Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Хиаши Хьюга - глава клана Хьюга. - 79 уровень.

Поиск

И как меня угораздило в это вляпаться? Вроде не грешил слишком сильно?

Вот теперь стою по середине улицы под пристальным взором всего клана белоглазых.

А передо мной стоит главный деспот и самодур всея Конохи откликающийся на имя Хиаши Хьюга, поливая нашу компанию постоянными волнами презрения и "жажды крови".

На меня-то не действует, а девочек пробрало, а у меня в груди от всего этого шоу полыхала ненависть.

Хотелось схватить его за воротник и сказать в лицо: Ну, выбери, наконец, что ты ко мне испытываешь старый маразматик. Не видишь, что малышкам от твоих метаний плохо.

Не то, чтобы я был таким бесстрашным, просто до его Императорского Величества Гида Люциона Девилюка в этом отношении нынешнему главе клана Хьюга было далеко.

Вот он умел нагонять жути, и втоптать тебя в грязь одним присутствием, а местному барончику, который не придумал ничего лучше, чем скрыться от ответственности за кодексом клана и традициями, я не питал совершенно никакого пиетета.

Почему я так резко отношусь к Хиаши?

Ну, пожалуй стоит начать с того, что как правитель клана он абсолютный бездарь, который не смог обеспечить безопасность даже внутри деревни не только членам клана, но даже собственной дочери, которая по совместительству является наследницей клана.

Не знаю, может эта такая хитрая политика по устранению неугодной наследницы, но на мой взгляд, когда отец имея в руках ресурсы одного из сильнейших кланов Конохи не может обеспечить охрану - это уже диагноз.

Причём, случай подобный сегодняшнему был не единичным. Чего та история с похищением Хинаты Облаком стоит. И ведь ничему не учится.

Я очень удивлюсь, если охрана Хинаты будет усилена.

Дальше стоит вспомнить об Учихах. А именно о их ещё не состоявшейся резне.

В Конохе, было всего два клана глазастиков.
Казалось бы, что после резни шаринганоносцев клан Хьюг должен был начать процветать. Что может быть выгоднее для "честного бизнеса", чем монополия?
Но опять же, этого нет и в помине. За прошедшие после резни годы они так и не смогли занять освободившуюся нишу Учих.

Клан, как жил, так и продолжил жить в добровольной изоляции.


Не стоит так же забывать о печатях "Побочной Ветви".

Не знаю чем думали её создатели, но уж точно не головой. Повезло им, что Хьюги в своё время не сцепились с Узумаки, а то главную ветвь с радостью подняли бы на штыки их бывшие рабы.

Можно, конечно, сказать, что бьякуган желанная добыча для всяких охотников за головами, вот только тем же Учихам такое даже в кошмарном сне не могло привидеться, несмотря на даже больший размах проблемы.

Веероносцы поступили куда более мудро. Они создали образ полностью ушибленных на голову отморозков, которые найдут и похоронят любого, кто покусится на их глаза. И смерть наглеца уж точно будет не из легких.

И знаете что? Сработало. Вражеские шиноби убившие Учиху предпочитали прилюдно выкалывать отрубленным головам глаза, чтобы не дай Ками за ними не устроили охоту.
И работало это до тех пор, пока клан не был уничтожен.

Сейчас же, когда Учихи ещё в силе на свободе гуляет всего один обладатель шарингана не обладающий этими чудесными глазками от рождения. А именно, Какаши.

Знаю, что эту систему придумали задолго до рождения Хиаши, но это не оправдание тому, что он даже не старается ничего предпринять в этом направлении.

Конечно, это моё чисто субъективное мнение, но это не меняет того, что Хиаши мне чисто как человек не нравится.

Не знаю сколько бы мы ещё времени стояли друг на против друга, когда я понял, что уже не один.

До этого момент жавшиеся за моей спиной девочки неожиданно оказались передо мной, закрывая собой меня от потока ненависти.

- Хиаши-доно, прекратите, пожалуйста.

- Прекрати, отец.

Сказали девочки почти синхронно.

Сказать, что я был удивлён значит соврать, от подобного поступка я был в прострации.

И если от Ино чисто теоретически можно было ожидать чего-то подобного, то от Хинаты...

Мягко говоря я был в полном... удивлении.

Хината которая всегда стремилась угодить отцу, сейчас фактически шла против него. Попаданец в шоке! Это точно не иллюзия? Нигде не засел Учиха с М.Ш.?

Похоже, не только меня данная метаморфоза девочки вывела из колеи. Хиаши тоже перестал фонить негативом и с остолбенением вылупился на дочь, впрочем как и добрая половина клана.

Выполнено секретное задание: Иная Судьба.
Своим примером вы показали юной принцессе клана Хьюга, что её отцу можно противостоять. К чему это приведёт покажет лишь время.
Награда: 1000 опыта, + 450 репутации с Хинатой Хьюга.

 

Ну, да. Ненавистная система не могла не опошлить такой культовый момент.

Ладно, пока этот театр абсурда не закончился пора делать ноги, но перед этим...

Нет, я никогда себя не прощу если не сделаю этого. И пусть на том свете мне это зачтётся.
Смотришь Игрок? Этот фансервис специально для тебя!

И пусть сдохнут все завистники!

Включаем блондинка-мод.

- Пока, Хината-чан! Увидимся в Академии.

А теперь наклониться и легонько клюнуть принцессу Хьюг в щёку. Вот и всё, мне конец.

Остаётся только наблюдать, как находящийся рядом со мной кавай моментально вспыхивает до свекольного цвета? Надеюсь, моя кровь не зальёт её сандали.

Секунда... Две... Хината медленно сползает на землю... Три...

Что? Я ещё жив?

Оглядевшись, я заметил, что глаза Хиаши приняли поистине анимешные размеры.

Да... Боюсь, как бы старичка Кондратий не прихватил.

Пока Хиаши прибывал в астрале, я включив первую космическую скорость схватил Ино и вылетел с территории столь недружелюбно настроенного клана.

Только покинув территорию Хьюг, я вздохнул спокойно. Похоже пронесло. Только теперь мне не стоит попадаться Хиаши на глаза. Кастрирует.

Как только я покинул пределы квартала Хьюг, система обрадовала меня следующими сообщениями.

Вы получили 7 уровень.

Ваша репутация с кланом Хьюга: - 1000.
Ваша репутация с Хиаши Хьюга: - 10000.

Слон и моська - 2 степени.
На что вы надеетесь танцуя между ног взбешённого слона? На удачу или точный расчёт?
Вы вновь смогли нанести серьёзный моральный урон противнику более чем на 50 уровней выше вас и при этом остались живы.
Можете собой гордится, но будьте осторожны, сегодня вы приобрели серьёзного врага.
Удача + 2. Интеллект -1.
Урон по противникам превосходящим вас более чем на 10 уровней увеличен на 2%.
Агрессивность монстров выше вас по уровню + 15.

 

Вы выдержали ментальное воздействие существа многократно сильнее вас.
Уровень харизмы повышен на 8.

Не дожидаясь пока за мной вышлют погоню я рванул в сторону дома, прикидывая, как лучше по пути закинуть Ино к Яманака, чтобы не вляпаться в очередные неприятности.

Это был сложный день и к счастью, он всё же подходил к концу.

Неожиданно передо мной замерцало, очень приятное сообщение:

Игрок: Хенго Не Кицу был затоптан представителем фракции кроликов.
Фракция Лис проиграла фракции Кроликов войну за капустные грядки страны Моря.
Количество действующих Игроков: 4.

И всё же этот день прошёл не зря.

Глава 9

Передвигаясь по пластунски между мусорных баков, стараясь казаться как можно незаметнее.

Крадёмся. Аккуратнее. Стараемся не издавать лишних звуков.
Чёрт! Чуть не попал в радиус действия этих сияющих глазок. А вот и не дождётесь!

Великий Узумаки Наруто ещё и не от таких уходил!

Наконец, впереди показался люк и я соскользнул в спасительную канализацию.

С памятного момента встречи с семьёй Хинаты прошло уже три месяца.

Да, жаркий был вечерок. К счастью, с Яманака всё прошло гораздо проще.
Родители Ино оказались добрыми отзывчивыми людьми, хоть и являющиеся главными мозголомами Конохи. Я даже получил сотню репутации с кланом Яманака, и предложение заглядывать в гости.

Так что, теперь пару раз в неделю я заглядывал к родственникам Ино и помогал им по дому. Мне не трудно, а опыт и репутация с одним из самых пугающих кланов Конохи стабильно капает.

Таким образом моя жизнь, наконец, немного устаканилась и я смог вплотную заняться поднятием характеристик.

На данный момент они выглядят следующим образом:

Имя: Наруто Узумаки. Возраст: 8.
Пол: Мужской.
Уровень:8.
ХП: 1020.
МП: 1980.
Сила:13.
Ловкость:15.
Выносливость:21.
Интеллект:6
Мудрость: 5
Восприятие:27.
Харизма 17.
Удача:- 3.
чакра: 26.
Контроль чакры: - 11.

Свободных очков:40.
Очки таланта:2.

Отношение кланов:
Хьюги: - 1500.
Яманаки: 350.

 


О таких мелочах, как маскировка и наблюдательность достигшая 9 уровня, я вообще промолчу.
От них лишь немного отставала эмпатия, которая имела скромное значение 7.

Теперь, я мог заметить младших представителей клана сенсоров до того, как попадал в зону действия их чудесных глазок.
Скажи мне кто полгода назад, что я смогу выиграть у Хьюг в гляделки, я бы не поверил.

За столь резкий скачок в саморазвитии стоит сказать отдельное спасибо представителям клана Хьюга.
Без их помощи у меня бы ничего не вышло.

О чём это я? Ну, так после того случая в парке все Хьюги стали относится ко мне с враждебностью.
Ну, ничто так хорошо не повышает характеристики, как полноценная облава устроенная на тебя младшими членами клана сенсоров с молчаливого разрешения старших членов.

Ну, мне только этого и надо было. Ведь по идее быстрее всего характеристики качаются именно в бою, ну и в условиях близких к боевым.

Поэтому я сознательно злил подчинённых Хиаши, чтобы они начали на меня охоту.

К счастью, моя теория полностью подтвердилась. Скорость прокачки характеристик и навыков возросла в несколько раз. И не только после Академии, но и на самих занятиях.

На данный момент в Академии училось восемь представителей данного клана, и семь из них желали моей крови. И разбирая новый материал, я постоянно находился в агро-зоне не менее троих представителй данного клана.

Одним словом, находясь в таких тепличных условиях, в Академии я тратил всё своё время на поднятия контроля чакры, интелекта и мудрости.

Не скажу, что это легко.
Но эффект был заметен даже невооружённым взглядом, особенно когда крысы сумели достать информацию по базовым упражнениям контроля чакры.

Скачок контроля чакры на 6 пунктов говорит сам за себя.

В общем, последние три месяца прошли весело, с огоньком.

Меня пять раз ловили и били. Один раз даже ногами. Три раза я ловил за­зевав­ше­гося Хьюгу и возвращал ему долг с процентами.
Дважды я был свидетелем, как в "Охоту на Демона" ввязывались взрослые "глазастики", но их тут же били угрюмые ребята из фракции "Огородников-Сыроедов".

В общем, добрый дядя Данзо намекнул Хиаши, что пусть дети развлекаются как хотят, но взрослым вмешиваться в игры детей не стоит.
За что я был главе Корня искренне благодарен.

У кого-то может возникнуть вопрос, почему я решил превратить во врагов столь могущественный клан, как Хьюги?

Ну, с Хиаши мы бы всё равно не нашли общий язык.
Он считает меня выродком, а я его тупым, самовлюблённым, бесхребетным лицемером, который кичится силой своего клана, но при этом ходит на задних лапках перед Хокаге и Старейшинами.

Это я так тонко намекаю на тот случай с Хизаши. Кто-то скажет, что нужно много мужества, чтобы обречь родного брата на смерть, но на мой взгляд куда более мужественно было бы послать Хирузена с такими требованиями.

Интересно, как бы отреагировал Фугаку случись у Учих такая ситуация и потребуй Третий смерти, например, Итачи?

Пробудился бы у главы Учих от такой наглости ВМШ или только МШ?

В любом случае, "Хирузен и Ко" рисковали пополнить собою клуб "Шипы и Томаты".

Меня вообще в этой ситуации удивляет то, что Хиаши не наехал на Обезьяна со встречными претензиями.
Из разряда: Почему это вражеские шпионы разгуливают по Конохе, как будто у себя дома?

Одним словом, моё мнение о Хиаши находится там же, где и мой контроль чакры.

Ладно, с этим можно будет разобраться и позже, а сейчас меня ждёт Курои.

Кажется, Крыса-Диверсант наткнулась на столь необходимую для меня информацию по печатям.

...

В последнюю секунду я успеваю убрать голову с траектории движения хвоста.
Теперь быстро сблизиться и нырнуть под ставшую на задние лапы тварь..
Удар кунаями крест-накрест по чешуйчатому животу. Перекатиться. Ещё раз перекатиться. Там, где только что находился пронеслась массивная лапа.
Фух, чудом успеваю вылезти из-под передней лапы чёртовой рептилии. Получай.
Колба с самодельным ядом врезается в пасть твари.
Не знаю, что произошло с ящером, но от моего подарка, аллигатор начал делать рвотные движения,
Пока противник не способен сражаться, я наношу серию ударов.
Внимательно следя за его характеристиками:

Канализационный Аллигатор. - 21 уровень.
ХП: 3500/ 8200.
МП: 73/250.

Вы нанесли противнику 17 урона.
Вы нанесли противнику 13 урона.
Вы нанесли противнику 16 урона.
Вы нанесли противнику 35 урона(крит.).
Вы нанесли противнику...

Чёрт, опять очухался. Снова отпрыгнуть и вновь не спеша начинаю танец смерти.
Главное не забывать следить за количеством МП противника.
А то, в самом начале уже чуть не отправился на встречу к работодателю, когда аллигатор неожиданно использовал рывок.
Тогда я почти успел увернуться, удар прошёл по касательной, но даже так он снял у меня больше 600 ХП.

Через пару минут танца энергия подошла к опасной черте.
Вот, МП твари достигли 99, а затем 100.
Как только энергия достигла сотни Канализационный Аллигатор взревел и с удивительной для такой туши скоростью попытался протаранить меня головой.

В этот раз я был готов и успел уйти с линии атаки рептилии. Теперь же, была моя очередь, пока он пребывал в ступоре.

Пока аллигатор не мог защищаться, я нанёс ему с десяток ударов.

После очередного удара ящер с тихим стоном осел на землю.

Система обрадовала меня следующим:
Канализационный Аллигатор. - 21 уровень.
Вы получаете 1200 опыта.

Достижение изменено: Начинающий отравитель - 6 степени.
Настоящий мастер ядов никогда не откажется от возможности угостить им своих гостей. Вы, конечно, не мастер, но знаете к чему стремиться.

Возможность готовить простейшие яды.
Сила приготовленных вами ядов + 25%
Шанс умереть от собственного яда + 7%

 

Достижение изменено: Давид и Голиаф + 2 степени.
Многие считают вас везунчиком, но в ваших действиях виден тонкий расчёт.
Вы победили противника выше вас более чем на 10 уровней.
Награда:
+ 1 Мудрость.
+ 1 Удача.
+ 10% урона существам, чей уровень превышает ваш на 10.
+ 5% урона по существам выше вас по уровню.
Шанс встретить сильного противника увеличен на 6%.

 

Увидев полученные улучшения, я улыбнулся.
Лишь ради этого стоило спуститься в этот ад в Конохе, в миру известный, как 5 уровень канализации.
Здесь все существа были как минимум 20 уровня. И чем дальше от входа, тем они были сильнее.

Достаточно будет сказать, что аллигаторы, один из которых меня чуть не втоптал в грязь здесь самые слабые рядовые противники.
Меня добило, когда лужа грязи под ногами одного из аллигаторов ожила и начала стремительно пожирать ящера.

После падения маскировки, над лужей появилась следующая надпись:

Ведьмин Студень. - 28 уровень.
300/300 ХП. 500/500 МП.
Неуязвим для колющего и режущего урона.

 

Вот такие здесь водились зверушки, а моя цель была ещё ниже под землёй. Как её нашла крыса 7 уровня ума не приложу.
Но размышлять времени не было. Нужно было двигаться дальше.

Если и не удастся найти нужное, то хотя бы разведать обстановку.
Так, где-то здесь должен был быть незаметный выключатель.

Вот он! Два поворота против часовой стрелки, один по часовой. Нажать и потянуть на себя.

От моих манипуляций стены в тупиковом туннеле разъехались, позволяя пройти дальше.

Вы покидаете локацию Канализация Конохи(5 уровень).
Идёт загрузка...
Загрузка завершена...
Вас приветствует локация: Заброшенная лаборатория Белого Змея. (1 уровень.)
Уровень опасности: 50+.

Глава 10.

"Ну, и какого чёрта меня понесло в это подземелье?" - Именно такая мысль родилась у меня в голове, когда я увидел, как за моей спиной со скрипом захлопнулась дверь.

Ну, надо же было пройти всю канализацию и не заметить примитивнейшую ножную панель?

Мои мрачные мысли подтвердила система:

Получено новое задание: Вор неудачник.
Белый Змей никогда не любил делиться своими секретами. А ещё он был параноиком. Вскоре, вам предстоит убедится в этом на собственном опыте.
Задание: Любым способом выбраться на свободу.
Награда: Свобода. Вариативна.
Провал задания: Смерть.

 

Очень весело. Быть запертым в заброшенной лаборатории безумного учёного, что может быть лучше?

Но делать было нечего. Путь назад был отрезан. Я внимательно простукивая стены и прячась в тенях со скоростью беременной черепахи стал брести по запутанному лабиринту коридоров, по пути оставляя себе метки на стенах.

Главной своей задачей, я поставил безопасность. Стоило мне хоть на миг заподозрить, что впереди могла поджидать опасность, я тут же поворачивал обратно.

Но даже так, мне пришлось множество раз пригибаться, приседать, ползать по отводам который больше напоминали вентиляционную шахту, чем боковые проходы и перепрыгивать очередную лужу какого-то бурлящего реагента.

Одним словом, легче было проделать весь этот путь исполняя сальто, чем ползать по этому лабиринту.
И как только Орочимару здесь ползал?

Хотя, раз это Белый Змей, то вопрос снимается.

Пока я ползал, я получил неожиданное сообщение:

Наблюдательность: Уровень 10. - кап.

Доступны новые пути развития:

1) Глаза Змеи. - Темнота, туман. Всё это может быть проблемой, но не для вас. Теперь никто не может подкрасться к вам. Любой, в ком теплится жизнь для вас не более чем закуска.
Вы отчётливо различаете температуру окружающих вас предметов в радиусе 10 метров.
Шанс распознать иллюзию + 3%
Универсальные техники маскировки на вас больше не действуют.
Ваш пристальный взгляд имеет 1% шанс вызвать у противника ступор и/или панику.

2) Глаза ночного Хищника. - Вы настолько привыкли жить в темноте, что ваши глаза стали видеть в ней лучше чем днём.
Все штрафы накладываемые в темноте на восприятие исчезают.
+ обзор ночью увеличен на 20%.
Ночью ваш пристальный взгляд имеет 2% шанс вызвать у противника панику.

3)Цепкий взгляд. - Многие годы вы тренировали свою память подмечать даже самые мелкие детали. Теперь никто и ничто не укроется от вашего цепкого взгляда.
Шанс найти тайник: + 5%
Шанс заметить засаду или ловушку: + 5%
Скорость прокачки Интеллекта: + 3%
Скорость прокачки навыков: + 1%

4)Взгляд Порождения Бездны. - Когда слишком долго вглядываешься в Бездну, она начинает всматриваться в тебя.
В первый же день своей жизнь вы встретились с жителем Иного плана бытия. Эта встреча навсегда оставила на вас свой след.
Вы можете видеть другие планы бытия и взаимодействовать с ними.
Иммунитет к большинству иллюзий.
Сила наложеных вами проклятий увеличена на 5%.
Ваш пристальный взгляд имеет 5% шанс вызвать у противника ступор и/или панику.

От такой новости я даже застыл.

Мне что, только что предложили выбрать додзюцу?

И причём, все они были очень вкусными.

Наверное, другой бы до посинения мучился с выбором, но для меня он был очевиден.

Выбираю: Цепкий взгляд.

Получена новая способность: Цепкий взгляд. - 1 уровень
Многие годы вы тренировали свою память подмечать даже самые мелкие детали. Теперь никто и ничто не укроется от вашего цепкого взгляда.
Шанс найти тайник: + 5%
Шанс заметить засаду или ловушку: + 5%
Скорость прокачки Интеллекта: + 3%
Скорость прокачки навыков: + 1%
Вы получаете больше информации об окружающем вас мире.

 

Получено новое умение: Концентрация внимания - 1 уровня.
Вы всегда видите двойное дно, даже если его там нет.
Затраты: 100 МП в минуту.
Эффект: На время действия навыка:
Восприятие: +10%
Ловкость: +8%.
Интеллект: +5%
Контроль чакры: +3%
Мудрость: + 2%
Сила: - 25%
Выносливость: - 15%
Ограничения: При получение урона во время использования умения концентрация теряется. При этом, есть шанс в 20%, что вы получите "сенсорный шок".

 

Да, постоянный бонус к прокачке интеллекта, а так же способность видеть ловушки, для меня это стало решающим фактором.

А вот умение концентрации оказалось неожиданным, но достаточно полезным. Правда, не на моём уровне интеллекта и мудрости. Мне повезёт, если на время действия умения эти характеристики увеличатся хотя бы на единицу.

Впрочем, это уже что-то.

А то, с моими штрафами меня никакое додзюцу не спасёт.

Вот только здесь меня ждал очередной облом. Даже с цепким взглядом и концентрацией, вся добыча выглядела приблизительно одинаково:

Большой потрёпанный свиток:????.
Уровень Интеллекта недостаточен для опознания.
Уровень Интеллекта недостаточен для изучения.

Так сказать, почувствуй свою ничтожность.

Хотя, чего я ожидал от лаборатории безумного учёного? Интересно, сколько нужно интеллекта чтобы прочитать это? Сотня или больше?

Ради интереса я заглядывал внутрь. От многообразия различных расчётов и графиков, у меня уже через минуту раскалывалась голова.

Правда, в глубине лаборатории нашлось одно исключение:

Памятка лаборанта для чайников.
Минимальные требования: 10 Интеллекта.

В общем, я медленно полз в темноте проклиная свою никчёмность, попутно собирая всевозможные записи за авторством легендарного Белого Змея, пока впереди не показался очередной зал.

Это помещение мне сразу не понравилось. Большой круглый зал метров под семьдесят в диаметре, и тридцать в потолке. Несмотря на покрывшую стены плесень неплохо освещена.

Одним словом арена. В стене слева окна для наблюдателей. Два входа с обеих сторон зала. Одним словом классика фильмов ужасов.
Мне ОЧЕНЬ не хотелось туда идти, но интуиция на пару с законами жанра шептала, что это единственный путь наверх.

Выйдя на арену, я даже не удивился, когда дверь за мной за хлопнулась, а на той стороне появилось ЭТО.

Получено новое задание: Mortal Kombat.
Описание: Let's Mortal Kombat begin.
Награда: Кишки врага. Путь наверх.
Штраф за поражение: Вас сожрут живьём.

 

Из противоположной двери неторопливо выполз пятиметровый... человек-слизень?

Верхняя часть этого существа, где-то до торса была человеческой... почти.

Если человеком, конечно, можно назвать высохшую, сочащуюся слизью мумию держащую в руке клинок.

Нижняя часть твари без сомнения раньше принадлежала гигантскому слизню.

Увидев меня, эта жуткая карикатура на нага поползла в мою сторону.

К счастью, эта химера была довольно медлительной, и пока она проползла половину дистанции, я успел не только отбросить сумку с собранными записями Орочимару подальше, но и ознакомиться с информацией о моём неожиданном противнике.

Подопытный номер 412. - 56 уровень.
ХП:820/820 МП 3200/3200

Бывший безклановый чунин из деревни Кровавого Тумана.
Неудачный представитель 5 экспериментальной партии по внедрению гена Сенжу.
В отличии от других подопытных сумел пережить частичное внедрение генома, при этом утратил разум, но приобрёл непредвиденные особенности организма.
Дальнейшие эксперименты в данной области признаны малоперспективными в связи с трудностью проведения контролируемых мутаций.

 

Так, теперь бы понять, что мне с этим делать.

Ради эксперимента швырнул в него один из кунаев.

Слизень даже не стал уворачиваться приняв его на грудь, где кунай благополучно и застрял.

Вы нанесли противнику 6 урона.

И сразу за этим:

Ваш противник восстановил 1 жизни.
Ваш противник восстановил 1 жизни.
Ваш противник восстановил 1 жизни.
Ваш прот...

Всего за три секунды тварь полностью восстановила жизнь, а заодно полностью растворила торчащий из груди кунай.

Так, ближний бой отпадает сразу. Повторить судьбу сгинувшего снаряда я совершенно не горю желанием.

Остаётся главный вопрос, что же мне с тобой делать?

Будь у меня килограмм двадцать динамита или пара сотен взрывных печатей, то вопросов бы не было, но что мне делать с пятью кунаями и десятком взрыв-печатей?

Но додумать мне не дали.

Очередной раз взмахнув мечом слизень забулькал и пол подо мной буквально взорвался.
А в следующую секунду мне уже пришлось уворачиваться от многочисленных камней, каждый из которых был больше меня, которые слизень в буквальном смысле слова с помощью чакры выдирал из пола.

Уж чего не ожидал от представителя Кири, так это техник Дотона. Или это на него так повлияли гены Сенжу?

К счастью, у твари контроль был ещё хуже чем мой. Так что, уже через пять минут, в связи с отсутствием у противника чакры, артобстрел прервался, и я сумел немного отдышаться.

Но на этом неприятные сюрпризы не кончались стоило твари приблизится ко мне ближе чем на десять метров, как его верхнюю часть раздуло и химеру буквально стошнило в то место, где пару секунд назад стоял я.

От пола валил густой пар. Который, наверняка был ещё и ядовитый.

К счастью, у меня хватило ума убраться от твари подальше, когда она начала себя странно вести.

Интересно, что бы от меня осталось, попади я под этот дождь?

Отбежав на другую сторону зала, я стал судорожно придумывать способ, как завалить противника.

Вот только у слизня были на меня совершенно другие планы.

Развернувшись, он снова начал засыпать меня техниками Земли.

Как у него так быстро регенирируется чакра? У него что биджу внутри в качестве батарейки?

Зато, у меня появилось несколько идей.

К сожалению, заставить тварь выбить двери камнем не было никакой возможности.

Не знаю из чего делал двери Орочимару, но попадание булыжника размером с меня на скорости в полсотни километров их даже не поцарапало.

Пришлось спешно придумывать другой способ спастись.

Так, сосредоточься. Чтобы ты сделал в такой ситуации попав в игру?

Нет, это полный бред. Ну, не может подобное сработать в реальности. Или нет?

Следующий час я крутился вокруг слизня заставляя его посылать все атаки в одну точку.

Постепенно по стене побежали трещины и она начала медленно крошиться.

Наконец, конструкция стала настолько неустойчивой, что было даже опасно дунуть в ту сторону, опасаясь обвала.

Теперь мне приходилось танцевать у самого носа слизня не давая ему использовать Дотон, подводя его к нужному месту.

В момент, когда химера в очередной раз начала раздуваться, я подбежал к разбитой стене и стал ожидать плевка. Он не заставил себя ждать.

Уйдя в перекат, я ушёл с линии удара.

Тут же левую руку обожгло болью. От чего, я чуть не закричал, но продолжил по инерции смещаться с линии атаки.

Там где всего пару секунд стоял я, раздалось победное шипение.

Неужели не сработало? Надо было уходить и попытаться придумать новый план.

Но при попытке пошевелится руку вновь обожгло жуткой болью из-за чего я рухнул на месте.
Да. Глупый конец.

И в этот момент раздался страшный грохот. От ударной волны меня даже немного тряхнуло

Во все стороны ударил приторный тошнотворно-запах.

Послышался обиженный бульк, и на меня свалился град сообщений:

Вы победили: Подопытный номер 412. - 56 уровень.
Вы получаете 15840 опыта.

Выполнено задание: Mortal Kombat.
Награда: Останки побеждённого противника.

 

Вы достигли 10 уровня.
Выберите путь развития.
Оставшийся опыт временно заморожен, вплоть до выбора пути развития.

 

Получено достижение: Молодой гладиатор. - 1 степени.
Ave, Caesar, morituri te salutant!
Вы сделали свой первый шаг на песке арены. Ну, что же, толпа любит героев. Только вот, герои долго не живут.
Харизма увеличена: +1.
Вероятность героической смерти: +5%.

 

Получено достижение: Талантливый тактик. - 1 степени.
Там, где другие понадеялись бы на силу и погибли, вы одержали блестящую победу воспользовавшись своим интеллектом и не погибли.
+ 1 Интеллект.

 

Получено достижение: Давид и Голиаф - финальная.
Вы вновь доказали, что имея немного ума, хитрости и толику удачи можете сотворить чудо.
Вы победили противника выше вас более чем на 10 уровней.
Награда:
+ 2 Мудрость.
+ 2 Удача.
+ 1 Интеллект.
+ 20% урона существам, чей уровень превышает ваш на 10.
+ 10% урона по существам выше вас по уровню.
Шанс встретить сильного противника увеличен на 6%.
Шанс обратить противника в бегство 1%.

 

Но мне сейчас было не до этого. Что у меня там с рукой?

Это выглядит нехорошо. Рука покраснела и пошла волдырями. А что там за надпись мигает:

Химический ожог второй степени.
Вы не можете пользоваться левой рукой.
-10 ХП в минуту.
До смены состояния на ожог первой степени: 90 минут.

Так, жизни должно хватить, правда мне от этого не легче.
Да, похоже, меня ожидают незабываемые полтора часа наполненные болью и превозмоганием.

Глава 11.

Через полтора часа рука как и предсказывалось немного прошла, и я сумел ознакомиться с сообщениями.

*Поздравляем, вы получили 10 уровень. Доступны следующие пути развития:

1) Джаггернаут. - Что может быть лучше, чем не чувствуя боли крушить противника голыми руками? Слушать его стоны и мольбы о пощаде, когда всё, что ему дорого обращается в прах?

2) Воин-Тень. - Что бы не говорили глупцы, путь истинного шиноби - это в первую очередь искусство одного удара. Один точный и неожиданный удар одинаково легко обрывает жизнь, как безграмотного крестьянина, так и сиятельного Дайме.

3) Сумрачный Гений. - Кто я? Безумный гений? Гениальный безумец? Впрочем, это не важно. Гениальность и безумие всего лишь две стороны одной монеты. А теперь развяжите меня! Я хочу нажать эту Биджеву КРАСНУЮ КНОПКУ!

4)Энергетик. - Меня всегда завораживал причудливый танец чакры внутри моего тела. Я потратил много времени чтобы взять её под контроль.

5) Сенсор. - Из любой передряги есть выход, главное держать глаза постоянно открытыми.

6) Повелитель Зверей. - А чем нукенины хуже пушного зверя? Те же простейшие инстинкты, да и интеллект не выше.

7) Иллюзионист. - Мне давно достаточно одного мимолётного взгляда на противника чтобы завершить этот бой.

8) Военный Вождь. - Зачем самому зря рисковать своей жизнью, когда вперед на разведку можно послать подчинённых?

9) Владыка Стихий. - Говорят, что Мудрец Шести Путей владел всеми стихиями. К сожалению, мне это не доступно. Пока.

10) Шиноби-Универсал. - Одну мудрость я усвоил точно. Нужно всё знать о немногом и немного обо всём.

11)Мозголом. - Я в совершенстве умею выносить мозги, как себе, так и окружающим.

Количество предлагаемых функций мягко говоря вогнало в ступор.
И что самое обидное никаких дополнительных пояснений не было в помине.

Названия хоть и давали приблизительное представление о путях развития, но были жутко туманными. К сожалению, кроме этих комментариев ничего путного не было.

Здесь я решил в очередной раз доверится интуиции, как делал это раньше при выборе новых умений. В отличии от удачи, она меня почти никогда не подводила.

Выбираю: Энергетик.

Основной путь развития выбран. Вы сможете открыть дополнительные пути развития выполнив определённые условия:

Получена основная специализация: Энергетик.
Тогда, когда большая часть ваших сверстников тратят время на судорожные попытки увеличить физические параметры и количество чакры, вы пошли другим путём, доводя свой контроль до совершенства.
Оправдалась ли ваша ставка покажет лишь время.
Эффекты:
+ 2 контроля чакры за каждый уровень.
+ 25% скорости прокачки контроля чакры.
- 5 единиц МП за единицу чакры.

 

Увидев это сообщение я чуть не запрыгал от радости. Две единицы контроля за каждый уровень это настоящий подарок с моим-то кривым контролем.

Впрочем, скорее всего остальные навыки давали нечто подобное, но уже к другим характеристикам. Потеря же 5 МП за единицу чакры была существенной, но не фатальной.

Я всё равно пока не знал ни одной нормальной техники шиноби, которая бы потребляла МП и не пыталась меня убить.

Поднявшись на ноги, я подобрал сумку и начал с опаской приближаться к образовавшемуся на месте слизня завалу.

Чувство самосохранения кричало бежать отсюда, но хомяк был непреклонен. С этой твари, которая чуть мной не поужинала должен был остаться дроп. Ну, хоть какой-то.

Первое, что я заметил была текущая из под камней серебристая лужа, которая медленно плавила камни.

Достав пару стеклянных колб я собрал пару пинт этого чуда биоинженерии.

Ядовитая Слизь.
Назначение: Алхимический реагент.
Класс: Уникальный.
Свойства: Неизвестны.
Степень токсичности: 820.

Затем, мне попался на глаза клинок слизня, который тот несмотря на то, что продержал в руках весь бой, так и не пустил в дело.

Побитая Вакидзаси Гигантского Слизня.
Некогда выкованный посредственным кузнецом из чакропроводимого металла в стране Тумана, он по всем показателям уступал своим более удачливым собратьям.
Но пройдя со своим хозяином через все передряги, он впитал часть чакры владельца и приобрёл мистические свойства.
Класс: Редкий.
Прочность: 78/360.
Колющий урон: 35-60
Режущий урон: 65-100.
Урон с двух рук: 100-140.
Отравленное лезвие: 20% вероятность, что противник получит случайное отравление.
Кислотное лезвие: 15% вероятность, что противник получит случайный "Кислотный Ожог".
Сила техник Земли: + 5%
Сила техник Воды: + 5%

 

Глядя на вакидзаси, мне захотелось почесать затылок.
Конечно, клинок очень неплохой, с очень приличным уроном и возможностью навесить на врага неприятный дебафф, вот только стихийная часть абсолютно бесполезна, поскольку большая часть шиноби для складывания печатей используют обе руки.

Будь это медальон или кольцо, то ему бы цены не было, а так эту побитую жизнью вакидзаси даже не продашь за нормальную цену.

Да, и не настолько она превосходила новенькие катаны из страны Железа, которыми щеголяли немногие шиноби-мечники.

Самому же использовать её будет проблематично.

Мечом я владею чуть лучше, чем никак. Пара уроков у Джастина в прошлой жизни не в счёт.

Ладно, хоть какая-то прибыль с этого путешествия кроме не читаемых свитков, уже приятно.

Выбравшись с арены, я двинулся вдоль клеток с высохшими от времени мумиями подопытных. Было видно, что лабораторию покидали в спешке.

Похоже, слизня выпустили против меня по той простой причине, что остальные подопытные банально померли с голоду.

Это с натяжкой можно было назвать удачей.

Выйди против меня гиганская змея или другой противник, чья главная способность была не регенерация, а скорость, то я не продержался бы и секунды.

Меня бы снесло первым ударом из-за банальной разницы в уровнях.

К счастью, слизень двигался со скоростью не быстрее обычного человека идущего быстрым шагом.

Хотя, скорее всего у твари были другие плюсы о которых я не знаю, иначе Орочимару давно пустил бы её на консервы.

С такими мыслями я доверившись чутью двинулся дальше по запутанным коридорам.

Прошла целая вечность пока передо мной не появилась лестница ведущая наверх.

Поднявшись наверх, я в первую секунду не поверил куда вывел меня потайной ход.

От осознания, куда я попал меня пробило на хи-хи.

Я стоял посреди своей спальной. Люк был мастерски замаскирован и находился прямо под МОИМ футоном!

Биджу! Я проделал весь этот путь, меня столько раз чуть не сожрали, а я мог пробраться туда буквально не выходя из комнаты!

Перед глазами снова маячит окно сообщений, почитаем:

Эвент "Змеиное Логово" завершен.
Вы прошли локацию уровнем опасности 50+, сумев выжить во враждебной вам среде.
Последующее посещение "Заброшенной Лаборатории" запустит цепь более сложных заданий. Приятной игры.
За т



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 417; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.125.236 (0.015 с.)