Лидер клана Калонг Руфус. - 131 уровень. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лидер клана Калонг Руфус. - 131 уровень.



На глаз имея где-то метров пятнадцать в длину, он имел явно выраженный рыжий окрас.
Морда этого исполина принадлежала скорее собаке или лисице, чем грызуну, да и выглядел он как-то более... благодушно, чем Сангус.

Вот только излишне внимательный взгляд не давал забыть о природе этого существа.

Пошевелив когтем, он потребовал:

- Рассказывай, кто ты, что ты здесь забыл человек.

...

 

Рассказ о том, кто я, и что собственно забыл в подземелье занял почти полтора часа.

К концу моего выступления, горло горело так, будто в него влили расплавленного свинца, а уровень владения языком Летучих Мышей повысился до 4.

В своём рассказе я делал акцент на то, что меня послали как парламентёра их старые союзники Крысы, что я личный друг Её Имперского Величества, что я герой Крысиной Империи, и меня такого красивого есть, ну никак нельзя.

В общем, знатно проехался по ушам.

Под конец монолога ко мне подлетел Сагнус нагло оскалив морду произнёс:

- Это очень интересная история, но к несчастью для тебя, Врата были серьёзно повреждены землетрясением в конце ещё Позапрошлой Эпохи. Так что, иди ко мне моя прелесть. Я тебя не больно съем.

После чего резко ускорившись попытался вцепиться в мою руку.

К счастью, я был готов к чему-то подобному, поэтому благополучно подготовил Волну Негативной Чакры, которая отбросила назад излишне непочтительную мышку.

Нет, всё же изменения Чакры принесли свои плоды. Все мои техники Энергетика стали значительно более сильными и разрушительными.

Волна Негативной Чакры. - 2 уровень.
Пользователь направляет сконцентрированную волну негативной чакры из руки, отбрасывая противника назад, нанося противнику множественные внутренние повреждения.
Способности:
Создаёт быструю ударную волну которая может отбросить и оглушить противника, которая вытягивает из противника силы.
Размер и сила Волны регулируются.
Диаметр:
Базово: 3 метра.
Максимум: 6 метров.
Возможно частично менять траекторию удара.
Урон: 200-400.
Дополнительный урон:
5ХП в секунду вплоть до 60 секунд.
Шанс отбросить противника: 100%
Шанс оглушить противника: 60%
Шанс парализовать противника: 10%
Требования: 250МП +50 за каждый метр.

 

Жаль только, что для победы над Сангусом этого явно недостаточно. Уж слишком он бронированный и живучий.

Поднявшийся с земли взбешённый глава клана Десмодов прохрипел:

- Молись, жалкая личинка! Я буду убивать тебя медленно! - прошипел он готовясь пойти в атаку, но сделать это ему не дали.

Миг - и спикировавший с потолка Руфус надёжно зафиксировал беснующегося сородича.

- Отпусти, фруктоед! Я вырву глаза этому двуногому! - извиваясь под лапами гиганта бесновался Сангус.

- Он всегда... такой? - всё, что я сумел выдавить глядя на брыкающегося летуна.

- У Сангуса и его последователей сложный характер. - выдохнула Рыжая мышь. - Но его тоже можно понять и простить. После завершения Четвёртой Эпохи, в наши пещеры даже не каждое десятилетие забредают люди. В последний раз люди появлялись здесь лет 70 назад.
А орками и гоблинами сыт не будешь, да и мало их осталось. Вот этим кровососам и сносит крышу.
Моему клану проще. Мы способны питаться грибами, водорослями и даже при необходимости плесенью.
Да, и магия, то есть для вашего мира, конечно, чакра никуда не делась. В общем, наш клан хоть и не процветает, но и вымирать не спешит.
А вот Сангус с детёнышами пухнет от голода. Можно сказать, что они не вымерли только благодаря запасу магических побрякушек найденных в развалинах людских поселений.

Из-под главы клана Калонга послышалась отборная ругань.

Тому, похоже, это надоело. Встряхнув его, он прошипел:

- Да замолкни ты! Возможно, этот парень - спасение нашего вида. И я не позволю твоему голодному желудку разрушить наше будущее!

- Да что может эта личинка!

Перепалку двух мышей я уже не слушал.

От свалившихся на меня известий, я немного завис, обдумывая услышанное. Похоже, меня занесло в один из магических миров.

Пару минут спор продолжался, после чего мелкий с явной неохотой согласился с Руфусом.

Дождавшись, пока они придут в себя, я решил уточнить:

- И всё же, что это за мир?

- Хуманы называют этот мир Арда. И сейчас на дворе середина Пятой Эпохи. Эпохи Конца. - невесело пробормотал Сагнус. - Мира уничтоженного людьми. Вечно вы всё портите. И мы его последние обитатели.

...

 

Пока мы летели к разрушенным Вратам, Руфус вкратце поведал мне краткую историю мира.

В общем, история поведанная мне летучими мышами оказалась столь же стара и банальна, как мир.

После падения Саурона и отплытия Эльфов к Валарам началась Четвёртая Эпоха, которую эльфы заранее окрестили Эпохой Людей, хотя правильнее было бы назвать её Эпохой Костров.

Очень скоро многочисленным человеческим королевствам стало тесно и они начали искать новые территории и источники обогащения.

И, как полагается, очень быстро нашли.

Идея расового превосходства людей над различной нечистью очень быстро завладела умами людей.

Первыми под удар попали Хоббиты, как самая безобидная, но при этом достаточно зажиточная раса.

Не прошло и двадцати лет после отплытия "Светлых Жандармов", как Шир был разграблен и поделен между соседями, а раса большеногих перестала существовать.

Следующими пали Энты. При этом люди даже особо не усердствовали в войне с гигантскими деревьями. Да, и что с них можно взять?

Просто, также, как в своё время и Саруману, для подготовки к большой войне человечеству нужно было много стали и угля.

Энты же, просто мешались под ногами за что и были сброшены с игральной доски истории.

И вот, настало время большого куша, ради которого были уничтожены магические леса.

Захвата гномьих крепостей.

Да, они были воистину неприступны, но когда на место каждого павшего нападающего вставало трое искателей лёгкой наживы, а силы защитников были ограничены, поражение становилось лишь делом времени.

Прошло каких-то 250 лет, как Эльфы покинули Средиземье, и на Эндоре не осталось никого кроме людей.

Церковь Валар окончательно мутировала в "Церковь Света", где человечество объявлялось высшей расой, магию - порождением зла, а всех неугодных отправляла прямиком на костёр.

Но если вы думаете, что на этом история закончилась, вы ошибаетесь.

Покончив с основными "богатыми соседями" люди стали с упоением резать друг друга.

Гондорцы резались с Роханцами и Рохиримами, а Харадримы воевали сразу со всеми.

В общем, весело было всем.

А в это время Валары... ничего не делали.

Хотя, возможно они на самом деле с азартом делали ставки на победителей.

Но вечно продолжаться такая ситуация не могла.

Люди всегда отличались богатой фантазией в способах убийства себе подобных, так что уже к пятому веку Четвёртой Эры на полях сражениях появились первые танки и авиация.

И вот, на 473 году Четвёртой Эпохи подавляющая часть континента была объединена под дланью Эреборской Империи(государство людей возникшего после падения Эреборского гномьего царства).

Нетронутыми остались некоторые территории бывшего Мордора, которые периодически заливало лавой, где и засели остатки Орков и Троллей, а также самые глубокие катакомбы Мории.

Их бы тоже истребили, но дикари были не слишком интересны "цивилизованной расе".

И вот во второй половине четвёртого столетия военная машина Эребора столкнулась с новой дилеммой:

С кем воевать теперь, после абсолютной победы? Ответ нашёлся быстро.

С уплывшими за моря эльфами, конечно. Они же увезли с собой столько всего ценного.

И вообще, не правда ли, слова "Валинор" созвучно с "Эльдорадо"?

Ну, а то, что они считаются светлым народом, так это поправимо.

Тридцать лет грамотной пропаганды и колонны дредноутов, крейсеров и десантных кораблей, сопровождаемые огромными дирижаблями направились на завоевание дикого континента.

Жителям Валинора это, естественно, не понравилось.

Понеся серьёзные потери, но утопив армаду вторжения, эльфы и их хозяева решили поставить макак на место.

А дальше разгорелась самая странная война за историю Арды затянувшаяся на 50 лет.

Война Технов против Магов.

Итогом войны стал выжженный ядерным пламенем Валинор, впрочем, Эндор пострадал не меньше.

Чем именно приложили людей ушастые, осталось тайной, но последствия для континента оказались губительные.

Миллионные города буквально за ночь превращались в могильники, откуда в атаку пёрла нежить, магические болезни и мутации стали нормой.

Военные попытались выжечь очаги заразы ядерным огнём, что только ещё сильнее ухудшило ситуацию.

А дальше был только распад Империи, анархия, хаос и смерть.

Когда силы посмертных проклятий эльфов ослабли, Средиземье превратилось в одну сплошную непригодную для жизни пустыню.

Выжили лишь те, кто жил глубоко под землёй.

Например, мои знакомые, ну и остатки некогда многочисленной расы орков, которые пережили все катаклизмы потому, что даром не были никому нужны.

В этот момент Руфус пошёл на посадку.

- Подлетаем. - коротко бросил он, а я уставился на раскинувшуюся внизу полуразрушенную пирамиду из чёрных кристаллов.

От её вида мне стало не по себе.

Ну, почему в фентези всегда любят всё чёрное?

Глава 68.

Спустившись вниз, я оглядел руины бывшие некогда межмировыми Вратами.

Что можно сказать об остатках этого артефакта?

Небольшая, классическая пирамида, она достигала в лучшие годы метров двадцать в высоту, состоящая из неизвестного мне антрацитового-чёрного минерала, от которого так и веяло холодом.

Вот только от пирамиды осталась в лучшем случае половина. Предо мной находилась только относительно не пострадавшая основа.

Многие блоки давно осыпались и лежали аккуратными кучами вокруг основания пирамиды.

Ради интереса, я подошёл к одному из блоков.

Зачарованный Морион.
Древний магический аккумулятор, созданный неизвестными магами, позволяющий поглощать и накапливать МП.
Вид: Зачарованный Минерал.
Класс: Уникальный.
Прочность: 98500/100000.
Поглощает 100МП в минуту.

 

Да, очень интересные камушки. Вот только я не пойму, зачем меня сюда привезли.

- Так, что вы от меня хотите?

- Помоги восстановить Врата, человек. - произнёс Руфус. - У тебя получится. Должно получится.

- А почему за эти века сами не починили?

Тяжело вздохнув, летучая мышь дотронулась до блока. Зашипев что-то матерное, он досчитал до десяти и тут же отдёрнул руку.

Я был в лёгком шоке всё это время наблюдая за изменениями характеристик летуна.

Лидер клана Калонг Руфус. - 131 уровень.
25000/25000ХР.
480/500МР.

 

Буквально на моих глазах кусок породы выпил двадцать единиц МП, скажем прямо, из не такого уж и большого запаса летучий мыши.

- Теперь понял? Мы пытались. Но даже сильнейшие представители моего клана могут контактировать с проклятым камнем не больше десяти минут, а потом на многие Луны они становятся беспомощными.
Мы готовы пойти на эти жертвы собрав все разбросанные осколки Врат, но к сожалению, я и мои Братья слишком большие для тонкой работы.

В доказательство Руфус показал передние конечности, которые мягко говоря не слишком подходили для тонкой работы с камнем.

- Младшие же, которые могли бы справиться с отделкой, при всём своём желании не смогут даже коснуться проклятого камня. У них слишком мал запас магической силы.

- А другие расы?

- Тролли и орки теряют сознание только стоит им коснуться камня, о гоблинах вообще вспоминать не хочется. С людьми лучше. Они способны даже продержаться несколько минут. Вот только после этого им требуется не менее, чем сутки отдыха, да и перегорают они за неделю. Возможно, маги или эльфы смогли бы продержаться дольше, но где их взять?
За века мы сумели завершить работу чуть больше, чем наполовину. Но я верю, что ты справишься. - успокоил меня Руфус.

- Справится? Смешная шутка, Брат. Впрочем, если ты так хочешь, пусть работает. Когда он сдохнет, у моих детей будет пир. - оскалился Сангус.

Получена новое задание: Стройка века.
Восстанови Врата или Умри!
Задание:
Восстановить Врата перехода.
Награда:
Отношения с кланами Летучих Мышей: +500.
Возможность получить класс: Маг.
Вторая половина квеста.
Вариативно.
Штраф за провал:
Вашу изнемождённую тушку сьедят дети Сагнуса.
Штраф за отказ:
Вариативна.
Попробуйте продать свою жизнь подороже.

 

Старые добрые подставы от дорогой системы. Ну, куда же без вас. Как же я по вам "скучал".

А то, в последнее время всё было как-то слишком просто. Никаких подстав, одни плюшки.

Зато, теперь я точно знаю, что мой небесный покровитель не забыл обо мне.

И всё же, Игрок, какая же ты сволочь!

Чтоб тебе самому оказаться на магической каменоломне!

...

 

На что походила сборка пирамиды из кучи раскиданных у подножия блоков?

Ощущение было среднее между сбором кубика Рубика и Лего на время.

По крайне мере именно такое ощущение у меня возникало при строительстве.

Не сказал бы, что стройка оказалась такой уж сложной задачей, всё же шиноби значительно сильнее людей, да и клоны отлично помогают, плюс сам материал оказался на удивление лёгким, вот только постоянное ограничение времени на подгонку осыпавшихся деталей очень напрягало.

Не будь его, я бы создал полсотни своих копий и закончил бы стройку за пару часов, но не судьба.

Уж слишком быстро камушек вытягивал чакру. Приходилось использовать в строительстве минимум клонов, буквально ежесекундно планируя дальнейшие шаги, начиная от того, как лучше подхватить очередную глыбу, заканчивая тем, куда её бросить.

В общем, получилась достаточно сложная и очень утомительная интеллектуальная игра.

Не будь у меня такого читерского количества чакры, я бы точно откинул копыта, а так я мог работать на стройке целый час без перерыва, при условии, что не использовал клонов.

Так у меня сложился своеобразный график. Час я ковырялся в маленьких кусочках собирая из них единую конструкцию и определял, где на облицовке пирамиды она должна была находиться, потом час отлёживался восстанавливая МП, а затем с десятком клонов бегом затаскивал получившую конструкцию на место после чего падал без сил у подножия пирамиды.

После чего все действия повторялись снова.

Работа гастарбайтера заняла почти неделю. За это время я сумел поднять чакру до 87, сила достигла планки 80, впрочем, как и интеллект.

Мудрость тоже немного подросла. И теперь она значилась в 54 единицы, что было не так уж и плохо.

Это я так искал плюсы работы рабом на каменоломне. Иначе точно устроил бы этим летунам "Восстание Рабов".

Нет, если забыть о постоянной усталости, недосыпе, откровенно отвратительной еде, то ситуация была терпимой, но не больше.

К счастью, всё рано или поздно заканчивается.

Закончилась и эта каторга. Наградой за труды мне стала вытянутая морда Руфуса:

- Надо же, ты выжил... Я хотел сказать, поздравляю друг. Теперь осталось его только активировать.

Выполнен квест: Стройка века.
Партия вами довольна.
Награда:
Отношения с кланами Летучих Мышей: +500.
Возможность получить класс: Маг.
Для получения обратитесь к вашему надзирателю.

 

И сразу за ним.

Получено новое достижение: Межмировой Гастарбайтер - 1 степени.
Понаехали тут. Даже в первозданной Пустоте от вас не скроешься.
Скорость строительства: +20%
Оплата вашей работы за границей вашей реальности: -25%
Вероятность того, что вас рекрутируют на очередную "Стройку Века": +10%
Вероятность того, что вас рекрутирует Виид для своего нового "Шедевра": +5%

 

Облетев ещё раз мой "Шедевр", Руфус сообщил:

- Самое сложное позади. Врата отстроены. Нам потребуется несколько часов для оповещения всех кланов об этом событии. После чего можно будет начинать миграцию.

- Стоп. Миграцию?

- Да. Этот мир мёртв. И я не хочу чтобы мои дети разделили его участь. К счастью, у нас достаточно магических вещиц слив из которых манну мы сможем активировать Врата на достаточный временной промежуток.

- И куда вы собираетесь мигрировать?

- Это ты нам скажи. Данные Врата способны пробить проход в ЛЮБОЕ место, где бывал их пользователь. Тебе достаточно только вспомнить нужные координаты и Врата сделают всё остальное.

Получено новое задание: Поводырь.
Цель:
Найдите Летучим Мышам Новый дом.
Награда:
Контракт призыва с одним из кланов Летучих Мышей.
Союз Империи и Кланов Летучих мышей будет восстановлен.

 

На пару секунд я задумался. Ситуация принимала скверный оборот. Не тащить же эту ораву в Коноху.

Если Руфус ещё в меру адекватен, то Сагнус точно слетит с катушек от близости крови.

Мне только кровавой бани в деревне для полного счастья не хватало.


У меня и так "Аура Оверлорда" - 8 уровня.

А телепортироваться в Ту Лав я не могу по одной веской, клыкастой причине.

Один Тёмный Божок такого точно не потерпит. А с его возможностями я уже успел немного ознакомиться.

Нет, не вариант.

Но решать что-то надо. Вот только, что? Нежданно мне пришла очень занимательная идея.

А ведь это может сработать.

- Руфус, а какие критерии должны быть у вашего нового мира?

- Их немного. - сказал подлетевший ко мне мышь. - И они достаточно просты. Во-первых, он должен быть достаточно населён. Нам чем-то нужно питаться. Дальше, там должны быть обширные подземелья. Нам нужно где-то жить. И самое главное, там должен быть достаточный магический уровень. Всё же мы магические существа. В остальном мы приспособимся. Правда, немного?

- Я, кажется, знаю подходящий мир... Кстати, ты не мог бы обучить меня магии. - вспомнил я о части своей награды.

- Магия? Кое-что мы знаем и можем рассказать... Но это не с твоей энергетикой. Сначала приведи её в должное состояние. Вот в такое.

С этими словами от мыши отделился небольшой шарик света ударивший меня в грудь.

Внимание: Вам предложено сменить "Путь Чакры" на "Путь Маны".
Для перестройки энергетики потребуется: 410 дней. На время перестройки управление энергией будет заблокировано.

Внимание: В вашем организме находится конструкт на основе Чакры(Печать).
При перестройке организма вероятность разрушения конструкта: 99,7%.
При разрушении Печати вероятность гибели носителя: 99,9%

 

Сменить "Путь Чакры" на "Путь Манны".
Да/Нет.

 

Выбираю нет. Я не самоубийца.

На это Руфус, только разводит крыльями и улетает.

Жаль, но очередная птица Обломинго, пролетая мимо, только что клюнула меня в висок.

Надеюсь, что моя идея с переселением летучих мышей выгорит.

...

 

Постепенно со всех сторон к нам начали слетаться десятки тысяч летучих мышей самых разнообразных размеров, которые образовали в воздухе настоящее живое море.

Их оказалось столько, что исполинская пещера вдруг стала казаться крохотной и неуютной.

Пару раз в меня даже чуть не врезались горе летуны, которые не вписались в очередной поворот.

Одним словом, воздух пещеры мне напоминал метро в час пик. Такое же безумие.

Но на самом деле это метание летунов имело свой смысл. Часть мышей тащили на себе разнообразный магический хлам, который потом сбрасывался у подножия Врат, а остальные мыши их страховали.

Мыши совсем не беспокоились о сохранности реликвий ушедших Эпох. Им была нужна лишь скрытая в них мана для перехода.

И в центре этого бардака, прямо на вершине пирамиды, окружённый проржавевшими артефактами, гордо стоял ваш покорный слуга.

Но даже это безумие рано или поздно заканчивается.

Наконец, все оказались в сборе и началось великое переселение летучего народа.

Вокруг пирамиды расселись без малого 15 Глав Кланов, которые одновременно издали истошный вопль, от которого артефакты начали лопаться выпуская из себя синюю дымку, которая тут же втягивалась жадными Вратами.

Пару секунд ничего не происходило, а потом мне пришло сообщение.

Внимание: Активированы пространственные Врата.
Выберите мир назначения.

Доступные пункты назначения:
1) Вселенная: Те142-26S-2V-GS.
2) Вселенная: Tu43-Lav16/82.
3) Вселенная: Na95/72/97-Ru25/46/32-To4/22.
4) Вселенная: D91-Rk135/47
5) Вселенная: Na25/16/88-Ru14/31/06-To8/15.
6) Вселенная: Dr44-A75-E33/75.
7) Домен: GS-01-06-14.
8) Задать координаты вручную.

 

С минуту я тупо пялился на эту абракадабру не в силах понять, что это значит.

К счастью, мозг достаточно быстро вышел из ступора и меня отпустило.

Так, что может значить эта ахинея?

Ну, для начало отбросим цифры, похоже они показывают в какой именно из миров-близнецов ведёт портал. Что остаётся.

Ту-Лав - это Ту Лав, впрочем как и Наруто. Таким образом, мы избавляемся сразу от трёх вариантов.

Домен в начале тоже намекает на то, что это неспроста.

Нет, можно, конечно, отправить мышек моему работодателю, вот только как бы он не наградил бы меня в ответ чем-то этаким.

Остаются три непонятных варианта плюс ручной набор, который я не рискнул бы трогать даже после посиделок с Джастином.

Школа Лалы так просто не забывается.

Видишь странную инопланетную/мистическую хрень? Не трогай, если не хочешь обзавестись 2 модными девайсами 4 размера!

Плюс, с моей удачей меня скорей всего к Поням закинет или телепузикам.

Но если следовать логике, а также прислушаться к своей интуиции, то первый мир это моя родина, а D91-Rk135/47 - План Тьмы.

А значит, наш выбор номер 6.

Надеюсь, я не ошибся.

...

Один удар сердца. Вспышка и вот я уже нахожусь на том месте, где был совсем недавно сражён Архидемон.

По глазам ударил ослепляющий свет. Ферелден встретил своих новых обитателей яркими солнечными лучами.

И им это не слишком сильно понравилось. И сейчас я говорю не только о летучих мышах, но и о себе.

После столь долгого пребывания почти в полной тьме слабое головокружение, слабость и тошнота.

Решив разобраться, что со мной, я посмотрел на свои характеристики.

Получена новая особенность: Боязнь света - 9 уровень.
В вас находится частица Тьмы. Вам неуютно находится на солнечном свете.
Все характеристики на солнце или ярком свете: -135%
Шанс быть ослеплённым: +135%

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.152.162 (0.083 с.)