Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Книги, описанные под заглавием↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Управление персоналом: учеб. пособие / С. И. Самыгин [и др.]; под ред. С. И. Самыгина. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. - 511 с. Управление персоналом: от фактов к возможностям будущего: учеб. пособие / А. А. Брасс [и др.] - Минск: УП "Технопринт", 2002. - 387 с. Словари и энциклопедии Социальная философия: словарь / под общ. ред. В. Е. Кемерова, Т. Х. Керимова. - М.: Академический Проект, 2003. - 588 с. Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. - М.: Азбуковник, 2000. - 940 с. Чернышев, В. Н. Подготовка персонала: словарь / В. Н. Чернышев, А. П. Двинин. - СПб.: Энергоатомиздад, 2000. - 143 с. Экономическая энциклопедия / Е. И. Александрова [и др.]. - М.: Экономика, 1999. - 1055 с. Статьи из сборников Бакаева, О. Ю. Таможенные органы Российской Федерации как субъекты таможенного права / О. Ю. Бакаева, Г. В. Матвиенко // Таможенное право. - М.: Юрист, 2003. - С. 51-91.
Веснин, В. Р. Конфликты в системе управления персоналом / В. Р. Веснин // Практический менеджмент персонала. - М.: Юрист, 1998. - С. 395-414. Проблемы регионального реформирования // Экономические реформы / под ред. А. Е. Когут. - СПб.: Наука, 1993. - С. 79-82. Статьи из газет и журналов Арсланов, Г. Реформы в Китае: Смена поколений / Г. Арсланов // Азия и Африка сегодня. - 2002. - N 4. - С. 2-6. Козырев, Г. И. Конфликты в организации / Г. И. Козырев // Социально-гуманитарные знания. - 2001. - N 2. - С. 136-150 Громов, В. Россия и Европа / В. Громов // Известия. - 1999. - 2 марта. - С. 2. Описания официальных документов О базовой стоимости социального набора: Федеральный Закон от 4 февраля 1999 N 21-ФЗ // Российская газ. - 1999. - 11.02. - С. 4. О правительственной комиссии по проведению административной реформы: Постановление Правительства РФ от 31 июля 2003 N 451 // Собрание законодательства РФ. - 2003. - N 31. - Ст. 3150. О мерах по развитию федеральных отношений и местного самоуправления в Российской Федерации: Указ Президента РФ от 27 ноября 2003 N 1395 // Собрание законодательства РФ. - 2003. - Ст. 4660. Описание электронных источников Зарубежный опыт в ЖКХ [электронный ресурс]. Код доступа: http://www.vena.meks-info.ru/ Экономические проблемы реализации реформы жилищно-коммунального хозяйства регионов [электронный ресурс]. Код доступа: http://www.budgetrf.ru/
Список литературы должен содержать 50 –60 источников. Литература должна быть не старше 2007 г., причем не менее 8-10 статей из профильных периодических изданий за последние два года. В следующей последовательности: законодательные и правовые акты (законы, указы, постановления), остальная литература в алфавитном порядке по фамилии автора или названию издания. Нумеруют порядковой нумерацией.
Защита дипломной работы Защита дипломных работ проводиться в сроки установленные графиком учебного процесса высшего учебного заведения. Дипломную работу после просмотра и одобрения руководитель подписывает и вместе со своим письменным отзывом (см, прил. 4) представляет заведующему кафедрой. В отзыве дается общая характеристика проделанной работы по всем ее разделам. В частности, в отзыве отмечается, в какой степени студенту удалось достичь цели и решить поставленные задача; слабые и сильные стороны проведенного исследования; степень состоятельности студента, проявленной в процессе выполнения работы и полноту использования эмпирического материала и научной литературы. Как резюме в отзыве приводится мнение о практической значимости работы и возможности допуска ее к защите. Дипломная работа, подписанная научным руководителем, направляется на внешнее рецензирование. В качестве рецензентов выступают, как правило, работники тех предприятий, учреждений, организаций, где студент проходил практику и на материалах которых выполнена данная выпускная квалификационная работа. Для работ, подготовленных на материалах литературных источников, статистических сборников и т.д. в качестве рецензентов могут привлекаться работники научных учреждений (организаций), а также квалифицированные практические работники, имеющие высшее образование. Рецензия в объеме не более двух страниц составляется в письменной форме (см. прил. 5) и должна содержать краткие, но исчерпывающие ответы на вопросы. Рецензия может содержать характеристику студента как исследователя и будущего специалиста, оценку его деловых качеств, которые он проявил в процессе практики и написания работы. Завершенная дипломная работа вместе с отзывом руководителя и рецензией представляется студентом заведующему кафедрой для получения разрешения на ее защиту. С этой целью на кафедре организуется предзащита, которая проводится до официального дня защиты на заседании государственной аттестационной комиссии. После процедуры предзащита заведующий кафедрой на основании всех представленных материалов и результатов предзащиты решает вопрос о допуске студента к защите. В случае если заведующий кафедрой не считает возможным допустить студента к защите дипломной работы, этот вопрос рассматривается на заседании кафедры с участием руководителя. Основанием для недопуска к защите представленной работу является: - отсутствие необходимых документов (отзыва руководителя, внешней, рецензии); - наличие серьезных замечаний к качеству работы, не позволяющих считать работу над темой завершенной; - наличие грубейших упущений в оформлении работы. Защита работ производится на открытых заседаниях государственных аттестационных комиссий. Начинается она с сообщения студента. В своем сообщении продолжительностью не более 7-10 минут им должна быть раскрыта: актуальность (с обоснованием) темы дипломной работы; цель, объект и предмет исследования; основные положения и результаты анализа; основные выводы и практические рекомендации. Защита должна сопровождаться использованием иллюстраций, таблиц. Студент должен показать свободное владение содержанием проведенного исследования. По завершению доклада студенту задаются вопросы, относящиеся к теме работы и смежным проблемам, вопросы могут задавать как После ответов студента на вопросы по содержанию его доклада Окончательная оценка работы по пятибалльной системе производится на закрытом заседании государственной аттестационной комиссии, с учетом выступления студента, его ответов на вопросы, отзывов руководителя и рецензента, учета всех требований к оформлению дипломной работы. При неудовлетворительной оценке студенту дается право повторной защиты не ранее чем через 10 месяцев.
Приложение №1
КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА, СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА И ТУРИЗМА Специальность 100103 «Социально-культурный сервис и туризм» ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: Выполнилстудент учебной группы № 11- (за)очного отделения ФИО
«» 201 г.
Научный руководитель ФИО, степень…
Приложение № 3 СОДЕРЖАНИЕ
ЗАДАНИЕ НА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ ………………………………….2 ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………….….4 ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ ………………………………………………..7 1.1. Понятие и структура гостиничных услуг ………………………….…7 1.2. Процесс обслуживания гостей…………………………………….……9 1.3. Процесс обслуживания номерного фонда…………………………….16 ГЛАВА 2. ОЦЕНКА УРОВНЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРИСТОВ В ГОСТИНИЦЕ «ЦЕНТРАЛЬНАЯ» ………………………….……………………35 2.1. Характеристика гостиницы………………………………………..…..35 2.2. Анализ гостиничных услуг и конкурентоспособности ………….…43 2.3. Анализ рынка гостиничных услуг г. Новосибирска в перспективе для гостиницы «Центральная»……………………………………………………...…70 ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УРОВНЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ…………………………………………...…….77 3.1.Мероприятия по совершенствованию уровня обслуживания……….77 3.2.Расчет социально-экономической эффективности проекта организации досугового центра………………………………………………..…87 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...…91 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………..…94 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………..…97
Приложение № 4
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-28; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.175.166 (0.007 с.) |