Кривошипно-Шатунный МЕХАНИЗМ. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кривошипно-Шатунный МЕХАНИЗМ.



ДВИГАТЕЛЬ.

Кривошипно-Шатунный МЕХАНИЗМ.

(КШМ).

 

 

ТЕСТ № 1

I. Деталь, участвующая в двух движениях — вращательном и возвратно-поступательном относительно цилиндра?

II. Детали, совершающие при работе двигателя возврат­но-поступательные движения относительно цилиндра и головки?

III. Детали, совершающие вращательное движение?

IV. Деталь, преобразующая возвратно-поступательное движение во вращательное?

 

 

 

V. На какой угол поворачивается коленчатый вал за один такт?

 

А) На90°.    Б) На 180°.  В) На 360°.

 

 

ТЕСТ № 2

Какой позицией на рисунке обозначены:

I. Ход поршня?

II. Объем камеры сгорания?

III. Рабочий объем цилиндра?

IV. Полный объем цилиндра?

V. Верхняя и нижняя мертвые точки?

 

ТЕСТ № 3

I. Какой цифрой на рисунке обозначены клапаны?

II. Какой цифрой на рисунке обозначен поршень?

III. Какой цифрой на рисунке обозначен картер?

IV. Какой цифрой на рисунке обозначена головка цилиндра?

V. Какой цифрой на рисунке обозначен коленчатый вал?

 

 

 

ТЕСТ № 4

I. Рабочий объем цилиндра равен 500 см3, объем камеры сгорания 100 см3. Чему равна степень сжатия?

А)5.                  Б)6.                   В)0,2.          Г)1,2.

II. Чем больше степень сжатия двигателя, тем его эконо­мичность при прочих равных условиях...

 

А) выше,                 Б) ниже.

III. Уменьшение объема камеры сгорания (при неизменно­сти других параметров цилиндра)...

А) ведет к увеличению степени сжатия;

Б) вызывает уменьшение степени сжатия;

В) не влияет на степень сжатия

 

IV. Какие параметры не влияют на значение рабочего объе­ма цилиндров?

А) Длина шатуна.

Б) Диаметр поршня.

В) Объем камеры сгорания.

Г) Ход поршня.

V. На какой угол поворачивается коленчатый вал одноци­линдрового 4-тактного двигателя за 1 цикл?

 

А) На90°. Б) На 180°. В) На 360°. Г) На 720°.

 

ТЕСТ № 5

При каких тактах в цилиндре двигателя:

I. Создается разрежение?

II. Совершается полезная работа?

III. Движение поршня осуществляется за счет использова­ния энергии, накопленной маховиком?

IV. Совершается работа, часть которой расходуется на на­копление энергии маховика?

V. Создается наиболее высокое давление?

Варианты ответов:

А) Впуск.      Б) Сжатие.          В) Рабочий ход.        Г) Выпуск.

 

 

ТЕСТ № 6

Что поступает при такте впуска в цилиндры:

I. Дизельного двигателя?

А) Топливо.      Б) Топливовоздушная смесь.     В) Воздух.

II. Карбюраторного двигателя?

А) Топливо.     Б) Топливовоздушная смесь.       В) Воздух.

III. В цилиндрах каких двигателей в начале такта сжатия отсутствует топливовоздушная смесь?

А) Карбюраторных.   Б) Дизельных.         В) Дизельных и карбюраторных.

IV. При такте сжатия в цилиндрах карбюраторных двига­телей находится...

А) воздух,     Б) Топливовоздушная смесь,         В) топливо?

V. При каком такте в цилиндр дизельного двигателя посту­пает топливо?

 

А) Впуск.     Б) Сжатие.  В) Рабочий ход.

 

ТЕСТ № 7

Какой номер имеет цилиндр, обозначенный на рисунок буквой:

 I. А?

 II. Б?

 

 III. Г?

 

Нумерация цилиндров рядного двигателя

В каких направлениях движется поршень при такте:

IV. Впуск                               

А) От верхней мертвой точки к нижней         

Б) От нижней мертвой точки к верхней

V. Рабочий ход

А) От верхней мертвой точки к нижней         

Б) От нижней мертвой точки к верхней

 

ТЕСТ № 8

Какой номер имеет цилиндр, обозначенный на рисунке буквой:

I. А?

II. В?

 

III. Г?

Нумерация цилиндров V-образного двигателя

Какой порядок работы имеет двигатель автомобиля:

IV. ЗИЛ-130

А) 1-2-3-4-8-7-5-6; Б) 1-5-4-2-6-3-7-8;     В) 1-3-5-7-8-6-2-4; Г) 1-8-5-7-2-6-4-3.

V. ВАЗ – 2105

 

А) 1-2-3-4                 Б) 3-2-4-1           В) 1-3-4-2       Г) 4-3-2-1

 

ТЕСТ № 9

I. Рабочий объем цилиндра равен 500 см3, объем камеры сгорания 100 см3. Чему равна степень сжатия?

 

А)5.          Б)6.    В)0,2.  Г)1,2.

II. Уменьшение объема камеры сгорания (при неизменно­сти других параметров цилиндра)...

А) ведет к увеличению степени сжатия;

Б) вызывает уменьшение степени сжатия;

В) не влияет на степень сжатия.

III. По каким признакам можно сделать заключение о накоплении нагара на стенках камеры сгорания?

А) По повышенному расходу масла и дымному выхлопу.

Б) По стукам в верхней части двигателя.

В) По перегреву.

Г) По снижению мощности.

Д) По неустойчивой работе.

IV. Компрессия в цилиндрах измеряется...

А) на полностью прогретом двигателе,

Б) на холодном двигателе,

В) при закрытых дроссельных и воздушной заслонках,

Г) при полностью открытых дроссельных и воздушной заслонках,

Д) на прогретом или холодном двигателе при любом по­ложении заслонок?

V. Разность показаний манометра при проверке компрес­сии в цилиндрах одного и того же двигателя не должна превышать...

А)0,1 МПа.    Б)0,2МПа.  В) 0,3 МПа.   Г) 0,4 МПа.

 

ТЕСТ № 10

ТЕСТ № 11

I. Для выявления причин низкой компрессии в цилиндр через свечное отверстие заливают 20-30 см3 моторного масла и прокручивают коленчатый вал стартером. Если после выполнения этой операции давление в цилиндре в конце такта сжатия увеличится, то наиболее вероятной причиной низкой компрессии является...

А) износ поршневых колец и гильз,

Б) неплотное прилегание клапанов к седлам,

В) ослабление крепления головки блока,

Г) повреждение прокладки между головкой и блоком?

ТЕСТ № 12

ТЕСТ № 13

I. Гайки крепления головки блока цилиндров подтяги­вают на...

А) холодных двигателях,

Б) полностью прогретых двигателях,

В) холодных двигателях грузовых и прогретых легковых автомобилей?

ТЕСТ № 14

I. По каким признакам можно сделать заключение об износе или потере упругости поршневых колец?

А) По повышенному расходу масла и дымному выхлопу.

Б) По стукам в верхней части двигателя.

В) По перегреву.

Г) По снижению мощности.

Д) По неустойчивой работе.

ВНИМАТЕЛЬНО РАССМОТРИТЕ РИСУНОК:

ДВИГАТЕЛЬ.

ТЕСТ № 1

I. Тепловые зазоры в клапанных механизмах устанавлива­ют для того, чтобы исключить....

1) разрушение коромысел и штанг,

2) неплотное закрытие клапанов,

3) повышенный износ кулачков,

4) все перечисленные последствия?

II. Тепловые зазоры в приводе клапанов проверяют и ре­гулируют при...

1) закрытых клапанах,

2) открытых клапанах,

3) открытых или закрытых клапанах в зависимости от модели двигателя?

III. Тепловые зазоры в двигателе автомобиля «Волга» ГАЗ-24 устанавливают между...

1) носком коромысла и стержнем клапана,

2) толкателем и распределительным валом,

3) штангой и толкателем,

4) штангой и коромыслом?

IV. В каких пределах лежат значения тепловых зазоров в газораспределительных механизмах изучаемых двига­телей?

1)0,25-0,45 мм.  2) 0,45-0,75 мм. 3)0,75-1,05 мм.   4) 1,05-1,35 мм

V. С какого номера цилиндра рекомендуется начинать про­верку наличия тепловых зазоров в приводе клапанов изучаемых двигателей?

1) С первого. 2) Со второго.   3) С третьего. 4) С любого.

 

 

ТЕСТ № 2

В каком положении находятся впускные и выпускные клапаны, если в цилиндре двигателя поршень расположен:

ТЕСТ № 3

На каких автомобилях установлены двигатели, газорас­пределительные механизмы которых характеризуются сле­дующими особенностями:

ТЕСТ № 4

На каких автомобилях установлены двигатели, в газо­распределительных механизмах которых применяются:

I. Распределительные валы, расположенные над стержня­ми клапанов?

II. Зубчатые передачи привода распределительного вала?

III. Зубчатый ремень привода распределительного вала?

IV. Устройство для проворачивания выпускных клапанов?

V. Коромысла?

Варианты ответов:

1) ЗИЛ-130.                             2) КамАЗ-5320.                          3) ГАЗ 53-12.

 

4) ГАЗ-24.                                5) ВАЗ-2108.                              6) УАЗ-452.

 

 

ТЕСТ № 5

 

Какие конструктивные элементы используются для ре­гулирования тепловых зазоров в клапанных механизмах двигателей автомобилей:

I. ГАЗ-53-12?

II. ВАЗ-2108?

III. Москвич-2140?

IV ВАЗ-2121?

Варианты ответов:

1) Регулировочные шайбы.

 

2) Регулировочные шайбы, воздействующие на стерж­ни клапанов.

 

3) Регулировочные винты, упирающиеся в штанги.

 

4) Регулировочные винты, изменяющие положение од­ноплечих рычагов.

 

ТЕСТ № 6

I. Тепловые зазоры в клапанных механизмах обычно про­веряют и регулируют на двигателе...

1) холодном,

2) полностью прогретом,

3) на холодном или прогретом в зависимости от кон­структивных особенностей газораспределительного механизма.

II. Тепловые зазоры проверяют и регулируют при неизмен­ном положении коленчатого вала...

1) на клапанах одного цилиндра,

2) на клапанах различных цилиндров,

3) любым из указанных способов.

III. Какими щупами измеряют тепловые зазоры?

 1) Плоскими.  2) Круглыми.  3) Любыми.

IV. Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей?

1) Изменением положения коромысел относительно стержня клапана.

2) Изменением взаимного расположения распредели­тельного и коленчатого валов.

3) Изменением расположения рычагов относительно кулачков распределительного вала.

4) Изменением количества прокладок, на которые воз­действуют кулачки распределительного вала.

V. Тепловой зазор нормальный, если соответствующий щуп проходит в зазор и извлекается из него...

 1) свободно, 2) с усилием?

 

ТЕСТ № 7

I. Какими причинами может быть вызвано неплотное зак­рытие клапанов:

1) Увеличением тепловых зазоров.

2) Отсутствием тепловых зазоров.

3) Ослаблением клапанных пружин.

4) Всеми перечисленными причинами?

II. Тепловые зазоры в клапанных механизмах устанавлива­ют для того, чтобы исключить....

1) разрушение коромысел и штанг,

2) неплотное закрытие клапанов,

3) повышенный износ кулачков,

4) все перечисленные последствия?

III. Тепловые зазоры в приводе клапанов проверяют и ре­гулируют при...

1) закрытых клапанах,

2) открытых клапанах,

3) открытых или закрытых клапанах в зависимости от модели двигателя?

IV. Тепловые зазоры в двигателе автомобиля «Волга» ГАЗ-24 устанавливают между...

1) носком коромысла и стержнем клапана,

2) толкателем и распределительным валом,

3) штангой и толкателем,

4) штангой и коромыслом?

V. В каких пределах лежат значения тепловых зазоров в газораспределительных механизмах изучаемых двига­телей?

1)0,25-0,45 мм.  2) 0,45-0,75 мм.     3)0,75-1,05 мм.   4) 1,05-1,35 мм.

 

 

ТЕСТ № 8

Укажите позиции, которые должны стоять в местах пропусков (смотрите рисунок):

I. Если необходимо отрегулировать зазор, отворачивают гай­ку, и вращают винт...

II. По окончании регу­лировки заворачивают гайку...

III. Проверку зазора выполняют с помощью щупа....

IV. Щуп устанавливается между стержнем клапана и носком коромысла....

V. Перед проверкой и регулировкой тепловых зазоров с го­ловки... блока цилиндров снимают крышку клапанной коробки.

 

 

 

ТЕСТ № 9

I. Тепловые зазоры в клапанных механизмах устанавлива­ют для того, чтобы исключить....

1) разрушение коромысел и штанг,              2) неплотное закрытие клапанов,

3) повышенный износ кулачков,                   4) все перечисленные последствия?

II. На каких рисунках (смотрите рисунок) изображен газораспреде­лительный механизм, в котором отсутствуют тепловые зазоры?

А и б.  2) б и г.   3) г и в.  4) а и в.

ТЕСТ № 10

ТЕСТ № 11

I. С какого номера цилиндра рекомендуется начинать про­верку наличия тепловых зазоров в приводе клапанов изучаемых двигателей?

1) С первого. 2) Со второго. 3) С третьего. 4) С любого.

II. Для проверки теплового зазора коленчатый вал ус­танавливают в определен­ное положение по меткам на шкиве (смотрите рисунок). Если при повороте коленчатого вала метку а совместить с установочным штифтом, то коленчатый вал займет по­ложение, при котором пор­шень 1-го цилиндра будет находиться...

ТЕСТ № 12

ТЕСТ № 13

ДВИГАТЕЛЬ.

Кривошипно-Шатунный МЕХАНИЗМ.

(КШМ).

 

 

ТЕСТ № 1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-09; просмотров: 293; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.198.49 (0.098 с.)