Торговка Информацией Нэдзуми Арго. -47 уровень. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Торговка Информацией Нэдзуми Арго. -47 уровень.



И во что я на этот раз вляпался?

Глава 17.

Бездна! Арго, увернувшись от Волны Чакры, прорывается в ближний бой.

Быстро создаю Когти и пытаюсь достать крысу. Неудачно. Все удары уходят в пустоту.

Интуиция буквально воет не замолкая об опасности.

Сосредоточься, откуда прилетит удар. Откуда?

В последнюю секунду ухожу от удара левой лапой в живот.

Биджу, а она серьёзна. Пропусти я этот удар и меня от реанимации не спасёт даже "Рубашка Ловеласа".

Интуиция не замолкает. Что теперь? Снизу!

Удар задней лапой с выпущенными когтями рассекает лишь воздух. В последнюю секунду я успеваю сместиться.

Я говорил, что Арго была серьёзной раньше? Глупости. Вот теперь она точно не шутит.

Этот удар гарантированно отправил бы меня на кладбище. Тут даже то, что мой костюм нельзя порвать не поможет.

Мне пришлось быть свидетелем, как подобными ударами куда более слабые крысы спокойно вспарывали брюхо Аллигаторам.

Я же на древнюю рептилию ну никак не тяну.

Не отвлекаться. Иначе, такими темпами, я скоро окажусь на кладбище. Поздно.

Расплата за задумчивость пришла незамедлительно.

Увернувшись от лап, я как-то забыл о полуметровом хвосте, которым меня, сейчас, знатно приложили.

Стоит сказать Арго спасибо, что она ударила не в полную силу. Хвосты у крыс такое же опасное оружие, как и когти. В бою они ничем не уступают, а может быть даже и превосходят боевые хлысты.

Так, не время отдыхать на лаврах. Иначе, моя мучительница в очередной раз изобьёт меня до полусмерти.

Пока я валяюсь, Арго снова сорвалась в атаку, с явным намерением добить подранка.

Создаю пятнадцати сантиметровый Клинок Чакры, и трачу всю имеющуюся прочность на превращение его в алебарду, после чего наношу круговой удар, стараясь отогнать крысу.

Куда уж там. Арго ловко проскочила под лезвием и ринулась в ближний бой уже занося правую лапу для прямого удара в челюсть.

Или нет? Прислушиваюсь к интуиции. И вместо блока ложного удара направленного в голову, останавливаю молниеносный удар коленом в живот.

Интуиция: +1.

От столь неожиданно выскочившего сообщения я потерял концентрацию за что был тут же бит.

Когда я пришел в себя, я быстро пролистал полученные сообщение, здраво рассудив, что это какой-то баг.

Почему баг? Так интуиция уже давным-давно застыла на значении 49 и никак не собиралась двигаться вперёд.

Я вообще стал думать, что это значение является капом естественного прироста, и готовился уже вкладывать очки характеристик.

Но никакой ошибки система не выявила.

Система мне высветила следующие:

Внимание: После многочисленных суровых тренировок и испытаний ваша Интуиция преодолела порог возможностей обычного человека, тем самым перейдя на новый уровень развития.

Открыта возможность взять дополнительную специальность: Экстрасенс.
Когда вам подбили оба глаза, то самое время открыть третий.
Стоимость специальности: 1 очко таланта.

 

Внимание: Поскольку "Экстрасенс" является дополнительной специальностью, то при активации часть возможностей будет заблокирована.
Хотите взять специальность: Экстрасенс?

Выбираю, нет.

Интуиция это, конечно, хорошо, но пока спешить не стоит. У меня приближаются к капу куда более "вкусные" варианты.

А ведь ещё неизвестно сколько можно взять дополнительных специализаций.

С подобными мыслями заглядываю в свои характеристики.

Характеристики персонажа:
Имя: Наруто Узумаки. Возраст:9.
Пол: Мужской.
Специализация: Энергетик.
Уровень:21.
ХП:2050.
МП:3200.
Сила:28.
Ловкость:30.
Выносливость:41.
Интеллект:16
Мудрость:14
Восприятие:43.
Харизма:45.
Интуиция:50.
Чакра:46.
Контроль чакры:32.
Свободных очков:105.

Очки таланта: 6.

 

Вот что, полгода бесконечных тренировок с этой... крысой сделали.

Остаётся признать - я Биджев монстр. Такими характеристиками вполне может гордиться какой-нибудь бесклановый Генин.

А всё, эта... Арго.

Обычная торговка, чтоб её, информацией.

Три раза ха.

А то, что она один из лучших бойцов Крысиной Империи, и по совместительству то ли жуткая садистка, то ли ксенофобка, которой нравится наблюдать за страданиями грязного человека, в титуле как-то умалчиваются.

Как я с ней ещё не прокачал "мазохиста", не пойму.

Хотя, назвать "Крысиный Стиль" чистым Тайдзюцу нельзя.

В ней главный принцип предельно прост. Разрешено всё, что не запрещено. А не запрещено у крыс всё!

Так что, летящая в голову пустая бутылка - это самое мелкое, что тебя может ждать во время тренировок с крысами.

Про удары когтями, задними лапами и хвостом говорить вообще, нечего.

Так что, во время тренировок от меня требовали использовать все мои возможности, в том числе и немногочисленные техники. Благодаря чему, все мои техники кроме Вихря, благополучно поднялись до 8 уровня.

А так, Крысиный Тай чем-то напоминает смесь стилей Хьюга и Учиха.

От первых крысы переняли точность и плавность, у вторых неистовость и концепцию постоянной атаки.

Защищающаяся или блокирующая удары полу-крыса - это нонсенс. Скорее при необходимости она ответит контрударом.

Но всё равно, биться лицом к лицу мои союзники не любят.

Если крысе дать выбор она постарается атаковать вас со спины и завершить бой одним ударом.

В общем, стиль непростой, но довольно эффективный.

Впрочем, это было не единственное в чём меня натаскивала сенсей.

Не меньше времени она уделила таким важным аспектам крысиного ремесла, как взрывы и яды.

Благодаря чему, я больше не Пиротехник-самоучка и Начинающий отравитель, которые своими поделками опасны в первую очередь для самих себя.

Молодой Взрыватель. - 5 уровень.
Жить, да и умереть, нужно с огоньком! Главное вовремя смотаться.
Сила взрывов ваших печатей и техник +15%
Шанс подорваться на собственной печати -25%.
Урон от взрывов: -5%

 

Опытный Отравитель - 6 степени.
Многие ели с ваших рук, но только один раз.
Возможность готовить простейшие яды.
Сила приготовленных вами простейших ядов: +50%
Возможность готовить многосоставные яды.
Сила приготовленных вами многосоставных ядов: +30%
Полный иммунитет к простейшим ядам.
Иммунитет к многосоставным ядам: +60%

 

В общем, с такими характеристиками я теперь почётный крыс. Жаль, что скрытность прокачать не удалось.

Арго отказалась играть со мной в прятки.

По её словам, это умение придёт само со временем. При условии, что я выживу.

С таким учителем, я в этом не уверен.

Ещё хорошей новостью можно было назвать то, что мои проблемы с контролем чакры немного сдвинулись с мёртвой точки, ещё немного приблизив час моего нагибания всего и вся.

Плохой контроль чакры.
В вашем случае, больше не значит лучше. Впрочем, большая часть "Вечных Генинов" довольствуются и этим.
Шанс успешно создать, технику -50%
Скорость освоения техник - 10%.

Жаль, что я решил до самого конца Академии если и вкладывать очки характеристики, то только при крайней необходимости, и по минимуму.

Ведь, чем выше параметр, тем тяжелее его качать с помощью тренировок.

Конечно, постоянные спаринги и тренировки с существами, чьи параметры выше твоих или находясь в агро-зоне её значительно ускоряли прокачку, вот только крысы сами ненамного сильнее меня, а других учителей у меня нету.

Так что, очки пока храним.

А то, боюсь в конце вместо МСного монстра получится недотягивающие даже до Джонина не пойми что.

Это вполне реально. Если у бесклановых шиноби к окончанию академии характеристики находятся в районе 25-30, то у клановых уже 35-50.

Это не считая главных параметров.

Например: Генин из клана Хьюг с восприятием меньше 60 - это из разряда анекдота.

А, у взрослых оно вообще в районе 100.

У того же Хиаши на данный момент в восприятие равно 129 при том, что и остальные характеристики не меньше восьмидесяти.

Про таких монстров, как Цунаде, Орочимару и Джирая я вообще молчу.

А уж о Мадаре с Тоби даже задумываться страшно.

Так что, вложи я всё сейчас, то сразу скакнул бы до уровня сильного Генина или слабого Чунина, но и только.

Зато, моё развитие фактически оказалось бы замороженным.

В общем, ситуация неоднозначная. Впрочем, прорвёмся. Не впервой.

Примечание к части

Глава немного дописана.

Глава 18.

Как говорится, от судьбы не уйдёшь.

Сколько я ни повышал репутацию с жителями деревни(даже в плюс с некоторыми особами вывел), сколько ни помогал людям(правда, обычно сразу после того, как сам же и создал им проблемы, но это мелочи).

И вот теперь, в день годовщины нападения Лиса на деревню, мне вновь приходится играть в старую как мир игру "Побей Демона" с пьяной толпой.

И зачем я сегодня вообще вышел из дому? Мог бы и пропустить традиционное чаепитие в доме Яманак.

Но решил рискнуть. Дурак.

Знал же, что сегодня на меня традиционно ложится дебафф, но в этот раз он оказался неожиданно сильным.

А всё этот чёртов юбилей!

Ведь обычно отношение жителей опускалось всего на две с половиной тысячи пунктов.

С моим более менее нормальным отношением в деревне, я теоретически должен был отделаться простыми неприязненными взглядами, но никак не полноценной охотой.

Вот только у системы на этот счёт было совершенно другое мнение, о чём она любезно сообщила:

Годовщина траура.
В этот день ровно 10 лет назад Коноха была атакована Демоном-Лисом.
В этой трагедии погибло множество местных жителей.
Отношение с жителями Конохи: - 10000.
Срок действия. 4 часа 42 минуты 31 секунда.

 

Эта Биджева надпись высветилась, когда я шёл посреди оживлённой улицы, возвращаясь из гостей.

Ненавижу! Заранее предупредить было нельзя?

У меня на остаток сегодняшнего дня были совершенно другие планы!

Там, потренироваться, поговорить с Арго насчёт давно обещанных учебников Фуин за которые она заранее содрала с меня сумму с пятью нулями, фактически оставив меня без наличности после разграбления Конохи, навестить сестрёнок, довести до инфаркта Хиаши!

Ну, да. Я по прежнему так же сильно не люблю лидера Хьюга. И он отвечает мне полной взаимностью.

Теперь же, придётся устраивать незапланированный марафон вокруг деревни, пока хвост из этих пьяных рыл не отстанет.

Эх, как бы было проще с разгону прыгнуть в открытый люк и поминай как звали.

Но нельзя. Да, и где после случившегося нашествия монстров в Конохе можно найти незакрытый и не приваренный канализационный люк?

А несколько крысиных нор жалко рассекречивать. Они ещё могут пригодиться.

Так что, не сбавляя ходу бежим вперёд навстречу рассвету, по пути ищем укромное место, где можно спрятаться.

Шиноби я, в конце концов, или нет?

Быстро завернув за очередной угол, я нырнул в проулок, и постарался слиться с окружающей средой, перестав даже дышать.

К счастью, батальон имени "Зелёного Змея и Белочки" не заметил пропажу жертвы и увлечённо пролетел мимо моего проулка.

Умение повышено: Маскировка - 10 уровень.
Кто здесь? Чёртовы крысы...
Шанс, что вас не заметят: 50%/ уровень наблюдательности противника.

 

Доступны новые пути развития:

1)Мимикрия. - Искусство войны - это искусство обмана. Многие умеют притворятся не теми, кто они на самом деле, но вы освоили это искусство в совершенстве. Теперь вы способны выдать себя за кого угодно.
Все навыки Обмана: +10%
Вы способны раз в сутки притворятся другим человеком. При этом если разница между вашей харизмой и вражеским восприятием меньше, чем 20, то он не сумеет различить обманку.

2)Скользящий в Тенях. - Тени ваш верный друг и союзник, который не раз спасал вам жизнь.
Скорость передвижение в темноте: +5%
Маскировка в полумраке: +5%
Маскировка в темноте: +10%
При движении в темноте вы не издаёте звуков.
Вы способны переместится в соседнюю Тень.

3)Родство с тенями. - Вы родились и выросли окружённый Тенями.Со временем вы научились их лучше понимать. На свету вам неуютно.
Все характеристики в темноте: +5%
Скорость передвижение в темноте: +5%
Маскировка в темноте и полумраке: +5%
Сила всех техник Тени: +10%
Вы лучше понимаете Тени.

4)Владыка Теней. - Вы столь долго находились рядом с теням, что научились ими управлять, подчиняя своей воле.
Маскировка в тенях и темноте: +15%
Открывает способность: Прямое манипулирование тенями.

Не ожидал, что маскировка закроется таким образом. Но сейчас стоит думать, что именно из предложенного выбрать.

Вот только почему три из четырёх новых навыков завязаны на Тени? Или это из-за места моего постоянного пребывания?

Тогда, тренируйся я в лесу, то получил бы какого-нибудь "Лесного Духа"?

Ладно, надо соображать, что именно мне сейчас надо?

Из описаний опять понятно, что ничего не понятно? Это у разработчика такие кривые руки или надо мной просто издеваются?

Впрочем, учитывая кто меня сюда засунул скорее второе.

Так, и что выбирать? Бездна! Как всегда доверюсь интуиции.

Получен новая способность: Родство с тенями. - 1 уровень.
Вы родились и выросли окружённый Тенями. Со временем вы научились их лучше понимать. Теперь Тени это ваша неотъемлемая часть.Но на свете вам неуютно.
Все характеристики в темноте: +5%
Скорость передвижение в темноте: +5%
Маскировка в темноте и полумраке: +5%
Все техники Теней: +10%
Вы видите в темноте.
Вы лучше понимаете Тени.
Вы не можете использовать техники Света.

 

Получена новая особенность: Боязнь света.
В вас находится частица Тьмы. Вам неуютно находится на солнечном свете.
Все характеристики на солнце или ярком свете: -15%
Шанс быть ослеплённым: +15%

 

Получено новое умение: Шаг во Тьму. - 1 уровень.
Благодаря своему сродству с Тьмой и Тенями вы способны по своему желанию шагнуть на план Тьмы.
Затраты: 2500 МП.

 

Разблокированы новые локации: Планы Бытия.
Ваша реальность отнюдь не единственная. Всего в одном ударе сердца от вас находятся мириады неизведанных миров, но будьте осторожны, неизвестность подчас несёт в себе опасность.
И помните, некоторые двери лучше не открывать.

Предупреждение: Хоть другие планы и являются продолжением данного мира, но в них могут не действовать/быть изменены некоторые основные законы мироздания.

Получено новое задание: Показать путь.
Многие века план Тьмы был отрезан от реальности. Но пришло время восстановить утраченные связи.
Цель:
Открыть портал на план Тьмы.
Награда:
+2500 репутации с планом Тьмы.
Возможность нанимать в свою армию Порождений Тьмы.

 

М-да... Весёлый дебафф я схватил. Даже не знаю, радоваться мне или рвать на голове волосы.

Способности вкусные, но и штраф очень сильно кусается. А ещё Шаг во Тьму.

Ладно, делать в Конохе сегодня мне всё равно нечего.

Так что, привет тебе Мир Тьмы, или что ты там?

Наруто Узумаки идёт!

Глава 19.

Вы вошли на территорию плана Тьмы.
Все техники Света ослаблены на 90%.
Все техники Тьмы и Тени усилены на 15%
Скорость восстановления чакры: -70%.
Стоимость техник: +30%

Именно таким сообщением поприветствовал новый мир.

Ну, хотя бы в этот раз система по делу, а не стала издеваться.

Жаль, что сам момент перехода я не запомнил. После использования навыка меня просто вырубило.

Очнулся я в сухом кустарнике глядя на хмурое небо, из-за чего весь мир находился в полумраке.

Впрочем, хватит лежать на пожухшей траве, пора что-то делать.

Оглядевшись, я понял, что нахожусь на краю достаточно крутого каньона, метров пятьдесят-семьдесят в высоту, через который слева от меня был переброшен то ли акведук, то ли мост.

Сзади меня расположились старинные руины, что-то среднее между жилым домом и храмом, а справа начиналась теряющаяся за поворотом скалы тропинка.

Одним словом, живописный пейзаж.

Вот только решить, куда именно двигаться я не успел.

В десятке метров от меня спикировал орёл, сбросив на землю что-то.

Не успел я приготовится отражать атаку с воздуха, как птица уже улетела, а гостинец рядом со мной начал с тихими стонами вперемешку с матами подниматься на ноги.

От подобного зрелища я ненадолго завис. Это что было? Небесный десант девочек-волшебниц?

Я оглядел полученный гостинец более внимательно.

Нет, это точно судьба? Почему первым кого я встретил в новом плане стал не брутальный воин, а молодая девушка метр с кепкой?

Сам же внешний вид не вызывал у меня никакого доверия.

Потрёпанная кожаная броня явно снятая с чужого плеча. Короткие, грязные черные волосы. Общая потрёпанность.

Всё это указывало на то, что мой источник информации был явно побит жизнью.

Хотя, что я знаю об этом мире? Может быть здесь это норма?

А меж тем брюнетка, похоже начала приходить в себя. Приложив левую руку к голове брюнетка что-то пробормотала под нос:

- Чтобы я ещё раз позволила себя втянуть в нечто подобное. Где это я?

В этот момент подкидыш заметил меня, и спросил:

- Кто ты такой пацан, Тьма тебя подери? Что ты тут делаешь? И самое главное, где мы находимся?

- Это мой вопрос. Я как бы не местный. И вообще, в приличном обществе принято сначала представляться.

- Ладно пацан, не обижайся. Меня зовут Мевира. Немного вор, а так же волшебница на полставки.

- Наруто Узумаки. Несостоявшийся Повелитель Галактики, и известный Гаремодержатель.

На мою реплику встретили межмировым жестом рука-лицо.

- Ещё один дебил на мою голову. Ну, ты хотя бы через слово не ржёшь, как большая часть моих знакомых. Ладно, пацан пошли выбираться к людям. Ты главное не путайся под ногами. Идёт?

И почему у них всех одинаковая реакция на правду?

...

 

К моему удивлению, первого местного жителя мы встретили буквально за углом.

Это оказался одетый в простые латы воин. Он горестно сидел и глядел в пламя горящего костра.

Одним словом, он создавал впечатление размышляющего о вечности самурая.

Идеалистическую картину испортила моя спутница, которая с радостным воплем бросилась к костру.

- Ура. Теперь я уж точно никогда не вернусь в ту проклятую Четвёркой камеру!

Видя это, мне захотелось покрутить пальцем у виска моей спутницы.

Заметив моё состояние, девушка с удивлением спросила:

- Что? Мне и одного полёта на гигантском орле хватило.

- И при чём здесь пляски перед костром?

- Из какой ямы ты выполз? Если я умру, то возрожусь у последнего зажжённого костра. И теперь я появлюсь здесь, а не в своей "любимой" камере. Кроме того, костёр не позволяет приблизиться Порождениям Тьмы. Правда, при этом притягивает их к себе.

Я вновь выпал в осадок. Как это после смерти воскреснуть? Вроде, умер и всё. Если у тебя нет знакомого бога или некроманта.

О чём я и спросил Мевиру.

Та лишь пожала плечами:

- На моей душе метка Тьмы.

Будто мне это что-то объясняет, но переспрашивать не стал. Мне мой мозг дорог как память.

А дальше девушка полезла с расспросами к воину. Мне осталось лишь покачать головой.

Тормоза у Мевиры отсутствовали как класс.

Сначала воин старался отделаться от неё общими фразами, потом начал угрожать, чуть не схватился за меч, но в конечном итоге моя спутница его доконала и он поделился с нами нынешним раскладом.

Слушая его, я отчетливо понял, что в очередной раз попал в историю.

Если отбросить всю шелуху, то этот мир отрезанный от подпитки Силой медленно "затухал".

Чтобы продлить свою агонию сильные начали жрать слабых, ну и всё в том же духе.

Сейчас в этом мире нормальных людей почти не осталось, зато алчущей чужой энергии нежити более чем достаточно.

В общем, мир не из приятных.

Я это понял не столько из объяснений воина, сколько по выскочившему сообщению.

Получено новое задание: Спасти Уроборос.
Без посторонней подпитки план Тьмы медленно пожирает сам себя. В ваших руках ключ к спасению целого мира. Но стоит ли он того?
Задание:
Вернитесь домой, тем самым соединяя план Тьмы и ваш мир.
Награда: Вариативна.
Штраф: ПМЖ на плане Тьмы.

 

И наш собеседник, сейчас, старался впарить нам квест по спасению мира, а для начала нам предлагалось сходить в верхний и нижний город и позвонить в колокола.

Зато, я понял, почему Мевира говорила про смех.

Вся эта история рассказанная рыцарем сопровождалась частым, жутким безумным смехом.

Во время этого импровизированного брифинга, пятая точка буквально вопила о том, что это всё большая подстава, но бросить беззащитную девушку, которая собралась героически умереть я не мог.

Чёртова черта характера. Ничему меня жизнь не учит. Ну, не могу я бросить девушку в беде.

Решив для себя, что как только чакра восстановится я покину столь гостеприимный мир, я решил помочь Мевире.

После небольшого совещания, мы решили, двигаться в верхний город.

Правда, девушка попыталась оставить меня у костра, но не на того напала.

Первый противник встретился нам уже через три минуты.

Полый Солдат. - 8 уровень.

 

Это оказался абсолютно канонный скелет наряжённый в ржавые доспехи с мечом и щитом в руках.

Скелет всем своим видом показывал, что он только чудом не рассыпается на кусочки.

Решив разобраться с ним(а заодно и покрасоваться.), я попытался зайти ему за спину и одним красивым ударом уничтожить его.

За что чуть не поплатился.

Казавшимся неуклюжим скелет нанёс несколько стремительных ударов от которых я излишне расслабившись увернулся только благодаря сработавший интуиции из-за чего я вовремя ушёл в кувырок.

После чего одним движением превратил его в труху.

К моему удивлению, мне совершенно не капнуло опыта, зато белая субстанция впиталась в тело Мевиры.

Глядя на меня, девушка рыкнула:

- Что встал? Никогда Проклятых не видел?

А дальше эти твари стали попадаться небольшими группами.

Кроме Полых Солдат, жизнь портили и Полые воины, которые были одеты чуть приличней своих бедных братьев.

Пусть они были довольно медлительны, но в моменты атаки их словно подменяли.

Через двадцать минут я окончательно вывел для себя принцип выживания в этом мире:

Не недооценивай противника. И всегда смотри себе за спину.

Второй пункт добавился после того, как один из скелетов чуть-чуть приласкал меня Коктейлем Молотова, из-за чего я чуть не сорвался с обрыва.

Зато появившуюся из ниоткуда гигантскую крысу я встретил как родную пинком ноги в нос.

Полчаса брожения по канализации и мы попали в верхний город.

Который правильнее было бы именовать Городом Смерти.

Вот только дальше стало значительно сложнее отбиваться от толп нежити.

Если с 2-3 справится было легко, то от двух десятков скелетов половина из которых с арбалетами под предводительством Чёрного Рыцаря можно только драпать.

Оторваться мы смогли только тогда, когда выбежали на какой-то мост.

В общем, стало понятно, что связываться с подобными группами нам не стоит.

Да, и один на один, я бы не рискнул лезть на эту тварь:

Чёрный Рыцарь. - 40 уровень.
Будучи Серебряными Рыцарями служили Гвину, но их опалило Горнило Первого Пламени, разожженное Лордом Огня. Теперь эти могучие воины бродят по Лордрану. Также есть предположения, что у них нет тела и душа рыцарей прикреплена к доспехам. (да и вообще неизвестно, было ли у них когда-либо тело, сквозь щели в доспехах Серебряных Рыцарей тоже ничего не видно, и крови у них нет).

ХП:4900/4900.
МП:200/200.

Сила:110.
Ловкость:25.
Выносливость:-/-.
Интеллект:3
Мудрость:3
Восприятие:20.
Удача:6.

 

В общем, тварюга оказалась очень необычной, я бы сказал уникальной.

Но всё же на босса локации он не тянул по той простой причине, что босс который и спугнул погоню сейчас летал над нами и поливал его огнём не хуже огнемёта.

Красная Виверна - 95 уровень.
ХП:22000/22000.
МП:5000/5000.

 

В общем, ситуация оказалась паршивой.

Оставалось только рвать на себе волосы от того, что я не послушал свою интуицию.

От самобичевания меня отвлёк шёпот моей спутницы, которая достала лук и стала с азартом прицеливаться в недодракона, тихо шепча:

-Ну, давай. Давай, дорогая.

После чего выстрелила. Стрела попала точно в хвост.

- Меткий выстрел. Только голова несколько не там.

- Зачем мне голова? Мы сюда пришли за хвостом. А завалить Красную Виверну никаких стрел не хватит.

- Стоп. А как же колокола?

- Я что похожа на конченную дуру? Если тому напыщенному индюку оно надо, то пусть сам и звонит. А я на это не подписывалась. Ты знаешь, какие там твари водятся? А вот на оружие из хвоста Красной Виверны я давно облизывалась.

- Значит, ты пришла сюда ради охоты на виверну? Это же чистое самоубийство! - не выдержал я.

- Подумаешь. Не впервой умирать. Зато, я получу хвост. Если не хочешь участвовать в охоте, то проваливай. Хи-хи-хи-хи.

От смеха Мевиры мне стало жутко.

Минут пять она стреляла как одержимая, после чего сорвалась на бег и прыгнула прямо в ревущие пламя на последних крохах жизни подбирая столь желанный хвост.

Психи. Здесь живут одни психи.

Плюс, мне от всех этих сражений не упало ни одного очка опыта. Нет, пора срочно возвращаться в Коноху.

К тому же, эта девчонка как оказывается бессмертная, так что спасать того, кто не хочет быть спасённым гиблое дело.

Прощай безумный план. Сюда я больше по своей воле не сунусь.

Активирую: Шаг Во Тьму.

Примечание к части

Народ, характеристики персонажей по сравнению с каноном увеличены примерно в 10 раз.
Ведь, 2200 ХП у виверны это даже не смешно.

Глава 20.

Опять это до боли знакомое закрытое густыми облаками серое небо.

В этой части мира Тьмы никогда не светит солнце, так же как и не опускается ночь.

Какой раз я его уже вижу вот так? Я уже давно сбился со счёта.

Когда-то пытался, но бросил после двухсотого. Впрочем, это не столь важно.

Интересно, сколько времени я уже здесь нахожусь. Десять лет? Двадцать? Сотню? Или может тысячу?

Впрочем, это сейчас не столь важно. Нужно подготовится к очередному раунду.

Быстро пересекаю поляну и нахожу костёр.

Пока не начался новый раунд, бросаю в развитие три миллиона единиц духовной энергии, оставляем в запасе ещё восемь.

Собирать духовную энергию с поверженных противников я научился ещё в шестом раунде.

Так, довести все характеристики до 100, а ловкость до 250, теперь остаток бросить в интеллект.

Готово. Теперь меня не прибьёт заблудший Пустой Солдат. Можно смело возвращаться на ту полянку перед каньоном.

Возвращался я вприпрыжку, привыкая к новым возможностям тела.

Не прошло и десяти минут, как в небе появился орёл, который тут же сбросил на землю свой груз.

22 минуты 46 секунд с момента моего появления. Как всегда, пунктуальна.

Однажды ради интереса я засёк время. И ни разу, за эти сотни раундов оно не изменилось.

Для проформы, я оглядел пассажирку более внимательно.

Хотя, её портрет я мог нарисовать закрытыми глазами.

Бледная, почти белая кожа на которой видно огромное количество мелких царапин.

Потрёпанная кожаная броня явно снятая с чужого плеча. Короткие, грязные черные волосы. Общая потрёпанность.

Глаза закрыты, но я готов поставить всю собранную мною за эти раунды духовную энергию, что глаза у неё тёмно-голубые.

Родинка в виде сердечка на правой ягодице. Не девственница, а жаль.

Это я впервые узнал на семнадцатом раунде, кажется.

После чего неоднократно перепроверял. Жаль, что после начала нового раунда и до перехода отношений в горизонтальную плоскость проходило в среднем от месяца до трёх, если местные жители не вынуждали меня уйти на старт раньше.

Но я всегда был осторожен, благодаря чему за это время изучил план Тьмы от края до края.

От Небесного города с Древним Драконом и Миром-Картиной, до самых глубин Царства Смерти.

Жаль, что при переносе терялись все вещи и полученные за время путешествия характеристики и навыки. Оставалась лишь духовная энергия.

А меж тем брюнетка, похоже начала приходить в себя. Приложив левую руку к голове брюнетка что-то пробормотала под нос:

- Чтобы я ещё раз позволила себя втянуть в нечто подобное. Где это я?

После чего заметила меня сидящего в позе Лотоса и спросила:

- Кто ты такой пацан, Тьма тебя подери? Что ты тут делаешь? И самое главное, где мы находимся?

- Я Идущий Из Ниоткуда В Никуда. Моё имя Наруто Узумаки. И мы находимся на землях пригорода Падшего Владыки.

Похоже мой ответ взорвал ей мозг.

Приятно, чтоб тобой Игрок заинтересовался.

Да, я злопамятный. До сих пор помню, как она первый десяток раундов выносила мне его.

А когда я её в первый раз увидел в форме Полой...

Не знаю почему не открыл кирпичный завод.

- Великая Тьма, почему мне попадаются одни...

- Ты спросила, я ответил.

- Ладно пацан, не обижайся. Ты хотя бы через слово не ржёшь, как большая часть моих знакомых. Меня зовут Мевира. Немного вор, а так же волшебница на полставки.

- Я Наруто, и мы на территории руин Храма Огня.

- Вот, можешь когда хочешь!

- Угу. Пошли уже, грозная воровка. Я тебе покажу местные достопримечательности.

...

 

Вот и пришло время последнего боя.

Пробившись через армию Серебряных Рыцарей мы добрались до места упокоения главного босса этого безумного мира.

С момента начала нового раунда прошло приблизительно полгода.

Мы медленно путешествовали по плану Тьмы собирая духовную энергию.

И если моя спутница тратила её на себя, то я восстанавливал потраченный в начале запас.

За это время Мевира стала значительно сильнее.

При этом девушка значительно изменилась.

В очередной раз под грузом ответственности из эгоистичной легкомысленной девочки она постепенно превратилась в прекрасную девушку которой небезразлична судьба мира.

На этот раз я решил не завязывать с ней романтических отношений, оставив их на уровне простой дружбы.

Лишние привязанности могли помешать осуществлению моего плана по возвращению в реальный мир.

Первым из Владык пал немёртвый некромант Нито.

Старый лич был противником хоть и неприятным, но достаточно медлительным.

За ним последовала праматерь демонических ведьм Изолита со своими дочерьми.

Впрочем, оставшиеся двое победителей Драконов прожили не долго.

После чего, мне с трудом удалось уговорить Мевиру не пускать души Четырёх Владык на оружие, а отдать их мне.

Моя спутница очень хотела получить себе столь легендарное оружие, но мне удалось откупиться кое-чем из моих вновь собранных запасов.

Хорошо знать, где и что лежит.

Следующий месяц Мевира путешествовала одна, а я восстанавливал навыки Кузнеца Душ.

Это безусловно полезный навык я освоил где-то на 60 раунде, а достиг в нём вершин ближе к двухсотому.

Так что, в этот раз ученичество пролетело почти незаметно.

После месяца восстановления навыков, с помощью душ Четырёх Владык я создал небольшой полуметровый клинок с очень интересными свойствами, которые я не рассказал даже Мевире.

Наконец, все четверо были повержены и мы смогли приступить к главному блюду.

Пробившись через армию Серебряных Рыцарей мы добрались до места упокоения главного босса этого безумного мира.

Гвин, Повелитель Пепла. - 700 уровень.
15000/15000ХП.
10000/10000МП.

 

Стоит говорить, что даже со всеми своими характеристиками мы валили его через раз?

Пусть, Гвин не имел особо мощной магии, зато он был невероятно быстрым и сильным.

В общем, бой выдался по настоящему жарким.

Несмотря на то, что я знал, что от него ждать, этот гад вновь отправил мне жизнь в красный сектор.

Мевира же, вообще с трудом волочила ноги.

Зато, мы получили главный приз этого мира.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.210 (0.175 с.)