Дети, чай, сахар, песчаная гора

Автор: милашка, 18.9.2010

Снится: в комнате укладываю детей спать. Четверо постарше, один грудничок. Укладываю их по кроваткам, а грудничка беру на руки и начинаю укачивать, засыпает. Дальше оказываюсь в комнате начальник и его зам сидят у меня за столом на кухне, завариваю им чай, на стол выставляю разный сахар-рафинад к чаю. Выглядываю в окно, там вдалеке черные воронки-торнадо. Я выхожу на улицу, сажусь на катер, куда-то еду, рядом по воде на роликах передвигаются мужчины и всех предупреждают об опасности. Доезжаю до песчаного берега, высаживаюсь, бегу, рядом оказываются полный мужчина и девушка, подгоняю, чтобы бежали быстрее, подбегаем к песчаной горе, я быстро вбегаю на вершину, оглядываюсь, мужчина остался внизу, а девушка только на середине пути, кричу им, чтобы они быстрее передвигались, у девушке не получается и она кубарем летит вниз, спускаюсь, чтобы помочь ей, вижу что животные (черепаха и лягушка) пытаются спрятаться от торнадо. Беру лопату и начинаю копать ступеньки, чтобы им быстрее и легче было взобраться. Я опять оказываюсь на вершине, поднимаю девушку на вверх. Они дальше идти отказываются, я бегу дальше. Просыпаюсь.

На горЕ

Автор: Своя Реальность, 31.7.2011

С кем-то что-то случилось и мне надо бежать этого кого-то выручать. Нахожусь на середине довольно высокой горы. Под горой большое озеро, за озером светящийся огнями город. Там поздний вечер, почти ночь, на горе не солнечный, но день. На моём правом плече или за ним, непонятно, какая-то зверушка, а может птица. Так и должно быть, воспринимаю как советника. Слева от меня лифт.

Захожу в лифт. Мне надо вниз. Нажимаю кнопку, закрываются полупрозрачные двери. Я вижу как лифт на пару сантиметров опускается, резко останавливается и тут же рывком поднимается обратно, двери открываются. Но мне-то надо вниз! Опять нажимаю на кнопку, двери закрываются и опять всё происходит так же – 2 см вниз, остановка, рывок, двери открываются. Несколько раз пыталась, эффект тот же. Понимаю что бестолку, выхожу из лифта.

Передо мной стоит женщина. Воспринимаю её как свою мать, хотя выглядит совсем по другому. Я начинаю кричать на неё: "Это из-за тебя, как ты могла, ты знала что так будет… " и даю ей несколько пощёчин. Отворачиваюсь от неё и ухожу вверх на гору.

Мчалась в спортивной машине по горам

Автор: raysvih, 4.4.2011

Мчалась в маленькой (на одно место) спортивной машине по горам. При чем горы были очень крутые! То я на большой скорости летела вверх находясь практически перпендикулярно земле, а поднимаясь на вершину, тут же неслась в низ и так много раз от горы к горе! При этом никакого страха не испытывала, а наоборот какое то удовлетворение чувствовала! Все это время на улице был полумрак и ничего кроме дороги я не видела, потом очередной раз съехав вниз я оказалась в какой-то пещерке, машина пропала… Я выкарабкалась оттуда, кстати вокруг было много чистого белого снега… когда вылезла оттуда ярко солнце светило, а вокруг меня стояли какие-то мужчины…

Хищный дружелюбный зверёк (называла его горностай)

Автор: PeterKa, 14.3.2011

Снилось мне, что какие-то люди, строители что ли, работали у меня во дворе, у одного из них увидела пушистое белое чудо, которое он мне отдал, сразу остерегалась его зубок, но зверёк оказался дружелюбным и игривым, я его взяла в дом, чтобы погрелся, дала мячик (маленький резиновый) которым он играл, я кидала ему мяч, а он приносил в своих острых зубках:) Потом правда, как водится в снах, я упустила его из вида, а когда вспомнила он куда-то делся, думала что где-то в доме, но боялась, чтобы чужой ребёнок не поймал зверька и не пустил на шкурку…)

Бывший парень, машина, горы

Автор: яяяяя))))), 26.11.2011

Снится мне сон, что я с бывшим парнем еду в машине, он за рулем. Мы едем по горах, в горной местности. Потом пересаживаемся на заднее сидение и занимаемся сексом, после этого он меня целует, и говорит, что наверное не сможет меня провести, а то его ждут друзья, но мы обязательно встретимся в каком-то доме. Потом в машину садится его друг и начинает меня оскорблять и унижать, а мой бывший парень просто улыбается, опять целует…

Помогите расшифровать… Очень благодарна!!!

С коляской в гору

Автор: Стенка, 27.1.2011

В одном из сегодняшних снов приснилось, что как-будто я иду домой пешком, а идти далеко очень (на машине это расстояние ехать около двух часов). Иду я не одна, со мной две девушки, видимо подруги и коляска с ребенком. Детей у меня в жизни нет, а вот во сне я четко чувствую, что это мой малыш, даже помоему девочка в розовой такой кофточке. С этой самой коляской мы идемм по обочине дороги и поднимаемся как-будто бы в гору, подъем по ощущениям был не тяжелый, но достаточно крутой. Пока поднимались я почему-то больше думала о спуске. Спуск должен быть очень крутой и я переживала как мы там поедем с коляской, но до спуска мы так и не дошли, лишь подняись на саму возвышенность и я проснулась. Честно говоря больше всего удивило во сне наличие у меня ребенка: –)

С горы на лыжах

Автор: papus, 5.1.2012

Стою на горе, на мне лыжи, передо мной накатанная колея, где-то там внизу вижу трамплин. Сгрупировался и поехал. Доехал до низа а трамплин какой-то маленький, я даже не прыгнул а переехал его. Дальше ещё один, я и его переехал.

Гора и зверюшки

Автор: Kami-sama, 14.5.2012

Снился когда-то сон, очень ярко почему-то запомнилось: Высокая песчаная гора. На выступе стоят человекоподобные крыса и лиса. Крыса убивает лису ножом и тут ей на голову падает камень. Дальше какие-то мыши идут внутрь горы, а там деревянные балки, коридоры. За деревянным колесом лежит мертвая серая выдра. Мыши идут дальше и находят мертвого черного волка. Мыши плачут. Мимо пролетает ворона, и садится на шкаф в моей комнате. Ворона говорит: "Они хотят захватить нашу гору! " Тут я начинаю ей объяснять, что ничего мы захватывать не будем. Затем в каменной пещере мыши смотрят на водопад. Тут прилетают вороны. Все садятся в фуникулер, а дальше как-будто режим компьютерной игры: надо управлять фуникулером и не упасть.

Гора

Автор: Nel, 19.3.2012

Значит гуляю я по живописным местностям, вокруг красота, горы. Я поднимаюсь на гору под ногами шелковистая трава, я босая. Через накоторое время я уже лезу на карачках так как очень крутой подьем, вдруг на листике вижу бабочку, беру ее в руку и фоткаю на камеру телефона, она улетает. Далее я поднимаюсь с земли и иду уже ногами вижу на самой вершине одинокий цветок (нарцисс), я хочу пробраться и к нему но вижу что трава которая была гладкая и не высокая вдруг выросла мне по пояс и очень кололась я ведь босая шла. Я решаю вернутся на зад и одеть сапоги что бы все таки добраться до цветка и тоже с ним сфотографироваться, и запечатлить вершину и тучки, но дальше мой разноцветный сон исчез…

Равнина в горах

Автор: Firuse, 24.4.2012

В горах на открытой равнине меня обступали исполинские девы в белых платьях, расшитых стеклярусом. Они собирали круг под ярко светящим солнцем. Из-за моих коротких волос меня принимали за мальчика.

Из сооруженных веток в форме гнезда я пыталась разжечь огонь руками, но выходил только ветер. Моя неумелость забавляла меня. Мне казалось, что я была пьяна.

Гора

Автор: Dzhulietta, 14.10.2013

Приснился сон, что я еду со знакомым в машине (но мы были не одни, помню только его) на огромной скорости в гору, вокруг много снега, но мы спокойной и легко поднимаемся на гору! Что значит этот сон?

Шутка с горничной

Автор: Аноним, 6.12.2003

Снится, что я просыпаюсь рядом со своим душевным другом, от того, что он спрашивает, мол не против ли я, если он пошалит. Я в знак согласия принимаюсь за оральные ласки. Вроде бы он разряжается, но не до конца – от того, что вошла горничная. Она приближается, но из за полумрака сразу не различает, что видны интимные подробности, в частности, восставший член. Мой друг, видимо, подтрунивая над неосторожностью горничной, начинает шутить, заставляя восставший член подниматься и опускаться. Теперь она замечает, пугается и ретируется в замешательстве. Дальше я бегу вниз по лестнице, сдерживая смех, т. К. Уменя во рту сперма и я спешу в ванную, чтобы освободить рот.

PS друг этот, хоть и очень мне мил, однако далеко; и видимо – никаких перспектив

ef_ef

Неожиданная гора

Автор: Revlota revlota, 30.06.2008

Мне приснилось, что будто я еду на велосипеде по незнакомой местности – это какой-то город, в котором невысокие дома, примерно район частных деревянных домов, как это обычно бывает в русских городах. Я куда-то приехал, еще не знаю куда, хотя цель у меня есть. Смотрю по путеводителю, где же я, и одновременно, пытаюсь понять, как попасть туда, куда мне надо – на улицу Люблиновскую (в действительности такой улицы не знаю). Еду дальше, еду, и вдруг выезжаю в какое-то удивительное место – оказался на вершине горы, точнее, на плато горы, где находится много людей, много водоемов (озера? Лужи?) с почти замерзшей водой, и люди ловили рыбу в этих водоемах. Чуть поодаль виднелось плато другой горы, где-тоже было много народу. Это место южнее, чем мне надо – улицы Люблиновской, но я все же достаю снова путеводитель, чтобы прочесть куда же я приехал и что это за удивительное отрадное место.:)

Гора Килиманджаро

Автор: Татьяна yuio2006, 27.09.2008

Первая картинка – я с какой-то девочкой на вершине горы, вершина очень конусообразная и я понимаю, что я очень высоко над землей. При этом мы как-то очень плохо одеты, я понимаю, что мы можем замерзнуть, но, с другой стороны, мне очень нравится вид с горы и что мы так высоко. Я ей говорю, что надо бы уже спускаться. Потом я почему-то во сне думаю, что это гора Килиманджаро (не знаю, откуда взяла это название, в реальности ничего подобного не слышала). Потом я вижу себя в стеклянном лифте, который поднимается. Я понимаю, что я поднимаюсь на гору. Я хочу доехать до самой вершины, но мне говорят, что лифт идет только до середины. Лифтом управляет какой-то мужчина. Я сначала расстроена, но потом думаю, что до середины горы тоже неплохо.

…И горы шоколада в финале:)

Автор: Kappy Kappy, 3.10.2008

Мой автомобиль дебютировал во сне! Аплодисменты %)))

Я на своём Лансере покатился в пределах города на природу. В сумеречное время остановился у какого-то оврага. Залез в него, полазил там, ничего особенного не нашёл, вылез.

Потом сел в машину. Тут из дома что рядом с оврагом пришли какие-то люди, знакомые во сне. Поговорил с ними и уехал.

Приезжаю в какую-то квартиру, где меня ждут после долгого отсутствия о_О

Там вижу некоторых родных и… Любовь Палну, мою преподшу по английскому языку о_О. [Она младше меня на несколько лет, всё нормально %)))))) ]

Она как всегда в одеянии с обязательным присутствием чёрного цвета. Сидит напротив меня и что-то рассказывает о себе. Потом начинает рассказывать о том что боится… оврагов. Очень боится оврагов о_О, после чего закрывает лицо ладонями и срывается на плач о_О

Я подхожу к ней, обнимаю её: о) И тут оказывается что я обнимаю её мобильник (!) о_О %)))))), реально её сотовый телефон. А сама Пална вдруг выходит из restroom’а (туалета, по-русски) %))))))

Далее замечаю что в квартире КУЧА шоколада в виде квадратных и прямоугольных упакованных плиток и сложенных слоёными пирамидками. Захожу в спальную комнату. Там шоколадных пирамид ещё больше. Смотрю на свой…эээ… импровизированный иконостас, что у меня на полке над монитором, а там перед центральным местом вместо лежащих ныне монет, свечки, нательной иконки, двух крестиков и НКВДшной шпалы [знак различия старшего командного состава] Лежат… две вскрытые шоколадные плитки. Одна белого, вторая чёрного цветов. С какой стороны какая непомню уже. Лежат, образуя угол в сторону икон, смыкаясь «головами». Во сне ощущаю любопытство и приятное удивление.

Атмосфера тёплая. Даже в овраге: о)

Путь на гору

Автор: Ольга lioness, 1.11.2008

Это сон приснился позавчера

Я долго иду по деревне, причём деревня незнакомая и находится на горе, но на самый верх я не поднимаюсь, тк. Думаю, что мне это не по силам, но точно знаю, что там хорошо, я чуть-чуть поднялась, и вижу там сосны, красивую природу, вверх ведёт винтовая дорога мне там очень нравится, но идти я хочу, но думаю, что не смогу, что очень тяжело… Потом вторая серия – это я в деревне со своей сестрой, мы опять же хотим подняться вверх, но я говорю ей мол туда путь слишком тяжёлый и может не надо туда идти… мы идём и видим ржавый старый автомобиль без колёс, она буквально меня туда тащит, а я её всё отговариваю, мол нам хорошо и тут, давай тут останемся, тем болле, что путь туда не из лёгких… короче идём мы с ней потом по равнине по лесу, а с боку от нас течёт маленькая, узенькая речка… потом ещё что-то было, наверное, но я уже не помню… Вообще сон очень сложный, там одни эпизоды наваливаются на другие, причём многие из этих эпизодов я уже видела в своих снах…

Гора из аметистов

Автор: Vika Vika, 3.11.2008

Мне приснился следующий сон, будто я еду по оману, в незнакомом мне месте, со мной много людей, которых я знаю, и незнакомые. И тут я вижу что передо мной слева стоит гора, как-будто отполирована и срезана и цвет не коричневый как обычно а фиолетовый, очень красивый и меня это удивляет и умиляет, и спрашиваю у людей, которые со мной что это за гора такая необычная, первый раз такую вижу, и мне отвечают что это гора аметистов, тут добывают эти драгоценные камни, меня это очень интригует и я спрашиваю где офис или что-то где продают эти красивые камни, мне объясняют дорогу, я иду в этот офис и там только продавцы, я спрашиваю у них есть ли готовые камни, мне предлагают один большой красивый отполированный камень, огранен он очень необычно, с виду овальный а внутри как будто цветок. Я на него смотрю и мне он очень нравится, когда я спрашиваю цену мне говорят что этот камень 4 риала (оманский риал) и я говорю что это дорого, и прошу показать камни дешевле, мне подают целую коробку с камнями и тут я начинаю выбирать, но очень сложно потому что их очень много, затем я как будто попадаю в страну не знаю названия, но что очень странно возникает присутсвие моего отца, хотя я его не вижу, просто ощущаю что он где-то рядом и я с ним разговариваю, вся земля покрыта льдом и снего, и все потрескалось, тут люди нам объясняют что начал таять лед и все рушится, надо быть осторожнее, я тихо иду по этому льду и мне нравится пейзаж, дохожу до какой-то типа долины и вижу ручей и красивые весенние цветы, думаю что это очень странно, ведь лед же везде, и внезапно оказываюсь в каком-то помещении напоминающим библиотеку и начинаю искать какую-то книгу. На этом мой сон заканчивается.

Помогите пожалуйста его растолковать, столько запутанных эпизодов. И на мой взгляд совсем не связанных друг с другом.

Катаюсь на лыжах с горок

Автор: Ольга lioness, 9.11.2008

Во сне каталась на лыжах в лесу. Лыжня постоянно идет через какие-то горки. Т. Е. Я постоянно забираюсь на горку, потом скатываюсь, потом опять забираюсь на горку и опять качусь вниз. И каждый раз в конце спуска либо спотыкаюсь или вообще под конец спуска на попе еду уже…

Горы песка

Автор: Аля alya, 27.11.2008

Сегодня во сне приснился такой странный сон, даже не могу предположить, что он может значить и о чем гвоорит!!! Помню только отдельные детали своего сна, но некоторые моменты так ярко в голове застряли. У меня напротив дома детский садик стоит, и снится мне, что я гуляю на территории детского этого садика, вот с кем не помню, знаю, что не одна. Идем неспеша, вдруг вижу вдоль дороги с обеих сторон просто горы песка, такие большие довольно таки горы, выше человеческого роста, идем дальше, и я вспоминаю, что мне нужно ехать на встречу. И для этого мне нужен песок и линолеум, подхожу к детской веранде, а у нее деревянный пол и он полностью в песке, я начинаю раскапывать песок и нахожу клочки линолеума, у меня такая радость, что я его нашла, собираю в пакет, нахожу потом ни то ли шнурок, ни то ли провод какой-то, не понятно, он в бусинках, длинный такой, я уже чуть ли не визжу от радости, и говорю своему попутчику, что мол вот здесь нужно отрезать, доставай ножницы, мы обрезаем "провод" этот, и отрезанную часть убираю так же в пакет. Мы уходим, и каким-то образом, попадаю уже в кафе какое-то, народу очень много, встречаю 2 пары близнецов (девушки), разговариваем с ними, танцуем, я пытаюсь найти различия между ними, но безуспешно. Потом встою в очередь, она длинная – длинная, и очередь такое ощущение совсем не движется, а стою я якобы за какими-то билетами, знаю что билеты эти как-то связаны с Новым годом, так как разговор идет о Новом годе, включился теливизор и заиграла музыка, на этом я проснулась.

Очень интересно, что может означать этот сон, так как линолеум и песок засели в голове!!!

Вершина горы

Автор: Oksana Tares, 17.03.2009

Опять не знаю как, но я оказалась на самой вершине горы. Вернее, опять, что высоко, но впервые я стою на земле, а не вишу где-то в воздухе. Я как во сне про девушку-жреца, держу остроконечную треугольную вершину руками, уютненько так ее обхватила. Гора покрыта приятной зеленой травкой. Голубое безоблачное небо, свежий воздух, ощущение раннего утра. Напротив меня соседняя гора, чуть пониже. На ней я замечаю за кустами вроде как тени волков. Я присматриваюсь повнимательнее, я не боюсь их увидеть, мне даже интересно, а они как будто скрываются от меня. Но при пристальном наблюдении они превращаются в стадо буйволов и они уже не прячутся, а несутся со всей мощью своих крепких тел в сторону моей горы, вниз. Мне почему-то совершенно не страшно, я не чувствую угрозы, на вершине я хорошо защищена, я обращаю внимание на их рога, завернутые кольцом. Но потом я вновь возвращаюсь к осознанию высоты, вроде здорово, но я НЕ ЧУВСТВУЮ под ногами землю, не чувствую опоры. И у меня вопрос, как так, вот теперь то во сне я вообще НА ЗЕМЛЕ стою, а не чувствую ее. Как бы сама земля меня уже подняла ввысь, и там на высоте я осознаю, что ее не чувсвтвую: (. Мне становится не по себе и от этого у меня начинается головокружение…я просыпаюсь. Похоже головокружение и жуткий страх в предыдущих снах (и вообще), был не от осознания высоты, а от ощущения отсутствия опоры, земли. Просто я этого не осознаю, когда хожу по земле. А подъем ввысь (переход на другой уровень осознания) заставляет по другому осознавать и свою связь как с окружающим миром, так и собственную устойчивость в нем.