Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Божий престол утвержден на власти↑ Стр 1 из 24Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Духовная власть
Вочман Ни
Содержание
1. Важность власти. 3 2. Примеры непокорности из Ветхого Завета. 8 3. Примеры непокорности из Ветхого Завета (продолжение) 12 4. Что Давид знал о власти. 20 Не ценой бунта пришел Давид к своему трону. 20 Послушание важнее, чем наш труд. 21 Давид сохранял Божью власть. 21 5. Послушание Сына. 22 Господь положил начало послушанию.. 22 Путь Господень. 24 Научение послушанию через страдания. 25 6. Как Бог утверждает Свое Царство. 26 Господь научился послушанию через страдания. 26 Бог будет утверждать Свое Царство. 27 Бог предназначил Церкви быть авангардом Своего Царства. 27 Церковь должна повиноваться Божьей власти. 30 7. Люди должны повиноваться делегированной власти. 30 Власти, утвержденные Богом.. 30 Отвержение делегированной власти есть оскорбление Бога. 36 Бог уважает Свою делегированную власть. 38 8. Власть Тела. 38 Власть находит свое самое полное выражение в Теле. 39 Богатство Христа есть власть. 42 Жизнь облегчает процесс послушания. 43 9. Проявление человеческого бунта. 44 От избытка сердца говорят уста. 44 Ева беспечно прибавила свои слова к Божьему Слову. 45 Хам разнес молву о провинности своего отца. 45 Мириам и Аарон оскорбили Моисея. 46 Кора и его соплеменники восстали против Моисея. 46 Бунт связан с потворством плоти. 47 Бог строго судит бунтарей. 47 Клевета часто приводит к проблемам в церкви. 48 Клевета приходит из рассуждений. 48 10. Проявления человеческого бунта (продолжение) 53 11. Мера послушания власти. 58 12. Те, кого Бог рассматривает как делегированную власть. 62 13. Основной мандат делегированной власти – откровение. 67 14. Характер делегированной власти: милосердие. 72 15. Основание для получения делегированной власти: воскресение. 76 16. Злоупотребление властью и Божья правительственная дисциплина. 80 17. Делегированная власть должна находиться под властью.. 85 18. Повседневная жизнь и внутренние мотивы делегированной власти. 92 19. Представляющие делегированную власть должны освятиться. 98 20. Условия для получения делегированной власти. 102
ВЛАСТЬ И ПОДЧИНЕНИЕ
Важность власти
Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение. Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести. Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые. Итак отдавайте всякому должное: кому подать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь. (Рим.13:1-7) Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте. (Евреям 1:3) Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: `взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему'. (Исаия 14:12-14) И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь. (Мф6:13) И, встав, первосвященник сказал Ему: что же ничего не отвечаешь? что они против Тебя свидетельствуют? Иисус молчал. И первосвященник сказал Ему: заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий? Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных. (Мф 26:62-64) Происхождение сатаны
Архангел превратился в сатану, когда он посягнул на Божью власть, соревновался с Богом и таким образом стал Божьим врагом. Непокорность стала причиной падения сатаны. И в Исаии 14:12-15 и Иезекиили 28:13-17 говорится о восстании и падении сатаны. Первый отрывок больше посвящен тому, как сатана преступил Божью власть, в то время как второй говорит о том, как он посягнул на Его святость. Оскорбление Божьей власти – мятеж гораздо более серьезный, чем оскорбление Божьей святости. Так как грех лежит в области поведения, он легче прощается чем непокорность, поскольку последнее уже относится к принципу. Намерение сатаны вознести свой трон выше Божьего престола было тем поступком, который посягнул на Божью власть; это был принцип само вознесения. Действие греха не был причиной падения сатаны; это действие было ничем иным, как результатом его непокорности против власти. Именно непокорность подверглась Божьему суду. В служении Богу мы не должны преступать власти, потому что это является принципом сатаны. Как мы можем проповедовать Христа, следуя принципам сатаны? И все же возможно в нашем труде стоять со Христом в доктрине и в то же самое время действовать по принципу сатаны. Насколько злонамеренным будет с нашей стороны утверждать, что мы совершаем работу Господню. Только подумайте о том, что сатана не боится, когда мы проповедуем слово Христа, но насколько он боится, когда мы находимся в подчинении власти Христа. Каждый раз, когда действует принцип согласно Христу, сатана отходит прочь. Сатана все еще остается узурпатором; и он будет низвергнут, когда наступят времена, о которых говорится в конце книги Откровения. Если мы по-настоящему служим Богу, то мы не должны поступать по принципу сатаны. В молитве, которой наш Господь учит церковь, фраза «и не введи нас в искушение» указывает на дела сатаны, в то время как фраза «избавь нас от лукавого» напрямую говорит о сатане. И тут же после этих слов Господь делает самое значительное заявление: «Ибо Твое есть Царство и сила, и слава, во веки веков. Аминь». (Матфея 6:13) Все Царство, власть и слава принадлежат Богу и только Ему одному. То, что делает нас полностью свободными от сатаны – это познание этой самой драгоценной истины – о том, что Царство принадлежит Богу. Так как вся вселенная находится под Божьим владычеством, мы должны подчиниться Его власти. Да никто пусть не посягнет на Божью славу. Сатана показал Иисусу все царства мира на земле, но Господь ответил ему тем, что Царство Небесное принадлежит Богу. Мы должны увидеть кому на самом деле принадлежит власть. Мы проповедуем Евангелие для того, чтобы привести людей под Божью власть, но как мы можем установить Божью власть на земле, если мы сами не встречались с властью? Как мы можем иметь дело с сатаной?
Примеры непокорности из Ветхого Завета
1. Падение Адама и Евы.
И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь. (Бытие 2:16-17) Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю? И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть. И сказал змей жене: нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел. (Бытие 3:1-6) Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными. (Римлянам. 5:19)
Примеры непокорности из Ветхого Завета (продолжение)
2. Непокорность Хама
Ной начал возделывать землю и насадил виноградник; и выпил он вина, и опьянел, и лежал обнаженным в шатре своем. И увидел Хам, отец Ханаана, наготу отца своего, и выйдя рассказал двум братьям своим. Сим же и Иафет взяли одежду и, положив ее на плечи свои, пошли задом и покрыли наготу отца своего; лица их были обращены назад, и они не видали наготы отца своего. Ной проспался от вина своего и узнал, что сделал над ним меньший сын его, и сказал: проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих. Потом сказал: благословен Господь Бог Симов; Ханаан же будет рабом ему; да распространит Бог Иафета, и да вселится он в шатрах Симовых; Ханаан же будет рабом ему. (Бытие 9:20-27)
Служение начинается с Бога
Здесь мы имеем дело с самой серьезной проблемой: служение Богу и принесение чуждого огня кажется одним и тем же, и все же между ними огромная пропасть. Истинное служение инициируется Богом. Когда человек служит под Божьей властью, то его служение принимается. Чуждый огонь приходит от человека. Он не требует знания Божьей воли или повиновения Божьей власти. Он рождается человеческой усердием и заканчивается смертью. Если вдруг наше служение и труд Богу теряет жизнь, то значит, пришло время просить Бога дать нам откровение о том, служим ли мы по истинному принципу служения или по принципу чуждого огня.
Бунт проявляется в проказе
Гнев Божий возгорелся на них, и облако отошло от скинии собрания. Божье присутствие ушло, и тут же Мариам покрылась проказой словно снегом. Ее проказа не явилась следствием порчи; но ясно, что это было наказанием Божьим. Быть прокаженным было не намного лучше, чем быть Эфиоплянкой. Внутренний бунт Мариам был проявлен во внешней проказе. А прокаженный человек должен был быть изолирован и, таким образом, был лишен общения с другими. Когда Аарон увидел, что Мариам была поражена проказой, он начал умолять Моисея выступить посредником и молиться за ее исцеление. Бог сказал: «Если бы отец ее плюнул ей в лице, то не должна ли была бы она стыдиться семь дней? итак пусть будет она в заключении семь дней вне стана, а после опять возвратится». В результате этого люди не могли отправиться в путь в течение десяти дней. Если мы допускаем бунт и слова оскорбления, то мы теряем присутствие Божье, и наша земная скиния не сможет двигаться вперед. Божий столп дыма не придет, пока мы не разберемся с этими словами оскорбления. Если этот вопрос касающийся власти, не будет решен, то все остальное становится пустыми и напрасными.
Кроме непосредственной власти будьте подчинены представительной власти
Многие считают себя послушными Богу, в то время как сами не имеют ни малейшего представления о том, что такое быть в подчинении Божьей делегированной власти. Тот, кто на самом деле послушен Богу, найдет Божью власть в любых обстоятельствах, дома и в учреждениях. Бог спросил: «Как же вы не убоялись упрекать раба Моего, Моисея?» Нужно обращать особое внимание на те ситуации, когда произносятся слова оскорбления. Такие слова не должны произноситься всуе. Слова оскорбления говорят о бунтарском духе; это есть зарождение бунта. Мы должны иметь страх Божий и не произносить неосторожных слов. Но сегодня есть люди, которые упрекают старейшин в церкви или других, стоящих над ними; они не осознают серьезности этих слов. Когда церковь пробуждается в благодати Божьей, то к таким людям будут относиться также как и прокаженным. Да будет Бог милосердным к нам, чтобы мы могли осознать, что это вопрос касающийся не нашего брата, но вопрос касающийся Божьей утвержденной власти. После того, как мы встретимся с властью, мы осознаем, насколько мы согрешили против Бога. Наше понимание греха претерпит драматическую перемену. Мы будем смотреть на грех так же, как на него смотрит Бог. Мы увидим, что грех, который осужден Богом, есть человеческий бунт.
5. Бунт Корея, Дафана и Авирона
Коллективный бунт
Случай коллективного бунта записан в 16 главе Чисел. Корей и его собратья были из колена Левитов; таким образом они были духовными представителями. С другой стороны, Дафан и Авирон были сынами Рувима, то есть были представителями лидеров. И все они собрались вместе с двумястами пятьюдесятью лидерами, чтобы противостать Моисею и Аарону. Без всяких на то оснований они обратились к ним со следующими словами: «Полно вам; все общество, все святы, и среди их Господь! почему же вы ставите себя выше народа Господня?» (стих 3). Они оскорбили Моисея и Аарона. Возможно, они были и откровенны в своих словах, но все же они не смогли увидеть власть Господа. Они рассматривали этот вопрос как личное дело, как если бы среди Божьего народа не было никакой власти. Нападая на Божьих слуг, они не вспомнили ни о взаимоотношении Моисея с Богом, ни о заповедях Божьих. Тем не менее, несмотря эти серьезные обвинения, Моисей не рассердился и не вышел из себя. Он просто упал на свое лицо перед Господом. Поскольку вся власть принадлежит Господу, он не воспользовался своей властью и не пытался защитить себя. Он сказал Корею и его собратьям ожидать следующего утра, когда Господь покажет, кто принадлежит Ему и кто является святым. Таким образом он отреагировал на неправильный дух правильным духом. Корей и его собратья исходили из своих собственных рассуждений и предположений; тем не менее Моисей ответил: «Завтра покажет Господь, кто Его, и кто свят, чтобы приблизить его к Себе; и кого Он изберет, того и приблизит к Себе». (5 стих). Этот вопрос касался не Моисея, но Господа. Люди полагали, что они противятся всего лишь Моисею и Аарону; у них не было ни малейшего намерения бунтовать против Бога, они все еще хотели служить Ему. Они оскорбляли только Моисея и Аарона. Но Бог неотделим от Своей делегированной власти. Невозможно иметь одно отношение к Богу, а другое – к Моисею и Аарону. Никто не может отвергнуть Божью делегированную власть с одной стороны, и принять Бога с другой. Если бы они подчинились власти Моисея и Аарона, то таким образом они бы подчинились Богу. Моисей, тем не менее, не превозносился из-за той власти, которую Бог дал ему. Вместо этого, он смирился под власть Бога и отвечал обвинителям с кротостью, говоря: «Вот что сделайте: Корей и все сообщники его возьмите себе кадильницы и завтра положите в них огня и всыпьте в них курения пред Господом; и кого изберет Господь, тот и будет свят». (Стихи 6-7) Будучи более зрелым, он мог предвидеть последствия происходящего; поэтому он вздохнул:. «Полно вам, сыны Левиины! …..неужели мало вам того, что Бог Израилев отделил вас от общества Израильского и приблизил вас к Себе, чтобы вы исполняли службы при скинии Господней и стояли пред обществом [Господним], служа для них? Итак ты и все твое общество собрались против Господа». (стихи 7-11). Дафана и Авирона не было там в тот момент, так как на приглашение Моисея прийти к нему, они отказались прийти, но начали ворчать: «Разве мало того, что ты вывел нас из земли, в которой течет молоко и мед, чтобы погубить нас в пустыне? Глаза людей сих ты хочешь ослепить?» (стихи 13-14). Их отношение было самым что ни на есть бунтарским. Они не верили в Божье обетование; все, что они искали, было земным благословением. Они забыли, что именно по их собственной вине они не вошли в Ханаан; вместо этого они с грубостью упрекали Моисея.
Бунт заразителен
В Числах 16 главе записаны два случая бунта. С 1 стиха до 40 стих бунтовали лидеры; с 41 стиха до 50 стиха бунтовало все собрание. Бунт очень заразителен. Суд над 250 лидерами, которые принесли всесожжения, не остановил все собрание. Они все еще бунтовали и говорили, что Моисей умертвил их лидеров. Но Моисей и Аарон не могли повелеть земле разверзнуться! Только Бог мог повелеть этому произойти. Моисей не мог призвать сверху огонь, чтобы поглотить людей! Огонь пришел от Бога. Человеческие глаза видят только людей; они не знают, что власть приходит от Бога. Эти люди лишены всякого страха, хотя только что были свидетелями Божьего суда. Насколько опасен недостаток знания о власти. Когда все собрание собралось против Моисея и Аарона, явилась слава Божья. Это было еще одно доказательство того, что власть приходит от Бога. Бог пришел для того, чтобы произвести Свой суд. Началось поражение, и погибло 14 тысяч 700 человек. Когда это начало происходить, то духовное чувство Моисея было наиболее обостренным; он тут же попросил Аарона взять кадильницу и положить в нее огня с жертвенника и быстро нести ее в собрание, чтобы заступить народ. Когда Аарон встал между мертвыми и живыми, то поражение прекратилось. Бог мог десять раз мириться с их ропотом в пустыне, но Он не мог позволить им противостать Его власти. Бог терпит много грехов, но Он не может выносить бунт, потому что бунт – это принцип смерти, принцип сатаны. Следовательно, грех бунта - самый серьезный грех из всех. Каждый раз, когда человек противостоит власти, Бог немедленно производит Свой суд. Насколько это священно!
Что Давид знал о власти
И говорили Давиду люди его: вот день, о котором говорил тебе Господь: `вот, Я предам врага твоего в руки твои, и сделаешь с ним, что тебе угодно'. Давид встал и тихонько отрезал край от верхней одежды Саула. Но после сего больно стало сердцу Давида, что он отрезал край от одежды Саула. И сказал он людям своим: да не попустит мне Господь сделать это господину моему, помазаннику Господню, чтобы наложить руку мою на него, ибо он помазанник Господень. (1 Царств 24:5-8) Но Давид сказал Авессе: не убивай его; ибо кто, подняв руку на помазанника Господня, останется ненаказанным? Меня же да не попустит Господь поднять руку мою на помазанника Господня. (1 Царств 26:9, 11) Тогда Давид сказал ему: как не побоялся ты поднять руку, чтобы убить помазанника Господня? (2 Царств 1:14)
Давид сохранял Божью власть
Давид решительно стоял за Божью власть. Именно это качество Бог желает видеть в нас. Однажды в пустыне Зиф возникла та же самая ситуация. Во второй раз пришло искушение убить Саула: Саул спал, когда Давид вошел в его шатер. Авесса предложил убить Саула, но Давид запретил ему и клятвенно возразил ему: «Ибо кто, подняв руку на помазанника Господня, останется ненаказанным?» (1 Царств 26:9) Во второй раз Давид сохранил жизнь Саулу. Он только взял его копье и кувшин с водой, которое находились в изголовье Саула. Это уже было намного лучше, чем в прежний раз, потому что на этот раз от прикоснулся в тем вещам Саула, которые были вне его тела, а не на его теле. Давид избрал лучше быть послушным Богу и сохранить Божью власть, чем спасти свою собственную жизнь. В 1 Царств 31 главе и 2 Царств 1 главе мы видим, как Саул покончил жизнь самоубийством с помощью молодого Амаликитянина. Отрок побежал к Саулу, чтобы получить награду и объявил ему о том, что убил Саула. Но Давид все еще сохранял отношение самоотречения и подчинения Божьей власти. Он сказал отроку «Как не побоялся ты поднять руку, чтобы убить помазанника Господня?» И он тут же отдал приказ убить отрока. И так как Давид сохранил власть Божью, Бог признал его как мужа по сердцу Своему. Царство Давида продолжается до сего дня; даже Господь Иисус – потомок Давида. Только те, кто находится в подчинении власти, могут получить власть. Этот вопрос чрезвычайной важности. Мы должны выкорчевать все корни бунта из нашего сердца. Совершенно необходимо, чтобы мы были в подчинении власти, прежде чем сами будем применять свою власть. Церковь существует ради послушания. Она не боится слабых, но она боится непокорных. Мы должны подчиниться Божьей власти в своем сердце, прежде чем церковь будет благословлена. От нас зависит, будет ли у церкви будущее или нет. Мы живем в священные дни.
Послушание Сына
Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца. (Филипийцам 2:5-11) Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение; хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного. (Евреям 5:7-9).
Путь Господень
Что касается Божества, то Сын и Отец равны; но титул Господа был дан Ему Богом. Господь Иисус Христос был соделан Господом только после того, как Он уничижил Самого Себя. Его божественность исходит из того, Кто Он есть, ибо Его сущность как Бога есть Его неотделимая природа. Но Его титул Господа, тем не менее, исходит из того, что Он совершил. Он был превознесен, и получил титул Господа от Бога только после того, как Он оставил Свою славу и выполнил совершенную роль послушания. Что касается Его Самого, то Он есть Бог; что касается награды, то Он есть Господь. Его Господство не существовало первоначально в Божестве. Отрывок в Филипийцам 2 главе наиболее труден для объяснения, ибо он является самым противоречивым, а также очень святым. Давайте снимем свою обувь и станем на святой земле, когда будем рассматривать это Писание. Мы можем предположить, что в самом начале совет держался внутри Божества. Бог замыслил план для сотворения вселенной. В этом плане Божество согласилось в том, чтобы власть была представлена Отцом. Но власть во вселенной не может быть утверждена, если нет послушания, поскольку она не может существовать одна. Таким образом, Бог должен найти во вселенной послушание. Должны быть сотворены два вида существ: ангелы (духи) и люди (души живые). По Своему предвидению Бог знал о бунте ангелов и падении человека; поэтому Он не мог утвердить Свою власть в ангелах или же Адамовой расе. Поэтому, внутри Божества было достигнуто совершенное согласие в том, что эта власть будет утверждена на послушании Сына. Из этого следуют совершенно различные действия Бога Отца и Бога Сына. Однажды Бог Сын уничижил Самого Себя, и будучи рожденным в образе человека, стал символом послушания. Таким же самым образом, как бунт пришел от сотворенных существ, так и послушание должно быть утверждено в сотворенном существе. Человек согрешил и впал в бунт; таким образом и власть Божья должна быть установлена на человеческом послушании. Это объясняет, почему Господь пришел в мир и был как один из сотворенных людей. Рождение нашего Господа – это на самом деле приход Бога к нам. Вместо того, чтобы оставаться Богом и иметь всю власть, Он пришел к человеку, приняв все человеческие ограничения и образ раба. Он осмелился пойти на возможный риск, что Он не сможет вернуться к славе. Если бы Он проявил непослушание на земле, будучи человеком, Он и тогда мог бы востребовать Свое положение в Божестве, когда бы заявил о Своей первоначальной власти; но в таком случае, Он бы навсегда нарушил принцип послушания. Для возвращения Господа было два пути: один путь абсолютного и безоговорочного послушания в образе человека, когда бы Он утвердил власть Божью во всем и во всех обстоятельствах без малейшей мысли на бунт; и таким образом, шаг за шагом, через послушание Богу, Он был бы соделан Господом надо всем. Другой путь, если бы Он с силой заявил о Своем возвращении, требуя и используя власть и славу Своей божественной природы, если бы послушание в слабости и ограниченности человеческой плоти стало бы невозможным для Него. Господь отверг второй путь и смиренно шел путем послушания – даже до смерти. После того, как Он уничижил Себя, Он отказался от того, чтобы воспользоваться равным положением с Богом и ни разу не шел этим сомнительным путем. Если бы Господь не смог идти путем послушания после того, как отказался от Своей божественной славы и власти, и после того, как принял образ раба, Он никогда бы не смог вернуться в славе. Только путем послушания в образе человека Он мог вернуться обратно. Таким образом, Он вернулся на основании совершенного и полного послушания. И хотя Его страдание было сверх меры, Он проявил совершенное послушание без малейшего повода на противление или бунт. Поэтому, Бог высоко превознес Его и соделал Его Господом, когда Он вернулся в славе. Не Он сам исполнил Себя всем тем, что Ему пришлось оставить; но Бог Отец. Именно Отец привел Этого Человека в славу. Итак, Бог Сын стал Иисусом Человеком, когда снова облекся Своей славой. И поэтому, имя Иисус – это самое драгоценное имя; нет никого подобного Ему во всей вселенной. Когда на кресте Он воскликнул: «Свершилось!», Он провозгласил не только о совершении спасения, но также об исполнении всего того, что означает Его имя. Таким образом, Он приобрел имя, выше всех других имен, и пред Его именем преклонится всякое колено и всякий язык исповедует, что Иисус есть Господь. С этого времени, Он является Господом, так же как и Богом. Его титул Господа говорит о Его отношении с Богом, и о том, как Бог вознаградил Его. Его титул Христа открывает Его взаимоотношения с церковью. Давайте теперь суммируем вышесказанное: когда Сын оставил славу, Он не думал о Своем возвращении на основании Своих божественных качеств; наоборот, Он желал быть вознесенным как человек. Таким образом Бог утвердил принцип послушания. Как это важно для нас быть полностью послушным без малейшего признака бунта. Сын вернулся на небеса как человек; Он был вознесен Богом, после того, как проявил послушание в образе человека. Давайте задумаемся над этой великой тайной Библии. Прощаясь со Своей славой и облекаясь в человеческую плоть, Господь имел намерение не возвращаться обратно на основании Своих божественных качеств. И поскольку Он ни разу не проявил ни одного признака непослушания, Он был вознесен Богом на основании Его человечности. Господь оставил Свою славу, когда пришел сюда; но когда Он вернулся, Он не только вернул эту славу, но принял еще большую славу. Давайте иметь те же чувствования, что были во Христе Иисусе. Давайте будем идти путем Господа и проявлять послушание в том, что сделаем этот принцип послушания своим принципом. Давайте подчиняться друг другу. После того, как мы увидели этот принцип, нам не будет сложно понять, что нет более серьезного греха, чем бунт, и нет ничего более важного, чем послушание. Мы можем служить Богу только по принципу послушания; только повинуясь подобно Христу, мы сможем снова утвердить Божий принцип власти, потому что бунт есть проявление принципа сатаны.
Власти, утвержденные Богом
В мире
Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. (Римлянам 13:1) Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро. (1 Петра 2:13-14)
Бог - есть источник всякой власти во вселенной. И поскольку все правящие власти утверждены Им, то это значит, что все власти делегированы Им, и представляют Его власть. Сам Бог установил эту систему власти для того, чтобы явить Самого Себя. Каждый раз, когда люди встречаются с властью, они встречаются с Богом. Человек может познать Бога через Его присутствие; но даже без Его присутствия они все же могут знать Его через Его власть. В Едемском саду люди знали Бога через Его присутствие, а во время Его отсутствия они помнили о Его заповедях. Сегодня человек редко встречается с Богом напрямую в этом мире. (Это конечно же, не относится к тем людям, которые находятся в церкви и которые постоянно живут в духе, потому что они часто видят лицо Божье). То, как Он проявляет Себя чаще всего сегодня, происходит через Его заповеди. Только неразумным людям, как тем глупым виноградарям в притчи от Марка 12:1-9, необходимо присутствие Владельца виноградника для выражения их послушания, ибо в той притчи разве не слуги и Его Сын были посылаемы как Его представители? Те, кто утвержден Богом, должны проявлять эту власть для Него. Поскольку все правящие власти назначены и утверждены Богом, им нужно подчиняться. Если мы на самом деле научимся повиноваться Богу, то тогда нам будет не трудно различать, на ком находится эта Божья власть. Но если мы будем знать только прямую Божью власть, мы сможем нарушить половину из Его власти. На скольких жизнях мы можем различить власть Божью? Можем ли мы выбирать между Божьей прямой властью и делегированной властью? Нет, мы должны подчиняться делегированной власти, так же как и прямой Божьей власти, ибо «ибо нет власти не от Бога». Что касается земных властей, Павел не только призывает к их подчинению, но и также предупреждает против противления властям. Тот, кто противится властям, противится Божьей заповеди; тот, кто отвергает Божью делегированную власть, отвергает собственную Божью власть. Власть, согласно Библии, имеет уникальную природу: не существует власти кроме как от Бога. Противящийся власти, противится Богу, а противящийся навлечет на себя суд. Последствие противления власти есть смерть. У человека нет выбора в вопросе власти. Бог дал Адаму власть над всей землей. Но его власть распространялась тем не менее, только на живые существа. После потопа Бог дал Ною власть над другими людьми: «кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека;» (Бытие 9:6). С этого момента, власть над людьми была в руках самих людей. С того времени было установлено правление человека, под которым находились другие люди. После того, как Бог вывел Свой народ из Египта в пустыню, Он дал им десять заповедей и многочисленные постановления. Одно из них гласило: «Судей не злословь и начальника в народе твоем не поноси.» (Исход 22:28) Это доказывает то, что Бог поместил их под начальством других. Даже во времена Моисея Израильтяне, противящиеся власти, на самом деле противились Богу. Хотя правители других народов не верили в Бога и их страны находились под владычеством сатаны, принцип власти оставался неизменным. Точно также, как Израиль был Божьим царством, а царь Давид был избран Богом, точно также можно сказать, что император Персии был поставлен Богом. Когда наш Господь был на земле, Он был подвластен правящей власти, так же как и власти первосвященника. Он платил налоги и учил людей «отдавать кесарево кесарю» (Матфея 22:21) Во время допроса, когда первосвященник заклинал Его живым Богом сказать, был ли Он Христом, Сыном Божьим, Господь тот час же подчинился (Матфея 26:63-64), таким образом признав во всех этих случаях то, что они были представителями власти на земле. Наш Господь ни каким образом не проявил непокорность. Павел показывает нам в Римлянах 13 главе, что все, находящиеся во власти, являются Божьими слугами. Мы должны подчиняться местной власти под которой мы живем, а также власти в нашей стране и нации. Мы не должны противиться местной власти только на том основании, что принадлежим к другой нации. Закон страшен не для добрых дел, но для злых. Какими бы разными не были законы народов, они все берут свое начало в законе Божьем; основной принцип всех Божьих законов заключается в том, чтобы наказывать зло и поощрять добро. Всякая власть имеет свой собственный закон. Ее функция состоит в том, чтобы поддерживать и выполнять эти законы, чтобы добро поощрялось, а зло наказывалось. Они не носят меч свой напрасно. Несмотря на тот факт, что некоторые власти действительно превозносят зло и подавляют добро, они все же должны прежде прибегнуть к извращению истины и назвать зло добром, а добро – злом. Они не осмеливаются открыто признать, что злой человек превозносится благодаря своему злу, в то время как добрый наказывается ввиду своей доброты. До настоящего момента, все власти все еще следуют – по крайней мере в рамках принципа – правилу поощрения добра и наказания зла. Это принцип не изменился; таким образом закон Божий остается в силе. Придет день, когда беззаконник, который есть антихрист, войдет во власть; тогда он извратит всю систему закона и открыто назовет добро злом и наоборот. Тогда доброе будет уничтожаться, а злое – превозноситься. Символы подчинения земным властям имеют четыре вида: кому налог – налог, кому доход – доход, кому уважение – тому уважение и кому честь – честь. Христианин повинуется закону не только для того, чтобы избежать Божьего гнева, но также и по совести. Его совесть обличает его, если он находится в непокорности. Поэтому мы должны научиться быть в подчинении местной власти. Дети Божьи не должны бездумно критиковать или обвинять правительство. Даже полиция на улице установлена Богом, ибо они предназначены к исполнению определенного задания. Когда к нам приходят чиновники из налогового или доходного департамента, каковым должно быть наше отношение к ним? Относимся ли мы к ним как к Божьей делегированной власти? Подчиняемся ли мы им? Как трудно нам подчиняться, если мы не видим власти Божьей. Чем больше мы пытаемся подчиниться, тем труднее это становится: «а наипаче тех, которые идут вслед скверных похотей плоти, презирают начальства, дерзки, своевольны и не страшатся злословить высших, (2-е Петра 2:10) Так многие теряют свою власть и расплачиваются своей жизнью за свою непокорность. Человек не должен впадать в состояние анархии. Мы не должны быть всецело поглощены тем, как Бог будет наказывать несправедливость, хотя мы и должны молиться за Божье наказание на основании праведности. В любом случае, неподчинение власти – это бунт против Бога. Если мы непокорны, то мы будем в таком случае способствовать принципу антихриста. Спросите сами себя: когда тайна беззакония находится в действии – то являюсь я удерживающей силой или же я только способствую этому?
В семье
Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви… Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем (К Ефесянам 5:22-24) Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требует справедливость. Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием: 3 да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле. (К Ефесянам 6:1-3) Жены, повинуйтесь мужьям своим, как прилично в Господе. Дети, будьте послушны родителям вашим во всем, ибо это благоугодно Господу. Рабы, во всем повинуйтесь господам вашим по плоти, не в глазах только служа им, как человекоугодники, но в простоте сердца, боясь Бога. (К Колоссянам 3:18, 20, 22)
Бог устанавливает Свою власть в доме, но многие из Его детей не уделяют должного внимания этой сфере в своей семье. И все же послания, такие как к Ефесянам и к Колоссянам, которые рассматриваются как самые духовные письма, не оставляют без внимания этот вопрос. Они конкретно упоминают подчинение в доме, говоря о том, что без этого будут трудности в служении Богу. Первое послание к Тимофею и послание к Титу говорят о подчинении делу, но они также говорят о семейных проблемах, как о чем-то, что может отразиться на труде Господу. Первое письмо Петра фокусируется на царстве, но и он также рассматривает непокорность семейной власти как непокорность царству. После того, как члены семьи увидят, кто их власть в семье, то многие трудности в семье исчезнут. Бог поставил мужа как делегированную власть Христа, а жену – как представительницу церкви. Жене будет трудно подчиниться мужу, если она не увидит в нем эту делегированную власть. Она должна понять, что суть вопроса лежит в Божьей власти, а не в ее муже.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 269; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.71.13 (0.017 с.) |