Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ослабленный печатью Однохвостый Биджу Шукаку - 150 уровень.

Поиск

 

Пару секунд енот стоял неподвижно, а потом выделывая настоящую лунную походку, заверещал:

- Весело! Как же весело! Наконец-то эта страшная девка сдохла и я освободился! Спасибо тебе, Узумаки Наруто! Теперь я тебя раздавлю!

Что за отморозок. И мне нужно мочить эту тварь? Ведь несмотря на поток бреда, уровень Биджу действительно внушал.

И как мне прикажете успокаивать это чудовище?

Ну, не лезть же в самом деле, как каноный Узумаки напролом. При попытке повторить трюк бешеного апельсина шанс отдать Игроку душy близок к стопроцентному.

К счастью, я изначально подозревал, что разбираться с Однохвостым придётся именно мне, и подготовился к этому.

Пора было выводить на поле боя тяжёлую кавалерию.

Надеюсь только, что мои "союзники" не пропустили момент появления этого песчаного енота, иначе мои кровавые ошмётки можно будет собирать по всему лесу.

К счастью, в подтверждение моих мыслей, на Шукаку с душераздирающим воем спикировала двойка гигантских летучих мышей, несущие на себе представителей крысиного племени.

Я даже успел увидеть характеристики нападающих.

Мышиные Всадники -120 уровень.

 

Вот она, истинная сила союза мышей обычных и летучих мышей.

От акустической атаки, Шукаку страшно заверещал и зажав лапами уши зарычал:

- Стойте! Замрите! Мерзкие насекомые! - каждое слово Песчаный Демон сопровождал ударами лап и хвоста, иногда запуская в сторону авиации Воздушные Ядра.

Пока мышам удавалось уходить из-под удара, но подобные пируэты не могли продлится долго.

У мышей банально не хватало МП на долгий бой.

Но пара минут чтобы выработать план у меня есть.

Как вообще побеждают Биджу?

Вариантов несколько: запечатать, уничтожить Джинчурики, разрушить физическое тело Биджу настолько, что он не успел бы его востановить.

В нашем случае ещё разбудить Гаару, но это не наш случай. Енот спрятал своего Джинчурики под слоем песка в своей огромной голове.

Мне нужно что-то, что способно завалить даже такого монстра, как Шукаку. Вот только в арсенале ничего стоящего у меня нету.

Так, думай голова, шапку куплю. Что я могу предпринять?

Неожиданно, в голове родилась совершенно бредовая идея.

Так, мне срочно нужно к Яманака.

Но с другой стороны, это же Божественное Реалити Шоу, а значит есть и целевая аудитория. А значит, может сработать.

Встав в позу девочки-волшебницы, я начал:

- О тот, кто скрывается в Темноте. О тот, кто шизанутей Безумной Звезды. Во имя тебя, выносящего мозг. Во славу Игры я взываю к тебе! Пусть те безумцы, что противостоят нам, будут уничтожены нашей с тобой единой силой! Биджу Слейв!

Пока я изображал из себя всемирно известную жрицу-волшебницу, между моих рук начал образовывать угольно-чёрный шар, который даже на вид выглядел смертельно опасным.

По телу побежала невероятная слабость и опустошение. Такого я за всю свою жизнь не испытывал.

Стоило мне бросить получившийся шар, как мои ноги подкосились и из носа потекла струйка крови.

Зато, эффект созданной техники оказался выше всяческих похвал.

Чёрный шар угодил в живот Шукаку и в следующий момент от Биджу осталась только голова с Джинчурики, которая упав на землю рассыпалась мелким песком из-под которого показался вполне живой и почти целый Джинчурики Шукаку.

Да, падение с 30 метровой высоты не прибавляет здоровья.

Внимание: Ваш коспл... призыв понравился вашему Божественному Покровителю... и не только.
Вы получили приз зрительских симпатий.
Награда: Биджу Слейв.

 

Создано новое умение: Биджу Слейв - 1 уровень.
Атака на основе Тьмы по своей разрушительной мощи равная слабой Бомбе Биджу. Конечно, до Дажедры вам ещё далеко, но вы сделали свой первый шаг на пути к совершенству.
Эффект:
Создаёт крохотную чёрную дыру, затягивающая окружающие предметы внутрь себя, которая теоретически способна уничтожить даже пространство-время.
Радиус поражения: 25 метров.
Объект получает 50000 единиц гравитационного урона в секунду.
Требования:
Стихия Тьмы: 50.
Для активации:
10000МП.
Ограничения:
Ошибка...
Ошибка...
Ошибка...

 

Внимания: Ваши действия привели к сбою системы.

Логическая Ошибка... Ошибка временного континуума... Ошибка механики энергетики... Ошибка расчёта Порядка Мироздания... Критическая ошибка временно-следственной связи... Критическая ошибка Мироздания...

Ошибка локализована: Объект - Узумаки Наруто.
Задействован протокол: Спокойствие.
Объект будет удален через: 3,2,1...

Внимание: Объект имеет приоритет: "А++".
Удаление невозможно. Поиск оптимального логического решения...

Количество сообщений об разнообразных ошибках заполнило весь интерфейс.

Мне оставалось только ох... недоумевать, как моя безумная шалость могла привести к этому.

А меж тем, сообщения продолжали сыпаться.

... Найден оптимальный вариант... Начата оптимизация...

Происходит обновление... Ждите...

Будто у меня есть выбор, а в этот момент мне впервые с начала Игры пришло письмо.

Сообщение от Главного Арбитра:
Уважаемый участник. Если вы ещё раз *№*?:;"* такое устроите, я вам;№:№)*", а потом...

И так три страницы отборного мата, где даже знаки восклицания и междометия не были пропущены цензурой.

Заканчивалось это жизнеутверждающей надписью:

... А с твоим покровителем, я позже поговорю. Лично. Он совсем:%;№:.

В общем, я ничего не понял, зато узнал, что существуют ещё какие-то Арбитры.

Правда, не знаю, чем мне это поможет в будущем.

Обновление завершено...

Внимание: Произошла эволюция следующих навыков.
Аура Оверлорда-Тёмный Владыка-Вербовщик-Родство с Тенями - Властелин Ничего.

Получена новая специализация: Мао.
Мао, Владка Демонов, Князь Тьмы, называйте как хотите, сути это не меняет. Вы финальный босс локации об которого придут убиваться все местные герои.
Вас окружает пассивный щит поглощающий негативные воздействия, а так же до 100 единиц входящего урона единовременно.
Каждые 5 уровней: сродство с Хаосом: +1.
Каждые 5 уровней: сродство с Тьмой: +1.
Все характеристики в темноте: +50%
Скорость передвижение в темноте: +50%
Маскировка в темноте и полумраке: +50%
Все техники Теней: +100%
Сила всех техник связанных со Смертью: +30%
Верность прислужников: + 25.
Скорость прокачки навыков: Обмана, Шантажа и Подставы: +20%
Шанс подавить волю противника +25%
Вы можете контролировать большую часть Порождений Тьмы.
Боевой дух ваших отрядов: +100%
Вы способны вербовать любое существо с нейтральным/темным мировоззрением.
Цена найма отрядов серьёзно уменьшена.
Цена найма: 0,05 - харизмы за уровень.
Вы видите в полной темноте.
Вы лучше понимаете Тени.
Вы не можете использовать техники Света.
Отношение со Светлыми Богами: -2500.
Светлые Герои сделают всё чтобы отправить вас в Бездну.
На чёрном рынке ваши органы стоят на 500% больше.
В некоторых мирах вы можете стать главным боссом, на которого будут получать задания все Светлые Игроки.
Специальность:(Авто выбор).

 

Твою же... Сразу за этим пришло следующие сообщение.

Изменения навыка: Биджу Слейв - 1 уровень.
Атака на основе Тьмы по своей разрушительной мощи равная слабой Бомбе Биджу. Конечно, до Дажедры вам ещё далеко, но вы сделали свой первый шаг на пути к совершенству.
Эффект:
Создаёт крохотную чёрную дыру, затягивающая окружающие предметы внутрь себя, которая теоретически способна уничтожить даже пространство-время.
Радиус поражения: 25 метров.
Объект получает 50000 единиц гравитационного урона в секунду.
Требования:
Стихия Тьмы: 50.
Для активации:
10000МП.
Ограничения:
Специализация: Мао.

 

Особенность: Боязнь света - удалена.

Увидев это, я устало выдохнул. Это было близко. И не скажешь ведь, что я пошутил.

Примечание к части

Оставшееся завтра.

Глава 75.

Биджу, как мне хреново. Ну почему я не сдох во младенчестве?

Ещё бы понять, почему мне так плохо. Что там скажут характеристики?

Имя: Наруто Узумаки.
Возраст:12.
Раса: Человек(Одержимый).
Пол: Мужской.
Специализация: Старший Энергетик/Мао.
Уровень:55.
ХП:1600.
МП:0
Сила:81.
Ловкость:107.
Выносливость:86.
Интеллект:80.
Мудрость:55.
Восприятие:103.
Харизма:179.
Интуиция:154.
Чакра:88.
Контроль чакры:136.
Свободных очков:110.
Очки таланта:1.

Стихийное сродство:
(Известные стихии)
Воздух: 32%
Огонь: 18%
Тьма: 27%
Смерть: 11%
Хаос: 32%
Вода: 3%
Земля: 1%
Молния: 1%
Свет: - Заблокировано.
Жизнь: - Заблокиравано.
Порядок: - Заблокировано

 

Жутчайшее Истощение Чакры.
Современной медицине непонятно, почему вы ещё не загнулись.
Все характеристики: -75%
Скорость восстановления Чакры: -99%
Время: 71 час 59 минут.

 

Понятно, моему косплею не хватило заряда и он решил восполнить его из моего здоровья.

Плюс, огромный штраф за нехватку сродства с Тьмой для Биджу Слэйва.

Отсюда и такой резкий прыжок здоровья вниз. Впрочем, мне повезло, что у меня был небольшой запас ЕВ.

Как оказалось, они тоже могут идти в обменник маны, как 1-10, что меня собственно и спасло.

Зато, теперь у меня и этого ценного ресурса одна сплошная баранка.

Но с другой стороны, я всё ещё жив. Что не может не радовать.

Закинув в себя пару оставшихся ещё с Ферелдена эликсиров манны, я неожиданно услышал тихий стон со стороны моей мёртвой оппонентки.

Поправочка, видно всё же не такой уж и мертвой, поскольку трупы не стонут и не ползают на брюхе, хотя состояние у неё и правда было мягко говоря неважное.

Пусть рана на животе медленно регенерировала, но то, что её состояние плохо стало понятно по слабому дыханию и мертвенно-бледной коже девушки.

Да, и характеристики говорили сами за себя.

Собаку Темари. -59 уровень
100/2600ХП
0/855МП

 

Шаркая ногами и опираясь на Мевиру, я медленно побрёл в сторону лежащий вампирши.

Пора было заканчивать этот затянувшийся фарс.

Система оказалась со мной полностью согласна. В своей излюбленной манере, разумеется.

Получено новое задание: Finish Her!
Ваш противник повержен и валяется в пыли. Закончите дело. Порадуйте почтенную публику. Проведите красивое фаталити.
Дополнительные условия:
На время действия фаталити вас никто не побеспокоит. И никто в данном мире не узнает, как же именно погибла дочь Казекаге.
Дайте волю своей фантазии.
Награда: Вариативна.

 

Отказ от задания, разумеется не предусматривался.

Подойдя к девушке я слегка наклонился перед ней.

И что же мне с тобой делать?

Пора было действовать, но я медлил, хотя и не видел для этого особых причин.

Даже моё состояние для этого не было особой помехой. Способов избавится от бывшей вампирши было в избытке.

Можно было "попросить" Мевиру покончить с ней и клинок сам бы изогнулся в смертельном выпаде, ну натравить Мышиных Всадников, или бросить пачку Взрыв-Тегов в конце концов.

Пока я размышлял о способах убийства, Темари открыла глаза.

...

 

Наверное, если бы это был дешёвый женский роман, то сейчас по сюжету я должен был утонуть в её зелёных, как океан глазах.

Вот только жизнь - это не женский роман.

Да, Виктория для меня была достаточно приятным в общении человеком, но не более того.

Увидев меня, она грустно улыбнулась и сказала:

- Вот она ирония. Минуту назад я собиралась убить тебя, а сейчас лежу беспомощная перед несостоявшейся жертвой. Судьба странная штука. - Из горла куноичи вырвалось нечто среднее между смехом и хрипом. - Ну, давай. Делай, что должен. Только, прошу, позаботься о Гааре и Канкуро.... Они хоть и дураки, но хорошие...
В своей первой жизни Я всегда... Всегда мечтала о братьях.

С этими словами Темари покорно приподняла шею и закрыла глаза.

Я же стоял над девушкой не понимая, что же мне делать.

- Запомни, нет иной судьбы кроме той, что создаём мы сами! - вспомнив, через что мне пришлось пройти в двух последних рыкнул я. - Если не сдаваться, то всегда можно выбраться, в какую бы дыру Мироздания тебя не забросило!

- Красивые, но бессмысленные слова. Мы все лишь фигуры, чья судьба покинуть доску, когда придёт наше время. А теперь закончим этот фарс.

- В Бездну такую логику! Я отменяю её и заменяю своей! И если это кому-то не нравится, что ж не мои проблемы!

- Хи-хи-хи. Признаю, язык у тебя подвешен. И что же ты собираешься делать с моим беззащитным телом мерзкое, похотливое животное? - подмигнула мне эта стервочка. - Даже если ты меня пощадишь, то в Суне меня всё равно убьют. Там сейчас начнётся настоящая грызня за власть. Никому не нужна под боком живая дочь столь неудачного Казекаге.

- Виктория Серас, в миру извсестная больше как Собаку Темари, вы согласны войти в гарем Несостоявшегося Повелителя Галактики, и известного Гаремодержателя, Юки Рито в Конохе известного также как Наруто Узумаки? Разделить с ним не только фамилию, но и финансы, артефакты и прочие ништяки? - с предельно серьёзным видом поинтересовался я.

Пару секунд мы смотрели друг на друга, а потом нас прорвало.

Наверное со стороны это выглядело дико. Двое ржущих калек посреди леса, но нам уже было всё равно.

Отсмеявшись, Темари также предельно серьёзно ответила:

- Я подумаю. - И не выдержав спросила. - И всё же, почему ты не убил меня?

- Мне эта игра уже в печёнках сидит. Если наши сеньоры хотят, то пусть сами и воюют, а с меня хватит. Я не кукла, чтобы выполнять все его прихоти.

- Серьёзное заявление. И знаешь... Я с тобой.

В этот момент перед моими глазами выскочили новые сообщения.

Прочитав их, я слегка нахмурился.

Вот как? Ну, это мы ещё посмотрим.

...

 

С момента завершения битвы за Коноху прошла пара дней.

Прощальная церемония с погибшими проходила точно по плану.

Сотни шиноби, от самых высокопоставленных и известных, до рядовых, ничем не примечательных генинов облачились в траурные одежды собрались вокруг резиденции Хокаге.

Прощание проходило на улице напротив руин Дворца Хокаге, откуда открывался прекрасный вид на каменные монументы.

Тел не было, да и не принято их здесь выставлять, только портреты, выставленные в ряд на длинном столе.

Не так много, всего пара десятков. Вот только здесь были представлены только погибшие Джонины.

Имена почти трёхсот Чунинов и Генинов были написаны на скромном холсте стоящем в уголке.

Кто их вспомнит завтра? Да, никто. Зато над стоящими портретами будут горевать не один год.

А в самом центре, на специальном постаменте накрытом зелёным сукном, возвышался и портрет Сарутоби Хирузена в окружении своих верных Старейшин, что не оставили Профессора даже после смерти, невольно притягивая к себе взгляд.

Всё же Орочимару его дожал. Хоть какая-то польза от канона.

Хотя, кто я такой, чтобы портить своим цинизмом этот день траура?

А ведь по старой Обезьяне скорбели неподдельно. Даже его враги склонили головы пред портретом своего бывшего руководителя.

Да... По нему скорбели неподдельно.

Все чувствовали, что с Сарутоби ушла целая эпоха.

Хорошо это или плохо судить не берусь, но одно было ясно. Ничто уже не будет как прежде.

С неба начали падать первые капли дождя, будто сами небеса скорбели, вот только я сумел почувствовать в надвигающейся буре следы Чакры.

Понятно. Кто-то решил даже из похорон сделать красочное шоу.

Впрочем, опять же, не мне судить.

Хотя, бесконечный бубнеж выживших чиновников о том, что надо "ещё сильнее объединится и сплотить ряды" безумно раздражал.

Слышать это от людей, что уже до этого проводили в последний путь Четвертого...

Где они были, когда на Деревню напал Кьюби? Где они были, когда из канализации лезли твари, которые будто сошли с экрана фильма ужасов? Где они были, когда "Белый Змей" пришёл за своим учителем?

Уж точно не в первых рядах обороняющихся.

Что я здесь забыл? Я, конечно, не подарок, но никогда не бегал от сражения.

Хотя, глупый вопрос. Будто у меня был какой-то выбор?

Раз уж решил примерить шапку Мономаха, то изволь соответствовать.

Вот и приходится в окружении выживших Гвардейцев мокнуть под проливным дождём изображая скорбь в первых рядах траурной процессии, тем самым подчёркивая свои заслуги выпячивая свою значимость, чтобы при дележе наследства Третьего меня не задвинули в дальний угол.

Сзади меня стояло молодое поколение клана Собаку, которых я уже успел объявить нашими военными трофеями, чтобы нашим умникам не пришло в голову попытаться наложить на них лапы.

А ведь они попытаются. Это вполне естественное желание не допустить до кормушки слабого.

Вот только, одно дело обижать одинокого сироту и совсем другое идти против ставленника клана, чьи силы даже приблизительно неизвестны.

Интересно, кланы пойдут на обострение или попытаются договориться?

Хотя глупый вопрос. Единственный, кто мог бы решиться на такое уже давно кормит червей вместе с остальными членами "Корня".

Да, и слишком много проблем накопилось чтобы обращать внимания на чужаков с марионеточным Узумаки, который при этом имеет довольно скромные запросы.

Ведь именно здесь и сейчас творится политика, что определит политику Конохи на ближайшие годы если не десятилетия.

Вон как незаметно перемигиваются и неслышно перешёптываются главы кланов со своими Советниками.

Ну, пусть они и дальше играют в "Большую Политику".

У меня, лично, нет никакого желания лезть в эту банку с пауками. Не сейчас.

Главное, чтобы в мои дела не лезли.

Мне же пока хватит и боевых трофеев. Главное, что они не догадыватся сколько крайне интересных бумажек было спрятано в тайниках у Старейшин.

И хорошо, что не знают. Пусть кланы и дальше остаются в неведении того, что при желании я бы мог переоформить на себя добрую треть частного сектора Конохи.

Впрочем, это не значит, что я совсем устранился из политической жизни Деревни.

Свою позицию я довёл до всех заинтересованных сторон заранее. Там всего 4 пункта.

1)Я получаю Чунинские погоны.
2)Взятые в бою трофеи, в том числе и дети Казекаге, принадлежат мне и моим союзникам.
3)Крысы получают 30 миллионов Ре за помощь. Плюс 5 миллионов за каждого убитого бойца.
4)Возвращения всего честно сворованного у Узумаки обратно Узумаки.

Нет, я не был столь наивен, чтобы верить в щедрость власть имущих в Конохе.

Да, будут жаркие споры и жесткий торг за каждый выплачиваемый Ре, сумма компенсаций уменьшится в несколько раз, получить наследство Узумаки мне тоже не светит, хотя бы потому, что немалая его часть УЖЕ вернулась ко мне, а вот жилет и Темари с семьёй я в конечном итоге получу.

Не зря же на переговоры была назначена Арго. Она справится.

Одним словом, несмотря на скоропостижную кончину Третьего до мирных дней правления Цунаде ещё очень далеко.

Пройдёт ещё немало времени, пока потревоженные пауки в банке успокоятся.

Может свалить года на два-три в путешествие, пока всё не утрясётся?

Говорят, что в это время года в стране Снега очень красиво...

С подобными мыслями я наблюдал за происходящей церемонией, а в голове стояла мешанина из самых разнообразных образов и эмоций.

- Узумаки-сама, церемония подошла к концу, вы идёте? - подал голос один из моих грызунов.

- Извини. Немного задумался.

- Ничего страшного, Узумаки-сама.

- Хорошо. Идёмте домой.

...

 

Лёжа на крыше своего дома, я не отрываясь смотрел на неподвижно висящие в далёком небе сияющие, но такие далёкие и холодные звёзды.

Скоро уже тринадцать лет, как я попал в этот мир, но до сих пор не приблизился к ответу на вопрос, как ко всему этому мне относиться.

В мире Ту Лав все было значительно проще.

Хоть я и знал, что я попаданец, но даже творившиеся вокруг безумие не мешало мне считать тот мир домом.

Да, я привязался к Конохе и девочкам, но могу ли я назвать этот мир родным?

Не знаю. Но тогда зачем я поставил на кон своё возвращение домой? Ради чего? Не понимаю.

- О чем задумались, о мой хозяин и повелитель? - раздался надо мной голос Темари.

- О жизни. О бренности бытия. О тьме, что скрывает от нас будущее?

- Эх, как же тебя накрыло, Наруто-кун. А кто говорил слабой девушке, что будущее мы создаём сами? Но знаешь, я давно вывела для себя простой принцип:
Живи Гордо. Умри Достойно. И встреть Костлявую с обезоруживающей улыбкой.

- Хм... Может ты в чём-то и права.

- Разумеется, я права.

В таком ключе мы и посидели остаток вечера, а у меня из головы всё никак не вылетали строки полученных в лесу сообщений.

Так, кроме сообщения о конце эвента и получения 1 очка таланта было написано следующие.

Внимание: Были выполнены секретные условия.
Активирован протокол: Мятеж Пешки.
Вносятся следующие изменения:
Неизвестно...
Неизвестно...
Неизвестно...
Неизвестно...
Неизвестно...
Неизвестно...
Неизвестно...
Неизвестно...

Внимание: Данный протокол рекомендуется только опытным Игрокам и Хардкорщикам.

 

Изменение глобального квеста: Мятеж Пешки.
Вы решили, что собственным умом добьётесь большего, чем советами вашего покровителя.
Смотрите. Не ошибитесь.
Цель:
Неизвестна.
Награда:
Неизвестна.
Штраф за провал:
Окончательная смерть.

 

Вы можете в любой момент вернуться в обычный режим:
Стоимость возвращения в обычный режим:
Новый контракт на 5 миров с вашим Божественным Покровителем.

 

Администрация желает вам удачной Игры.
И помните, вы сами выбрали этот путь.

Вместо эпилог.

Отправив в новое путешествие очередную партию неудачников навстречу белому пушистому зверьку, Игрок тяжело вздохнул.

Вероятность того, что хоть кто-то из новой партии сумеет добиться чего-то действительно стоящего оценивалась им не более, чем в 7%.

Кто-то отсеется на самом старте, не сумев приспособиться, где-то половина возомнит себя самыми умными "МС-нагибаторами" и законно отправится в утиль найдя на свой болт хитрую шайбу.

Некоторые начнут строить из себя Паладинов Света, Супергероев и прочих выкидышей Голливуда, что тоже не прибавит им очков в его внутреннем рейтинге.

Ну, туда им и дорога. Туда же идут и фанатики, которые начинают разбивать пол своим лбом искренне молясь своему Покровителю.

Вот из такого контингента обычно и состоит основа очередной партии.

А ведь это не считая малодушных, глупых, просто невезучих участников, которые по тем или иным причинам не прошли тщательный отбор.

Таких он никогда не "приглашает" повторно.

Пусть они проживут свою жалкую жизнь как хотят, всё равно возня с ними не стоила потраченных усилий.

Наверное, он бы давно опустил руки если бы иногда в этом сером месиве не попадались действительно интересные экземпляры.

Вот за таких, кто не сломался, кто показал, что достоин.

С этим материалом он начинает "тщательно работать", создавая из каждого такого образца настоящий шедевр, хотя чаще всего его материал не разделял заботы, тщания и стремления своего Сюзерена.

Не видя картины целиком они просто не могли понять, что же он задумал.

К сожалению, в данной партии таких уникумов не предвиделось.

Так что, он их с чистой совестью кинул в несколько... необычные миры.

Но даже там у них были шансы доказать, что они достойны.

Скорее всего "заражённые" попаданцами миры опять немного поштормит и перестанет, зато он получит много ценного статистического материала, который понадобится для ОРГАНИЗАЦИИ ГЛАВНОЙ ИГРЫ.

Впрочем, это были уже не его проблемы. Пусть с чужаками разбираются местные.

Он же дождётся плодов своей затеи, после чего снова "поговорит" по душам с Чемпионами, если такие окажутся, которых можно будет использовать для дальнейшей Игры.

Но пока время ещё есть можно немного отдохнуть от суеты и расслабиться и понаблюдать за метаниями его "Чемпионов".

Их число не так давно достигло 247.

А лидер этой эстафеты совсем недавно достиг 8 Порядка.

Очень скоро он придёт сюда наносить справедливость с занесением в клыкастую морду.

Это будет весело. А после хорошей драки можно будет посветить своего неофита в ВЕЛИКИЙ ПЛАН.

А пока, стоит подбросить ещё пару неприятностей "Чемпионам".

Им полезно превозмогать. Это закаляет характер.

Что сказать? Даже Древним Темным Богам иногда нужен отдых.

Да, многие хотели бы оказаться на его месте даже не подозревая, как же иногда выматывает его работа.

Но выбора нет. Ради осуществления его безумной, эгоистичной мечты он должен продолжать.

Даже Существа 9 Порядка не всесильны, но в любой Системе всегда найдётся лазейка.

Ведь правда?

...

 

От корректировки "Линий Вероятностей" для наибольшего веселья Игрока отвлёк влетевший в зал двухметровый ослепительный плазменный шар, который не останавливаясь попытался протаранить его.

Глядя на приближающийся снаряд Бог Игры даже не попытался увернуться, а только поудобнее выставил вперёд грудь.

Не долетая до Дроу-Альбиноса буквально нескольких сантиметров, шар изменил форму превратившись в пылающую огнём женскую фигуру, чьи нежные руки впились в шею Темного Бога.

- Тварь! Сволочь! Грёбаный психопат! Придушу гада! - Дальше шла сложно переводимая конструкция на англиском, немецком и русском языках. -...тебе глупые развлечения, а я восстанавливай после тебя целостность мира!

Всё больше распаляясь, в буквальном смысле этого слова.

Многое переживший на своём веку пол из чёрного гранита бессильно плавился под натиском темпераментной особы.

- Во имя Меня! Что ты делаешь? И для справки. Воздух мне не нужен. Да и Высший Огненный Элементаль, которым ты являешься, при всём желании не сможет причинить мне вреда, не то, что выполнить, то что ты мне обещала. Хотя, насчёт цепей и того, что шло дальше, я обещаю подумать. - с самой гнусной ухмылкой пообещал ей Тёмный Бог.

- Бака-хентай! - одним невозможно длинным прыжком женская фигура отпрыгнула назад на добрых пять метров.

- Ну, и с чего такая реакция? Сколько тысячелетий прошло, а ты всё ещё ведёшь себя как типичная цундере, образцом которой ты по мнению жителей большинства миров, где известна одна из версий нашей истории и являешься.

- Зато ты окончательно тронулся! И кого это ты Цундере назвал?

- Ошибаешься, я всегда был психом. И горжусь этим! Просто сначала я был тихим психом, а потом меня накрыло. И вообще, в последний год до "Вознесения" я вообще не встречал адекватных людей. Хотя нет... Ко был нормальным парнем, а то что он был пришельцем-пидорасом, так это не считается. Ферштейн?
А на счёт цундере. Пойдём на свидание? Один молодой демиург как раз закончил очень интересный мирок...

- Вот ещё! Из-за тебя от меня и так все приличные Боги шарахаются.

- Что и следовало доказать.

- Бака. - огненный элементаль высекая искры длинными огненными прядями отвернулась.

Минуту в зале царила тишина, после чего девушка перестав дурачиться, спросила:

- Это хоть того стоило? Всё же, своими экспериментами ты в очередной раз чуть не поставил мир на грань уничтожения.

- Да, я собрал много ценного материала. Рито-кун помог мне ещё немного приблизится к осуществление моей Мечты. А насчёт мира... не он первый, не он последний. Мне не впервой уничтожать миры, да и если... Нет, когда мне удастся задуманное, то всё окупится.

- Всё такой же самоуверенный... И куда делся тот милый тихий, замкнутый в себе меланхолик над которым я столько времени издевалась? - тихо пробормотала девушка.

- Он сгинул вместе с НЕЙ, оставив тебе МЕНЯ. Вот теперь и мучайся. Пока мой План не разлучит нас.

Характеристики:

Имя: Наруто Узумаки.
Возраст:12.
Раса: Человек(Одержимый).
Пол: Мужской.
Специализация: Старший Энергетик/Мао.
Уровень:55.
ХП:4300.
МП:8940.
Сила:81.
Ловкость:107.
Выносливость:86.
Интеллект:80.
Мудрость:55.
Восприятие:103.
Харизма:179.
Интуиция:154.
Чакра:88.
Контроль чакры:136.
Свободных очков:110.
Очки таланта:2.

Стихийное сродство:
(Известные стихии)
Воздух: 32%
Огонь: 18%
Тьма: 27%
Смерть: 11%
Хаос: 32%
Вода: 3%
Земля: 1%
Молния: 1%
Свет: - Заблокировано.
Жизнь: - Заблокиравано.
Порядок: - Заблокировано

Отношение фракций:
Жители Конохи: 4550.
Клан Яманака: 8330.
Мазохисты Конохи: 20.
Садисты Конохи: 15.
Клан Учиха: 2350.
Клан Хьюга: -650.
Крысиная Империя: 52000.
Кошки Конохи: -99.
Клан Акимичи: 450.
Клан Нара: 150.
Клан Абураме: 300.
Клан Курама: 200.
Клан Сарутоби: -750.
Клан Инудзука: 350.
Зелёные: -150.
Бараны: 2000.
Гномы: 1000.

 

Отношение персонажей:
Хината Хьюга: 21000
Ханаби Хьюга: 7550
Ино Яманака: 10200
Карин Узумаки: 9300.
Морино Ибики: 600.
Нэоко Учиха: 8500.
Сарутоби Хирузен: -1000.
Хиаши Хьюга: -17800.
Хана Ору: 300
Дей­да­ра: 50.


Особенности персонажа.

Мао.
Мао, Владка Демонов, Князь Тьмы, называйте как хотите, сути это не меняет. Вы финальный босс локации об которого придут убиваться все местные герои.
Вас окружает пассивный щит поглощающий негативные воздействия, а так же до 100 единиц входящего урона единовременно.
Каждые 5 уровней: сродство с Хаосом: +1.
Каждые 5 уровней: сродство с Тьмой: +1.
Все характеристики в темноте: +50%
Скорость передвижение в темноте: +50%
Маскировка в темноте и полумраке: +50%
Все техники Теней: +100%
Сила всех техник связанных со Смертью: +30%
Верность прислужников: + 25.
Скорость прокачки навыков: Обмана, Шантажа и Подставы: +20%
Шанс подавить волю противника +25%
Вы можете контролировать большую часть Порождений Тьмы.
Боевой дух ваших отрядов: +100%
Вы способны вербовать любое существо с нейтральным/темным мировоззрением.
Цена найма отрядов серьёзно уменьшена.
Цена найма: 0,05 - харизмы за уровень.
Вы видите в полной темноте.
Вы лучше понимаете Тени.
Вы не можете использовать техники Света.
Отношение со Светлыми Богами: -2500.
Светлые Герои сделают всё чтобы отправить вас в Бездну.
На чёрном рынке ваши органы стоят на 500% больше.
В некоторых мирах вы можете стать главным боссом, на которого будут получать задания все Светлые Игроки.

Сирота.
Ваши родители умерли в день вашего рождения.
Вы выросли на улице без присмотра взрослых и нормальных учителей, тратя всё свободное время на выживание и проказы.
Порой только невероятно развитая интуиция спасала вас от серьёзных побоев.
Интуиция + 5.
Скорость роста интеллекта -25%.
Репутация с местными жителями - 500.

Недостаток внимания.
С самого рождения вы были предоставлены сами себе. Стараясь привлечь к себе внимание вы выставляли себя идиотом.
Репутация с местными жителями -1000
.

Интуит. - Скорость прокачки контроля чакры + 0,5%*n-интуиции.

Геном Узумаки - 4 уровень.
Несколько раз в поколение в любом клане рождаются те, чья кровь особенно сильна. Многие называют таких гениями.
Вас по праву можно назвать истинным Узумаки.
Ваше изначальное происхождение не столь важно.
Сама кровь отметила вас, как достойнейшего из достойных.
Даже среди многочисленных чистокровных Узумаки таких как вы единицы.
Вы выделяетесь силой и глубиной вашей крови.
+50% к скорости изучение Фуин.
20% шанс разобраться в работе неизвестной печати.
15% шанс создание новой печати.
+ 30 МП за единицу чакры.
Жизнь + 15 за каждую единицу выносливости.
Скорость прокачки выносливости +40%
Получено умение: Выжигание.
Открыта ветка: Превозмогания. - для получения дополнительных данных вложите очко таланта.

Сильная генетическая линия.
Пройдя через века селекции и отбора, кровь вашего клана фактически не содержит рецессивных генов.
Загадка крови Намикадзе. - Заблокировано.
Кровь Сенжу - Заблокировано.
"Геном Узумаки - 1 уровня" - изменён.
В случае, если вы сумеете привести клан Учиха или Сенжу к вассалитету, то они автоматически становятся побочными ветвями клана Узумаки
.

Условный рефлекс.
На протяжении большой части жизни вы работали над контролем своей внутренней Силы. Теперь это для вас так же естественно, как дышать.
Ваш контроль над МП (чакра, мана, прана...) не может опустится ниже Удовлетворительного.
Изменяется расчёт контроля чакры.
Чакра: больше контроля более чем на 10 - Удовлетворительный Контроль Чакры.
Чакра: -+ 10 Хороший Контроль Чакры.
Чакра: меньше контроля более чем на 10 - Идеальный контроль чакры.
Вариативно.

Идеальный Контроль Негативной Чакры.
Ваш контроль воистину впечатляющ даже для повидавших жизнь шиноби.
Шанс успешно создать технику +25%
Скорость освоения техник +15%.
Многие ваши техники приобрели особые свойства
.

Извращённый Святой Мученик.
Вы прикоснулись руками к реликвии мира шиноби. Точнее, к её самой выдающейся части. Правда сама реликвия не поняла вашего светлого устремления. После чего вы познали, что такое ад, но об этом не жалеете.
Скорость созревания женских персонажей находящихся рядом с вами: +15%

Разум Роя.
То, что вы живёте и общаетесь как человек лишь видимость. На самом деле ваш череп полон тараканов.
Сопротивляемость ментальным техникам: +50%
Сопротивление иллюзиям: +25%
Отношение Абураме: +250.
Шанс, что в вашей квартире заведутся тараканы: +75%.
Тираниды не будут вас атаковать... сразу.

Воля Водоворота.
Многие поколения Страна Водоворота славилась своей обороной построенной на тайных знаниях Узумаки, и торговлей со своими соседями, ловко лавируя между их интересами ради собственного обогащения.
Но это лишь видимая часть потока.
Тьма Водоворота не зря в своё время считалась самой безжалостной организацией на территории обжитого мира.
Всем известно, Водоворот не прощает глупцов, что посмели бросить ему вызов.
Где интригами, где подкупом, а где прямым шантажом, Водоворот стремился к одной ему известной цели. Он был одинаково беспощаден ко всем. И не всем это нравилось.
Конец закономерен. Узушио предан забвению, а Узумаки уничтожены. Или нет?
+5% к эффективности ловушек.
+5% эффективность дипломатии.
Мораль всех отрядов находящихся под вашим командованием снижена.
Некоторые персонажи/фракции начинают относится к вам с подозрением.

Матёрый попаданец.
Луиза это ещё ерунда, а вот Kyo Kara Maoh... - из воспоминаний попаданца.
Шанс вляпаться в неприятности +50%.
Шанс их пережить: +25%
+ 5ХП за одно очко выносливости.
Открывает дерево умений "Рояль в Кустах."

Божественная марионетка.
Вами манипулирует древнее Тёмное Божество с жутким чувством юмора. Сочувствую. Но вы и сами неплохо находите себе приключения на пятую точку.
Шанс оказаться в центре истории повышен х6.

Гордость Узумаки. - 1 уровень.
Вы потомок одного из древнейших кланов континента. Пусть сейчас он и состоит только из вас, но сама идея, что вы можете преклонить колена перед недостойным для вас немыслима.
Авторитет: +5.
Вы не можете принести вассалитет тому, чей род менее древний и знатный чем ваш.

"Маг"
в Японии есть легенда, что тридцатилетний девственник становится магом. Вы убедились в этом на собственной шкуре.
+ 5мп за каждую единицу мудрости.

Демон во мне.
Когда ты говоришь с Богом - это вера, когда демон с тобой - это диагноз.
Контроль чакры - 20. Скорость прокачки контроля чакры -50%. Отношение местных жителей -2500.
Жизнь х2. Чакра х2. Регенерация чакры х2. Открывает ветку развития "Друг Биджу", открывает ветку развития "Одержимый Кровью".

 

Умения:

Эмпатия. - 7 уровень.
Когда собеседник вас не понимает, надо лишь встряхнуть его и повторить громче.
Вы чувствуете настроение всех, кто находится от вас в радиусе 10,5 метров.
Шанс понять, что от вас хочет собеседник повышен на 21%

Маскировка - 10 уровень.
Кто здесь? Чёртовы крысы...
Шанс, что вас не заметят: 50%/ уровень наблюдательность противника.

Наблюдательность - Уровень 10.
Трудно найти чёрную кошку в чёрной комнате, когда её пустили на шаурму.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 247; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.222.205 (0.021 с.)