Новая работа, ремонт, гора одежды

Автор: Михаэль levim, 19.09.2010

Во втором сне, который снился этой же ночью, тоже присутствовала куча одежды.

Но вот только я не запомнила его так четко, как первый.

Я устроилась на новую работу. Не помню точно, как и кем и что за организация, но в мои обязанности входила какая-то работа с компьютером. У меня был свой отдельный стол, свой компьютер. Кажется, это был первый день моей работы.

Я сижу за столом, жду шефа, для того, чтобы он мне объяснил, что все-таки я должна делать на этой работе. Но шеф – какой-то дерганный, вечно спешащий невысокий лысоватый мужчина средних лет – все время спешит, то приходит, то уходит, у него нет времени разговаривать со мной.

Я закомлюсь со своими сотрудницами – две или три девушки, ни одного знакомого в реале лица.

Помещение конторы длинное и узкое, в первой маленькой комнате по обе стороны стоят столы сотрудниц, мебели много, свободного места мало. Через комнату вход в большое помещение, слева в нем дверь в кабинет шефа, а в самом этом большом помещении идет ремонт. Какие-то строитель в бумажных треугольных шапочках белят стены. За этим помещением – маленькая кухня, какая обычно бывает в офисах. Там мы с сотрудницами стоИм пьем кофе. Очень хорошо почему-то запомнила микроволновку.

Строители работают, тут приходит шеф и спрашивает: «А что это там лежит в большой комнате, оно же мешает строителям». В углу комнаты лежит большая гора чего-то, накрытая плотным одеялом. Шеф откидывает одеяло, и я вижу, что это – моя одежда. (Моя реальная одежда – куртки, пальто, блузки, брюки, юбки, платья, (но не белье) – то, что я ношу в жизни).

Все веши на плечиках, сложены аккуратно, как будто их из шкафа сняли и просто на пол положили. Я говорю: «Это мои вещи, я их сюда принесла, потому что у меня дома ремонт». Шеф пожал плечами и говорит: «Ну ладно».

Еще такой момент: Я собираюсь уходить домой, но понимаю, что никто из сотрудниц не уходит. Я спрашиваю, почему они не идут домой, ведь уже половина девятого вечера. Они говорят, что пока здесь начальник, они домой не уходят. Но я все равно ухожу, т. К. Решаю, что в первый день мне не обязательно сидеть так долго – делать мне нечего и вообще такая ситуация меня не устраивает. Я выхожу из офиса, и понимаю, что на улице достаточно жарко, по сравнению с утром (кстати, и светло, не как в половине девятого). Я думаю: «Как замечательно, что я привезла сюда мои вещи, потому что я на работу пришла в теплой куртке, а сейчас ухожу в тонкой. Мне всегда будет во что переодется».

Хозяйка Медной горы и ревность мужа

Автор: Ольга lioness, 15.10.2010

Я – мужчина средних лет, достаточно богатый. У меня в комнате начинается ремонт и я, дав указания бригаде, на это время уезжаю.

Уехала и я снова женщина. В деревне вымыла балетки и вешаю их на забор сохнуть. Звонит по телефону муж и устраивает мне сцену ревности. Мне на электронную почту написала некая девушка и в письме она сетует, что мы с ней не можем увидеться из-за моего мужа. Он мне выговаривает, что наверное это мужчина под женским именем и тд и тп. А я обалдевшая от этой сцены ревности – в жизни такого не было, чтобы он меня открыто ревновал, вообще очень сдержанный в таких эмоциях. И мне как-то всё равно на его ругань, апатия, и я спокойно предлагаю ему написать ей от моего лица и пригласить на встречу, чтоб посмотреть кто придет. Он в запале говорит, что так и сделает. Я кладу трубку – мне совершенно фиолетово что и как он сделает. Заворачиваю за дом и вижу, что у соседки (той самой из предыдущего сна) нет забора и получается на нашей общей территории растут потрясающие цветы. Астры в человеческий рост. Собираюсь пойти к ней и спросить как ей такое удалось вырастить.

Я снова в квартире мужчины. Ремонт сделан. Только теперь я вроде и как он и как женщина – меня две. И он мне же показывает как всё сделано. Натяжной потолок провис и почти свисают полотна. Я акцентирую его внимание на этом, но он беззаботно машет рукой, дергает за какую-то веревку и потолки снова натянуты идеально ровно. Продолжаю рассматривать ремонт и у меня буквально отвисает челюсть – у окна стоит большой письменный стол, инкрустированный самоцветами, друзами, самородками. Потрясающей красоты, весь сияет. И на границе стены и потолка висит в таком же стиле сделанное панно. Не могу оторвать от них глаз.

Мужчина с гордостью их расписывает, а я стою и думаю, что это прям как у Хозяйки Медной горы. И значит раз я это он, то и вся эта красота тоже принадлежит мне?

Взбираться на гору и срываться

Автор: Ирина MarlinKola, 10.01.2011

Снится, что я взбираюсь на гору. Моей целью было зайти в какую-то комнату на вершине. И вот я стою на вершине. Уже вижу вход в комнату, пробираюсь к ней и срываюсь, по эмоциям мне было очень обидно в своей неудачи. Снова начинаю настойчиво взбираться вверх и опять падаю. Однажды меня потянула вниз за собой подруга и мы вместе сорвались, у подножья горы вода, она упала в воду, а я чуть выше… Во сне понятие и ощущение боли от падения отсутствуют совершенно. Я срывалась и поднималась раза 3-4. Очень важную цель преследовала – зайти в это комнату на вершине. И однажды я забралась и зашла туда, куда стремилась.

Ледяная гора

Автор: Татьяна tisha, 22.01.2011

Приснилось как будто я с кем-то стою и смотрю на очень заманчивую ледяную горку и мне так хочется по ней скатиться и получить удовольствие! И я сажусь и качусь по ней, горка очень высокая и крутая, я лечу с бешенной скоростью и при этом получаю такое огромное удовольсвие, радость! (прямо как в детстве) знаю что во сне скатываться вниз не очень хорошо, но я ведь при этом получала огромное удовольствие! К чему бы это…

Горы покрытые овечьей шерстью

Автор: Alice Alice, 14.02.2011

Я с туристической группой в каком-то европейском городе. Осматриваем достопримечательности. Нас подводят к красивому мраморному дворцу, заходим внутрь и оказывается, что внутри горы покрытые белой овечьей шерстью. Высокие мохнатые горы, зеленые лужайки, тропинки и вокруг стены дворца. По крутым тропинкам поднимаемся наверх, очень красивые виды. Подходим к лесистому обрыву. Я пишу смску свекрови и у меня падает телефон. Причем он как-будто живой, просто взял и выпрыгнул из рук. Я наклоняюсь за ним – он опять отпрыгивает и срывается с обрыва. Я уже хочу лезть за ним, но тут меня окатывает волна ужаса и паники, понимаю, что это место плохое и нужно срочно убегать отсюда. Бегу к выходу, но тропки исчезают и я лезу через горы. Цепляюсь за овечью шерсть, из последних сил перелезаю через них и оказываюсь у выхода. Ужас проходит и мне уже кажется смешной моя внезапная паника. Решаю еще походить по этому диковинному дворцу… поднимаюсь по лестницам, много лестниц и переходов.

Вечером с остальными туристами сидим в ресторане. Я и еще 2 девушки положили ноги на стол и ждем, когда нам принесут пиво. Очень хочется пить а заказ все не несут. Тогда мы решаем распустить волосы, чтобы официанты обратили на нас внимание и вспомнили, что мы ждем пива. Я распускаю волосы, они оказываются очень длинными и окутывают меня как покрывало.

Свидание в горах

Автор: Екатерина uliss, 28.02.2011

Мне приснилось, что я иду на свидание, со своей любимой девушкой (она действительно есть, только больше года не виделись)

И вот я приезжаю к ней домой, тщательно рассматриваем друг друга)) постоянно сталкиваемся взглядом, и по долгу смотрим друг другу в глаза. Она просит подождать, якобы не доконца собралась… В ее квартире я увидел, огромную белую, но добрую собаку, чтот вроде "водолаза", она подошла и начала облизывать меня.

После ее сборов, мы оказываемся, у подножья горы и множества холомов из песка! И супер красивым видом… Поднимаясь на фуникулере оочень очень высоко, так что я особо не боюсь высоты, но на ту которую поднялись, было страшновато. А вокруг нас было много молодых людей, постоянно чтот делающих, движущихся по небольшим огорожденным дорожкам, в далеке я увидел ее подруг, с которыми не знаком но знаю о их существовании.

Мы пошли куда-то, и потерялись, светило сильно солнце, было жарко. Я начал бегать и искать ее, с холма на холм, кричал ее имя, а она звала меня! И я проснулся. (

Самое хреновое, что до сих пор ЕЕ люблю, и это уже не сон ((

Гора и туман

Автор: Alice Alice, 13.03.2011

Старый сон. Очень запомнился, потому что напоминает средневековые японские живописные ландшафты. Гора, ее вершины не видно. Возможно, у нее и нет вершины. Подножие покрыто негустой, изысканной растительностью: невысокие причудливо изогнутые деревья, то ли в цветах, то ли в разноцветных листьях, такие же кустики. Изогнутые линии их стволов и веток составляют живой и ритмичный орнамент. Словно они обращаются друг к другу в танце. Земля покрыта невысокой травой, какая в горах бывает: с серебристым отливом, сине-зеленая. Весь колорит сине-зелено-золотистый.

Подножие горы уходит вверх в дымку тумана, тоже какого сиренево-серо-голубого цвета. Не жарко и не холодно. Мы с бывшим мужем (тогда еще настоящим) поднимаемся в эту гору, но словно бы и не поднимаемся, а просто идем-гуляем (часто в горы вместе ходили). Идем мы близко, но порознь. Словно и рядом и по отдельности, оборачиваясь, если кто-то из нас исчезает из виду. И внутренняя камера снимает этот фильм с разных точек: то снизу, вот мы идем, то сверху – я оглядываюсь и вижу своего спутника немного позади на каменистой тропинке. Есть ощущение общего пути, но в тоже время отдельности, восхитительной внешней красоты природы и некоторой потерянности (и внешней и внутренней?). И удивительно, что не важно, есть у горы вершина, нет у горы вершины, просто путь горный завораживает сам по себе.

Пластилиновые горы

Автор: Дарья Darisa, 14.04.2011

Приснилось, что я в каком-то институте учусь, расположенном на острове. Это остров с цветными горами: синими, фиолетовыми и какими-то… Пластилиновыми. На них ничего не растет. Вокруг море, тоже синее, в котором плавают страшные но симпатишные рыбы-чудовища. Я смекнула (из-за пластилиновых гор) что все не взаправду и стала гоняться за этими чудовищными рыбами. Все равно ужасно скучно и нечего на этом острове делать. Место такое фантастическое, но не располагающее ни к какой деятельности. В институте дали задание: какой-то проект на свободную тему, но никто не понял что нужно делать

Эскурсия на гору

Автор: Ксения SharlotaBronte, 16.07.2011

В этот раз я взяла с собой очень мало вещей. Мы с сыном намеревались много ходить пешком. Еду я тоже не взяла, решив, что найдем ее по дороге. Мне было немного стыдно из-за того, что совсем не забочусь о том, что будет есть мой сын. Выходя из автобуса, я вытащила еще один багаж – чемоданчик сына. И удивлялась, как же так, что я оказывается взяла с собой еще и его чемодан, но совсем про него забыла. В чемодане оказались газеты, и выяснилось, что детский чемодан вовсе не наш, а одного дядьки-туриста. Я обрадовалась, что не придется нести чемодан. Все люди, вышедшие из автобуса, разбрелись. Мы, как и многие, пошли по горной дороге. В горах был густой лес, когда лес сменился на полянки и можно было смотреть, я увидела, что мы уже залезли довольно высоко: мы могли обозревать красивый вид сверху. Я удивилась, что мы так быстро поднялись на половину горы. Я пообещала сыну, что когда мы залезем на самую верхушку, оттуда вид будет еще круче. Однако мне было печально, оттого, что я так давно не была на этой горе. Я радовалась, что смогу показать это место сыну, с другой стороны мне казалось, что ему этого не хочется, и он радуется горе не больше чем какому-нибудь мультику… Мы лезли. Сын помалкивал, но я знала, что ему не хочется лезть. Когда почти долезли до верхушки, я увидела, что наша вершина не самая высокая на этой горе. Слева была еще одна огромная скала, более лысая чем наша. Но на нее нельзя было просто так перейти. Эти две скалы были разделены у самой земли. Поэтому нам пришлось сперва спуститься. У подножия второй огромной скалы шла вереница туристов, они толкали друг друга. Для безопасности был устроен забор из сетки-рабицы, нам с сыном пришлось еще обходить и этот забор, который преградил нам путь. Все-таки наша очередь скоро подошла и мы полезли. На эту вершину лезть было сложно. Потому что туристы толкались, гора была лысая и очень крутая. Зацепиться было не за что. Под ногами были совсем незначительные уступчики, выдолбленные в камне альпинистами, но они помогали слабо. Я подалась правее, чтобы хотя б не толкаться. Сын тоже лез. А там, правее, почему-то с горы лился поток, словно водопад. Но он не падал, а плавно стекал по почти отвесному склону гору. И дно у него было из щебенки. Как все держалось непонятно. Мои руки и ноги стали утопать в щебенке на дне потока, и мне стало удобнее цепляться. Офигев от нелогичности, как такое может быть, я проснулась

Медитация в горах

Автор: Елена vattukvinnan, 16.08.2011

Интересная визуализация возникла после дыхательных практик в горах, куда мы выезжали группой.

…Я плыву посреди океана на надувном матраце. Погода солнечная и удивительно, что меня совершенно не пугает мое одиночество посреди безграничного океана, я спокойна, мне даже комфортно. Вот появляется «лунная дорожка» (лунная, потому что по воде) и я вижу остров – город, замечательный, как в сказке. Я перемещаюсь к нему и это уже просто большой дом, как раз размером с этот остров. Я сажусь на 1 этаже в кресло, покрытое белым пледом или шкурой и пью чай, сосредоточившись на своих мыслях. Интересно, что я отметила, что здесь нет конкретного времени суток, такое чувство, что время и пространство слились в таком мгновении, что можно сказать, что это и утро и день и вечер, все подойдет, может даже ночь (если белая). Вообще эти краски меня заворожили, я даже вспомнила про Алису в стране чудес, где все пили чай за столом и там то же речь шла про время. И тут на башне то же есть часы, я как-то очень быстро перемещаюсь к ним, делаю то, что нужно, очень ловко как-то и механизм заработал! Пока я попиваю чаек внизу в часах идет «чистка». Песчинки все сначала пенятся-мылятся, затем высушиваются-продуваются и так далее, в общем марафет наводится. Я обращаю внимание вокруг и вдруг вспоминаю сон про белых медведей, местечко как раз похожее, только атмосфера совсем другая. Медведи то же ведут себя по другому, они сидят на перилах как сфинксы и караулят дом верно и преданно. Эти медведи, днем белые, ночью становятся серыми волками из другого моего сна, которые тоже охраняли дом. Оказывается это один и тот же образ, главная функция которого оберегать и охранять. Они ненавязчивы и еле заметны. Сейчас я чувствую себя здесь хозяйкой и мне очень нравится это место, вокруг все чисто и нет ничего лишнего. Я пью чай, любуюсь морем и небом в «безвременьи», а процесс идет сам собой. Если говорить про воду и ее поверхность, то было ощущение полного баланса, которым просто пропитана вся атмосфера. Мне кажется я максимально полно пыталась сохранить и поддерживать этот баланс в данную минуту, для того чтобы песчинки работали максимально интенсивно. И чем спокойней была атмосфера внешняя, тем интенсивней шла работа внутри.

Вот пришла пора возвращаться и я сначала по лунной дорожке перемещаюсь по морю, а затем вижу канат скинутый мне сверху – «пора подниматься: –)». Я возвращаюсь.

Через некоторое время, после работы с чашами (это наши тренера-йоги практикуют) я вдруг почувствовала, что этот дом, в котором я была и есть Я, то есть моя личность в целом.

Тяжелый подъем в гору

Автор: Светлана svetla_8405, 7.09.2011

Мне приснилось как я со своим бывшим парнем (он за рулем) на машине (маленкая без колес и окон, игрушечная снаружи, легкая) съехали в крутой отвесных овраг. Я видела машину как бы со стороны, я не чувствовала что я в ней сидела. Итак мы съехали. Назад наверх на машине было невозможно подняться. Мне пришлось самой. Наверху меня ждали две моих подруги Лена и Оля. А внизу я была с Лешей. Сверху мне помогали подняться подруги, а снизу Леша. Итак с первой попытки у меня не получилось подняться. Со второй с помощью рук подруг почти получилось. А с третьей попытки я почувствовала, что уже готова занести ногу и я наверху. В то же время я почувствовала, что могу упасть назад, чувство страха. Я вскрикнула подругам "дайте мне руку". Подруги дали мне руки. Они вытащили меня. Но используя их как опору, я опрокинула их вниз: (И наверху я оказалась одна.

Гора, помощь, ягоды

Автор: Елена rita, 16.09.2011

Читаю Ваш сайт уже давно, научилась понимать свои сны, но, когда есть личная заинтересованность, получается неважно… Прошу помочь! Рассталась с МЧ, и снятся теперь сны, один за другим…

1. Будто бы я папой своим поднимаюсь в гору, он легко идет, а мне трудно, ноги тяжело переставляются и у меня крутой подъем, а у него нет-тропинка ровная. Появляется этот самый МЧ, поднимает меня на руки и сажает к себе на грудь, прошу прощения, мягким местом. И так несет в гору. А там появляется палисадник с грядками полуспелой клубники, которую я рассматриваю, трогаю, нюхаю.

Второй сон, один из ярких, … Мы с ним едем в машине, но он не за рулем. Оказываемся под аркой, и здесь вкопана в землю. Почти до верху, труба, большая, железная, пустая, по ней, вдоль, и проезжает наша машина.

Могут ли эти сны что-то значить или просто набор видений? Заранее благодарю!!!

Тучи в горах. Темно

Автор: Екатерина Innersta, 4.10.2011

Снился поселок, где жила летом и частично осенью. В реальности погода была хорошая, и жилось скорее легко, чем трудно (хотя осенью пришлось походить "по инстанциям" из-за наследства). Во сне же дни были пасмурные, и еще почему-то все время снились туалеты – чистые, но закрывающиеся раньше времени (т. Е вечером туда невозможно было попасть, рано утром тоже). Когда по сценарию сна пора было уезжать, началось вообще что-то несусветное. Мы шли по горам пешком (!), и небо было все обложено темно-серыми, сизыми, почти черными тучами, я все время ждала, что начнется гроза, а нам надо успеть на поезд. Потом оказалось, что нас должна подобрать машина, и надо ее подождать на дороге. Но тут же выяснилось, что это опасно, потому что какие-то парни уже побили моего отца и еще одного родственника-мужчину (не то брата, не то дядю, которых в реальности не существует), так что лучше спрятаться. Ощущения – не столько страшно, сколько непонятно, что делать. Тяжелое недоумение. Потом я снова оказалась в поселке с матерью, мы вышли из дому в магазин. Мы шли в густых сумерках, но было тепло (это странно, потому что нормально в темноте бывает холодно). В этой части сна я чувствовала себя спокойнее, по-хозяйски.

Падение с горы

Автор: Ирина D1960A, 31.10.2011

Я нахожусь в поле на горе, вся трава желтая, осень. Плохо помню, но я общаюсь по интернету с девушкой которая сообщает мне что она прелетит ко мне, я не понимаю как это прелетит. И вот я жду её на горе вижу корабль она садится вдалеке, меня весь сон тревожит мысль как она могла со мной общаться с другой планеты. Вижу её как она выходит с корабля, она блондинка в кепке.

Потом я качусь с горы кубарем, ощущаю падение всем телом, но мне не больно. Мне страшно что я разобьюсь на смерть.

Необычный дом в горах

Автор: Екатерина antares, 19.12.2011

Я в городе. Городок маленький, улочки красивые, кругом магазинчики, афешки, тротуары выложенные плиткой. Я вижу девушку, у нее каштановые волосы, очень короткая стильная стрижка. Она готовиться к своей свадьбе. А я внутри всей суеты. Вижу как ей все восхищаются, говорят какая же она симпотичная. В мыслях всплывают картинки с магазином, в центре которого висит как бы в подвешанном состоянии свадебное платье. Юбка платья сделана каркасом, натянута, как бы не подвижна, края сделаны волной, оно очень нежного бело розового цвета. Платье мне не нравится, и эта девушка собирается надеть на свадьбу именно его. Я вообще плохо понимаю какое я отношение имею к этой девушке, и зачем мне находиться на этой свадьбе. Я пытаюсь сбежать, но меня как будто вот вот догонят. Бегу по подъезду, наверх, потом поворачиваю вправо, затем вниз. Здесь темно, я надеюсь, что меня тут не найдут.

Я знакомлюсь с парнем. Он какой-то необычный, слишком хороший, вмеру грубый, вмеру ласковый. Он проявляет ко мне бурный интерес, а себя я вижу подростком, такой буйной, вспыльчивой. Парень очень популярный и богатый. Он ухаживает за мной, дарит мне шикарный букет цветов, не помню каких, но они были красного цвета. Зовет меня в ресторан. Он находится на улочке, ведущей вверх, в красивом доме, слева. Он двухэтажный, все отделано золотом. Я стою у входа, он зашел и зовет меня, а я не могу зайти, я себя не ловко чувствую, ведь внутри сидят богатые люди, в шикарной одежде и украшениях с бриллиантами. Говорю ему, что не пойду. Он не расстраиваится, говорит, что тогда пойдем в парк. Вижу площадку внутри двориков, здесь много листьев, золотого цвета, это осень. Тепло, на площадке стоит карусель, лавочки.

Я нахожусь в трамвае. Он открытый, из дерева, покрашен в желтый и красный цвет. Вокруг зеленые деревья, светит солнце, лес. Трамвай почти пустой, здесь только я и несколько человек, это как будто мои друзья. За рулем трамвая сидит женщина. Мы едем сначала медленно, все веселятся, выглядывая из трамвая, держась за поручни. Потом женщина начинает прибавлять ход, я выглядываю из трамвая, вижу что рельсы очень старые, и вид у них какой-то пластмасовый. Я начинаю паниковать.

Я с девушкой и парнем в лесу. Мы пытаемся скрыться от кого-то, парня раняют и мы с этой девушкой тащим его на своих плечах.

Я поднимаюсь высого в гору, здесь, на верху холма, стоит красивый дом, белого цвета с красной крышой. Захожу внутрь, в нем есть веранда, большая комната, с кухней. Я поворачиваю голову и вижу через большие окна, шикарный лес, верхушки елок, все в снегу. У меня захватывает дух. Я обращаюсь к мужчине с которым собираюсь здесь отдыхать, я не помню кто это был, может Дима, а может и нет. Прошу его остаться здесь жить, он удивляется. Говорит, что дом старый и мебель тоже. Я оглядываюсь, вижу чистую кухню, стол белого цвета, на колесиках, у которого выдвигается столешница коричневого цвета, у меня это почему-то вызывает восхищение, я думаю о том как буду готовить здесь. Я выхожу из дома, кругом снег, на мне шапка, куртка, варежки, у меня хорошее настроение. Со мной еще несколько молодых парочек. Мы идем кататься на горку. Подойдя к ней, я вижу какая она крутая, спускается прямо вниз к густому лесу.

Я вижу этот же самый дом, только не зимой, а осенью или летом. В нем живет мужчина лет 34, с маленькой дочькой 5 лет. Вижу как он по началу очень любит ее, заботиться о ней. Но потом он становиться одержим своей идеей, открытия, чего-то необыкновенного, он вроде как ученый. И вот он однажды выходит из дома и видит как в низине холма образовалось облако, темно серого цвета. Он закрывает дом, оставляя девочку одну, и уходит взяв специальные приборы и вещи, затем он бежит вниз по холму, указывая пальцем на облако, выкрикивая, что этого момента он ждал всю жизнь. Девочка стоит у окна, разрываеясь от истерики, но он как будто забыл про нее.

Через какое то время, я вижу ночь, возле этого дома. Мужчина добился того чего хотел, он получил из облака, невероятной силы, энергию, но она была злобной. Я вижу дымку на дороге, подхожу к ней, вдруг внезапно из дымки возникает огненая рука, и тут же исчезает. Все кто бы не подходил к дымке, светились огненым цветом из нутри, зубы заострялись, глаза темнели. Из толпы, собравшейся посмотреть на открытие, выскочила женщина, она была высокой, лет 50, с короткой стрижкой. Она кричала, что она хочет испробывать на себе эту энергию, что ей очень тяжело живется, и она готова на все чтобы хоть как-то улучшить ситуацию. А меня, как наблюдающего за всем этим, тревожит вопрос о том, как же пагубно она влияет на людей, они становятся злыми, агрессивными, безжалостными.