На берегу реки встреча с животными

Автор: Natales, 25.6.2009

Приснилось, что хожу по берегу реки с какой-то женщиной. Ухожу. А потом возвращаемся, туман стелется. Вижу в тумане (чётко), что слева от нас сидит волк, а справа медведь (и ревёт ещё). Сначала стало страшно, хотела убежать, а потом решила пройти между ними посередине. Пошла, туман рассеялся. Вижу речку. Берег крутой. Потом женщина, которая была со мной, прыгнула в воду. Потом оказалась я на какой-то высокой стене и причём реально осознаю, что это даже не Россия. Было страшно, боялась вниз посмотреть. А потом оказалось там не так уж высоко. В общем не сон, а непонятно что.

Горная река

Автор: Kalida, 28.7.2009

Такой красивый и реалестичный сон. Я плыву в резиновой лодке, рядом со мной сестра и муж на разных лошадях скачут в воде. Вода чистая, теплая, но с волнами от ветра – позади нас собирается гроза. Темные тучи затянули небо. Кое-где сверкает молния. Но мне не страшно. Я прыгаю в лодке по волнам, как на коне от чего даже веселюсь. А еще мой восторг вызывали окружающие с обоих сторон отвесные скалы. Их мощь и величие как-будто защищало нас от чего-то. В конце концов мы оказались на берегу, я оглянулась – увидела эти страшные тучи с молнией и с облегчением подумала – как хорошо, что мы успели добраться до берега, где теперь можем спрятаться от грозы.

Река

Автор: lyalyalyalya, 31.3.2010

Мы на реке с какой-то очень спокойной девочкой, она с куклой. После разговора она садит куклу на траву, я очень внимательно смотрю на куклу и нахожу, что кукла довольно стройная. Мы направляемся к воде и я предлагаю девочке поплыть, мы завязываем на себе материю в виде пышных юбок, и начинаем плыть. Теперь я смотрю на них со стороны. Но у реки оказывается еще один рукав. Он узкий и в ивах по берегам и я там тоже плыву. Вдруг я замечаю, что в воде промелькнул чей – то белый силуэт. Я почти уверена, что это утопленница с красными бусами. Я подплываю к ней и вижу что это так. При этом я не испытываю паники. У меня возникает мысль, что это та самая женщина. Я хочу об этом рассказать тем двоим которые поплыли раньше. Вот рукав реки впадает в остальную реку, скорее похожую на море. Я подплываю к ним и рассказываю об увиденном. Они удивляются плывут вместе со мной посмотреть. На этом я просыпаюсь.

Зал; плавать в реке

Автор: Лиличка, 88, 5.1.2010

Итак. Я нахожусь в зале. Меня пригласили на мероприятие. Зал огромный, и в нем ну очень много народу (!) почти нет свободных мест. Я села на задние ряды, они как в кинотеатре, выше, так что сцену очень хорошо видно. На ряду передо мной сидит мой знакомый (который мне часто снится вообще), и так недовольно на меня посмотрел, словно я виновата в чем-то. (на тот момент я почувствовала эту вину, но подумала про себя – "ну и ладно! ")

Потом мы оказываемся с ним в холле. Мы начинаем ругаться – говорить с ним на повышенных тонах, что-то вроде того, что я опоздала, что ничего не делаю.

Затем все действия переходят на пляж. Я купаюсь в реке. Посередине сетка, за нее якобы нельзя заплывать. Я разворачиваюсь, и вижу ЕГО (того знакомого) на берегу. Он стоит в очках и делает вид, что смотрит куда-то. На тот момент я пожалела, что на мне нет очков, и он может уследить направление моего взгляда (понять, что я смотрю на него (:) завидев его, мне ж надо показать себя! И я плыву к берегу так красиво и быстро) и также красиво встаю на ноги.

Река, козлы, чужой город, война

Автор: Nira, 6.1.2010

Мы всей семьей отправились на свадьбу малознакомых нам людей. Мы были со стороны жениха поэтому пришли только к моменту когда молодожёны должны были приехать домой после кактания по городу (не знаю как это было связанно, но было так)) таких как нас было не мало, мы томились в ожидании. А потом вдруг бабушка и другие пожилые женщины решили повеселиться и пошли купаться в ближайшую речку. Что удивительно они всем скопом переплыли её и пошли по другому берегу дальше. Я сказала об этом маме (которая тоже почему-то купалась, но была в купальнике и отдыхала цивилизовано (в отличие от бабушек, которые уплыли в чём были). Она сказала, чтобы я сходила за ней и привела обратно. Там где была река появился асфальт и крутой подъём вверх. Я стала подниматься по нему а на меня сверху поскакали козлы, самые настоящие только несколько больше чем должны быть. Я чудом увернулась от их копыт. И помню боялась, что один из них развернётся и побежит меня догонять. После подъёма я оказалась в незнакомом городе с подругой и мы долго петляли по улицам в поисках бабушки. Помню заходили в какое-то большое здание-музей. Какая-то женщина нас хвалила за то, что мы интересуемся историей, хотя мы в общем-то у неё ничего даже не спрашивали. Было ещё светло, но времени прошло уже много, а наши поиски ни чем не оканчивались. Мы решили, что лучше вернуться к месту свадьбы. Но тут встретили моего младшего брата с одноклассниками. Мы догадались, что и они все пошли за бабушками. Мой брат был почему-то босым. Мы предлагали им вернутся с нами, но они сказали, что всё бесполезно и они с места не сдинуться. Мы немного их поуговаривали, но потом переключили внимание на щенят и котят которые были рядом – 3-4 щенка хаски и три котёнка, а ещё маленькая голосистая собачка, самая вредная. Мы так поняли, что и они тоже побежали за бабушками и потерялись. Мы решили, что их обязательно нужно вернуть. Но они были неуправляемы, а в руках просто не умещались. Помню, мне удалось позвать за собой котят ми некоторых хаски, но они только больше разбрелись, да я и не знала куда идти, заплутала. Мы смогли их кое-как собрать и по-моему позвонили в газету, чтобы их забрали. Не знаю удалось ли нам это, но история с животными закончилась. Потом я оказалась на месте где должна была быть свадьба, но там уже развернулась какая-то фентезийная война. Какие-то чёрные всадники на лошадях и на странных летательных аппаратах. Я тоже была одним из них, но добрым. Я как-то их обхитрила и улетела на странном чёрном самолёте.

И ещё помню мама искала моего брата, обзванивала всех. Я же её просила не беспокоиться, сказала, что видела его в Москве (видимо этот город был Москвой) с одноклассниками и что он сам вернётся. Правда потом всё равно помогала обзванивать родителей одноклассников

Река, мужчина, дельфин

Автор: NadinA, 6.10.2010

Снится сон: посреди реки я и мужчина… что за мужчина, проснувшись вспомнить не смогла… По ощущениям не понятно, знаю я его или нет… не тонем, но и к берегу выплыть не можем… берём друг друга за руку и начинаем плыть… В это время выниривает дельфин… Вроде и мешает немного, а вроде и нет… Плавает вокруг нас… так, рука в руке, до берега мы и доплываем без особых усилий, но на берег не вышли… Оборвался сон…

Широкая река и новые дома на берегу

Автор: dsiss, 15.2.2010

Приснилась широкая река с домами вроде новыми на берегу. Почему-то подумал: "Чечня. Рамзан Кадыров" =)

Рекурсивный сон

Автор: kirasir, 10.3.2010

Снилось одно и тоже несколько раз за последние полгода. Я "просыпаюсь" у себя в кровати, плохо вижу, что вокруг, т. К. Довольно темно. Пытаюсь включить свет, но не зажигаются лампы. Выхожу в коридор, начинаю видеть все хуже и хуже. Вхожу в ванную, свет в ней горит, смотрюсь в зеркало: вижу размытое искаженное отражение себя, потом все темнеет. Потом в руках оказывается мобильный: звоню по номерам, которые помню наизусть, ответа нет. В квартире тоже никого никогда нет (в смысле во сне). Потом окончательно темнеет в глазах и снова "просыпаюсь", и все повторяется. И так 4-5 раз пока не проснусь по-настоящему.

Было ли что-нибудь похожее у кого-нибудь?

Скала, река, плот, пещера

Автор: Wicca Crow, 23.9.2010

Река и плот:

Отправилась я в путешествие по дикой природе. Маршрут лежал через реку. Через нее я переправилась на плоте. Река тихая спокойная, полноводная, небольшая в ширину. Погода тоже тихая, спокойная, в общем осенняя (я люблю осень, сама осенью в сентябре родилась).

Скала, пещера:

Далее маршрут пролегал через скалы. Сначала я траверсом шла по скале. Было тяжеловато – камни холодные и цепляться почти не зачто. Рядом шел друг (друзей у меня мало – 3 подруги и один друг), он страховал меня, чтобы я не свалилась в пропасть.

Потом я добралась таким образом до некого подобия ущелья – напротив этой скалы была еще одна скала, на расстоянии буквально шага. Было немного страшно, высоко все же. Но преодолев страх я повернулась и зацепилась за противоположную скалу. Там встретила 3х девчонок (в жизни я их не знаю) они тоже шли по этому маршруту.

Далее мы добрались до небольшого выступа, ползая по скале). Было 2 варианта: либо проползти в пещере (она очень узкая, но небольшая – буквально дырка в скале с мой рост) под этот выступ и продолжить путь, либо попробовать обогнуть его и сползти так под выступ. Я небольшого роста, поэтому для меня первый вариант больше подошел. Хотя пещер я боюсь ужасно, особенно узких.

Потом мы спустились со скалы и отправились домой. На этом маршрут был окончен.

Бурная река

Автор: imaginary, 28.2.2011

Приснился мне сон.

Я стоял возле бурной реки. На другой стороне реки был двух этажный дом, фасадная стена которого была полностью разрушена. И было видно как на втором этаже стояла девушка и курила сигарету у самого края. Я смотрел на нее с другого берега, она же продолжала курить, словно не замечая меня совсем. Как вдруг, она неожиданно сделал шаг вперед и полетела вниз, прямо в эту бурную реку. Ни думаю ни секунды я скинул с себя куртку и кинулся в воду на помощь этой девушки. Река же была быстрая и очень шумная, вода в ней была холодная, девушку уносило быстрым течением. Буквально, через несколько секунд, я настиг ее и потащил за собой, но плыть мне было тяжело, ноги мои сковывала холодная вода. К этому, тяжело было бороться с быстрым течением. Я кое-как вытащил ее на берег, положил на землю, укрыл ее своей курткой взял на руки и понес. Пока я ее нес, цвет волос ее почему-то менялся, он то был белым, то становился каштановым. Я смотрел на нее, и мне казалось что эта моя любимая, с которой я недавно расстался. Вдруг, местность неожиданно поменялась и я оказался возле подъезда своих родителей. Там я встретил жильца с первого этажа с которым раньше у меня случались конфликты, он открыл мне дверь и я вошел в подъезд. Через минуту-другую, я вошел в квартиру родителей и прошел в комнату, в которой я раньше жил. Положил ее на кровать.

Вот такой сон.

Рынок на реке

Автор: Mik, 29.3.2011

КАк-то сумрачно. Я живу у тёмной извилистой реки, прямо на самом берегу. Тут у меня и жильё, и огород, и торговая точка. Я торгую дарами огорода проезжающим по реке на лодках покупателям. Мой участок где-то 20 кв. М. Огорожен самодельной оградой. Вдоль реки расположены похожие участки, где также живут, выращивают и продают дары огорода другие жители. Чувствую себя очень даже не плохо, как-то здесь здорово: природа, река. Тут вижу часть продукции подвяла, а рядом поставлена белая голова из гибса. Удивляюсь, почему вылеплена голова Высоцкого, хотя раньше была другая голова (уже не помню какая). Тут вижу, ко мне что-то стремительно приближается. Вижу, это так гиганский вьюн растёт, зелёные стебли, розовые вьюнные цветочки. Вьюн вёл себя очень агрессивно и стал овладевать моими 20 кв. М. Но я изловчился, и направил движение роста вьюна дальше по реке. Вьюн пошёл дальше осваивать другие огороды, разрастаясь всё более и более.