ТОП 10:

Инфопедия — категория Литература: 80 Страница

Материала по категории - Литература на сайте Инфопедия всего: 24626 страниц.

Литература - 80 Страница

Читання та обговорення казки « Чарівні люстро, килим і яблуко» Тема. Ми чуємо тебе, Кобзарю, крізь століття. II. Сприйняття і засвоєння матеріалу Тема. Цікавий світ навколо тебе. Хлопчик і Дзвіночки Конвалії Тема. Батьківщина – моя рідна Україна. Оформлення титульної сторінки. Ми підготували презентацію на тему «Символи України» Треба закінчити в’язати сорочки з кропиви для братів».(Еліза з казки Г.К.Андерсена «Дикі лебеді» VII. Робота над приказками та прикметами. Тема. З книгою жити – з добром дружити. ІV. Ознайомлення з творами шляхом їх читання в класі Де багато пташок – там немає комашок Тема. Материнська свята доброта ІX. Опрацювання казки Василя Сухомлинського « Ґавеня і Соловей» ПРИЕМЫ ВЫЧИСЛЕНИЙ ОПРЕДЕЛЕННОГО ИНТЕГРАЛА Некоторые признаки сходимости и расходимости несобственных интегралов I рода Вычисление площадей плоских фигур Физические (механические) приложения определенного интеграла Понедельник. Мудрость мудрецов Четверг. Маленький, но мудрый Понедельник. Руководство пользователя Четверг. Проверьте свой мозг Понедельник. Скороговорка (труднопроизносимое слово) Среда. Слово Божье: прибежище во время бури Пятница. Слова, освещающие ваш путь Воскресенье. Интерпретация мудрости Взаимосвязь между мудростью и творением (Притч.8:22—31) Среда. Приобретая Божественную мудрость Пятница. Мудрость на кончиках пальцев Воскресенье. Анатомия праведности Понедельник. Нацеленный взгляд Понедельник. Только Бог знает Четверг. Путь, который лишь кажется правильным Воскресенье. Сохраняя единство Пятница. Ступайте аккуратно: мы на войне Воскресенье. Секрет воспитания детей Среда. Практическое христианство Пятница. Верный путь к успеху Воскресенье. Сформированные истиной Понедельник. Сердце нашего отца Четверг. Истина, которой нужно делиться Понедельник. Будьте настоящими Вторник. Мудрые, вовремя сказанные слова Четверг. Проведите тест на качество Понедельник. Насколько глубока ваша вера? Понедельник. Становясь смиренным и мудрым Вторник. По следам кроткого человека Пятница. Жизненный парадокс: проигравшие получают приз Воскресенье. Больше, чем просто мудрые высказывания Понедельник. Датировать успех или неудачу Основы работы с электронной таблицей Excel Чтобы сохранить НОВУЮ таблицу на диске, надо выбрать Что можно сделать с помощью команды «Фильтр»? При выделении нескольких несмежных диапазонов ячеек Какая из ссылок является абсолютной? Перемкніть клавіатуру на англійський (Еn) алфавіт. Воскресенье. Грехопадение на небесах Прочитайте Лук.10:1-21. Какой смысл вкладывал Иисус в Свои слова, говоря здесь о сатане? Урок 1. Комментарий для учителей. Миссионерская история 1. «Светоносный» на Амазонке Урок 2. Комментарии для учителей Прочитайте Быт.6:1-13. Каким образом в этом отрывке изображена великая борьба между добром и злом, только теперь развившаяся более интенсивно, чем раньше? Прочитайте Быт.28:12-15. Какая великая надежда была дана Иакову в этом сне? Миссионерская история 3. Мечта сбывается Прочитайте 4-ю главу книги Судей. Каким образом в главе изложена тема великой борьбы? В конце концов кто в одиночку принес победу Израилю, несмотря на неготовность всего народа? Прочитайте 1Цар.2:12-25. Как в этом печальном сообщении раскрывается реальность борьбы между добром и злом? Прочитайте 3Цар.18:21-39. Какие изменения Илия желал увидеть в Израиле и почему это актуально для нас сегодня? Миссионерская история 5. Истинное сокровище Прочитайте тексты Матф.1:20-23. Чем примечательно данное Иисусу имя Еммануил? Чего сатана в действительности добивался? Если бы Иисус бросился вниз, доказало бы это Его Божественность? (Матф.4:5-7). Урок 6. Комментарий для учителей II. Он пришел в наш мир, чтобы рассудить Четверг. «Я с вами во все дни» II. Хорошая или плохая почва Миссионерская история 7. «Великая борьба» в доме наркодилера Воскресенье. Призвание Петра Что означает для нас сегодня пребывать с «Ним» без возможности физического присутствия Иисуса? Как практически сегодня мы можем проводить время с Ним? В этом отрывке, как и в других Евангелиях, мы видим, что Иисус ставил Библию в центре Своего учения. Как нам уберечься от того, что побуждает нас сомневаться в авторитете Писания? I. Призвание слабых людей к миссии вселенских масштабов Миссионерская история 8. «Это твоя последняя возможность» Вторник. Столкновение с саддукеями Прочитайте Рим.5:12-21. Как в этих стихах Павел изображает великую борьбу? Прочитайте 1Кор.12:14-26. Какая важная весть содержится в отрывке? I. Христос преуспел там, где Адам потерпел неудачу Прочитайте 2Петр.1:16-21. Что апостол говорит о важности пророческого дара? С течением лет не утратили ли мы веру во Второе пришествие? Почему для нас важно сохранить эту веру? I. Жизнь в соответствии с Божьей волей: Божий особенный народ Миссионерская история 11. От тщетных обещаний к новой жизни Воскресенье. Церковь в Ефесе Прочитайте Откр.2:18-3:6. Что происходит в этих церквах, с чем вынуждены бороться и Церковь в целом, и каждый христианин лично? Как проявляется великая борьба в этой схватке? I. Знаю дела твои: обращение Христа к Ефесской церкви Миссионерская история 12. От тщетных обещаний к новой жизни Прочитайте Откр.21:3-5. Почему в отрывке упомянуты слезы? I. Тысячелетнее царствование со Христом Миссионерская история 13. «Вы ангел?» Изучение Библии: 1Цар.2:1-10 Урок 2. Когда работа теряет смысл Изучение Библии: 3Цар. 2:5-6. Изучение Библии: 3Цар.5:1-12; 9:10-14 Изучение Библии: 3Цар.12:1-24 Урок 8. Когда работу нужно сделать очень хорошо Урок 9. Когда работа ставится на первое место Изучение Библии: 4Цар.5:10-27 Изучение Библии: 4Цар.20:12-19 Воскресенье. Долго и счастливо? Прочитайте Иов 14:14-15. Какой вопрос задает Иов и как сам отвечает на него? Урок 1. Комментарии для учителей. Миссионерская история 1. Обращение заключенного. Воскресенье. Отголоски рая на земле Как следующие тексты объясняют, почему подвиг Иисуса приведет к завершению великой борьбы? Иоан.12:31-32; Откр.12:10-12; Римл.3:26; Евр.2:14. Отрывок из Писания: Иов 1:6-10 Прочитайте Филип.2:5-8. Какую надежду дарует нам послушание Христа «до смерти»? Чем мы должны ответить на Его послушание? Отрывок из Писания: Иов 2:1-10 Прочитайте Римл.1:18-20. Что сообщает Павел в этих стихах? Почему так важно восхвалять Бога, в том числе и в испытаниях, которые кажутся невыносимыми? Отрывок из Писания: Рим.1:18-20 Миссионерская история 4. Пустота сердца Прочитайте Иов 3:1-10. Как Иов впервые выразил здесь свою скорбь? Каким образом его слова могут иметь отношение к каждому из нас? Прочитайте Иоан.3:16 и 1Иоан.3:1. Как эти тексты помогают нам понять, почему Бог взаимодействует с человечеством? Отрывок из Писания: Иов 6:1-3 Урок 6. Незаслуженное проклятие? Прочитайте тексты Иов 4:1-11. В чем суть речи Елифаза, обращенной к Иову? Почему следующие стихи всегда должны быть в центре нашего внимания, когда мы соприкасаемся с людьми, которых склонны считать грешниками? Матф.7:1-2; Римл.2:1-3; 1Кор.4:5. Отрывок из Писания: Пс.118:65-72 Миссионерская история 6. «Все соделал Он прекрасным в свое время» Воскресенье. Больше обвинений Можем ли мы быть уверены, что чьи-то страдания - это прямое наказание от Бога? Если нет, тогда как следует относиться к страдающему человеку и даже к своим собственным страданиям? Отрывок из Писания: 2Пет.3:5-7 Миссионерская история 7. «Все создал Он прекрасным в свое время» Прочитайте тексты Иов 15:14-16. Какую истину Елифаз излагает Иову? Кто из нас не знает, насколько несправедливой и горькой может быть жизнь? Как мысль о том, что Христос признавал наличие зла в нашем мире, может даровать нам успокоение и силу? Отрывок из Писания: Матф.2:13-18 Воскресенье. «Сплетчики лжи» Как следующие стихи подтверждают чудесную надежду, выраженную в словах Эллен Уайт? Ефес.1:4; Тит.1:2; 2Тим.1:8-9; 1Петр.1:18-20. Отрывок из Писания: Притч.17.28 Миссионерская история 9. Обман сатаны Посмотрите на мир природы. Каким образом он свидетельствует нам об ограниченности наших познавательных способностей? Прочитайте стихи Иез.28:12-17 о падении сатаны и происхождении зла. Имеет ли его падение какой-то смысл? Отрывок из Писания: Иов 28:28; 32:1-5 Прочитайте тексты Иов 38:4-41. О чем Бог спрашивает Иова и какова цель этих вопросов? III. Отказ от ошибочных представлений о Боге Воскресенье. Искупитель мой жив Прочитайте тексты Иоан.12:30-32. Что Иисус говорит о сатане в контексте креста и великой борьбы? Отрывки из Писания: Иов 19:25 и 1Кор.15:20 Прочитайте тексты Иов 1:1,8. Что они сообщают о характере Иова? Отрывки из Писания: Иов 29:12-16; 31:16-22. II. Христианство в общественной жизни Урок 14. Отдельные уроки из книги Иова Сравните тексты Иов 1:22 и Евр.4:15. Какая аналогия присутствует здесь? III. Смотреть на страдания в перспективе Воскресенье. Святой Дух и Откровение Прочитайте 2Петр.1:19-21. Что здесь сказано о природе библейской пророческой вести? Что Божественная природа библейской вести говорит нам об авторитете Библии? Прочитайте Иоан.5:39,46-47; 7:38. О каком авторитете упоминает Иисус в этих текстах? Каким образом Библия подтверждает, что Иисус - Мессия? Святой Дух - Учитель всякой истины Отрывок из Писания: Иоан.3:3-8 Памятный стих: «Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца. и общение Святого Духа со всеми вами» (2Кор.13:13). Четверг. Значение божественности Святого Духа Понимание Божественности Святого Духа Прочитайте Рим.5:5 и Ефес.2:18-19. Как взаимосвязаны Святой Дух и Божья любовь? Какое влияние эта взаимосвязь оказывает лично на вас и на Церковь? I. Святой Дух - Помощник и Утешитель Прочитайте Гал.5:16-26 и сравните с Ефес.5:1-9,17-20. Перечислите различия между эгоцентричной жизнью и жизнью, исполненной Духом. Отрывок из Писания: Матф.3:11 Урок 6. Святой Дух и святая жизнь Прочитайте тексты Пс.14:1-2; Ефес.4:22-24 и 2Тим.2:21. Что они говорят нам о святости? Отрывок из Писания: Ефес.1:3-6 Прочитайте тексты Гал.5:22 и 1Кор.13. Почему любовь является первым и самым важным качеством плода Духа? Как любовь влияет на все последующие качества этого плода? Среда. Благость, милосердие, вера (верность) Отрывок из Писания: Гал.5:22-23 Возрастание во Христе и плод Духа Миссионерская история 7. «Мое место здесь» Воскресенье. Плод Духа и духовные дары Какими дарами Бог наделил членов вашей общины? О чем говорит факт, что разные люди имеют разные дары? Прочитайте тексты 1Кор.12:10; 14:29; 1Иоан.4:1-3. Почему дар различения духов так важен? Отрывок из Писания: 1Кор.12:4-11 Святой Дух наделяет дарами для служения Воскресенье. Святой Дух объединяет нас со Христом Прочитайте отрывки Деян.2:4-11,16-21. Каким был результат излития Святого Духа на новозаветных верующих? Отрывок из Писания: Ефес.1:22, 23; 2:19-22 Воскресенье. Молитва, угодная Богу Почему дар Святого Духа является величайшим даром из всех, которые Иисус мог дать нам? Пережили ли вы опыт участия Святого Духа в вашей жизни? Какой была бы ваша жизнь без этого дара? Молитва по Божьим обетованиям Прочитайте текст Деян.7:51. Какое предостережение изложено в данных стихах и актуально ли оно сегодня для нас? Прочитайте Марк.3:28-29; Лук.12:10; Матф.12:31-32. Если можно простить все грехи и хуления, то чего простить нельзя? Отрывок из Писания: Деян.7:51 Прочитайте тексты 1Иоан.5:12-13; Рим.8:15-17; 2Кор.5:5. Почему, принимая Христа как своего Спасителя, мы можем иметь уверенность в вечной жизни? На чем основана эта уверенность? Каким образом надежда на Второе пришествие Христа основана на верных божьих 06етованиях? Какое влияние эта надежда оказывает на нашу жизнь? Как наша жизнь может отражать надежду вместо отчаяния? РЕЧЕВЫЕ СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ АВТОРСКОГО НАМЕРЕНИЯ В отечественной лингвистике ХХ века Проблема интенциональности в современной лингвистике Языковая личность как текстообразующий фактор Проблема метода для анализа особенностей интенции Современного публичного диалога Коммуникативные типы интервью. Анализ структуры речевого обмена Общие структурные параметры диалогов Позиция в отношении собеседника Соотношение различных категорий высказываний в диалогах и речи участников Вопрос об оценочной и экспрессивной лексике Эмоциональную оценку предмета речи Отношение говорящего к предмету речи Лексика, выражающая отношение говорящего к предмету речи, не входящему в личную сферу собеседника входящему в личную сферу собеседника В. базисный и отчетный периоды Повтори слова, где звук Ч находится в середине слова. Повтори слова, где звук Щ находится в середине слова. Повтори пословицы и поговорки. Повтори стихи и чистоговорки. Повтори слова, где звуки Ть — Ч находятся в конце слова. Послушай рассказы и сказки. Назови слова со звуками С-Ч. Перескажи рассказы и сказки. CHAPTER 1. Compound SENTENCES AND THEIR STRUCTURAL AND FUNCTIONAL CHARACTERISTICS The communicative types of sentences Compound and Semi-compound Sentence Conjunctive and Non-conjunctive Coordination Types of Coordination in a Compound Sentence Semantical Correlation with the Subordinative Connections The many facets of Oscar Wilde's literary legacy General review of O. Wilde's oeuvre Compound sentence types represented in the literary work The use of literary devices employed in the story in regard to the structure of compound sentences Седой Знахарь имеет к нам ПОСЛАНИЕ. Дедушка, когда я в прошлый раз вылил остаток воды из кружки под растение, Вы меня пожурили. Но воду-то я вылил под растение и этим послужил ему. Ладно, мы об этом еще будем говорить, пока это тебе не нужно. Что еще тебя интересует? Впрочем, сами старшие в этом и повинны: надо учиться высказываться так, чтобы было понятно. Вот где корень второй стороны Медали Одеяния. С одной стороны — защита от внешнего мира своего тела, с другой — защита от тонкого мира своих чувств, души и психики. НЕ ИЩИТЕ ДАЛЕКО ТО, ЧТО ЛЕЖИТ ПОД НОГАМИ Лао-Цзы говорил: “Ищете — и не найдете. Не ищите и находите”. Ночь. На небе красуется полная Луна. Дедушка и юноша сидят возле костра на берегу небольшого лесного озера. Дедушка немного помолчал. Затем продолжил. На берегу озера горит костер. Наш юный друг лежит на куртке, заложив руки за голову и наблюдая чистое звездное небо. Дедушка поддерживает костер, подбрасывая хворост. Июльский лес. По лесной тропинке идут и о чем-то оживленно беседуют старик и юноша. Куда они идут? О чем их разговор? Далее дедушка снова разливает содержимое банки по обоим стаканам. В книгах много личного вымысла, заинтересованности автора. Запутано. Много лишних второстепенных условностей. Но на самом деле все гораздо проще. К вечеру каждый из наших героев вдоволь насладился общением со стихией и они снова “объединились” по пути к электричке. Дедушка вопросительно посмотрел на юношу. Дедушка, в чем разница между Учеником и Мастером? Юноша за час управился и уже сидел рядышком с дедом, “ковыряя” свои первые замыслы на березовой палочке. Дедушка сидел молча. Юноша не задавал вопросов, видя, что разговор окончен. Но дедушка снова обратился к своему молодому ученику. Дедушка взял камешек и бросил в озеро. Окончив песню, дедушка снова неожиданно быстро стал “самим собой” и продолжил разговор. Дедушка задумался, а затем снова своим “старым приемом” преобразился и продолжил. Дедушка помолчал, подбросил хворосту в костер, разлил по кружкам травяной чай и продолжил. Дедушка, я слышал такое выражение: лысый знахарь не излечивает выпадение волос. Как я должен это понимать? Дедушка, почему лечение наложением рук необходимо начинать с воздействия на печень? Как я понял, религиозные посты служат для очищения организма человека от вредных застоявшихся элементов. Какое время лучше всего подходит для такого процесса? КОГДА БОЛИТ ГОЛОВА, УДАРЬ ПО НОГЕ Дедушка, мне интересно Ваше мнение относительно вегетарианства. Дедушка, я привел к Вам своего друга. Его направляют на операцию, и я подумал, что, может, Вы сможете помочь избежать этой крайности. Дедушка, одного из моих знакомых часто беспокоят заболевания уха. Что можно было бы ему посоветовать? Вчера ученик Знахаря слушал урок Деда о сексе. Как следствие — его заинтересованность в возможностях лечения заболеваний мочеполовой системы. Об этом он сегодня и начал выспрашивать дедушку. А ну-ка, лентяй, покажи мне свои ладони. Верить ли? Есть ли толк от вещи, которую положишь себе на грудь? Какой механизм подобного исцеления? Да и способна ли такая процедура избавить от серьезного недуга??? Прогуливаясь с Дедом по лесам какой, по-Вашему, корень СПИДа, дедушка? Долго сидели молча у костра. Дед и юноша. Дед задумался и долго сидел молча. Ученик не решился тревожить Знахаря вопросом, и терпеливо ждал. Дедушка достал из своей походной кожаной сумки Орех и положил его между собой и учеником. Дедушка, Вы часто говорите о необходимости находить Силу. Hо разве Сила — это не путь Hасилия? Более благодарят медсестру, которая успокаивает боль. Но и душа — еще не все в существе. Понаблюдав игру душ, приходишь к выводу, что и она — тоже игрок, исполнитель. Трагедия Эсхила «Прометей прикованный». Мифологическая основа и авторская концепция.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.204.48.199 (0.033 с.)