Церковь должна повиноваться Божьей власти 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Церковь должна повиноваться Божьей власти



 

Мы должны знать, как повиноваться в церкви. Нет такой власти в церкви, которая бы не требовала послушания. Бог желает, чтобы Его власть нашла полное свое выражение в церкви, а Его царство расширялось бы через церковь. После того, как церковь выразит все послушание, вся земля будет покорена власти Бога. Если же церковь не даст Божьей власти занять в ней доминирующую роль, то Царство Божье не сможет покрыть всю землю. Церковь, таким образом, есть путь для царства; но таким же образом она сможет стать и его препятствием.

Как может Божье царство проявиться, если мы не можем находиться в подчинении, когда приходят даже незначительные трудности в церковь? Как сможет царство Божье превозобладать, если мы постоянно ссоримся и спорим друг с другом? Мы намного задержали Божьи сроки. Весь бунт должен быть ликвидирован, чтобы Божий путь не был заблокирован. После того, как церковь выразит полное послушание, то все народы последуют за этой гармонией. Ответственность, которая лежит на церкви, огромна. Когда воля и заповедь Божья будут полностью соблюдены в церкви, то Его Царство обязательно придет.

 

 

Люди должны повиноваться делегированной власти

 

Власти, утвержденные Богом

 

В мире

 

Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. (Римлянам 13:1)

Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро. (1 Петра 2:13-14)

 

Бог - есть источник всякой власти во вселенной. И поскольку все правящие власти утверждены Им, то это значит, что все власти делегированы Им, и представляют Его власть. Сам Бог установил эту систему власти для того, чтобы явить Самого Себя. Каждый раз, когда люди встречаются с властью, они встречаются с Богом. Человек может познать Бога через Его присутствие; но даже без Его присутствия они все же могут знать Его через Его власть.

В Едемском саду люди знали Бога через Его присутствие, а во время Его отсутствия они помнили о Его заповедях. Сегодня человек редко встречается с Богом напрямую в этом мире. (Это конечно же, не относится к тем людям, которые находятся в церкви и которые постоянно живут в духе, потому что они часто видят лицо Божье). То, как Он проявляет Себя чаще всего сегодня, происходит через Его заповеди. Только неразумным людям, как тем глупым виноградарям в притчи от Марка 12:1-9, необходимо присутствие Владельца виноградника для выражения их послушания, ибо в той притчи разве не слуги и Его Сын были посылаемы как Его представители?

Те, кто утвержден Богом, должны проявлять эту власть для Него. Поскольку все правящие власти назначены и утверждены Богом, им нужно подчиняться. Если мы на самом деле научимся повиноваться Богу, то тогда нам будет не трудно различать, на ком находится эта Божья власть. Но если мы будем знать только прямую Божью власть, мы сможем нарушить половину из Его власти. На скольких жизнях мы можем различить власть Божью? Можем ли мы выбирать между Божьей прямой властью и делегированной властью? Нет, мы должны подчиняться делегированной власти, так же как и прямой Божьей власти, ибо «ибо нет власти не от Бога».

Что касается земных властей, Павел не только призывает к их подчинению, но и также предупреждает против противления властям. Тот, кто противится властям, противится Божьей заповеди; тот, кто отвергает Божью делегированную власть, отвергает собственную Божью власть. Власть, согласно Библии, имеет уникальную природу: не существует власти кроме как от Бога. Противящийся власти, противится Богу, а противящийся навлечет на себя суд. Последствие противления власти есть смерть. У человека нет выбора в вопросе власти.

Бог дал Адаму власть над всей землей. Но его власть распространялась тем не менее, только на живые существа. После потопа Бог дал Ною власть над другими людьми: «кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека;» (Бытие 9:6). С этого момента, власть над людьми была в руках самих людей. С того времени было установлено правление человека, под которым находились другие люди.

После того, как Бог вывел Свой народ из Египта в пустыню, Он дал им десять заповедей и многочисленные постановления. Одно из них гласило: «Судей не злословь и начальника в народе твоем не поноси.» (Исход 22:28) Это доказывает то, что Бог поместил их под начальством других. Даже во времена Моисея Израильтяне, противящиеся власти, на самом деле противились Богу.

Хотя правители других народов не верили в Бога и их страны находились под владычеством сатаны, принцип власти оставался неизменным. Точно также, как Израиль был Божьим царством, а царь Давид был избран Богом, точно также можно сказать, что император Персии был поставлен Богом. Когда наш Господь был на земле, Он был подвластен правящей власти, так же как и власти первосвященника. Он платил налоги и учил людей «отдавать кесарево кесарю» (Матфея 22:21) Во время допроса, когда первосвященник заклинал Его живым Богом сказать, был ли Он Христом, Сыном Божьим, Господь тот час же подчинился (Матфея 26:63-64), таким образом признав во всех этих случаях то, что они были представителями власти на земле. Наш Господь ни каким образом не проявил непокорность.

Павел показывает нам в Римлянах 13 главе, что все, находящиеся во власти, являются Божьими слугами. Мы должны подчиняться местной власти под которой мы живем, а также власти в нашей стране и нации. Мы не должны противиться местной власти только на том основании, что принадлежим к другой нации. Закон страшен не для добрых дел, но для злых. Какими бы разными не были законы народов, они все берут свое начало в законе Божьем; основной принцип всех Божьих законов заключается в том, чтобы наказывать зло и поощрять добро. Всякая власть имеет свой собственный закон. Ее функция состоит в том, чтобы поддерживать и выполнять эти законы, чтобы добро поощрялось, а зло наказывалось. Они не носят меч свой напрасно. Несмотря на тот факт, что некоторые власти действительно превозносят зло и подавляют добро, они все же должны прежде прибегнуть к извращению истины и назвать зло добром, а добро – злом. Они не осмеливаются открыто признать, что злой человек превозносится благодаря своему злу, в то время как добрый наказывается ввиду своей доброты.

До настоящего момента, все власти все еще следуют – по крайней мере в рамках принципа – правилу поощрения добра и наказания зла. Это принцип не изменился; таким образом закон Божий остается в силе. Придет день, когда беззаконник, который есть антихрист, войдет во власть; тогда он извратит всю систему закона и открыто назовет добро злом и наоборот. Тогда доброе будет уничтожаться, а злое – превозноситься.

Символы подчинения земным властям имеют четыре вида: кому налог – налог, кому доход – доход, кому уважение – тому уважение и кому честь – честь.

Христианин повинуется закону не только для того, чтобы избежать Божьего гнева, но также и по совести. Его совесть обличает его, если он находится в непокорности. Поэтому мы должны научиться быть в подчинении местной власти. Дети Божьи не должны бездумно критиковать или обвинять правительство. Даже полиция на улице установлена Богом, ибо они предназначены к исполнению определенного задания. Когда к нам приходят чиновники из налогового или доходного департамента, каковым должно быть наше отношение к ним? Относимся ли мы к ним как к Божьей делегированной власти? Подчиняемся ли мы им?

Как трудно нам подчиняться, если мы не видим власти Божьей. Чем больше мы пытаемся подчиниться, тем труднее это становится: «а наипаче тех, которые идут вслед скверных похотей плоти, презирают начальства, дерзки, своевольны и не страшатся злословить высших, (2-е Петра 2:10) Так многие теряют свою власть и расплачиваются своей жизнью за свою непокорность. Человек не должен впадать в состояние анархии. Мы не должны быть всецело поглощены тем, как Бог будет наказывать несправедливость, хотя мы и должны молиться за Божье наказание на основании праведности. В любом случае, неподчинение власти – это бунт против Бога. Если мы непокорны, то мы будем в таком случае способствовать принципу антихриста. Спросите сами себя: когда тайна беззакония находится в действии – то являюсь я удерживающей силой или же я только способствую этому?

 

В семье

 

Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви… Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем (К Ефесянам 5:22-24)

Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требует справедливость. Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием: 3 да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле. (К Ефесянам 6:1-3)

Жены, повинуйтесь мужьям своим, как прилично в Господе. Дети, будьте послушны родителям вашим во всем, ибо это благоугодно Господу. Рабы, во всем повинуйтесь господам вашим по плоти, не в глазах только служа им, как человекоугодники, но в простоте сердца, боясь Бога. (К Колоссянам 3:18, 20, 22)

 

Бог устанавливает Свою власть в доме, но многие из Его детей не уделяют должного внимания этой сфере в своей семье. И все же послания, такие как к Ефесянам и к Колоссянам, которые рассматриваются как самые духовные письма, не оставляют без внимания этот вопрос. Они конкретно упоминают подчинение в доме, говоря о том, что без этого будут трудности в служении Богу. Первое послание к Тимофею и послание к Титу говорят о подчинении делу, но они также говорят о семейных проблемах, как о чем-то, что может отразиться на труде Господу. Первое письмо Петра фокусируется на царстве, но и он также рассматривает непокорность семейной власти как непокорность царству. После того, как члены семьи увидят, кто их власть в семье, то многие трудности в семье исчезнут.

Бог поставил мужа как делегированную власть Христа, а жену – как представительницу церкви. Жене будет трудно подчиниться мужу, если она не увидит в нем эту делегированную власть. Она должна понять, что суть вопроса лежит в Божьей власти, а не в ее муже. «Чтобы вразумляли молодых любить мужей, любить детей, быть целомудренными, чистыми, попечительными о доме, добрыми, покорными своим мужьям, да не порицается слово Божие.» (К Титу 2:4-5) «Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были». (1-е Петра 3:1) «Так некогда и святые жены, уповавшие на Бога, украшали себя, повинуясь своим мужьям. Так Сарра повиновалась Аврааму, называя его господином. Вы — дети ее, если делаете добро и не смущаетесь ни от какого страха.» (1-е Петра 3:4-6)

«Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе.» (К Ефесянам 6:1), потому что Бог поставил родителей как представителей власти. «Почитай отца твоего и мать ….да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле.» (К Ефесянам 6:2-3) Из десяти заповедей, эта заповедь содержит особенное обетование. Некоторые умирают преждевременно, потому что не воздали сыновнего или дочернего долга, в то время как другие могут быть исцелены после того, как их отношение с их родителями нормализуется. «Дети, будьте послушны родителям вашим во всем, ибо это благоугодно Господу.» (К Колоссянам 3:20) Необходимо увидеть Божью власть для того, чтобы научиться повиноваться родителям.

 

Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу, не с видимою только услужливостью, как человекоугодники, но как рабы Христовы, исполняя волю Божию от души, служа с усердием, как Господу, а не как человекам, (К Ефесянам 6:5-7)

Рабы, под игом находящиеся, должны почитать господ своих достойными всякой чести, дабы не было хулы на имя Божие и учение. (1-е Тимофею 6:1)

Рабов увещевай повиноваться своим господам, угождать им во всем, не прекословить, 10 не красть, но оказывать всю добрую верность, дабы они во всем были украшением учению Спасителя нашего, Бога. (К Титу 2:9,10)

 

Если мы будем почитать власть Божью в своей жизни, то и другие будут уважать власть Божью в нас. Когда Павел и Петр говорили эти слова, то рабство достигло своей кульминации в Римской Империи. Мы не будем обсуждать, насколько оправданно рабство или нет, но наша цель – увидеть то, что в Божьи цели входило повиновение слуги своему господину.

 

 

В церкви.

 

Просим же вас, братия, уважать трудящихся у вас, и предстоятелей ваших в Господе, и вразумляющих вас, 13 и почитать их преимущественно с любовью за дело их; будьте в мире между собою. (1-е Фессалоникийцам 5:12,13)

Достойно начальствующим пресвитерам должно оказывать сугубую честь, особенно тем, которые трудятся в слове и учении. (1-е Тимофею 5:17)

Прошу вас, братия (вы знаете семейство Стефаново, что оно есть начаток Ахаии и что они посвятили себя на служение святым), будьте и вы почтительны к таковым и ко всякому содействующему и трудящемуся. (1-е Коринфянам 16:15,16)

 

Бог поставляет в церкви «достойно начальствующих пресвитеров» и тех, которые «трудятся в слове и учении». Именно им мы должны подчиняться. А те, кто помоложе в летах должны повиноваться страшим. Апостолы увещевали верующих в Коринфе особенно почитать таких людей, как семейство Стефаново, которые стали первыми новообращенными в Ахаии, и которые сами были готовы служить святым с большим смирением.

Женщины в церкви должны подчиняться мужчинам. «Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава — муж, а Христу глава — Бог.» (1-е Коринфянам 11:3) Бог избрал таким образом, чтобы мужчина представлял власть Христа, а женщина – подчинение церкви. Поэтому необходимо, чтобы женщина имела покрывало (греч. «власть») на своей голове для ангелов (1 Кор. 11:10), и они должны быть в подчинении своим мужьям.

«Так бывает во всех церквах у святых. Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви.» (1-е Коринфянам 14:33-35) Какие-нибудь сестры могут сказать: «Что если допустим, наши мужья не могут ответить на наши вопросы?» Но Бог говорит вам, чтобы вы спрашивали, поэтому спрашивайте. Позже ваш муж узнает ответ на этот вопрос, потому что будучи постоянно спрашиваем об этом, он будет вынужден искать ответ. «Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии. Ибо прежде создан Адам, а потом Ева». (1-е Тимофею 2:11-13)

«Все же, подчиняясь друг другу, облекитесь смиренномудрием.» (1 Петра 5:5) Это является позором, когда кто-то намеренно выставляет свое положение и власть.

Бог также утвердил власти в духовном мире. «А наипаче тех, которые идут вслед скверных похотей плоти, презирают начальства, дерзки, своевольны и не страшатся злословить высших, тогда как и Ангелы, превосходя их крепостью и силою, не произносят на них пред Господом укоризненного суда». (2-е Петра 2:10,11). В этом стихе мы узнаем об очень важном факте: в духовном мире существуют власти и те, кто облечен славой, и каждому из них предписан свой ангел. И хотя некоторые из них пали, ангелы не смеют укорить их, поскольку те когда-то стояли над ними. После их падения, хотя вы можете рассказать о самом факте падения, вы не можете ничего добавить к суду, ибо факт плюс суд и есть укор.

«Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: "да запретит тебе Господь". (Иуды 1:9) Почему? Потому что когда-то Люцифер был начальствующим над архангелами; и Михаил, будучи одним их архангелов, был в его подчинении. Позже Михаил, в послушании Богу искал тело Моисея, потому что однажды Моисей должен был быть воскрешен из мертвых (возможно на горе Преображения). Когда Сатана воспрепятствовал ему, то он мог бы в духе противления разобраться с этим бунтарем сатаной и произнести на него укоризненный суд. Но вот все, что он сказал: «Да запретит тебе Господь». (Что касается людей, то здесь другая ситуация, поскольку Бог никогда не помещал человека под власть сатаны. Хотя мы все же попали под его правление, мы никогда не были под его властью.)

По тому же принципу Давид подчинился делегированной власти Саула. И поэтому не осмелился сбросить его шаткую власть. Насколько благородной является делегированная власть в духовном мире. Ею нельзя пренебрегать; любое ее оскорбление приведет к потере духовной власти.

Если хотя бы раз в жизни вы встретитесь с духовной властью, то тогда вы сможете всюду разглядеть Божью духовную власть. Куда бы вы ни пошли, вашим первым вопросом будет: кому я должен повиноваться, к кому я должен прислушиваться? У Христианина должно быть развито два чувства: чувство греха и чувство власти. Даже когда два брата совещаются вместе, хотя оба могут высказывать свое мнение, только один принимает окончательное решение.

В Деяниях 15 главе проходил совет. Молодые, так же как и пожилые могли брать слово. Каждый брат мог высказать свое мнение. Но после того, как Павел и Петр сказали свои слова, поднялся Иаков, чтобы вынести окончательное решение. Даже среди старейшин или апостолов был порядок. «Ибо я наименьший из апостолов», - сказал Павел (1 Кор. 15:9) Некоторые апостолы более великие, другие - менее. Этот порядок не устанавливается человеком; тем не менее, каждый должен знать свое место.

Что это за красивая и прекрасная картина. Вот чего боится сатана, ибо, в конце концов, это приведет к свержению его царства. Так как после того, как мы все встанем на путь послушания, Бог придет для того, чтобы судить этот мир.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 328; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.221.136 (0.032 с.)