Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Представляющие делегированную власть должны освятиться

Поиск

«И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною.» (От Иоанна 17:19) (в англ. Библии «Я освящаю Себя»).

 

Мы уже увидели, что духовная власть основана на духовном принципе. Это не что-то, что дается другим человеком и не то, что просто назначается Богом. Мы должны помнить, что с одной стороны, она основана на духовном принципе, и с другой стороны, - на смиренном и послушном состоянии человека пред Богом. Сейчас мы рассмотрим еще один момент, а именно тот, что человек, находящийся в позиции власти, должен быть освящен от других людей. Хотя наш Господь был послан Богом и имел с Ним непрерывное общение, Он все равно провозгласил: «И ради них (учеников) Я освящаю себя» (англ. Библии).

 

Что значит, что «Господь освящает Себя»?

 

«Господь освящает Себя» – значит то, что ради Своих учеников Господь удерживался от многих вещей, которые были бы вполне законны для Него, удерживался от произнесения многих слов, которые Он мог бы говорить на законном основании, а также от выражения какого-либо отношения к происходящему, которое было бы совершенно оправдано для Него, удерживался от ношения какой-либо одежды, которая была бы вполне уместна для Него, а также от какой-либо пищи, которую Он мог бы вкусить. Так как Он был Сыном Божьим не знавшим греха, Его свобода на земле намного превосходила нашу. Мы не можем делать многое из-за наших слабостей; мы не можем произносить многие слова, ибо мы – нечистый народ. Но таких проблем не было в жизни нашего Господа, поскольку Он есть самый святой. Мы должны смирять себя, ибо наша природа полна гордости. Но наш Господь никогда не был гордым, а поэтому Ему не нужно было смирение. Кроме того, мы нуждаемся в терпении, ибо по своей природе мы очень нетерпеливы; наш Господь же никогда не проявлял нетерпения, а поэтому Он не нуждался в терпении. Ему не нужно было удерживаться от многого, поскольку Он был абсолютно безгрешен. Даже в Его гневе не было греха. Тем не менее, Он говорит: «Ради них Я освящаю Себя». Он был готов удерживаться от многого.

Говоря о святости, Господь имел в виду не только собственную святость, но и нашу. Та святость, что мы имеем, побуждает нас освятиться от мира; а следовательно существует много вещей, которые мы не можем делать. Кроме Своей святости, Он имеет в виду и нашу, а поэтому Он освящает Себя. Ради нас Он идет на ограничения, которые налагаются людьми. Поскольку Он говорил и вел Себя в соответствии со Своей святостью, в то время как люди всегда говорят или судят в соответствии со своими грехами, Он был готов пойти на ограничения, чтобы не быть неправильно понятым людьми с их греховными мыслями. Мы удерживаемся от чего-либо ввиду нашей греховной природы, но Он шел на ограничения благодаря Своей святости. Мы не делаем чего-то, потому что мы не должны этого делать; а Он не делает того, что мог бы делать. Ради власти Божьей Он удерживался от многих вещей для того, чтобы показать Свою отделенность от мира. Вот что имел в виду Господь, когда говорил о Своем освящении.

 

Нахождение у власти часто означает одиночество

 

По мере того, как мы учимся правильно применять власть, мы должны освящаться пред нашими братьями и сестрами. Мы не можем делать многие правомерные вещи и не можем говорить многие слова, которые могли бы сказать на вполне законном основании. Мы должны быть освящены как в словах, так и в своих чувствах. В соответствии со своей природой мы все имеем свое отношение к происходящему вокруг нас, но среди Божьего народа мы должны быть освящены. Даже наше общение с братьями и сестрами должно иметь предел, за которым мы не позволим себе быть легкомысленными или поверхностными. Мы лучше расстанемся со своей свободой и лучше останемся одинокими. Одиночество – это отличительная черта власти. Власть дается не для проявления гордости, но для того, чтобы представлять Бога.

Здесь не может быть и речи о грехе, но лишь вопрос об освящении. Противоположность святости есть не грех, но заурядность и посредственность. Быть освященным – значит отличаться от других. Мы не будем делать многое из того, что позволено другим, и не будем произносить многие слова, которые будут говорить другие. Это не внешнее проявление вещей, но сдержанность в духе. Только таким образом мы сможем быть Божьей делегированной властью.

Тот, кто находится в позиции власти, представляет Бога в каждом сказанном им слове и совершенном действии. Как мы видим в Числах 20:12 Моисей не смог освятить Бога в глазах народа Израиля и он не освятил себя перед ними. Он неверно представил Бога, а поэтому он не мог войти в Ханаан. Воробьи летают стаями, но орлы летают в одиночку. Если мы можем лететь лишь на низкой амплитуде, так как мы не можем переносить одиночества парения на высоте, мы не будем соответствовать позиции власти. Нахождение у власти требует проявления сдержанности; мы должны освятиться. Другим это позволено, но не вам; другие могут это говорить, но вы не можете. Вы должны повиноваться Духу Господню, который учит вашу внутренность. Вы можете чувствовать одиночество и вам может недоставать общения толпы; тем не менее, вы не можете позволить себе легкомысленного общения с братьями и сестрами в их шутках и веселии. Это цена власти. Пока мы не освятим себя подобно нашему Господу, мы не будем соответствовать позиции власти.

Но что касается членства в теле, тот, кто находится у власти, должен сохранять совершенно нормальные отношения со всеми своими братьями и сестрами. Если он желает представлять Бога, он должен освятиться в послушании Богу, чтобы быть примером для других; в то же время, являясь членом в теле, он должен служить вместе с другими братьями и сестрами в согласии, никогда не допуская мысли о том, что он принадлежит особому классу.

 

Нахождение у власти означает ограничение желаний

 

Левита 10:1-7 рассказывает о суде над Надавом и Авиудом, после того, как они не подчинились власти своего отца Аарона. В тот день, когда был помазан их отец, четверо сыновей Аарона были также помазаны во святилище на священников. Они не должны были служить отдельно, но должны были помогать своему отцу в его служении. А поэтому им не разрешалось принимать собственных решений. Не спросив разрешения у своего отца, Надав и Авиуд, исходя из собственных желаний, принесли чуждый огонь; а потому они были сами поглощены огнем. Затем Моисей сказал Аарону: «Вот, что говорит Господь: «В приближающихся ко Мне, освящусь»». Бог учит нас через этот случай: те, кто приближается к Нему, никогда не должны поступать необдуманно, по отношению к ним применяется гораздо более строгое наказание, чем к остальным людям.

Что мог сделать Аарон, когда двое из его четырех детей, Надав и Авиуд, умерли в один день? Ведь его отношение к этому было двояким: он был священником пред Богом, но он также был и главой своей семьи. Может ли человек отдаться служению Богу до той степени, что забудет о своем родном сыне? Согласно обычаю Израильского народа, когда смерть приходила в семью, члены этой семьи должны были обнажить свою голову и разорвать на себе одежду. Но несмотря на это, Моисей повелел, чтобы тела были вынесены за стан, и он запретил Аарону и двум его оставшимся сыновьям последовать обычаю в этот день.

Обычным человеческим желанием в ситуации смерти будет выражение скорби, и это будет абсолютно правомерным. Но этим Израильтянам, служащим Богу, это было запрещено под угрозой смерти. Насколько же это серьезно. Те, кто служили Богу, подвергались иному суду, чем обычные Израильтяне. То, что было позволено народу Израильскому, не было позволено им. Было вполне правомерным и естественным отцу оплакивать своего сына, а братьям скорбеть по братьям; тем не менее, имеющие святое помазание, должны были освятиться. Это не был вопрос греха. И все же не все, что является правомерным и оправданным, хотя здесь и не говорится о грехе, может быть позволено в данном случае. Это не вопрос греха, но вопрос освящения.

Как уже было сказано, противоположность святости есть заурядность и посредственность. Святость значит, что то, что позволено другим, не позволено мне. То, что могли делать ученики, не делал Господь. То, что делают другие братья, не позволено делать тем, кто стоит у власти. Даже наши правомерные желания должны быть ограниченны; а иначе последствием будет смерть. Народ Израильский умер вследствие своих грехов, но священники могли умереть из-за недостатка освящения. Что касается Израильтян, всякий, кто убил другого, должен был умереть; но в случае с Аароном, он мог умереть, если бы начал оплакивать своих сыновей. Люди, которые находятся у власти, должны платить цену.

Аарону не было даже разрешено выйти из дверей скинии собрания; он должен был позволить другим похоронить умерших. Народ Израильский не жил в скинии, в то время как Аарону и его сыновьям не было позволено выйти из нее. Они должны были с усердием исполнять обязанности Божьи. Елей помазания освящает нас от наших естественных желаний, а также от повседневных действий. Мы должны уважать елей помазания, которым Бог помазывает нас.

А поэтому, давайте подойдем к этому вопросу освящения от остальных людей с особым усердием. Мир и остальные братья и сестры могут следовать своим желаниям, но Божья делегированная власть должна нести славу Божью. Они не должны потакать своим желаниям, вести себя необдуманно или проявлять бунт; вместо этого они должны восхвалять Бога за способность видеть Его славу.

Те, кто служит, помазаны Богом. Они должны отдать в жертву свои собственные желания и привязанности, отрекаясь даже от вполне правомерных поступков. Все, кто желает находиться в позиции Божьей власти, должны знать, как справляться со своими чувствами, как подавить самые глубокие чувства по отношению к своим родственникам, друзьям и родным. Божье требование вполне конкретно: пока человек не отложит в сторону свои желания, он не сможет служить Богу. Тот, кто освящен, является Божьим слугой; тот, кто не освящен, является обычным человеком.

 

Освященный в жизни и развлечении

 

Почему Надав и Авиуд принесли чуждый огонь? После того, что произошло после этого, мы читаем о том, что Бог сказал Аарону: «Вина и крепких напитков не пей ты и сыны твои с тобою, когда входите в скинию собрания, [или приступаете к жертвеннику,] чтобы не умереть.» (Левит 10:9) Все, кто умеет понимать Библию, согласны в том, что Надав и Авиуд принесли чуждый огонь, так как были пьяны. Народу Израильскому разрешалось пить вино и крепкие напитки, но священникам Божьим было совершенно запрещено прикасаться к ним.

Итак, здесь мы касаемся вопроса развлечения. В то время, как другим позволено развлекаться, вам этого не позволено. Другие могут предаваться радостям наслаждении (так как вино говорит о радости), но вы не можете. Народ, служащий Богу, должен быть дисциплинирован, чтобы он мог различать между тем, что свято и не свято, и между тем, что чисто и не чисто. И хотя мы все призваны к поддержанию общения со всем телом Христовым, тем не менее, во времена особого служения мы не должны поступать опрометчиво. Нам не позволено ничего из того, что может ослабить нашу дисциплину.

В Левите 21 главе даны особые требования, которые Бог предъявляет к священникам, для того, чтобы они освятились. Вот эти требования:

 

1. Ни один из них не должен был оскверняться прикосновением к мертвому телу, кроме его близких родных. (это было обычным требованием).

2. Они должны были освятиться в одежде и теле. Они не должны были выбривать волосы на голове, не подстригать края своей бороды (так как это делали Египтяне в знак поклонения солнцу), и не делать нарезов на теле (как это делали Африканцы).

3. Они должны были освятиться в браке.

4. Что касалось первосвященников, предъявляемые к ним требования, были еще выше. Он не должен был приступать ни к какому умершему, даже прикосновением к умершему своему отцу или матери своей он не должен был осквернять себя.

 

Чем выше положение, тем строже требования. Степень близости к Богу становится уровнем Его требования. Кому больше доверено, с того больше спросится. Бог особенно озабочен освящением Его слуг.

 

Власть основана на освящении

 

Власть имеет своим основанием освящение. Без освящения не может быть и власти. Если вы хотите жить среди толпы, вы не можете быть у власти. Вы не можете представлять Бога, если вы сохраняете свободное и небрежное общение с людьми. Чем выше власть, тем больше разделение. Бог есть высочайшая власть; а следовательно Он есть выше всех. Давайте учиться освящению от всего нечистого и заурядного. Господь Иисус мог поступать так, как Ему хотелось, но ради Своих учеников Он освятил Себя. Он отступил и встал на сторону святости.

Давайте от всего сердца желать угодить Богу и искать более глубокого освящения. Это означает, что мы будем отделены от всего обыденного, хотя это не значит, что мы будем отделены от остальных Божьих детей, как более святые. Чем больше мы будем освящены и подчинены Божьей власти, тем больше мы будем соответствовать позиции делегированной власти. Если те, кто представляет власть в церкви не будут способны к этому, то как будет сохранено послушание? Пока этот вопрос власти не будет разрешен, в церкви будет хаос.

Тот, кто находится у власти, не рвется к ней; он служит Богу, он готов платить цену, и он не ищет развлечения. Если мы хотим быть у власти, мы должны быть готовы взбираться наверх горы и не бояться одиночества, но быть освященными. Давайте будем человеком, который положит всего себя на алтарь, чтобы власть Божья была восстановлена. Это то, что Господь желает видеть в Своей церкви.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 330; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.65.1 (0.008 с.)