Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Делегированная власть должна находиться под властьюСодержание книги
Поиск на нашем сайте
И вышел Давид оттуда и жил в безопасных местах Ен-Гадди. Когда Саул возвратился от Филистимлян, его известили, говоря: вот, Давид в пустыне Ен-Гадди. И взял Саул три тысячи отборных мужей из всего Израиля и пошел искать Давида и людей его по горам, где живут серны. И пришел к загону овечьему, при дороге; там была пещера, и зашел туда Саул для нужды; Давид же и люди его сидели в глубине пещеры. И говорили Давиду люди его: вот день, о котором говорил тебе Господь: "вот, Я предам врага твоего в руки твои, и сделаешь с ним, что тебе угодно". Давид встал и тихонько отрезал край от верхней одежды Саула. Но после сего больно стало сердцу Давида, что он отрезал край от одежды Саула. И сказал он людям своим: да не попустит мне Господь сделать это господину моему, помазаннику Господню, чтобы наложить руку мою на него, ибо он помазанник Господень. (1- Царств 24:6) И пришел Давид с Авессою к людям [Сауловым] ночью; и вот, Саул лежит, спит в шатре, и копье его воткнуто в землю у изголовья его; Авенир же и народ лежат вокруг него. Авесса сказал Давиду: предал Бог ныне врага твоего в руки твои; итак позволь, я пригвожду его копьем к земле одним ударом и не повторю удара. Но Давид сказал Авессе: не убивай его; ибо кто, подняв руку на помазанника Господня, останется ненаказанным? И сказал Давид: жив Господь! пусть поразит его Господь, или придет день его, и он умрет, или пойдет на войну и погибнет; меня же да не попустит Господь поднять руку мою на помазанника Господня; а возьми его копье, которое у изголовья его, и сосуд с водою, и пойдем к себе. И взял Давид копье и сосуд с водою у изголовья Саула, и пошли они к себе; и никто не видел, и никто не знал, и никто не проснулся, но все спали, ибо сон от Господа напал на них. (1-Царств 26:7-12) И сказал Давид отроку, рассказывавшему ему: как ты знаешь, что Саул и сын его Ионафан умерли? И сказал отрок, рассказывавший ему: я случайно пришел на гору Гелвуйскую, и вот, Саул пал на свое копье, колесницы же и всадники настигали его. Тогда он оглянулся назад и, увидев меня, позвал меня. И я сказал: вот я. Он сказал мне: кто ты? И я сказал ему: я — Амаликитянин. Тогда он сказал мне: подойди ко мне и убей меня, ибо тоска смертная объяла меня, душа моя все еще во мне. И я подошел к нему и убил его, ибо знал, что он не будет жив после своего падения; и взял я [царский] венец, бывший на голове его, и запястье, бывшее на руке его, и принес их к господину моему сюда. Тогда схватил Давид одежды свои и разодрал их, также и все люди, бывшие с ним, [разодрали одежды свои,] и рыдали и плакали, и постились до вечера о Сауле и о сыне его Ионафане, и о народе Господнем и о доме Израилевом, что пали они от меча. И сказал Давид отроку, рассказывавшему ему: откуда ты? И сказал он: я — сын пришельца Амаликитянина. Тогда Давид сказал ему: как не побоялся ты поднять руку, чтобы убить помазанника Господня? И призвал Давид одного из отроков и сказал ему: подойди, убей его. И тот убил его, и он умер. (2-Царств 1:5-15). После сего Давид вопросил Господа, говоря: идти ли мне в какой-либо из городов Иудиных? (2-я Царств 2:1) И пошли сыны Реммона Беерофянина, Рихав и Баана, и пришли в самый жар дня к дому Иевосфея; а он спал на постели в полдень. [А привратник дома, очищавший пшеницу, задремал и уснул] и Рихав и Баана, брат его, вошли внутрь дома, как бы для того, чтобы взять пшеницы; и поразили его в живот и убежали. Когда они вошли в дом, [Иевосфей] лежал на постели своей, в спальной комнате своей; и они поразили его, и умертвили его, и отрубили голову его, и взяли голову его с собою, и шли пустынною дорогою всю ночь; и принесли голову Иевосфея к Давиду в Хеврон и сказали царю: вот голова Иевосфея, сына Саула, врага твоего, который искал души твоей; ныне Господь отмстил за господина моего царя Саулу [врагу твоему] и потомству его. И отвечал Давид Рихаву и Баане, брату его, сыновьям Реммона Беерофянина, и сказал им: жив Господь, избавивший душу мою от всякой скорби! если того, кто принес мне известие, сказав: "вот, умер Саул, [и Ионафан]", и кто считал себя радостным вестником, я схватил и убил его в Секелаге, вместо того, чтобы дать ему награду, то теперь, когда негодные люди убили человека невинного в его доме на постели его, неужели я не взыщу крови его от руки вашей и не истреблю вас с земли? И приказал Давид слугам, и убили их, и отрубили им руки и ноги, и повесили их над прудом в Хевроне. А голову Иевосфея взяли и погребли во гробе Авенира, в Хеврон (2-Царств 4:5-12). И пришли все колена Израилевы к Давиду в Хеврон и сказали: вот, мы — кости твои и плоть твоя; еще вчера и третьего дня, когда Саул царствовал над нами, ты выводил и вводил Израиля; и сказал Господь тебе: "ты будешь пасти народ Мой Израиля и ты будешь вождем Израиля". И пришли все старейшины Израиля к царю в Хеврон, и заключил с ними царь Давид завет в Хевроне пред Господом; и помазали Давида в царя над [всем] Израилем. (2-Царств 5:1-3). Когда входил ковчег Господень в город Давидов, Мелхола, дочь Саула, смотрела в окно и, увидев царя Давида, скачущего и пляшущего пред Господом, уничижила его в сердце своем. И принесли ковчег Господень и поставили его на своем месте посреди скинии, которую устроил для него Давид; и принес Давид всесожжения пред Господом и жертвы мирные. Когда Давид окончил приношение всесожжений и жертв мирных, то благословил он народ именем Господа Саваофа; и роздал всему народу, всему множеству Израильтян [от Дана даже до Вирсавии], как мужчинам, так и женщинам, по одному хлебу и по куску жареного мяса и по одной лепешке каждому. И пошел весь народ, каждый в дом свой. Когда Давид возвратился, чтобы благословить дом свой, то Мелхола, дочь Саула, вышла к нему навстречу, [и приветствовала его] и сказала: как отличился сегодня царь Израилев, обнажившись сегодня пред глазами рабынь рабов своих, как обнажается какой— нибудь пустой человек! И сказал Давид Мелхоле: пред Господом [плясать буду. И благословен Господь], Который предпочел меня отцу твоему и всему дому его, утвердив меня вождем народа Господня, Израиля; пред Господом играть и плясать буду; и я еще больше уничижусь, и сделаюсь еще ничтожнее в глазах моих, и пред служанками, о которых ты говоришь, я буду славен. И у Мелхолы, дочери Сауловой, не было детей до дня смерти ее. (2-Царств 6:16-23) И пошел царь Давид, и предстал пред лицем Господа, и сказал: кто я, Господи [мой], Господи, и что такое дом мой, что Ты меня так возвеличил! (2-я Царств 7:18) И сказал царь Еффею Гефянину: зачем и ты идешь с нами? Возвратись и оставайся с тем царем; ибо ты — чужеземец и пришел сюда из своего места; вчера ты пришел, а сегодня я заставлю тебя идти с нами? Я иду, куда случится; возвратись и возврати братьев своих с собою, [да сотворит Господь] милость и истину [с тобою]! (2-я Царств 15:19,20) Вот и Садок [священник], и все левиты с ним несли ковчег завета Божия из Вефары и поставили ковчег Божий; Авиафар же стоял на возвышении, доколе весь народ не вышел из города. И сказал царь Садоку: возврати ковчег Божий в город [и пусть он стоит на своем месте]. Если я обрету милость пред очами Господа, то Он возвратит меня и даст мне видеть его и жилище его. А если Он скажет так: "нет Моего благоволения к тебе", то вот я; пусть творит со мною, что Ему благоугодно. (2-я Царств 15:24-26) Когда дошел царь Давид до Бахурима, вот вышел оттуда человек из рода дома Саулова, по имени Семей, сын Геры; он шел и злословил, и бросал камнями на Давида и на всех рабов царя Давида; все же люди и все храбрые были по правую и по левую сторону [царя]. Так говорил Семей, злословя его: уходи, уходи, убийца и беззаконник! Господь обратил на тебя всю кровь дома Саулова, вместо которого ты воцарился, и предал Господь царство в руки Авессалома, сына твоего; и вот, ты в беде, ибо ты — кровопийца. И сказал Авесса, сын Саруин, царю: зачем злословит этот мертвый пес господина моего царя? пойду я и сниму с него голову. И сказал царь: что мне и вам, сыны Саруины? [оставьте его,] пусть он злословит, ибо Господь повелел ему злословить Давида. Кто же может сказать: зачем ты так делаешь? И сказал Давид Авессе и всем слугам своим: вот, если мой сын, который вышел из чресл моих, ищет души моей, тем больше сын Вениамитянина; оставьте его, пусть злословит, ибо Господь повелел ему; может быть, Господь призрит на уничижение мое, и воздаст мне Господь благостью за теперешнее его злословие. И шел Давид и люди его своим путем, а Семей шел по окраине горы, со стороны его, шел и злословил, и бросал камнями на сторону его и пылью. И пришел царь и весь народ, бывший с ним, утомленный, и отдыхал там. (2-Царств 16:5-14) И весь народ во всех коленах Израилевых спорил и говорил: царь [Давид] избавил нас от рук врагов наших и освободил нас от рук Филистимлян, а теперь сам бежал из земли сей [из царства своего] от Авессалома. Но Авессалом, которого мы помазали в царя над нами, умер на войне; почему же теперь вы медлите возвратить царя? [И эти слова всего Израиля дошли до царя.] И царь Давид послал сказать священникам Садоку и Авиафару: скажите старейшинам Иудиным: зачем хотите вы быть последними, чтобы возвратить царя в дом его, тогда как слова всего Израиля дошли до царя в дом его? Вы братья мои, кости мои и плоть моя — вы; зачем хотите вы быть последними в возвращении царя в дом его? И Амессаю скажите: не кость ли моя и плоть моя — ты? Пусть то и то сделает со мною Бог и еще больше сделает, если ты не будешь военачальником при мне, вместо Иоава, навсегда! И склонил он сердце всех Иудеев, как одного человека; и послали они к царю сказать: возвратись ты и все слуги твои. И возвратился царь, и пришел к Иордану, а Иудеи пришли в Галгал, чтобы встретить царя и перевезти царя чрез Иордан. (2-Царств 19:9-15)
В Ветхом Завете Давид стал вторым человеком, которого Бог поставил царем; первый царь Саул, был также поставлен на царство Богом. Давид представлял собой власть, только что утвержденную Богом; он был недавно помазанным на власть; в то время как Саул был отвергнутой властью и его помазание относилось к прошлому, ибо Дух Божий уже оставил его. Давайте теперь посмотрим на то, как Давид подчинялся власти, не предпринимая никаких попыток утвердить собственную власть.
Ожидая, когда Бог утвердит власть
1-Царств 24 глава рассказывает о том, что произошло в Ен-Гадди. Давид отрезал часть верхней одежды Саула, и затем его сердцу стало больно, так как его совесть была очень чувствительной к Духу Святому. Глава 26 рассказывает о том, как Давид взял копье Саула и кувшин с водой. Возможно, он думал, что эти вещи смогут в дальнейшем послужить доказательством того, что он был рядом с Саулом, и тогда его выслушают. Тем менее, это больше похоже на то, как поступил бы адвокат, а не Христианин. Христианин больше озабочен чувствами, а не рассуждениями; он имеет дело с фактами, а не доказательствами. Действительно, поначалу Давид действовал подобно адвокату, но потом его сердцу Христианина стало больно. Мы – те люди, которые имеют дело с фактом, и не заботятся о политике, а поэтому мы не делаем ударения на процессе действия. И хотя, если мы отрежем часть верхней одежды или возьмем копье и кувшин воды, нас в этом случае выслушают, но тем не менее, нашему сердцу станет больно. Давид был подвластным человеком. Он никогда не пытался умалить власть Саула; он просто ожидал, пока Бог утвердит его собственную власть. Он не пытался помочь в этом Богу. Человек, который находится в позиции делегированной власти, должен научиться не пытаться самому утверждать власть.
Власть должны быть избрана Богом и Церковью
Первая глава 2-Царств говорит о том, как один человек поразил Саула, но Давид в свою очередь судил этого убийцу. Почему? Потому что убийца уничижил власть. И хотя это уничижение не было направлено на Давида, он, тем не менее, вынес свой суд, так как это было нарушение власти. После смерти Саула Давид вопросил Бога, в какой город ему направиться. Рассуждая человеческим разумом, Давид и его армия должны были тут же отправиться в Иерусалим, так как дворец находился именно там. И все же, он обратился к Богу, и Бог сказал ему отправиться в Хеврон. Хеврон был маленьким и мало значащим городом. Тот факт, что Давид отправился именно туда, доказывал, что он не пытался взять власть по собственной инициативе. Он ожидал, пока он будет помазан Божьим народом. В самом начале Самуил помазал его, потому что он был избран Богом. А теперь Иуда помазал его, ибо он был избран народом. Это действие является прообразом того, что церковь делает выбор. Давид не мог противостать или отказаться от того, чтобы люди помазали его; он не мог сказать: «Поскольку я уже имею помазание Божье на себе, я не нуждаюсь в вашем помазании». Быть помазанным Богом – это одно; быть помазанным Его народом – это другое. Это должен быть выбор церкви и выбор Бога. Никто не может навязать свой выбор други. Давид не пошел в Иерусалим, так как ожидал помазания от Божьего народа. Он оставался в Хевроне в течение семи лет. И хотя это был немалый срок, Давид не проявлял нетерпения. Бог не избирает в позицию власти того, кто ищет славы себе или потворствует себе. Бог помазал Давида на царство над всем народом Израильским, а также над Иудеей, но народ Божий еще не вполне принял это. Так как дом Иудин помазал его, он стал вначале царем над этим домом. Что касается всего остального, он не был нетерпеливым; он мог и подождать. После царствования над Иудой в Хевроне в течение семи лет, все Израильские племена помазали Давида на царство; и так он пробыл царем в Иерусалиме в течение тридцати трех лет. По своей природе, власть не может само утверждаться или быть навязанной другим; она должна быть утверждением Бога и помазанием людей. Для того, чтобы быть в позиции власти над Божьим народом, на это требуется и помазание от Господа и помазание от людей. Ни разу за этот период с возраста тридцати до тридцати семи лет Давид не сомневался в том, что он будет помазан народом Израиля. В этом вопросе он полностью подчинился Богу. Все, кто знает Бога, умеют ждать. Если состояние человека право, то он будет признан не только Господом в качестве Его представителя, но и церковью в качестве Божьего представителя. Давайте никогда не будем состязаться по плоти, даже для того, чтобы поднять палец. Никто не может подняться и сказать: «Я – Божья утвержденная власть, вы все должны подчиниться мне». Сначала мы учимся духовному служению пред Господом, а уже потом в Божье время мы можем войти в среду Его детей, чтобы служить им.
Как сохранить власть
Зачем Давиду нужно было ожидать в Хевроне? Дело в том, что после смерти Саула в Иерусалиме воцарился его сын Иевосфей. Затем Рихав и Баана убили Иевосфея и принесли его голову в Хеврон, полагая, что они принесли добрую весть. Но вместо этого, Давид поразил их обоих. Давид судил их, так как они противостали власти. Чем лучше человек знает, что значит быть в позиции власти, тем лучше он сможет сохранить власть. Никто не должен разрушать власть другого человека, чтобы утвердить собственную. Всякий раз, когда есть бунт против власти – даже если он не направлен прямо на вас – должно быть наказание. Вы должны разбираться с людьми не только тогда, когда было посягательство на вашу власть.
Нет власти перед Богом
Во 2-Царстве 6 главе говорится о том, как Давид, уже будучи царем Израиля, танцевал пред ковчегом. Мелхола, его жена, дочь Саула, увидела его и уничижила его в своем сердце. Мелхола считала, что поскольку он царь, то он должен вести себя свято пред народом Израиля; то есть он должен сохранять свое достоинство, точно также как это делал ее отец. Но Давид смотрел на это иначе. Он чувствовал, что в присутствии Бога он лишается всякой власти, ибо он низок и презрен. В своих мыслях Мелхола допустила ту же ошибку, что и ее отец, который хотел сохранить свое лицо после того, как Бог отверг его за то, что тот оставил лучших из стада и овец, и Саул просил Самуила почтить его пред людьми Израиля. Мелхоле было знакомо именно такое поведение, но Давид думал иначе. В результате этого Бог принял Давида, но осудил Мелхолу и закрыл ее чрево. И даже до сего дня все, кто ходит путями Мелхолы, будут лишены потомства. Всякий, кто представляет власть, должен быть смирен и кроток пред Богом и пред Его народом. Он не должен быть высокомерным; а также он не должен искать возможности сохранить свою собственную власть среди людей. Хотя Давид был царем, восседающем на троне, он был таким же как и все остальные люди перед ковчегом Божьим. Мелхола полагала, что и в присутствии Божьем Давид должен оставаться царем. Она не могла вынести сцены танцующего Давида и оскорбила Давида, сказав ему: «Как отличился царь Израилев сегодня!» Хотя некоторые могут быть избраны в позицию власти в церкви, все одинаковы перед Богом. В этом и находится основание и секрет власти.
У власти не существует самосознания
Мне особенно нравятся слова во 2-Царств 7:18: «И пошел царь Давид, и предстал пред лицем Господа». (в англ. Библии «сел пред Иеговой») Храм еще предстояло построить, а поэтому ковчег находился в скинии; и Давид сидел на земле. И там Бог заключил завет с Давидом, и там Давид молился чудесной молитвой. В этой молитве мы видим кроткий, чувствительный дух. Перед тем, стать царем, Давид был могущественным воином; никто не мог устоять перед ним. Теперь же, будучи царем, он смиренно сидел на земле. Он оставался смиренным человеком. Мелхола, которая была рождена во дворце, желала сохранить свою величественность, точно также как и ее отец. Она не видела разницу между тем, когда человек входил в присутствие Божье, и когда он выходил из него. Он выходит из него для того, чтобы говорить и действовать от лица Бога со властью, но когда он входит в присутствие, то он простирается у ног Господа, признавая, то, что он также недостоин Его, как и любой другой человек. Давид был царем, который действительно был поставлен Богом, ибо его власть проистекала от Бога. Христос был не только сыном Авраама, но и Давида. Имя царя, который последний раз упоминается во всей Библии – это имя Давида. А поэтому разве удивительно, что Давид, хотя и будучи царем, совершенно не думал о своем царстве, но только сознавал свою незначительность пред Богом? Нет. Но всякий человек, который думает или чувствует, что он является властью, не достоин быть этой властью. Чем большей властью обладает человек, тем меньше он сознает ее. Тот, кто представляет Божью власть, должен иметь это благословенное неразумие: иметь власть, и все же не осознавать, что он является властью.
Власть не должна обороняться
Бунт Авесалома был двояким: будучи сыном, он восстал против отца, и будучи гражданином, он восстал против своего правительства. Когда Давид бежал из города, он крайне нуждался в своих последователях. И несмотря на это, он смог сказать Еффею: «Зачем и ты идешь с нами? Возвратись и оставайся с тем царем; ибо ты — чужеземец и пришел сюда из своего места» (2-я Царств 15:19). Насколько кротким было сердце Давида. Даже находясь в трудностях, он отказался брать с собой людей. Трудно узнать человека, когда он восседает во дворце, но во время испытания он ясно покажет себя. Потом пришли священники с ковчегом. Если бы ковчег отправился с Давидом, то множество людей Израиля обязательно бы последовали за ним. Но Давид был выше своего испытания. Он не позволил, чтобы ковчег несли за ним; но он предоставил Богу Самому делать то, что Он сочтет нужным. Его отношение к происходящему было отношением полного подчинения могущественной руке Божьей. Он сказал: «Возврати ковчег Божий в город [и пусть он стоит на своем месте]. Если я обрету милость пред очами Господа, то Он возвратит меня и даст мне видеть его и жилище его. А если Он скажет так: "нет Моего благоволения к тебе", то вот я; пусть творит со мною, что Ему благоугодно». (2-я Царств 15:25,26) Он убедил Садока и всех остальных священников, которые несли ковчег, вернуться обратно. На первый взгляд кажется, что довольно легко произнести эти слова, но во времена отступления невероятно трудно их сказать. Бежавшие из города были малочисленны, и в Иерусалиме остались бунтари. Но Давид, все же смог отправить своих друзей обратно. Насколько чистым было его сердце! Плача, он пошел на Елеонскую гору, босой, с покрытой головой. Как кроток и смирен он был в ту минуту! И в действительности, таким и должно быть состояние человека, находящегося в позиции власти, утвержденной Богом. Зачем состязаться с людьми? Только Бог решает кому быть или не быть царем; это не зависит от толпы последователей, и даже от присутствия ковчега. Давид понимал, что нет нужды защищать свою власть.
Власть может победить вызов
Бунтарский дух заразителен. По дороге Давиду встретился Семей, который начал злословить его и бросать в него камнями: «Господь обратил на тебя всю кровь дома Саулова. (2-я Царств 16:8) Не было ничего дальше от истины, так как Давид не проливал крови дома Саулова. Тем не менее, Давид не возражал, не искал мести и не противился. Его сильные мужи были рядом с ним, и в его власти было поразить этого человека. Но он запретил им убивать Семея, сказав: «Оставьте его, пусть злословит, ибо Господь повелел ему» (2-я Царств 16:11). Что за смиренный и сокрушенный человек был Давид. Когда мы читаем Библию, мы должны прикоснуться к его духу, так как мы нуждаемся в этом в наш час. В том отчаянии и одиночестве, в котором он пребывал в этот момент, он, конечно, же мог выпустить немного пару на Семея. Но Давид был человеком полного послушания. Он подчинился Богу и принял все, как от руки Божьей. Давайте, братья и сестры, извлечем этот урок для себя: человек, которого Бог утверждает в позицию власти, должен быть способен победить вызов. Если та власть, которой вы обладаете, не может быть оскорблена, то вы имеете право находиться в этой позиции. Не думайте, что вы можете свободно употреблять свою власть только потому, что вы были поставлены Богом. Только послушные соответствуют этой позиции.
Научитесь смиряться под крепкую руку Божью
Давид не сразу вернулся во дворец после смерти Авесалома. Почему? Народ помазал Авесалома на царство. Поэтому Давиду пришлось ждать. Затем одиннадцать колен пришли к царю и просили его вернуться, но колено Иудино оставалось в молчании. Поэтому для того, чтобы восстановить их сердца, Давид послал им сказать свои слова, так как он был из этого колена, хотя и был изгнан ими. Он должен был дождаться, когда весь его народ попросит его вернуться. Действительно, Давид был вначале поставлен Богом; тем не менее, когда пришли представители колен, он научился смирять себя под крепкую руку Божью. Он не тревожился и не боролся за себя. Все его битвы велись за народ Божий. Все, кого Бог ставит в позицию власти, должны иметь дух Давида. Пусть никто не пытается защищать себя или оправдываться. Научитесь ждать и смиряться пред Богом. Тот, кто лучше всего проявляет себя в послушании, лучше всего будет соответствовать позиции власти. Чем ниже человек простирается пред Богом, тем быстрее Господь оправдает его.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 336; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.75.117 (0.012 с.) |