Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предсказания из Евангелия от Варнавы.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Это Евангелие наполнено предсказаниями, ясно указывающими на избранного Посланника (Да благословит его Аллах и приветствует). Например, на странице 161 сказано: «Бог сказал: терпи, о Мухаммад». А на странице 162 говорится: «О Господь, пошли к нам Своего посланника, о Мухаммад, приходи скорее для того, чтобы спасти мир». Несомненно, это Евангелие принадлежит к числу тех, которые были известны в древности. О нём упоминается в книгах, написанных во втором и третьем веках нашей эры. После этого нигде не встречается никаких упоминаний о нём — до тех пор, пока не был обнаружен список с него. Это событие произошло в начале восемнадцатого века. Найденный список до сих пор хранится в одной из библиотек в Вене. Когда это Евангелие было опубликовано, оно наделало много шума в религиозных и научных ассоциациях Европы. В переводе на арабский язык это Евангелие было издано дважды. Второй раз — издательством «Дар аль-калям» в Кувейте. Я внимательно изучил эту книгу, и у меня сложилось мнение, которого, насколько мне известно, никто не высказывал. Я обнаружил, что в книгу эту — даже если когда-то она существовала в подлиннике — были внесены изменения рукой мусульманина. И меня заставили прийти к такому выводу вовсе не арабские комментарии на полях оригинала, хранящегося в Вене, а явные преувеличения в описаниях Посланника (Да благословит его Аллах и приветствует),имеющихся в этом Евангелии. Конечно, мы верим в то, что в Евангелиях есть предсказания, связанные с Посланником (Да благословит его Аллах и приветствует), однако мы не можем допустить, что среди людей Писания распространились те же преувеличения и выдумки, которые распространились среди мусульман после пришествия Посланника (Да благословит его Аллах и приветствует) и которые они ему приписали. Читая это Евангелие, мы узнаём, что Всевышний даровал Своему Посланнику Мухаммаду буквально всё и сотворил всё существующее ради него, и он для Него — самое важное из всего существующего... Это подтверждает написанное на страницах 91, 93 и 110. А на странице 111 Посланник Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует) говорит: «О Господь, я помню, как Ты, сотворив меня, сказал мне, что Ты пожелал сотворить мир, Рай, ангелов и людей из любви ко мне, чтобы они прославляли Тебя посредством меня, Твоего раба». А на странице 161 читаем следующее: «Терпи, о Мухаммад. Ради тебя желаю Я сотворить Рай и мир и великое множество созданий, которых Я дарую тебе». А на странице 266 читаем: «Он — тот, ради кого сотворил Бог всякую вещь». А на странице 152 — такие слова: «Поэтому, когда Бог прежде всякой вещи сотворил Посланника Своего».
Все эти утверждения, конечно же, ложны, и они противоречат Истине, которая есть у нас: все мы знаем, что Аллах сотворил людей, ангелов и джиннов для поклонения Ему: «Я сотворил джиннов и людей только для того, чтобы они поклонялись Мне». Сура 51 «Рассеивающие прах», аят 56.
А первым из всего сотворенного стала Письменная трость. Об этом говорится в хадисе: «Первым, что сотворил Аллах, была Письменная трость...». Упомянутые преувеличения распространились среди мусульман, и для их обоснования даже были придуманы хадисы, приписываемые Посланнику (Да благословит его Аллах и приветствует). Среди таких присочинённых хадисов: «Если бы не ты, Я не создал бы миры» [Сильсилят аль-ахадис ад-да'ифа ва аль-мауду'а, № 282]. А вот ещё один такой «хадис»: «Я был пророком, когда Адам пребывал ещё между водой и глиной» [Сильсилят аль-ахадис ад-да'ифа ва аль-мауду'а, № 302, 303]. А вот ещё один: «Я был первым пророком по времени сотворения и последним из посланных» [Шаукани. Аль-Фаваид аль-маджму'а, № 326]. Есть ещё такой хадис: «Я сотворил мир и его обитателей для того, чтобы узнали они, насколько почитаем ты у Меня и как высоко положение твоё у Меня, и если бы не ты, о Мухаммад, я не сотворил бы мир» [Танзих аш-шари'ат аль-марфу'ат ан аль-ахадис ад-да'ифа ва аль-мауду'а, с. 325]. В том же источнике, на странице 337, есть такой хадис: «Аллах сотворил меня из Своего света, и сотворил Абу Бакра из моего света». И если вы сравните написанное в Евангелии от Варнавы с этими слабыми и присочинёнными хадисами, вы без труда поймёте, что тот, кто ввёл в него все эти описания, был как раз из тех, в чьём сознании угнездились такого рода «хадисы». Есть там и другие противоречащие истине утверждения: Посланнику (Да благословит его Аллах и приветствует) приписывается то, что на самом деле не имеет к нему никакого отношения. Например, на странице 209 находим такие слова: «Поистине, Ад содрогается, когда приходит Посланник, и мучения в нём прекращаются на время пребывания там Посланника Божьего для созерцания Ада». Это — явное противоречие словам Всевышнего: «Им не будет дано передышки, и они пребудут там в отчаянии». Сура 43 «Украшения», аят 75.
Кроме того, в этом Евангелии, на странице 92, передаётся якобы сказанное Иисусом: «Я не достоин того, чтобы развязать ремешки обуви Посланника Божьего». Нечто подобное мы находим и на страницах 96 и 160, а один из самых терпеливых, богобоязненных и твёрдых духом посланников Всевышнего вряд ли мог сказать такое... И в то же время в этом Евангелии содержатся описания Посланника (Да благословит его Аллах и приветствует), унижающие его достоинство. Например, на странице 108 о Посланнике (Да благословит его Аллах и приветствует) сказано, что он будет подобен умалишённому, а на странице 105 говорится, что в Судный день Всевышний лишит Своего Посланника Мухаммада (Да благословит его Аллах и приветствует) памяти.
33 Предсказания из других «священных»* книг**.
*(Это у этих людей они священные а ни у мусульман) **[По Нубувват Мухаммад мин аш-шакк иля аль-йакин, с. 204]. Мауляна 'Абд-аль-Хакк Кадьярити написал книгу на английском языке и назвал её «Мухаммад в Писаниях народов мира». В составлении этой книги ему очень помогло его знание фарси, хинди, арабского, иврита и нескольких европейских языков. В своём исследовании он не ограничился приведением текстов Ветхого и Нового Заветов, но привёл цитаты из древних книг Персик, Индии и Вавилона. Книга эта во многом превосходит другие труды на ту же тему, и приведённые в ней цитаты подобраны очень удачно и вполне удовлетворяют требованиям, которые можно предъявить к подобной книге. Устаз 'Абд-аль-Хакк утверждает, что имя посланника-араба «Хвалимый» упоминается в «Самаведе», одной из книг брахманов. В главах шестой и восьмой, во второй части книги, сказано: «Хвалимый получил закон от своего Господа, и он наполнен мудростью, и из него взят свет, как берётся он от солнца». Автор книги считает, что во многих книгах брахманов Посланник (Да благословит его Аллах и приветствует) упомянут в описаниях, указывающих на хвалу и славу, и в одной из таких книг, «Атхарваведе», он назван Сушрава.
Автор также исследовал и книги Заратуштры (Зороастра) — священные писания огнепоклонников, и в «Зенд-Авесте» он нашёл предсказание пришествия посланника — Саошьянта, о котором сказано, что он станет милостью для миров, что ему будет противостоять враг, имя которого на древнеперсидском звучит как Ангро-Майнъю, а по-арабски Абу Ляхаб,и что этот посланник будет призывать к одному Богу, Который не имеет равных и подобных, у Которого нет ни начала, ни конца, Который не слаб и не жесток и у Которого нет сотоварища, отца, матери, супруги, дочерей, сына, жилища, тела, образа, цвета и запаха. Это описание, полностью соответствующее описанию Всевышнего Аллаха в исламе: «Единственный, Самодостаточный, нет никого подобного Ему, Он не рождал и не был рождён, и не было никого равного Ему, и Он не брал Себе ни супруги, ни ребёнка». Он приводит ещё немало цитат из книг Зороастра, в которых говорится о призыве к истине, с которым придёт этот пророк. Там даже имеются указания на Аравийскую пустыню. Некоторые из приведённых цитат он перевёл на английский язык. Так, он пишет: «Поистине, когда община Заратуштры отбросит свою религию, она истощится, и тогда в землях арабов появится человек, последователи которого разгромят персов, и он подчинит себе возгордившихся персов, и после поклонения огню в своих храмах они обратят лица свои в сторону Каабы Ибрахима, очищенной от идолов, и в тот день станут они последователями пророка, милостью для миров и господами Персии, Мадьяна, Туса и Баляха (Святые места зороастрийцев и их соседей), и пророк их будет красноречивым и будет говорить то, что является чудом». [Mohammed in World Scriptures, p. 47].
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 218; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.50.1 (0.01 с.) |