ТОП 10:

Предсказание Мусы (мир ему).



Пророк Аллаха Муса (мир ему) сообщил израильтянам о грядущем пришествии пророка, не умеющего ни читать, ни писать, задолго до его появления. Он описал им этого пророка и рассказал о его послании, а также об особенностях его религии. Он сказал, что это будет пророк, не умеющий ни читать, ни писать, что он будет призывать людей к одобряемому и удерживать от порицаемого, разрешать им всё благое и запрещать всё мерзкое и что он освободит тех из числа сынов Израилевых, кто уверует в него, от оков и тяжкого бремени, о котором знает Аллах, что оно ляжет на них по причине их ослушания. И этот пророк, не умеющий ни читать, ни писать, освободит их от этого бремени, когда они уверуют в него... А последователи этого пророка будут богобоязненными, будут выплачивать закят и уверуют в знамения Аллаха.

И к ним пришло ясное известие о том, что те, кто уверует в этого пророка, не умеющего ни читать, ни писать, будет возвеличивать его и почитать, помогать ему, поддерживать его и следовать за светом, который будет ниспослан вместе с ним, — что именно они — преуспевшие.

 

Всевышний сказал: «Я поражаю Своим наказанием, кого пожелаю, а Моя милость объемлет всякую вещь. Я предпишу её для тех, которые будут богобоязненны, станут выплачивать закят и уверуют в Наши знамения, которые последуют за посланником, неграмотным* пророком, запись о котором они найдут в Торе и Евангелии. Он повелит им совершать одобряемое и запретит им совершать предосудительное, объявит дозволенным благое и запрещённым скверное, освободит их от бремени и оков. Те, которые уверуют в него, станут почитать его, окажут ему поддержку и последуют за ниспосланным вместе с ним светом, непременно преуспеют». Сура 7 «Ограды», аяты 156-157

 

*Не умеющим ни читать, ни писать.

 

 

Часть этого предсказания сохранилась в Торе. Во Второзаконии (18:18-19) Всевышний говорит Мусе (Моисею): «Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста его, и он будет говорить им всё, что Я повелю ему; а кто не послушает слов Моих, которые Пророк тот будет говорить Моим именем, с того Я взыщу». Это ясное указание на нашего Посланника (Да благословит его Аллах и приветствует), поскольку он — из сынов Исма'иля (Измаила), которые являются братьями сынов Израиля и дедом которых был Исхак (Исаак). Исхак и Исма'иль были братьями. К тому же он из среды арабов, а слова «такого как ты» означают, что у него будет Закон (Шариат), как и у Мусы. Мухаммад — тот, в чьи уста Всевышний вложил Свои Слова, — был неграмотным и не читал со свитков, поэтому Аллах внушал ему Свои Слова в Откровении и он запоминал их и читал людям. И он — посланник, направленный ко всем людям, и сыны Израилевы обязаны последовать за ним и оставить свой закон ради его шариата, а кто не сделает этого, того Аллах подвергнет наказанию: «...а кто не послушает слов Моих, которые Пророк тот будет говорить Моим именем, с того Я взыщу». А на то, что это — остатки великого предсказания, которое было передано Всевышним Аллахом Мусе и о котором нам поведал Коран, указывает тот факт, что это предсказание упоминается у нас в связи с одним определённым событием: Муса (мир ему) избрал семьдесят человек для того, чтобы отправиться с ними к пределу, назначенному Аллахом, и их постигло сотрясение после того, как они потребовали, чтобы Аллах явил Себя их взорам, а потом Муса обратился к Аллаху с мольбой за них, и Аллах воскресил их из мёртвых. Вот что сказал Всевышний после того, как Муса обратился к Нему со своей мольбой: «Я поражаю Своим наказанием, кого пожелаю, а Моя милость объемлет всякую вещь. Я предпишу её для тех, которые будут богобоязненны»(сура 7 «Ограды», аят 156).

 

А обратившись к Торе, мы обнаруживаем, что эту весть Всевышний сообщил Мусе уже после того, как тот отправился на гору в назначенный Им срок. Причём в Торе тоже упоминается нечто, подобное сотрясению: «Весь народ видел громы и пламя, и звук трубный, и гору дымящуюся; и, увидев то, народ отступил, и стал вдали» (Исх. 20:18).

Предсказание 'Исы.Всевышний Аллах сообщил нам о том, что 'Иса (мир ему) предсказал пришествие нашего Пророка Мухаммада (Да благословит его Аллах и приветствует): «А вот 'Иса, сын Марьям, сказал: «О сыны Исраиля! Я послан к вам Аллахом, чтобы подтвердить правдивость того, что было в Торе до меня, и чтобы сообщить благую весть о Посланнике, который придёт после меня, имя которого будет Ахмад». Когда же он пришёл к ним с ясными знамениями, они сказали: «Это — очевидное колдовство»».Сура 61 «Ряды», аят 6.

 

Ахмад — одно из имён нашего пророка Мухаммада (Да благословит его Аллах и приветствует). Об этом говорится в хадисе, передаваемом Джубайром ибн Мут'имом, о том, что Посланник Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «У меня есть пять имён: я— Мухаммад и Ахмад*, и я — аль-Махи**, посредством которого Аллах сотрёт неверие, и я — аль-Хашир***, у ног которого будут собраны люди****, и я — аль-'Акиб*****»[Бухари; Муслим].

 

*Мухаммад — «хвалимый»; Ахмад — «достойный похвалы».

**Аль-Махи — «стирающий».

***Аль-Хашир — «собирающий».

****Имеется в виду либо то, что в День Воскрешения Пророк окажется на месте сбора первым, либо то, что в этом мире он был последним пророком, вокруг которого соберутся люди.

*****Аль-'Акиб — «идущий вслед». Имеется в виду, что после него не будет пророков.

 

Два примера из Торы и Евангелия. Всевышний Аллах привёл два примера для нашего Пророка Мухаммада (Да благословит его Аллах и приветствует) и его сподвижников в Торе и Евангелии: «Мухаммад — Посланник Аллаха. Те, которые вместе с ним, суровы к неверующим и милостивы между собой. Ты видишь, как они кланяются и падают ниц, стремясь к милости от Аллаха и довольству. Их признак — следы от земных поклонов на их лицах. Так они представлены в Торе. В Евангелии же они сравниваются с посевом, на котором вырос росток. Он укрепил его, и тот стал толстым и выпрямился на своём стебле, восхищая сеятелей. Аллах привёл эту притчу для того, чтобы привести в ярость неверующих. Аллах обещал тем из них, которые уверовали и совершали праведные деяния, прощение и великую награду». Сура 48 «Победа», аят 29.

 

Предсказания Торы.

Тора, которая существует сегодня, подверглась изменению и искажению. На это указывают несоответствия между её списками и изданиями. Существует три списка Торы: еврейская, греческая и самарийская Тора. Причём для каждого из этих списков находятся люди, утверждающие, что именно их список — верный и подлинный. Между разными изданиями и переводами Торы существуют явные различия. Это искажение привело к тому, что из Торы исчезли (или были удалены) многие предсказания. И вместе с тем некоторые из этих предсказаний всё же сохранились в ней до наших дней, и, если мы внимательно изучим Тору, они не укроются от нас — особенно если мы сравним написанное в Торе с тем, о чём рассказывается в жизнеописании Посланника Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует), и будем при этом беспристрастными.

 

 

Упоминание имени Пророка (Да благословит его Аллах и приветствует) в Торе.

 

В некоторых из этих предсказаний упоминается имя нашего Пророка (Да благословит его Аллах и приветствует). Некоторые мусульманские учёные, изучавшие тексты Торы, видели это своими глазами. Однако со временем они подверглись искажению, и имя Пророка (Да благословит его Аллах и приветствует) исчезло из них. В качестве примера можно привести сказанное в Книге Пророка Исайи: «Я сделал тебя достойным хвалы, о Мухаммад, о почитаемый у Господа своего. Имя твоё существует с незапамятных времён» [Аль-Джаваб ас-сахих, т. 3, с. 326].

И эти его слова о том, что имя Мухаммада существует с самых древних времён, согласуются со словами Посланника (Да благословит его Аллах и приветствует): «Я был Пророком ещё тогда, когда Адам был глиной»[Мухаммад набийй аль-ислям, с. 18].

А в еврейской Торе в Книге Пророка Аввакума, в главе 3 сказано: «Земля наполнилась восхвалением хвалимого, в деснице которого власть над народами» [Аль-Джаваб ас-сахих, т. 3, с. 313].

А в лондонском издании Торы 1848 года, а также в Торе, изданной в Бейруте в 1884 году, этот текст из Книги Пророка Аввакума выглядит ещё яснее: «Покрыло небеса величие его, и славою его наполнилась земля... Разве на реки — негодование твоё? или на море — ярость твоя?.. О хвалимый, приблизься... Увидевши тебя, вострепетали горы». [Мухаммад набийй аль-ислям, с. 18].







Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.229.118.253 (0.012 с.)