети XXII в. Универсальные законы «резонансной математики» и «алгебры природы». Интуитивно-локационные технологии. (В. Луговенко; Н. Новак; И. Павловец; С. Шарыгин и др.) VII. Развитие устойчивых технологий дистанционной нейтрализации аномалий на основе биоэнергоинформационных возможностей специалистов. О районном молодёжном инфраструктурном проекте Для участия в конкурсном отборе претенденты предоставляют резюме (согласно приложению №2) до 03 ноября 2015 г. с обязательной регистрацией на сайте krasleader.ru Об изменении книг Шрилы Прабхупады и о ситуации с ББТ — документально Хаягрива прабху редактировал «Бхагавад-гиту», консультируясь со Шрилой Прабхупадой Ключевой вопрос — полномочия. Разрешал ли Шрила Прабхупада повторно редактировать его книги без его одобрения? Беседа «Редакторы-негодяи» от 22 июня 1977 г. Больше никаких изменений в «Бхагавад-гите» Менеджер ББТ Рамешвара дас о ситуации с изменением книг Шрилы Прабхупады Изменения в пословном переводе с санскрита Удаление одобренного Шрилой Прабхупадой предисловия профессора Эдварда Димока к «Бхагавад-гите как она есть» Удаление предложения о Господе Рамачандре из комментария к стиху 10.31 Замена I advent Myself на I Myself appear в литературном переводе стиха 4.8 Добавление слов «by the strength of yoga» (силой йоги) и «undeviating mind» (не отклоняющийся ум) в литературный перевод стиха 8.10 Изменение в литературном переводе стиха 2.48, в результате чего появилась грамматическая ошибка Удаление предложения из комментария к стиху 10.33, в котором говорится, что в других вселенных Брахмы имеют 8, 16 и т. д. голов Удаление и изменение иллюстраций Обложки должны быть одинаковыми на всех языках Незаконное изменение авторского права на «Бхагавад-гиту как она есть» Изменения создают противоречия и провоцируют дальнейшие изменения в других книгах Шрилы Прабхупады Другие ошибки и изменения в русских переводах (и в переводах на другие языки), связанные гуру-таттвой и положением Шрилы Прабхупады в ИСККОН История «ИСККОН-Пресс» и «Бхактиведанта Бук Траст». Что произошло с ББТ после физического ухода Шрилы Прабхупады? ББТ как банк Международного общества сознания Кришны История «Бхактиведанта Бук Траст» после физического ухода Шрилы Прабхупады Ключевые судебные процессы с участием ББТ Слышали слух о том, что мы потерял авторские права по итогам судебного процесса? Возобновить деятельность ББТ в качестве законного фонда доверительного управления Перестать издавать книги других авторов Книжный фонд и храмовый фонд Stylistics. Main styles and substyles. Stylistic classification of the English vocabulary: neutral, colloquial, literary coinages, poetic, vulgarisms Different types of lexical meaning Allegory and personification Newspaper style: characteristic features and substyles. Собрания сочинений иностранных авторов КНИГИ О ПИСАТЕЛЯХ, ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ, МЕМУАРЫ Серия «КЛАССИКИ И СОВРЕМЕННИКИ» Віддієслівна адвербіалізація Адмони 1964 — Адмони В. Г. Основы теории грамматики.— М.; Л.: Наука, 1964.— 105 с. Городенська 2002 — Городенська К Г. Видові протиставлення в системі сучасних дієслів // Слово. Стиль. Норма: 36. наук, праць.— К, 2002.— С. 118—121. Мацько 1981 — Мацько Л. І. Інтер'єктиви в українській мові: Навч. посібник.— К: КДПІ, 1981.— 130 с. ЗАВДАННЯ НА РОЗРАХУНКОВУ-ГРАФІЧНУ РОБОТУ З ДИСЦИПЛІНИ «ТЕОРІЯ АВТОМАТИЧНОГО КЕРУВАННЯ» Благословите на творение праведное,
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.204.169.76 (0.026 с.)