Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проявления человеческого бунта (продолжение)

Поиск

 

3. Мысли

 

Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу, и готовы наказать всякое непослушание, когда ваше послушание исполнится. (2-е Коринфянам 10:4-6)

 

Связь между рассуждением и мыслью

 

Человеческий бунт проявляется не только в словах и рассуждениях, но и в самих мыслях. Бунтарские слова приходят из бунтарских рассуждений, а рассуждения в свою очередь «варятся» в мыслях. И поэтому, мысли являются центральным фактором в рассуждениях.

2 Коринфянам 10:4-6 – это один из самых важных отрывков в Библии, так как в нем особенно выделена та область в человеке, где необходимо послушание Христу. Стих 5 говорит: «и пленяем всякое помышление в послушание Христу.» Это также говорит о том, что человеческий бунт начинается с его мышления.

Павел говорит также о том, что мы должны ниспровергнуть замыслы (рассуждения – в англ. Библии – прим. перев.) и всякое превозношение, восстающее против познания Божия. Человек склонен к тому, чтобы укреплять свои замыслы (рассуждения) как твердыни в своем мышлении, но тем не менее, мы должны ниспровергнуть эти замыслы или рассуждения, и пленить помышление. Замыслы должны быть ниспровергнуты, но помышление должно быть возвращено в правильное русло. В духовной брани мы должны сперва поколебать твердыни, прежде чем помышление может быть пленено. Если мы не отложим наши рассуждения, то мы не сможем пленить человеческое помышление в послушание Христу.

Слово «превозношение» в 5 стихе в оригинале означает «высокое здание». Наши человеческие рассуждения для Бога словно небоскребы, препятствующие нам в познании Бога. Как только человек начинает рассуждать, его помышление обрастает твердынями, и он уже не свободен в своем послушании Богу, поскольку послушание начинается с нашего мышления. Рассуждения высказанные вслух становятся словами, но когда рассуждения скрыты внутри, они окружают наше мышление и удерживают его от послушания. Человеческая привычка рассуждать настолько серьезна, что эта проблема не разрешается без борьбы.

Павел не пользовался рассуждениями для того, чтобы бороться против рассуждений. Эту склонность к рассуждениям можно победить только духовным оружием, а именно силой Божьей. Именно Бог ведет борьбу против нас, ибо мы стали Его противниками. Нашу привычку к рассуждению мы унаследовали от дерева познания добра и зла, и все же только немногие понимают, сколько трудностей доставляют Богу наши умы. Сатана держит в своем арсенале разного рода рассуждения, чтобы поработить нас, и поэтому вместо того, чтобы постигать Бога, мы становимся Его врагами.

Бытие 3 глава иллюстрирует 2 Коринфянам 10. Сатана начал свои рассуждения с Евой, и Ева, увидев, что дерево было хорошо для пищи, также начала рассуждать. Она не послушалась Бога, ибо у нее были на этот счет свои рассуждения. Когда рассуждения возникают, то человеческое помышление оказывается захваченным в ловушку. Рассуждения и мысли имеют близкую связь; первые порабощают вторыx. А после того, как мысль порабощена, человек оказывается неспособным слушаться Бога. И таким образом, если мы действительно хотим слушаться Бога, то мы должны знать, как власть Божья разрушает твердыни рассуждений.

 

Возвращение плененного разума

 

В греческом Новом Завете слово “noema” (“noemata” – мн.ч) используется шесть раз: Филипийцам 4:7; 2 Коринфянам 2:11, 3:14, 4:4, 10:5 и 11:3. Оно переводится на русский язык как “умы, помышление, замыслы” (в англ. Библии как “мысли” или “помышления” в значении “замыслы ума”). “Ум” – это способность; “замыслы” – его действия – продукт человеческого ума. Благодаря способности ума, человек может свободно думать и решать, и это и есть сущность человека как такового. Таким образом, если кто-то желает сохранить свою свободу, он должен признать, что все его мысли являются правильными и хорошими. Он не может позволить себе никакого вмешательства в свой ум, и таким образом, должен окружить свои мысли множеством рассуждений. Вот почему люди не способны верить в Господа: они находятся в плену твердынь разного рода рассуждений.

Неверующий может сказать: “Я подожду, пока состарюсь”; или “Я знаю много Христиан, которые не такие уж хорошие. Поэтому я не могу поверить”; или “Пока еще рано. Я подожду, пока умрут мои родители”. И подобным же образом, верующие могут привести свои доводы в пользу того, почему они не любят Господа: студенты скажут, что у них нет времени из-за их занятий; бизнесмены слишком заняты своим бизнесом; те, кто болен скажут, что они не очень хорошо себя чувствуют и так далее. Сатана порабощает людей твердынями их рассуждений. Множество людей находятся за таким большим количеством защитных баррикад, что попросту не в состоянии прорваться к свободе. Только власть Божья может пленить всякое помышление в послушание Христу.

Для того, чтобы человек мог познать власть, с его рассуждениями должно быть покончено. Но пока человек не увидит, что Бог есть Бог, как это написано в Римлянам 9 главе, его рассуждения не исчезнут. А после того, как твердыни сатаны будут разрушены, рассуждениям больше не будет места, и тогда сила Божья пленит помышление человека в послушание Христу. Только после того, как помышление человека возвращено из его плена, в котором его держал сатана, человек может быть по-настоящему послушен Христу.

Мы можем сделать вывод о том, встретился человек с властью или нет, если его слова, рассуждения и мысли претерпели настоящее изменение. После того, как человек встречается с Божьей властью, то его язык уже не так свободен в выражении его рассуждения, и что еще более глубже, мысли не претерпевают изменения. Обычно, у человека множество мыслей, и все они подкреплены рассуждениями. Но должен придти день, когда Божья власть свергнет все твердыни рассуждений, которые воздвиг сатана, и возвратит плен человеческого помышления, чтобы он мог стать добровольным рабом Божьим. И после этого, он уже не будет мыслить независимо от Христа; но всецело будет послушен Ему. И это будет окончательным освобождением.

Тот, кто еще не встречался с властью, часто хочет выступать в роли Божьего советника. Мысли такого человека еще не были возвращены Богом из их плена. Куда бы ни пошел такой человек, его первой мыслью становится, как улучшить здесь ситуацию. Его мысли никогда не были дисциплинированы, и поэтому его разум так часто предается рассуждениям, которые никогда не прекращаются. Мы должны позволить Богу провести в нас работу обрезания, и обрезать наши мысли до самой их глубины, пока их плен не будет полностью возвращен Богу. И потом мы признаем Божью власть, и уже не будем так свободны в том, чтобы рассуждать или советовать.

Мы ведем себя так, как будто во вселенной существует две всеведущие личности: это Бог и я сам. Я – тот советник, который знает все! Такое отношение ясно свидетельствует о том, что мои мысли еще не были пленены Богом, и что я ровным счетом ничего не знаю о власти. Если бы твердыни в моем разуме были ниспровергнуты Божьей властью, то я бы уже не мог давать своего совета, и у меня не было бы склонности это делать. Мои мысли были бы подчинены Богу, и я бы уже не был свободным человеком. (Естественная свобода является основанием для атак сатаны; мы должны с ней расстаться). Тогда я был бы готов к тому, чтобы слушать. Человеческие мысли контролируются одним из двух: либо нашими рассуждениями, либо властью Христа. И человек, таким образом, служит либо сатане, либо Богу.

Тот факт, имел ли брат встречу с властью, можно определить благодаря следующему: (1) произносит ли этот человек какие-либо бунтарские слова; (2) рассуждает ли он пред Богом, и (3) высказывает ли он различные мнения. Низвержение наших замыслов (или рассуждений) предполагает лишь негативный аспект; его положительная сторона заключается в том, что мысли человека пленяются в послушание Христу так, чтобы он больше не предлагал свое собственное независимое мнение. Раньше у меня было много аргументов в пользу моих собственных мыслей; но сейчас у меня уже нет никаких аргументов, потому что я был пленен. Пленник не имеет свободы; кто будет обращать внимание на мнение раба? Раб должен смириться с мыслями другого и не предлагать свое мнение. И, таким образом, те из нас, кто был пленен Христом, должны быть готовы смириться с Божьими мыслями и не должны предлагать свой собственный совет.

 

Предупреждения для тех, кто любит рассуждать

 

1. ПАВЕЛ

 

По своим естественным способностям Павел был умным, способным, мудрым и рациональным человеком. Он всегда знал, как суметь что-то сделать, он был уверен в себе и он служил Богу со всем энтузиазмом. Но когда он вел за собой группу людей по дороге в Дамаск для того, чтобы арестовать тамошних верующих, он был повержен на землю сильным светом. И именно там и тогда были повержены все его намерения, способности и умения. Он тогда не стал возвращаться в Тарс, но и не пошел в Иерусалим. Он не только отказался от своих планов в Дамаске, но отказался и от своих доводов в пользу этих планов.

Когда мы встречаемся с трудностями, то многие меняют свое направление, пытаясь выйти из положения то одним путем, то другим; но что бы они ни делали, они все равно следуют своим собственным путям и идеям. Они проявляют глупость в том, что не повергаются ниц, после того, как Бог поражает их. И хотя Бог ниспровергает их в этой конкретной ситуации, они никак не желают поколебаться в своих рассуждениях и мыслях. И таким образом, после того как их дорога в Дамаск оказывается закрытой, но они все равно оставляют для себя путь в Тарс или Иерусалим.

Но с Павлом все обстояло иначе. После того, как он был повержен, он потерял все, что имел. Он не мог что-либо говорить или о чем-либо подумать. Он спросил: «Что повелишь мне делать, Господи?» Это и есть мысли того человека, чье помышление было пленено Господом, и кто повиновался из глубины своего сердца. Прежде этого, независимо от обстоятельств, Савл из Тарса был всегда во главе любой ситуации; но теперь, после того, как он встретил власть Божью, Павел утратил свое мнение. Самое главное доказательство того, что человек встретился с Богом состоит в том, что он отказывается от своего мнения и мудрости. Да приступим и мы искренне к Богу, чтобы Он пришел к нам с таким же светом и привел в смятение наши мысли. Павел, казалось, говорил: «Я человек, плененный Богом, и поэтому я пленник Господа. Пришло время слушаться и повиноваться, а не думать и рассуждать».

 

2. ЦАРЬ САУЛ

 

Бог отверг царя Саула не потому, что тот похитил что-либо, но потому что тот оставил лучших из овец и волов для принесения в жертву Господу. Его собственные рассуждения привели его к этой мысли - к мысли о том, как лучше угодить Богу. Но его рассуждения пришли в результате того, что его помыслы не были пленены Богом. Никто не может упрекнуть Саула в отсутствии рвения в служении Богу. Он не лгал, поскольку он на самом деле оставил лучших из волов и овец. Но он принял это решение на основании своих же мыслей. (См. 1 Царств 15).

Вывод ясен: все, кто служит Богу, должны категоричным образом удерживаться от принятия решений на основании своих собственных мыслей; но вместо этого, они должны исполнять волю Божью. Они должны в ожидании говорить: «Господь, что Ты повелишь мне делать?» Будет абсолютно неверным что-либо прибавлять к этому. Послушание лучше жертвы. Человек не имеет никакого права давать советы Богу.

Когда царь Саул увидел этих овец и волов, то пожелал оставить их для принесения в жертву. Возможно в этом проявилось его сердце к Богу, но в нем не было духа послушания. Сердце, направленное к Богу, не может заменить отношения «я не осмеливаюсь говорить»; принесение в жертву тука не может заменить отношения «я не возвышу свой голос». Так как царь Саул отказался истребить всех Амаликитян с их овцами и волами, как заповедал Бог, то Амаликитяне должны были поразить его, и все его рассуждения на этом закончились. Все, кто пожелает оставить Амаликитян исходя из собственных мыслей, будут в конце концов поражены Амаликитянами.

 

3. НАДАВ И АВИУД

Надав и Авиуд стали бунтарями из-за их отношения к принесению жертвы, поскольку они вышли из подчинения власти их отца. Они предались собственным рассуждениям. Они согрешили пред Богом, когда принесли чуждый огонь; и они таким образом оскорбили Божье правление. И хотя они не произнесли ни одного слова, и не приводили своих доводов, они все же принесли этот огонь на основании своих мыслей и чувств. Они расценили это служение как хорошее; и даже если бы они оказались не правы, они были бы не правы в хорошем деле – т.е. служении Богу. Они расценили этот грех как незначительный. Но они не знали, что они будут полностью отвержены Богом и понесут наказание смертью.

 

Свидетельство о Царстве, которое утверждается через послушание

 

Бог не смотрит на то, как усердны мы в проповеди евангелия или насколько мы готовы пострадать ради Него; Он смотрит насколько мы послушны. Божье Царство начинается тогда, когда есть абсолютное послушание Богу – не высказывание своего мнения, не представление чьих-то рассуждений, отсутствие ворчания и бунта. Бог ждал этого славного дня со времен сотворения мира. И хотя у Бога есть Его первородный Сын, который принес первый плод послушания, Он ожидает, что многие Его сыновья будут подобны Первородному. На всяком месте на земле, где есть церковь, которая полностью повинуется Божьей власти, там есть свидетельство царства, и там сокрушен сатана. Сатана не боится нашего труда для Господа, пока мы следуем принципу бунта. Он только тайно посмеивается, когда мы делаем что-то исходя из наших собственных мыслей.

Закон Моисеев говорил о том, что левиты должны носить ковчег, но Филистимляне отправили ковчег обратно в Израиль на колеснице, которую везли волы. Давид не вопросил Бога относительно того, как перенести ковчег в город. Но вместо этого, исходя из собственных рассуждений, он повелел, чтобы ковчег перевезли на колеснице. Вол споткнулся, и ковчег накренился. Оза протянул руку к ковчегу Господню и взялся за него. И тут же Бог поразил его смертью. Даже если бы ковчег не упал, он не был на плечах левитов, где должен был находиться, но на колеснице. Прежде, когда ковчег переносили левиты на своих плечах через Иордан, он находился в более безопасном положении, несмотря на течение реки. Этот контраст показывает, что Бог желает, чтобы мы повиновались Ему, а не предлагали Ему свои доводы. Бог прежде желает опустошить нас, чтобы Его воля могла быть выполнена без вмешательства с нашей стороны. Путь к служению будет закрыт навсегда, если мы будем приводить свои доводы. Только Бог может править; человек не должен давать советы.

Следовательно, человеческие помыслы должны быть низвергнуты полностью. В прошлом мы имели свободу в том, как мы жили; но теперь мы имеем истинную свободу, когда Бог пленяет наше помышление в послушание Христу. Когда мы теряем свою свободу, мы обретаем истинную свободу в Господе.

«Готовы наказать всякое непослушание, когда ваше послушание исполнится». (2-е Коринфянам 10:6) Совершенное послушание возможно только после того, как пленяется наше помышление. Все, кто еще склонен предлагать свои советы Богу, не проявляет полное послушание. Господь готов наказать всякое непослушание, когда наше послушание исполнится. Если мы, как верующие, обратимся и проявим полное послушание Богу, в страхе отвергая свои собственные идеи и мнения, тогда Бог сможет явить Свою власть на земле. Как мы можем ожидать послушания от мира, если церковь проявляет непослушание? Церковь, находящаяся в неповиновении, не может ожидать от неверующих повиновение евангелию. Но если церковь послушна, то тогда будет послушание и евангелию.

Мы все должны научиться дисциплинировать свои уста, чтобы они не говорили пустые вещи, наш разум, чтобы он не спорил, и наши сердца, чтобы оно не предалагало своего совета. Славный путь еще впереди. Бог явит Свою власть на земле.

 

 

Мера послушания власти

 

Верою Моисей по рождении три месяца скрываем был родителями своими, ибо видели они, что дитя прекрасно, и не устрашились царского повеления. (К Евреям 11:23)

Но повивальные бабки боялись Бога и не делали так, как говорил им царь Египетский, и оставляли детей в живых. (Исход 1:17)

Бог наш, Которому мы служим, силен спасти нас от печи, раскаленной огнем, и от руки твоей, царь, избавит. 18 Если же и не будет того, то да будет известно тебе, царь, что мы богам твоим служить не будем и золотому истукану, которого ты поставил, не поклонимся. (Даниил 3:17,18)

Даниил же, узнав, что подписан такой указ, пошел в дом свой; окна же в горнице его были открыты против Иерусалима, и он три раза в день преклонял колени, и молился своему Богу, и славословил Его, как это делал он и прежде того. (Даниил 6:10)

Когда же они отошли, — се, Ангел Господень является во сне Иосифу и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и беги в Египет, и будь там, доколе не скажу тебе, ибо Ирод хочет искать Младенца, чтобы погубить Его. (От Матфея 2:13)

Петр же и Апостолы в ответ сказали: должно повиноваться больше Богу, нежели человекам. (Деяния 5:29)

Подчинение абсолютно, но послушание относительно

 

Подчинение – это вопрос нашего отношения к вещам, в то время как послушание – это вопрос нашего поведения. Петр и Иоанн отвечали иудейскому религиозному совету: «Судите, справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога?» (Деяния 4:19) Их дух не был бунтарским, поскольку они все же подчинились тем, кто находился во власти. Послушание, тем не менее, не может быть абсолютным. Мы должны повиноваться одним властям; в то время, как не должны другим, особенно в таких вопросах, которые касаются основ Христианства – таких как вера в Господа, проповедь Евангелия, и т.д. Дети могут что-то предлагать своим родителям, но они не должны проявлять к ним непокорного отношения. Подчинение должно быть абсолютным. Иногда послушание ознаачет подчинение, и в тоже время невозможность послушания также может быть подчинением. Даже тогда, когда мы даем наши советы, мы должны сохранять отношение подчинения. Деяния 15 глава служит хорошим примером собрания церкви. Во время собрания выносятся разные предложения и происходят обсуждения, но после того, как решение принято, все должны ему подчиниться.

 

Мера послушания делегированным властям

 

Если родители запрещают своим детям встречаться со святыми, то дети должны сохранять свое отношение подчинения, хотя они не обязательно должны повиноваться. Это подобно тому, как апостолы ответили иудейскому совету. Когда совет запретил им проповедовать евангелие, они сохраняли дух подчинения во время всего совета; но несмотря на это, они продолжали выполнять поручение Господа. Они не выразили свое непослушание ссорой или криками, они просто мягко и тихо возразили. Ни в коем случае не должно быть слов оскорбления или отношения неподчинения по отношению к властям. Тот, кто знает власть, будет мягким и кротким. Он будет находиться в подчинении как в своем сердце, в своем отношении к вещам, а также в слове. Не будет проявления грубости или бунта.

Когда делегированная власть (люди, представляющие Божью власть) и прямая власть (Сам Бог) находятся в конфликте, то мы можем быть в подчинении, но не в послушании у делегированной власти. Позвольте мне подвести итог моим словам в трех пунктах:

1. Послушание имеет отношение к поведению: оно относительно. Подчинение имеет дело с отношением сердца: оно абсолютно.

2. Только один Бог получает безоговорочное послушание без меры; любая личность, которая стоит ниже Бога может получить только лишь ограниченное послушание.

3. Если делегированная власть издает указ, противоречащий Божьей заповеди, то мы выразим свое подчинение этому указу, но не послушание. Мы должны подчиниться человеку, принявшему делегированную власть от Бога, но мы выражаем неповиновение указу, который вступает в противоречие с Богом.

Если родители отправляют своих детей в какое-то место, куда верующим ходить не следует (не то место, которое включало бы в себя совершение греха), то этот вопрос будет открыт для обсуждения. Подчинение абсолютно, в то время как послушание может быть вопросом открытым для обсуждения. Если родители настаивают на том, чтобы вы пошли туда, то идите. Но если они не настаивают, то вы свободны в том, чтобы не идти. Бог освободит вас от вашего окружения, если вы как дети будете хранить правильное отношение.

 

Примеры из Библии

 

1. Повивальные бабки и мать Моисея не повиновались указу фараона и сохранили жизнь Моисея. И все же они считались женами веры.

2. Три друга Даниила отказались поклониться золотому истукану, которого установил Навуходоносор. Они неповиновались указу царя, и все же подчинились в том, чтобы пойти в печь царя.

3. Даниил отказался следовать царственному повелению и продолжал молиться Богу; тем не менее, он подчинился суду царя, чтобы быть брошенным в львиный ров.

4. Иосиф взял Иисуса и бежал в Египет, чтобы избежать убийства ребенка царем Иродом.

5. Петр проповедовал Евангелие, хотя это противоречило повелению правящего религиозного совета, ибо он сказал, что лучше повиноваться Богу, чем человеку. И все же он позволил стражам посадить его темницу.

 

Неотъемлимые черты, присущие тем, кто послушен

 

Мы сможем определить послушен ли человек властям благодаря следующим чертам:

1. Человек, который знаком с властью, будет искать власть в любом месте, куда бы он ни отправился. Церковь – это то место, где учатся послушанию, поскольку в мире практически не существует такой вещи как послушание. Только верующие могут повиноваться и они также должны учиться послушанию – не внешнему, но исходящему из их сердца. После того, как этот урок усвоен, верующий будет искать и найдет власть повсюду.

2. Человек, который встретился с Божьей властью, смирен и кроток. Он был расплавлен и уже не будет твердым. Он боится ошибиться, и поэтому он мягок.

3. Человек, который действительно знает власть, не любит находиться во власти. У него нет мыслей становиться у власти, и он не заинтересован в этом. Он не наслаждается тем, что дает советы и тем, что управляет другими. Тот, кто ходит в истинном послушании, всегда боится допустить ошибку. Но увы, сколько еще таких, кто еще жаждет быть Божьими советниками. Только те, кто не знает власти, всегда стремится к власти.

4. Человек, познавший власть, держит свои уста закрытыми. Он сдержан. Он не осмеливается говорить праздно, потому что в нем есть чувство власти.

5. Человек, прикоснувшийся к власти, чувствителен к любому проявлению беззакония и бунта, которые происходят вокруг него. Он видит, насколько беззаконие охватило землю и даже церковь. Только испытавшие власть могут привести других к послушанию. Братья и сестры должны учиться как повиноваться властям; иначе церковь не будет иметь никакого свидетельства на земле.

 

Познавшие власть сохраняют порядок.

 

Пока человек не переживет живое прикосновение к власти, невозможно установить послушание и власть, которые исходят из принципа послушания власти. Например, если вы возьмете двух собак, то будет бесполезно утверждать власть одной над другой. Только живой контакт с властью может разрешить эту проблему, которая возникла благодаря недостатку послушания власти. И как только кто-то начинает оскорблять власть, он тут же осознает, что он оскорбил Бога. Бесполезно указывать на ошибку тому, кто никогда не видел власти. Но прежде приведите его к познанию власти, а затем вы можете указать ему на его ошибку. Когда вы помогаете другим, вы, тем не менее, должны быть осторожными, чтобы самим не впасть в их бунт.

Был ли Мартин Лютер прав, когда он поднялся, чтобы выступить в защиту основного принципа отправдания верой? Да, ибо он проявлял послушание Богу в том, что защищал истину. Таким же образом, будет правильно и для нас встать за истину, такую например, как единство поместной церкви, и оставить деноминационные распри. Мы видели тело Христа и славу Христа; и поэтому мы не можем взять никакого другого имени, кроме имени Христа. Имя Господа важно. Почему мы не говорим, что мы “спасены кровью”, но “спасены именем Господним”? Потому что Его имя говорит и о Его воскресении и вознесении. “Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись”. (Деяния 4:12) Мы крещены во имя Господа и мы собираемся также в Его имя. Таким образом, одни тольк крест и кровь не могут решить проблему деноминаций. Но когда мы однажды видели славу вознесшегося Господа, мы уже не будем настаивать ни на каком другом имени, кроме имени Господа. Мы сможем только возносить имя Господа, отказываясь принимать какое-либо другое. Организованные деноминации, которые существуют сегодня, - это оскорбление славе Господа.

 

Жизнь и власть

 

Церковь существует благодаря двум основным элементам: жизни и власти. Жизнь, которую мы приняли, есть жизнь подчинения, которая делает нас способными повиноваться власти. Трудности в церкви редко связаны с вопросами внешнего непослушания; в основном они происходят из-за недостатка внутреннего подчинени. Но правящим принципом нашей жизни должно быть подчинение, это должно быть для нас также естественно, как для птицы летать или для рыбы плавать.

“Единство веры и познания Сына Божия”, которое написано в Ефесянам 4:13, кажется все еще далеко от нас; но на самом деле это не было бы так далеко, если мы бы знали власть. Святые могут иметь разные мнения, и все же при этом не будет недостатка в подчинении, ибо даже с разными мнениями мы можем подчиняться друг другу. И таким образом оставаться едиными в вере. Сегодня мы уже имеем жизнь, пребывающую внутри нас и мы коснулись правящего принципа этой жизни; поэтому, если Бог будет милостив к нам, давайте быстро двигаться вперед. Жизнь, которую мы получили не только предназначена для того, чтобы расправляться с грехом – отрицательной стороной, но она больше предназначена для послушания – ее жизненной и положительной стороны. Когда дух бунта уйдет из нашей жизни, тогда дух послушания будет быстро восстановлен в церкви, и придет совершенное состояние, которое описано в Ефесянам 4 главе. Если все поместные церкви будут ходить этим путем послушания, то тогда мы обязательно увидим перед своими глазами славный факт единства веры.

 

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

 

ДЕЛЕГИРОВАННЫЕ ВЛАСТИ

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 291; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.59.168 (0.017 с.)