ТОП 10:

Предсказания из Евангелия от Варнавы.



 

Это Евангелие наполнено предсказаниями, ясно указывающими на избранного Посланника (Да благословит его Аллах и приветствует). Например, на странице 161 сказано:

«Бог сказал: терпи, о Мухаммад». А на странице 162 говорится: «О Господь, пошли к нам Своего посланника, о Мухаммад, приходи скорее для того, чтобы спасти мир». Несомненно, это Евангелие принадлежит к числу тех, которые были известны в древности. О нём упоминается в книгах, написанных во втором и третьем веках нашей эры. После этого нигде не встречается никаких упоминаний о нём — до тех пор, пока не был обнаружен список с него. Это событие произошло в начале восемнадцатого века. Найденный список до сих пор хранится в одной из библиотек в Вене.

Когда это Евангелие было опубликовано, оно наделало много шума в религиозных и научных ассоциациях Европы. В переводе на арабский язык это Евангелие было издано дважды. Второй раз — издательством «Дар аль-калям» в Кувейте.

Я внимательно изучил эту книгу, и у меня сложилось мнение, которого, насколько мне известно, никто не высказывал. Я обнаружил, что в книгу эту — даже если когда-то она существовала в подлиннике — были внесены изменения рукой мусульманина. И меня заставили прийти к такому выводу вовсе не арабские комментарии на полях оригинала, хранящегося в Вене, а явные преувеличения в описаниях Посланника (Да благословит его Аллах и приветствует),имеющихся в этом Евангелии. Конечно, мы верим в то, что в Евангелиях есть предсказания, связанные с Посланником (Да благословит его Аллах и приветствует), однако мы не можем допустить, что среди людей Писания распространились те же преувеличения и выдумки, которые распространились среди мусульман после пришествия Посланника (Да благословит его Аллах и приветствует) и которые они ему приписали. Читая это Евангелие, мы узнаём, что Всевышний даровал Своему Посланнику Мухаммаду буквально всё и сотворил всё существующее ради него, и он для Него — самое важное из всего существующего... Это подтверждает написанное на страницах 91, 93 и 110. А на странице 111 Посланник Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует) говорит: «О Господь, я помню, как Ты, сотворив меня, сказал мне, что Ты пожелал сотворить мир, Рай, ангелов и людей из любви ко мне, чтобы они прославляли Тебя посредством меня, Твоего раба».

А на странице 161 читаем следующее: «Терпи, о Мухаммад. Ради тебя желаю Я сотворить Рай и мир и великое множество созданий, которых Я дарую тебе».

А на странице 266 читаем: «Он — тот, ради кого сотворил Бог всякую вещь».

А на странице 152 — такие слова: «Поэтому, когда Бог прежде всякой вещи сотворил Посланника Своего».

 

Все эти утверждения, конечно же, ложны, и они противоречат Истине, которая есть у нас: все мы знаем, что Аллах сотворил людей, ангелов и джиннов для поклонения Ему: «Я сотворил джиннов и людей только для того, чтобы они поклонялись Мне». Сура 51 «Рассеивающие прах», аят 56.

 

А первым из всего сотворенного стала Письменная трость. Об этом говорится в хадисе: «Первым, что сотворил Аллах, была Письменная трость...».

Упомянутые преувеличения распространились среди мусульман, и для их обоснования даже были придуманы хадисы, приписываемые Посланнику (Да благословит его Аллах и приветствует). Среди таких присочинённых хадисов: «Если бы не ты, Я не создал бы миры» [Сильсилят аль-ахадис ад-да'ифа ва аль-мауду'а, № 282].

А вот ещё один такой «хадис»: «Я был пророком, когда Адам пребывал ещё между водой и глиной» [Сильсилят аль-ахадис ад-да'ифа ва аль-мауду'а, № 302, 303].

А вот ещё один: «Я был первым пророком по времени сотворения и последним из посланных» [Шаукани. Аль-Фаваид аль-маджму'а, № 326].

Есть ещё такой хадис: «Я сотворил мир и его обитателей для того, чтобы узнали они, насколько почитаем ты у Меня и как высоко положение твоё у Меня, и если бы не ты, о Мухаммад, я не сотворил бы мир» [Танзих аш-шари'ат аль-марфу'ат ан аль-ахадис ад-да'ифа ва аль-мауду'а, с. 325].

В том же источнике, на странице 337, есть такой хадис: «Аллах сотворил меня из Своего света, и сотворил Абу Бакра из моего света».

И если вы сравните написанное в Евангелии от Варнавы с этими слабыми и присочинёнными хадисами, вы без труда поймёте, что тот, кто ввёл в него все эти описания, был как раз из тех, в чьём сознании угнездились такого рода «хадисы».

Есть там и другие противоречащие истине утверждения: Посланнику (Да благословит его Аллах и приветствует) приписывается то, что на самом деле не имеет к нему никакого отношения. Например, на странице 209 находим такие слова: «Поистине, Ад содрогается, когда приходит Посланник, и мучения в нём прекращаются на время пребывания там Посланника Божьего для созерцания Ада». Это — явное противоречие словам Всевышнего: «Им не будет дано передышки, и они пребудут там в отчаянии».Сура 43 «Украшения», аят 75.

 

Кроме того, в этом Евангелии, на странице 92, передаётся якобы сказанное Иисусом: «Я не достоин того, чтобы развязать ремешки обуви Посланника Божьего». Нечто подобное мы находим и на страницах 96 и 160, а один из самых терпеливых, богобоязненных и твёрдых духом посланников Всевышнего вряд ли мог сказать такое...

И в то же время в этом Евангелии содержатся описания Посланника (Да благословит его Аллах и приветствует), унижающие его достоинство. Например, на странице 108 о Посланнике (Да благословит его Аллах и приветствует) сказано, что он будет подобен умалишённому, а на странице 105 говорится, что в Судный день Всевышний лишит Своего Посланника Мухаммада (Да благословит его Аллах и приветствует) памяти.

 

33 Предсказания из других «священных»* книг**.

 

*(Это у этих людей они священные а ни у мусульман)

**[По Нубувват Мухаммад мин аш-шакк иля аль-йакин, с. 204].

Мауляна 'Абд-аль-Хакк Кадьярити написал книгу на английском языке и назвал её «Мухаммад в Писаниях народов мира». В составлении этой книги ему очень помогло его знание фарси, хинди, арабского, иврита и нескольких европейских языков. В своём исследовании он не ограничился приведением текстов Ветхого и Нового Заветов, но привёл цитаты из древних книг Персик, Индии и Вавилона. Книга эта во многом превосходит другие труды на ту же тему, и приведённые в ней цитаты подобраны очень удачно и вполне удовлетворяют требованиям, которые можно предъявить к подобной книге.

Устаз 'Абд-аль-Хакк утверждает, что имя посланника-араба «Хвалимый» упоминается в «Самаведе», одной из книг брахманов. В главах шестой и восьмой, во второй части книги, сказано: «Хвалимый получил закон от своего Господа, и он наполнен мудростью, и из него взят свет, как берётся он от солнца». Автор книги считает, что во многих книгах брахманов Посланник (Да благословит его Аллах и приветствует) упомянут в описаниях, указывающих на хвалу и славу, и в одной из таких книг, «Атхарваведе», он назван Сушрава.

 

Автор также исследовал и книги Заратуштры (Зороастра) — священные писания огнепоклонников, и в «Зенд-Авесте» он нашёл предсказание пришествия посланника — Саошьянта, о котором сказано, что он станет милостью для миров, что ему будет противостоять враг, имя которого на древнеперсидском звучит как Ангро-Майнъю, а по-арабски Абу Ляхаб,и что этот посланник будет призывать к одному Богу, Который не имеет равных и подобных, у Которого нет ни начала, ни конца, Который не слаб и не жесток и у Которого нет сотоварища, отца, матери, супруги, дочерей, сына, жилища, тела, образа, цвета и запаха. Это описание, полностью соответствующее описанию Всевышнего Аллаха в исламе: «Единственный, Самодостаточный, нет никого подобного Ему, Он не рождал и не был рождён, и не было никого равного Ему, и Он не брал Себе ни супруги, ни ребёнка».

Он приводит ещё немало цитат из книг Зороастра, в которых говорится о призыве к истине, с которым придёт этот пророк. Там даже имеются указания на Аравийскую пустыню. Некоторые из приведённых цитат он перевёл на английский язык. Так, он пишет: «Поистине, когда община Заратуштры отбросит свою религию, она истощится, и тогда в землях арабов появится человек, последователи которого разгромят персов, и он подчинит себе возгордившихся персов, и после поклонения огню в своих храмах они обратят лица свои в сторону Каабы Ибрахима, очищенной от идолов, и в тот день станут они последователями пророка, милостью для миров и господами Персии, Мадьяна, Туса и Баляха (Святые места зороастрийцев и их соседей), и пророк их будет красноречивым и будет говорить то, что является чудом». [Mohammed in World Scriptures, p. 47].

 







Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.57.84 (0.004 с.)