Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Каждый человек пробуждается в окружении семьи своей,Содержание книги
Поиск на нашем сайте
А смерть ближе к нему, чем ремень его сандалии!
Что касается Биляля, то, когда лихорадка отпускала его, он произносил такие стихи: Знать бы мне, смогу ли провести ночь В долине среди душистого тростника и джалиля*? И смогу ли когда-нибудь зачерпнуть воды Миджанны*** И покажутся ли предо мной Шама и Тафиль***?
*Джалиль — название травы с приятным запахом. **Миджанна — название места близ Мекки. ***Шама, Тафиль — названия гор.
И я пришла к Посланнику Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует) и рассказала ему об этом. Тогда Посланник Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует) сказал: "О Аллах, сделай так, чтобы мы полюбили Медину так же, как любим Мекку, или даже больше! О Аллах, благослови наши са' и наши мудды, и оздорови для нас климат её, и перенеси её лихорадку в Джухфу!"» [Фатх аль-Бари, т. 7, с. 262]. А в конце «Книги хаджа» аль-Бухари добавляет: «А потом Биляль говорил: "О Аллах, прокляни 'Утбу ибн Раби'а и Шейбу ибн Раби'а и Умайю ибн Халяфа, вынудивших нас покинуть нашу землю и уехать туда, где свирепствуют болезни!"» [Фатх аль-Бари]. То есть земля Ясриба была зачумлённой настолько, что почти каждый, кто приезжал туда, заболевал горячкой. И Всевышний Аллах внял мольбе Своего Пророка (Да благословит его Аллах и приветствует), и перенёс из неё лихорадку в другое место, и оздоровил климат Медины, и болезнь ушла из неё. Абу 'Усайб, вольноотпущенник Посланника Аллаха, передаёт, что Посланник Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Джибриль пришёл ко мне с лихорадкой и чумой, и я задержал лихорадку в Медине, а чуму отослал в Шам» [Ахмад]. Вероятнее всего, он задержал лихорадку в Медине вначале, а потом велел отослать её в Джухфу. Или же имеется в виду, что он задержал её в том районе, где расположена Медина, поскольку Джухфа находится недалеко от Медины. В любом случае упомянутое в Ветхом Завете предсказание указывает именно на это событие.
Разнообразные предсказания.
А иногда мы находим предсказания, в которых упоминаются признаки Пророка (Да благословит его Аллах и приветствует), Откровение, ниспосланное ему Аллахом, а также его община и то, что с ней происходило. Там рассказывается о содействии Всевышнего ему и его общине, о том, как Он посылал им на помощь ангелов, а также о части того, что даровал Аллах Своему Посланнику (Да благословит его Аллах и приветствует) и посредством чего Он почтил его, — например, о его вознесении на небеса. Такие предсказания есть в Книге пророка Даниила. Вот Даниил [Аль-Джаваб ас-сахих, т. 3, с. 331] угрожает евреям и описывает общину Мухаммада (Да благословит его Аллах и приветствует): «Поистине, Аллах дарует им победу над вами, и пошлёт среди них пророка, ниспошлёт им Писание, и дарует им власть над вами. Они одолеют вас и принизят вас посредством Истины, и выйдут мужи Кидара с народами многими, и будут сопровождать их ангелы на белых конях, и они окружат вас, и станет исходом вашим огонь, и да убережёт нас Господь от огня!» Кидар — сын Исма'иля. Его потомки распространились по земле и завладели Шамом, Аравийским полуостровом, Египтом и Ираком. Есть сообщения о том, что ангелы во время битвы при Бадре и Битвы у рва спускались на белых лошадях, передаются многими людьми и относятся к категории мутаватир. Кроме того, Даниил говорит, называя имя Мухаммада (Да благословит его Аллах и приветствует): «Много стрел будет пущено твоим луком, и стрелы окрасятся кровью по велению твоему, о Мухаммад». Даниил также говорит: «Я попросил Аллаха, обратившись к Нему с мольбой, чтобы Он поведал мне, что будет с сынами Израилевыми, и простит ли Он их, и вернёт ли им владычество их, и пошлёт ли из их среды пророков, или же дарует всё это другим. И явился ко мне ангел в облике юноши с прекрасным лицом и сказал: "Мир тебе, о Даниил. Поистине, Аллах говорит: поистине, сыны Израилевы разгневали Меня и восстали против Меня, и стали поклоняться другим богам вместо Меня, и стали невежественными после того, как были знающими, и стали лживыми после того, как были правдивыми. И Навуходоносор установил свою власть над ними, убил мужей их, пленил потомство их, разрушил храмы их, сжёг книги их. И то же самое делали с ними те, кто пришёл после него... Я недоволен ими, и не прощу им проступки их. И будут они пребывать под гневом Моим до тех пор, пока не пошлю Я Мессию Моего, сына Девы непорочной, и запечатаю это для них проклятием и гневом, и будут они проклятыми, и будет на них позор и унижение до тех пор, когда пошлю Я пророка сынов Измаила, радостная весть о котором была дана Агари. Я послал к ней ангела Своего, и он сообщил ей радостную весть. Я внушу Откровение этому пророку, и научу его именам, и украшу его богобоязненностью, и сделаю благочестие признаком его, и богобоязненность — сущностью его, и правдивость — словами его, и верность и надёжность — природой его, и стремление ко Мне — путём его, и благоразумие — обычаем его, и дарую Я ему Писание, подтверждающее то, что было в предыдущих Писаниях, и отменю некоторое из того, что было в них. И Я вознесу его к Себе, и подниму его от неба к небу, пока он не возвысится, и Я приближу его к Себе, и поприветствую его, а потом возвращу его к рабам Моим с радостью. И будет он беречь отданное ему на хранение, и будет он правдивым в том, о чём поведает, и будет он призывать к единобожию словами мягкими и благим увещеванием, и не будет он жестокосердным и грубым, кричащим на рынках. И будет он сострадателен к тем, кто станет поддерживать его, и милосердным к тем, кто отнесётся к нему враждебно. И будет он призывать народ свой к единобожию и поклонению Мне, и рассказывать им о том, что видел он из Моих знамений, а они обвинят его во лжи и будут делать ему зло"». Ибн Таймийя говорит: «Далее Даниил приводит историю Посланника Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует), переданную ему ангелом, вплоть до описания конца этой общины после трубного гласа, а также конец света». Далее он говорит: «И это предсказание и по сей день есть у иудеев и христиан, и они читают его и говорят: тот, о ком говорится в нём, ещё не появился». [Здесь, как и в других подобных случаях, источники цитируются по версиям, современным тем мусульманским авторам, которые их анализируют. Современные тексты Библии выглядят иначе, однако у нас нет оснований не верить мусульманским учёным, утверждающим, что тексты докоранических Священных Писаний искажались и, соответственно, ранее выглядели не так, как сегодня].
31 Предсказания Евангелия*.
*[По: Нубувват Мухаммад мин аш-шакк иля аль-йакин, с. 297-300]. В Евангелии от Матфея (21:42-44) говорится: «Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла: это — от Господа, и есть дивно в очах наших? Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его; и тот, кто упадёт на этот камень, разобьётся; а на кого он упадёт, того раздавит».
Этот камень — наш господин Мухаммад (Да благословит его Аллах и приветствует). Абу Хурайра и Джабир ибн 'Абдаллах (да будет доволен Аллах ими обоими) передают, что Посланник Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует)сказал: «Поистине, для сравнения меня с жившими прежде пророками можно привести притчу о человеке, который построил хороший дом и украсил его, если не считать того, что не хватало последнего кирпича в одном из его углов. И люди стали ходить вокруг этого дома, дивясь его красоте и говоря: "Вот если бы и этот кирпич был на месте!"» Пророк (Да благословит его Аллах и приветствует) также сказал: «Я и есть этот кирпич, и я — последний из пророков» [Бухари; Муслим]. А Ибн аль-Каййим сказал: «А теперь подумайте над тем, что сказал 'Иса в другом предсказании: "Неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла" Эти слова имеют тот же смысл, что и слова Пророка (Да благословит его Аллах и приветствует): «Поистине, для сравнения меня с жившими прежде пророками можно привести притчу о человеке, который построил хороший дом и украсил его, если не считать того, что не хватало последнего кирпича в одном из его углов. И люди стали ходить вокруг этого дома, дивясь его красоте и говоря: <Вот если бы и этот кирпич был на месте! — и я и есть этот кирпич». И обратите внимание на слова 'Исы (мир ему) в этом предсказании: "...отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу..." Слова эти совпадают по смыслу со словами Всевышнего: "Мы уже записали в Писаниях после того, как это было записано в Напоминании [Хранимой Скрижали], что землю унаследуют Мои праведные рабы" (сура 21 "Пророки" аят 105). А также с Его Словами: "Аллах обещал тем из вас, которые уверовали и совершали праведные деяния, что Он непременно сделает их наместниками на земле" (сура 24 "Свет" аят 55)» [Хидайат аль-хийара]. Нечто подобное упоминается в Евангелии от Матфея (8:11-12): «Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном; а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов». Это предсказание указывает на появление общины ислама, которая придёт с востока и запада, и будет Всевышний доволен ею, и будет она у Него вместе с теми, кому Он оказал Свою милость из числа пророков, правдивых и искренних, а также мучеников и праведников, а они — прекрасные товарищи. А в книге «Аль-Фарик = Различение» сказано: «О христианин! Если ты будешь беспристрастным, то поймёшь, что те, кто придёт с востока земли и запада, — это община Мухаммада, потому что вы — присутствующие, то есть те, к кому обращена речь Иисуса (мир ему) а он говорит о народе, который появится в будущем, а вас он исключил из их числа, сказав: "А сыны царства..."». Нечто подобное упоминается в Евангелии от Иоанна (4:21): «Иисус говорит ей: поверь мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу». Этот текст указывает на то, что грядёт появление новой религии и что центром её будет уже не Иерусалим. А это — ясное указание на изменение киблы со стороны Иерусалима к Каабе, которая стала киблой для последователей новой религии. Это подтверждают Слова Всевышнего: «Мы видели, как ты обращал своё лицо к небу, и Мы обратим тебя к кибле, которой ты останешься доволен. Обрати же своё лицо в сторону Заповедной мечети. Где бы вы ни были, обращайте ваши лица в её сторону. Воистину, те, которым даровано Писание, знают, что такова Истина от их Господа. Аллах не пребывает в неведении относительно того, что они совершают». Сура 2 «Корова», аят 144.
Мусульмане сначала обращались при совершении молитвы в сторону Иерусалима, а потом был ниспослан аят, в котором содержалось веление обращаться в сторону Заповедного Дома Аллаха в Благословенной Мекке. Автор книги «Аль-Инджиль ва ас-салиб = Евангелие и крест» упоминает о том, что в Евангелии от Луки (2:14) говорится: «Слава в вышних Богу, и на земле ислам, а человекам — Хвалимый». Однако переводчики написали так: «Слава в вышних Богу, и на земле мир, а в человеках благоволение». А автор книги считает правильным первый вариант. Автор утверждает, что было два слова в языке оригинала, точное значение которых не было понято, и они не были переведены должным образом. Вот эти два слова: эйрене — они перевели его как мир; и эвдокия, которое они перевели как благоволение. Что касается первого слова, то оно переводилось как мир. Автор же считает, что правильный перевод этого слова — ислам. Он говорит (с. 40): «Известно, что слово "ислам" заключает в себе множество разных значений, в том числе и те значения, которые несут в себе слова "мир", "примирение" и "благополучие, безопасность, умиротворение" и так далее. Кроме того, оно несёт в себе ещё и дополнительные значения, поэтому оно — наиболее подходящее, поскольку значений у него больше, чем у остальных слов, которые можно было бы поставить на его место. Однако слова ангелов: "...и на земле мир" невозможно перевести как "...и на земле примирение (или перемирие)" Ведь все мы (особенно живые существа и, конечно же, человек) в этом маленьком мире живём по естественным законам, не отрываясь от реальности, и разного рода неприятные события, в том числе разногласия, противостояния, конфликты, практически неизбежны... И это невозможно, чтобы люди жили на земле так, чтобы между ними всегда был мир и согласие». Далее он приводит в качестве доказательства слова Иисуса: «Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл Я принести, но меч» (Матф. 10:34). Ещё он приводит сказанное Иисусом: «Огонь пришёл Я низвесть на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся!.. Думаете ли вы, что я пришёл дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение» (Лк. 12:49-51). А из этих высказываний следует, что переводить данное слово как «мир» или «примирение» неправильно, и именно слово «ислам» больше всего подходит сюда по значению. Автор названной книги также считает, что правильный перевод второго слова — эвдокия — «Ахмад», или «хвалимый», а вовсе не «благоволение». Он доказывает, что правильный перевод упомянутого слова — «Ахмад» или «Мухаммад», и вся фраза в переводе должна звучать так: «Слава в вышних Богу, и на земле ислам, а человекам — Хвалимый» [Абд-аль-Ахад Давуд. Аль-Инджиль ва ас-салиб, с. 34-53].
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.35.116 (0.009 с.) |