В прошлое, а также дельфины и подводная лодка

Автор: гость, 25.06.2013

Приснилось, что я в гостях, в другом городе. Где и у кого конкретно, не ясно. Но по ощущениям – у родственников. На горизонте начинает что-то происходить… Я и те, с кем я находилась во сне (друзья? Родственники?) оборачиваемся, и я вижу, что мы на возвышенности, а внизу (километра 2-3), море и бухта. И из воды что-то поднимается. Становится страшно, но больше интересно. Становится видно, что это подводная лодка. Огромная, занимает всю бухту. Я вдруг понимаю, что я в прошлом, что все это уже было, что ничего страшного не произойдет… и убегаю в город, нахожу дом, в котором в реальности жила раньше. Решаю, что раз я в прошлом, то хочу еще раз на него посмотреть… Прихожу в него, брожу по комнатам… трогаю руками стены. Вспоминаю, как мы в нем жили (переехали 20 лет назад, когда мне было 12 лет). Становится грустно, и хочется остаться.

Потом сюжет меняется, я с каким-то парнем (в реальности не знаю) гуляю, понимаю, что он меня любит, я тоже испытываю к нему некие чувства. Но мы просто друзья, он живет в этом городе, я в гостях. Приходим на берег моря, там какая-то экологическая организация, занимается дельфинами, мы смотрим на дельфинов, их при нас кормят. И мы оплачиваем некую программу по поддержке этих дельфинов… оплачиваем их питание за год)))

Утром остался осадок важности происходящего в этом сне… особенно подводная лодка, старый дом и этот парень, уж больно у меня к нему нежное чувство во сне было.

Горы

Горная лошадь

Автор: paganoid, 24.8.2002

Море. Горы. Везде плотный туман (или облака). Далеко вверху в облаках проглядывает заснеженная верхушка горы. Я с Мариной собираюсь лезть на эту гору.

Мы идем по самой кромке горы, причем я еду первым на белой ЛОШАДИ. Гора достаточно крутая, а я иду по тропке шириной полметра. Причем, с горы постоянно спускаются другие горе-альпинистцы. И бодрячком так, быстренько обходят мою лошадь, иногда подскальзываются (но не падают). ВысотЫ ну совершенно не боятся. Ну а я на лошади. Тпру, грю, пашла. Ну она идет. Подходим к ууууузенькой кромке. Направо – облака. Слева – обрыв высотой метров 10, а дальше сквозь арку из камней видно склон, на вид километров 5 вдаль уходит. Я вынимаю правую ногу из стремени (а вдруг кобыла моя свалится, я хоть спрыгнуть успею.) Но ниччо, лошадь галопчиком проскакала. Ну и оказываемся мы на маасеньком пятачке полметра на полметра (и как там лошадь стоит, панятья не имею). Впереди – обрыв. Сзади – тропка (заднего хода у лошадей вроде как нет хыхы). Слева – углубленье многометровое. Справа – облака.

Нда думаю, приехали. Перелез лошади на голову, посмотреть, есть ли впереди хоть шанс спуститься. Нет. Сижу, маюсь. Ладно думаю, надо прыгать, не сидеть же тут всю жисть. Спихиваю лошадь и сам налево прыгаю. Прокатываемся по ущелью, проезжаем арку и… оказывается, склона нет, а мы сразу попадаем в какой-то прямоугольный бассейн. Точнее, фонтан. Я встаю, мокрый весь, в белых портках. Рядом на лавке сидят с тухло-хитрым видом друганы – Витек и Гриша, пиво пьют. В глазах написано "ну чо, приехали? ".

Лошадь носится повсюду, тоже ошалелая от нежданного спасения.

Две горы, по середине мыс

Автор: faustina, 28.2.2003

Как будто я с мамой приехала в Крым отдыхать (с мамой не живу уже 5 лет).

Приехали мы на место, а там-мыс, с одной стороны гора по которой лезут вверх альпинисты, с другой стороны гора и эти 2 горы близко, но как-то красиво в тумане, в общем офигительный пейзаж. А мы, такие, на мысе стоим и любуемся на всё это. Но берег на мысе какой-то мелкий…

Восхождение в гору

Автор: oleg1974, 1.3.2003

Подъем на очень высокую гору. Начиная с подножья. В альпинистском снаряжении. Горы очень похоже на те, что в mission impossible в самом начале фильма. Т. Е. Никакой растительности только горы. И горы… достаточно крутые и отвесные.

Восхождение проходило в несколько этапов, насколько дней с остановками на ночлег на небольших плато или в ущельях. Со мной компания незнакомых мне людей, женщин и мужчин. Когда добрались до вершины перед глазами необычная картина. Совершенно ровная большая поверхность с ярко зеленой травой и деревьями, в основном хвойными. Есть пара домиков. На вид – турбаза. И это на расстоянии нескольких дней восхождения в гору. Странно. Я иду исследовать лес. Через несколько минут моим глазам открывается противоположная сторона площадки, на которую мы взобрались. Под обрывом метров десять течет совершенно спокойная, широкая река. Вода неестественно ярко синяя, как и все краски в этом оазисе, в который мы попали. Река совсем не похожа на горную. Она течет медленно, спокойно и размеренно. Это меня удивляет. К тому же на такой высоте.

Стоя на краю обрыва, я наблюдаю закат солнца. Как это и бывает в горах, все происходит быстро. Солнце садится за одной из гор на горизонте, и сразу наступает темнота. На следующее утро я и еще группа людей начинает спуск обратно. Двое человек, сначала один, потом другой чуть не срываются вниз. Мы спасаем их. Все остаются живы и здоровы. На этом сон закачивается. Т. Е. Как мы спустились с горы я уже не увидел.

Альпинизмом никогда не увлекался. В горах был достаточно давно. А тут… такой сон.

Горы

Автор: jel, 8.2.2003

Мы едем с подругой на машине, по какому-то красивому горному месту. И перед глазами открывается удивительно красивый пейзаж, горы очень красивые и я мечтаю походить по этим горам. Мы выходим из машины и любуемся этим удивительно красивым местом. Горы, леса, лорога и красота кругом. Я говорю подруге как бы мне хотелось снять всю эту красоту на камеру, как жаль что я не взяла из дома виделкамеру и очень сожалею об этом желая завпечатлеть это место надолго. Подруга говорит мне "Мы можем загадать здесь любое желание и оно исполнится. Я придумываю какое то желание, непомню какое и просыпаюсь.

Гора жизни

Автор: Cherc, 19.3.2003

Опять со мной какой-то спутник-мужчина, лет на 5-7 старше меня. Почему-то на этот раз я его считаю парнем какой-то моей неизвестной подруги. В жизни, естественно, ни подруги, ни этого мужчины нет. Ни малейшего подозрения, кто бы это мог быть.

2хпиковая гора. Солнечный день. По очень неглубокому прямо-таки плавному каньону-спуску между гор пролегает хорошая проезжая автомобильная дорога. (Может быть даже внизу под ней журчит ласковая речка. Иногда мне казалось что мы шли по крепкому навесному мосту) Мы с моим спутником спускаемся по этой дорожке. Попутно я ему рассказываю про эти горы, про строение этого мира. Он очень внимательно слушает, вникает, так как кажется "иностранцем" этого мира. Я рассказываю ему, что эта гора и есть наш мир. А там внизу, – мы послушно выглядываем "за борт" горы, – так вот там внизу теплое тропическое болото, как во времена динозавров. Мое воображение послушно "вспоминает" это болото, но зрительно ни я, ни мой спутник его не видим – все скрыл густой молочный туман. Я объясняю спутнику, что этот туман – это, скорее всего, теплые испарения от болота. Но чем выше гора, тем холоднее температура. Мое воображение опять послушно "вспоминает" вид этой безумно громадной горы (классическая пирамида) со стороны, мысленно пробегая по ее ярусам, от самого подножья буквально опирающееся на молочный туман до слегка заснеженных верхушек. В целом вся гора сочного зеленого цвета.

Мы, видимо, прошли эту дорожку меж 2х пиков, и теперь на вершине 2й.

Здесь осень. Почти глубокая. И синие предзакатные сумерки. Мы проходим мимо каких-то заброшенных остатков кладбища по правой от дороги стороне. Надгробья почти вросли в землю и лишь кое-где виднеются среди высокой травы. Дорога превращается в широкую некогда уютную аллею с абсолютно сухими деревьями. Кажется, будто деревья неожиданно, буквально в одночасье засохли, не успев даже сбросить листву. Так, по крайне мере, кажется в этих сумерках. Дует холодный ветер, который терзает эти деревья, медленно подтачивая их. Опять же по правой стороне, чуть в глубине бегают люди, спешно обрезая сухие деревья. Нам с моим спутником приходит мысль, что, обрезая сухие ветки, они пытаются спасти деревья от прямо-таки наступающего нам на пятки холодного фронта погоды. Это мысль подстегивает нас и мы включаемся в спасение деревьев. Мы таскаем сухие ветки, обрезая даже верхушки деревьев, и складываем их в кучу. Мой спутник пытается их разжечь, я вижу искорки, котрые он высекает.

Темноватый коридор. Я захожу в левую комнату. В прикроватной тумбочке, я достаю что-то. (убей не помню, что. Кажется карты гадальные древние). Слышу возню в коридоре. Как если бы кто-то пытается войти. Резко все прячу и выбегаю из комнаты в коридор, закрывая за собой дверь. Дверь закрывается неплотно, на лету остановившись. Я думаю, что и к лучшему, будет выглядить естесственно. И входящий (это его комната), о моем вторжении не догадается.

Солнечный пляжный день. Я с какой-то компашкой что-то праздную. Разливаю всем пиво. (не пью в жизни) Оно янтарное, но в моем маленьком стакане чуть темнее, как коньяк, и больше. Я весело обмениваюсь с кем-то. Со стороны за всем этим наблюдает наш финдир. Она чем-то недовольна, и кажется, даже облилась пивом.

Гора

Автор: Аноним, 25.8.2003

Я стояла на вершине горы и смотрела, как люди катаются с этой горы на лыжах, санках. Но, гора была не снежная, а песчаная. В итоге, я так и осталась на вершине и вниз не спустилась.

Музыка гор?

Автор: Irinka…, 28.7.2003

Снится, что моя семья: я, брат и мать (она похожа на пожилую грузинку или армянку) переезжает из 4-х комнатной просторной квартиры в Москве (что не соответствуе реальности) в другую страну. Уезжая мать закладывает мину, которая должна уничтожить это жилье не то в 3 часа, не то 3-го числа. Я что-то забываю, возвращаюсь и вижу, что какой-то мужчина хочет там обосноваться жить – я ему кричу, что бы он уходил, а то сейчас все взлетит на воздух, но он не понимает или не хочет понимать. Я забираю то, что было нужно и и махну на мужчину рукой – ну не хочешьь, так бог с тобой, ухожу. И вот мы уже в другой стране – по ощущениям вроде как Турция, но не Турция. У меня огромная светлая комната-студия. У стены стоит пианино, а на полу разбросаны красочные рисунки, картины (не то это я рисую, не то – брат). Я сажусь на пол и начинаю рассматривать. На ближайшей нарисованы на желтом фоне подсолнухи и вся кртина в желто, коричнево, буроватых тонах. Я подношу ее к глазам и вижу, что кртины нарисован нотный стан с нотами. Я пытаюсь разобрать ноты, сыграть хотя бы маленький кусочек, но ноты еле видны и у меня ничего не выходит как я ни стараюсь. И потом я вижу, что это картниа не нарисована, а выткана как ковер. Я ее откладываю и беру следущую. Это рулон (метров 10) бумаги закрепленный на деревянном валике. Часть его развернута и на ней нарисована горная гряда. Все в голубых, молочно-белых тонах, горы конусообразные, заснеженный в дымке. И тут я начинаю играть по этой кртине без нот – как бы вижу, что все значки нот упали, руки двигаются сами собой и приходит осознание, что мне ноты не нужны, нужно играть по вдохновению и тогда куда бы я не нажала, любой аккорд будет гармоничным, правильным. Музыка зучит, пронизывая и вибрируя во мне. Тут я вспоминаю, что сейчас должна взорваться мина. Я как бы со стороны вижу как взрывается не квартира, один пролет моста вдоль горы, сложенного из валунов, по которому мы приехали в эту страну. Ужасный грохот, обвал, а потом и все пролеты разрушаясь опадают в пропасть. Обратного пути нет. Проснулась часа в 3 с ощущением грохота.

Потом спрашивала не стреляли у нас во дворе – оказывается, что что-то громыхнуло где-то в во время сна. Вот такое наложение произошло. И к чему это все? В чем разница между подсолнухами и горами? Желтым и голубым? Помогите с расшифровкой пожалуйста.