ТОП 10:

Инфопедия — категория Литература: 4 Страница

Материала по категории - Литература на сайте Инфопедия всего: 24626 страниц.

Литература - 4 Страница

Модуль 1. Нормативные основы работы эксперта предметной комиссии Сочинение экзаменуемого по тексту В. Солоухина Критерий 5.Смысловая цельность и композиционная стройность Критерий 6. Точность и выразительность речи Критерий 11. Соблюдение этических норм Модуль 3. Решение типичных проблемных ситуаций оценивания На оценку сочинения распространяются положения о негрубых, повторяющихся и однотипных ошибках, изложенные в рекомендательных документах и скорректированные с учётом формата экзаменационной работы. Словарь терминов и понятий (предметный) Лексическое и грамматическое значения слова Фразеологизм. Его отличие от слова Современный русский язык 129 Правописание чередующихся гласных в корне Правописание приставок, не изменяющихся и изменяющихся на письме Правила морфемного членения слова Современный русский язык 161 Морфологические признаки слова. Понятие морфологической категории Осложнение простого предложения Сложные многочленные предложения Один часто изображался верхом на восьминогой лошади, символизирующей Время и переносившей его между царствами духа и вещества. Руны являются процессом, с помощью которого передается и раскрывается фундаментальный потенциал природы. Я смотрел в глубочайшие бездны, Найдите место, где вы можете некоторое время побыть в покое и одиночестве. После второй мировой войны представление о рунах основывалось большей частью на принципах, разработанных фон Листом, Мэрби и другими исследователями, хотя элементы расизма были полностью исключены. Первые десять рун обозначают первичное Творение и силы, создающие внутреннюю духовную структуру Вселенной. Следующие десять рун относятся к физическим проявлениям. ПОТЕНЦИАЛ: «Пространство», из которого все сущее обретает бытие. АСС — это руна восприятия и силы, передающей и принимающей ментальную энергию. Уставное начертание руны отражает процесс равного обмена энергией, посредством которого все обретает бытие. Оно служило символом поцелуя, выражением сбалансированной природы любви между двумя людьми. ХАГАЛ иногда изображается в виде кристаллической снежинки. Таким образом, показывается, что это энергия уже установленного порядка, а не упорядочивающая сила. Хотя ИСС может концентрировать способности разума и укреплять сердце, с этой руной следует обращаться осторожно, поскольку на любой ледяной поверхности легко потерять равновесие. ВЫЗОВ: Зима не длится вечно, как и любая трудная ситуация, в которой вы можете оказаться. Имейте мужество продвигаться вперед. Чтобы знать, вам нужно действовать. КЛЮЧЕВЫЕ КАЧЕСТВА: Поддерживающая энергия, выносливость, долголетие. ТИР — это сила стремления к высшей цели. Это способность поступаться чем-то дорогим ради блага других и достигать великих свершений в собственной жизни. МАДР — это сила, укрепляющая ваше творческое начало и позволяющая руководить своей жизнью через познание себя. Это также связующая сила семейных и дружеских взаимоотношений. ПОТЕНЦИАЛ: Осуществление, исполнение. К рунам следует относиться с уважением не только потому, что они обладают «магическими» свойствами, но и потому, что они отражают саму природу Вселенной. Впоследствии они развились в несколько систем дыхательной гимнастики, духовного совершенствования и боевых искусств, которые в наши дни получили широкое распространение. Теперь мы рассмотрим третий метод рунической письменности. ПЕТРА, Р-руна открылась Одину во время восхода солнца. Таким образом, последовательность рунических часов начинается на западе и идет через север к востоку. Руны рассматривались как космический «язык», с помощью которого осуществляется общение на всех уровнях бытия. Один выразил готовность поступиться чем-то необычайно важным ради высшей цели. Выдвигать взвешенные суждения. Серебристо-белая кора символизирует ясность и чистоту, указывая на то, что ясность мотива и чистота намерений жизненно необходимы в любом шаманическом предприятии. Тонкие ветви лещины, или лесного ореха, использовались шаманами для плетения корзин, а из более толстых ветвей вырезались жезлы, служившие символами власти. Бузина учит нас необходимости обновления. Мы должны рассматривать завершение одного цикла как кульминацию, дающую возможность для начала следующего. С бузиной ассоциируется руна ФЕ. Четыре стража в северной мифологии и четыре духа-хранителя в космологии коренных американцев олицетворяли силы, связующие «небо» (или неявленную реальность) с «землей» (физической реальностью). Ключевая руна Хела — ХАГАЛ — преображающая сила, содержащаяся в семени живых существ. Это сила становления в инертном состоянии. Она подобна мосту, позволяющему перейти с одного берега на другой. Глава 17. Рунический талисман Это расположение выбранных рун в определенном порядке для разделения потоков энергии, действующих на бессознательном уровне, и последовательного их рассмотрения. Первая руна ЙО J указывала на суть проблемы. Сара истолковала ее как прочность и настойчивость. Именно этих качеств недоставало в ее браке. Далее, взяв длинную линейку, проведите линии от углов полотна до края центрального круга. Верхний сегмент (Север), обозначающий получение, указывает на то, что следует принять в текущей ситуации, и какие уроки можно извлечь из нее. Гласные Ы, И после приставок Правописание НЕ с разными частями речи Правописание Н и НН в разных частях речи Знаки препинания при однородных членах предложения Знаки препинания при сравнительном обороте Знаки препинания в сложноподчиненном предложении Акцентологические и орфоэпические нормы Материалы по деловому письму Глава 5. Искусственное солнце Глава 8. «Умри, но не сейчас» Глава 11. Дом Красного Дракона Глава 18. Веруйте в свет, дабы не объяла вас тьма Реквием. День гнева Грибова Ольга Раздел 1. Язык как важнейший компонент национальной культуры. Тема 02. Формы существования языка. Тема 04. Синтаксические нормы. И спорили весьма между собой в жару. Один Коперник был, другой слыл Птоломей», Выбрать сферы общения, которые характерны для книжного стиля: 1) административно-правовая, 2)научная, 3) общественно-политическая, 4) художественная, 5) бытовая К пассивному словарному запасу неологизмы Появляющиеся в результате смешения паронимов, неправильности или неточности в употреблении отдельных слов, незнания точного значения слов, неуместного использования их в речи ошибки,- это ошибки Составляют книжно-письменный тип современного литературного языка Руна и растение (Гриб вообще, Мухомор в частности) Руна и камень (Розовый кварц) Вопрос 1. Образ Русской земли в «Слове о полку Игореве». Вопрос 4. Основные мотивы лирики А. С. Пушкина. Вопрос 5. Роман А. С. Пушкина «Евгений Онегин» — «энциклопедия русской жизни и в высшей степени народное произведение» (В. Г. Белинский). Вопрос 7. Лирические отступления в романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин». Политическая и гражданская лирика. Вопрос 10. Нравственные проблемы в романе М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени». Вопрос 12. Души мертвые и живые в поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души». Апреля 1865 года Закон «О даровании некоторых облегчений и удобств отечественной печати» Журнал «Время» М.М. и Ф.М. Достоевских: история создания, состав редакции, тематика. А.А.Краевский – редактор и публицист. Газеты 1880-1890-х гг. общая характеристика. Публицистика В.Г. Короленко в журнале «Русское богатство» Журнал «Вестник Европы»:особенности, тематика, авторы Суворин – редактор и издатель. КАФЕДРА РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ФОЛЬКЛОРА БАЛЛАДА В ТВОРЧЕСТВЕ В.А. ЖУКОВСКОГО ПОЭМА Н.В. ГОГОЛЯ “МЕРТВЫЕ ДУШИ”: ПОЭТИКА НАЗВАНИЯ БЫТ И КОСТЮМ СВЕТСКОГО ЧЕЛОВЕКА 1/3 XIX В. Список основной учебной литературы Номер 100. Кристиан Крахт. 1979 (2001) Номер 97. Рю Мураками. Линии (1998) Номер 70. Миан Миан. Конфетка (2000) Номер 62. Дж. Г. Баллард. Автокатастрофа (1973) Номер 48. Джим Гаррисон. Дорога домой (1998) Номер 46. Эрик Неофф. Безумное благо (2001) Номер 43. Первый альбом «Телефона» (1977) Номер 42. Валери Ларбо. Дневник (1901–1935) Номер 27. Дж. Д. Сэлинджер. Рассказы (1953) Номер 26. Анри де Монтерлан. Девушки (1936) Номер 23. Александр Виалатт. Хроники Ламонтани (1952–1971) Номер 21. Чарльз Буковски. Женщины (1978) Номер 16. Габриэль Мацнефф. Пьян от плохого вина (1981) Номер 11. Курцио Малапарте. Шкура (1949) Номер 7. Дж. Д. Сэлинджер. Над пропастью во ржи (1951) Номер 4. Антуан Блонден. Дух странствий (1955) Номер 1. Брет Истон Эллис. Американский психопат (1991) В какой из нижеперечисленных стран раньше сложился реалистический метод? В какой сфере, прежде всего, удается реализовать себя герою романа «Красное и черное»? Кто из перечисленных писателей и философов дал наиболее точное и бесспорное определение реализма как художественного метода? Рассказчиком, какой новеллы эпохи реализма, является адвокат? В .каком из перечисленных ниже романтических текстов широко использованы традиции готического романа? Для, кого из авторов эпохи романтизма важнейшим является принцип двоемирия? Кто из теоретиков романтической литературы эстетизировал тему смерти юной девушки в своем трактате? Творчество, какого из ниже перечисленных авторов представлялось романтикам как образец высокого гения, у кого надо учиться и кому следует - подражать? В какой национальной литературе эпохи романтизма находит отражение пуританское мышление, получает активное развитие тема бегства от общества в природу? Как называлась школа представителей английского романтизма? Неужели та же сила, та же мощная ладонь и ягненка сотворила, и тебя, ночной огонь? Тигр, о тигр, светло горящий в глубине полночной чащи, чьей бессмертною рукой создан грозный образ твой? Традиции, какого европейского автора развивает в своем творчестве Э. По? Упражнение 2. Работа с ассоциациями мастей Тройка – расширения, развитие. Придворные карты в качестве людей. Упражнение 5: Работа с взаимоотношениями. Духовные аспекты путешествия. Подпись под иллюстрацией на стр. 79: Скрижаль Золотой Зари. Мифологические аспекты путешествия. Подпись под иллюстрацией на стр. 104: Карта Таро 5. Счастье. Эзотерические Таро древности (Esoteric Ancient Tarots). Способы конкретизации слишком сложных вопросов Другие альтернативы перефразирования Подпись под иллюстрацией на стр. 151: Пятерка Кубков. Таро Мирового Духа (The World Spirit Tarot). Крайнее или несбалансированное проявление энергий Упражнение 11: Посмотрите на себя объективно Упражнение 3: Анализ стихийных взаимодействий. Упражнение 5: Сочетание перевернутых карт и элементальных достоинств. Подпись под иллюстрацией на стр. 106: Королева Кубков. Таро Авалона (Avalon Tarot). Расклад Колесо Фортуны – Перемены в жизни Придворные карты (по системе Золотой Зари) Красный/Желтый/Синий (и Зеленый) Ты да я да мы с тобой (В. Потоцкий) Ленинградская (М. Бесчальник) СИНТАКСИС. ПУНКТУАЦИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ Отработка умений и навыков. Тренировочные упражнения. Закрепление изученного. Тренировочные упражнения. Тема: Р.р. Текст. Обучающее изложение по упр. 66 Знакомство с наречием как неизменяемой частью речи. Контрольный словарный диктант. Тема: Р.р. Основная мысль текста Тренировочные упражнения по ранее изученному материалу. Тема: Понятие о предложении как речевой единице Тема: Р.р. Устный анализ тем сочинения Тема: Нераспространенные и распространенные предложения Тема: Предложения с однородными членами Тема: Предложения с обращениями По картине Ф. П. Решетникова «Опять двойка» Тема: Синтаксический разбор сложного предложения Тема: Повторение изученного по теме «Синтаксис и пунктуация» Тема: Согласные звуки. Согласные твердые и мягкие Теми: Р.р. Повествование. Обучающее изложение Тема: Р.р. Описание предмета. Сочинение-описание (упр. 295) Тема: Фонетический разбор слова Тема: Однозначные и многозначные слова. Нейтральный, книжный, разговорный Тема: Р.р. Подробное изложение по тексту упр. 367 Тема: Сочинение-рассуждение по упр. 389 Тема: Р.р. Выборочное изложение с изменением лица Тема: Правописание гласных и согласных в приставках Тема: Контрольный диктант и его анализ Тема: Имя существительное как часть речи Тема: Доказательства в рассуждении Тема: Имена существительные собственные и нарицательные Тема: Имена существительные, Тема: Правописание гласных в падежных окончаниях существительных Тема: Р.р. Изложение с изменением лица В окончаниях существительных Тема: Контрольный диктант и тестовая работа Тема: Имя прилагательное как часть речи Тема: Прилагательные полные и краткие Тема: Р.р. Наши друзья — животные Написание рассказа-миниатюры. Тема: Р.р. Невыдуманный рассказ о себе Тема: Как определить спряжение глаголов Тема: Морфологический разбор глагола Тема: Повторение изученного о глаголе Тема: Р.р. Сочинение по личным впечатлениям Иерархия: Естество, Искусство Бесконечность, Безначальность Добро, Зло, Целесообразность Зеркало, Гладкая Поверхность Мировое Зеркало, Очерёдность Истинный НаРод, мнимый народ Стоять, Идти, Лежать, Сидеть Составитель: педагог-организатор З історії України та української літератури Загальна характеристика дисидентського руху. Повідомлення групи «Біографів» Стихи и песни Елены Королевой. Я сегодня причастилась.(песня) Альбом Дом в котором мы живем. Раздел III. Творчество М. Ю. Лермонтова I. Рассказ учителя об А. С. Пушкине и своеобразии его эпохи II. Чтение и анализ стихотворений II. Чтение и анализ стихотворения III. Слово учителя о стилистических и языковых особенностях Уроки 9-11. Духовные искания Евгения Онегина Работа на 44-45 строфами восьмой главы. I. Выяснение понятийный моментов I. Пушкин в кругу друзей-лицеистов Стихотворение «Поэт» читает учащийся. Урок 23. Сочинение по творчеству М. Ю. Лермонтова III. Своеобразии композиции поэмы VII. Работа над пятой главой. Образ Собакевича IV. Комментарий учителя. Продолжение беседы II. Инсценирование или чтение по ролям IV. Составление хронологической таблицы V. Лекция учителя «А. Н. Островский — создатель русского национального театра. Место Островского в русской литературе». Запись тезисов. V. Сообщение «Комедия «Банкрот» в оценке современников» Урок 39. Образ Катерины. Ее душевная трагедия. Д. II-V II. Обсуждаем композиционные особенности пьесы V. Просмотр нескольких первых фрагментов фильма V. Обсуждение образов купцов Кнурова и Вожеватова Анализ монолога о Ларисе, когда Паратов узнает о ее замужестве. II. Обсуждение основных образов драмы II. Лекция учителя «Общая характеристика романа «Обломов» Урок 44. Роль второстепенных персонажей в романе «Обломов» II. Подведение итогов работы групп экспертами Д. С. Лихачев (1906-1999) «О национальном характере русских». РАЗДЕЛ VII. Творчество И. С. Тургенева IV. Комментированное чтение, беседа IV. Анализ идеологического конфликта в романе Урок 51. Базаров и Одинцова (гл. 13-19, 25-27) II. Работа по теме урока. Аналитическая беседа Уроки 53-54. Базаров — нигилист Урок 55. Е. В. Базаров перед лицом смерти Автор и герой в романе И. С. Тургенева «Отцы и дети» Урок 56. Итоговый урок по творчеству И. С. Тургенева РАЗДЕЛ VIII. Творчество Н. А. Некрасова Урок 58. Основные темы и идеи лирики Н. А. Некрасова Идеал общественного деятеля. IV. Выразительное чтение начала главы «Поп». Беседа Дополнительная информация для учителя II. Краткий пересказ содержания поэм (сюжет, герои, место действия) II. Сообщение учителя по биографии поэта. Информация к уроку для учителя Урок 2 (70). Любовная лирика Ф. И. Тютчева Информация для учителя к уроку IV. Анализ стихотворения «Фонтан». III. Анализ стихотворения “Видение” (1829) Урок 4 (72). Итоговый урок по творчеству Тютчева Прочтем его (учитель или один из учеников читает). I. Работа с опорной схемой, отображенной на доске. Дополнительный материал для учителя. III. Беседа по содержанию романа. РАЗДЕЛ XII. Творчество Ф. М. Достоевского IV. Работа с текстом в форме беседы, чтения отрывков, пересказа сцен и комментирование их. Уроки 17-18 (85-86). «Потрясенный, выбитый из колеи герой» I. Беседа, пересказ эпизодов, комментирование их.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.205.176.85 (0.038 с.)