Упреки на представительную власть навлекают Божий гнев 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Упреки на представительную власть навлекают Божий гнев



 

Аарон и Мариам были страшим братом и сестрой Моисея. И поэтому дома Моисей должен был находиться у них в подчинении. Но что касалось призвания и работы Божьей, то они должны были подчиняться власти Моисея. Им не нравилась эфиоплянка, которую взял Моисей себе в жены, поэтому они стали упрекать его, говоря: «одному ли Моисею говорил Господь? не говорил ли Он и нам?» Эфиоплянин – значит африканец, потомок Хама. Моисей не должен был жениться на этой Эфиопской женщине. Будучи старшей сестрой, Мариам могла выговаривать своему брату, что касалось их семейных отношений. Но когда она открыла свои уста для порицания, она коснулась Божьей работы, бросая вызов положению Моисея.

Бог поставил Моисея в позицию Своей делегированной власти. Насколько же было неправильным со стороны Аарона и Мариам делать нападки на его положение на основе семейных отношений. Именно Бог избрал Моисея, чтобы вывести народ Израиля из Египта, и несмотря на это, Марим презрела Моисея. И поэтому Бог был разгневан на нее. Она могла разобраться с братом по этому вопросу, но она не могла оскорблять Божью власть. Проблема была в том, что ни Аарон, ни Марим не признали Божью власть. Они начали с выяснения семейных отношений, но потом в их сердцах зародился бунт.

Но Моисей не отвечал им. Он знал, что если Бог поставил его у власти, то он не должен оправдываться. Тот, кто противиться ему, касается смерти. До тех пор, пока Бог дает ему власть, он может ничего не отвечать. Лев не нуждается в защите, поскольку имеет всю власть. Моисей мог представлять Бога во власти, потому что, прежде всего, сам был подчинен Божьей власти, ибо он был кротчайшим человеком их всех людей на земле. Власть, которую представлял Моисей, была Божьей собственной властью. Никто не может забрать власть, данную Богом.

Слова бунтарей поднимаются до небес и доходят до Бога. Когда Аарон и Моисей согрешили против Моисея, они согрешили против Бога, который был в Моисее. Гнев Божий возгорелся на них. Каждый раз, когда человек касается Божьей делегированной власти, он касается Самого Бога в этом человеке; грех против делегированной власти есть грех против Самого Бога.

 

Власть есть Божий выбор, а не достижение человека

 

Бог повелел всем трем приступить к скинии собрания. Аарон и Мариам пошли туда без всякого колебания, потому что считали, что Бог будет на их стороне, а также потому, что многое хотели сказать Богу на Моисея, который женился на эфиоплянке и стал причиной всех этих проблем в их семье. Но Бог объявил, что Моисей был Его слугой, который был верен во всем Его доме. Как они осмелились упрекать Его слугу? Духовная власть – это не то, что достигается чьими-то заслугами. Она дается Богом тому, кого Он изберет. Насколько духовное отличается от естественного.

Сам Бог есть власть. Мы должны быть осторожны с тем, чтобы не оскорбить Его власть. Всякий, кто открывает уста на Моисея, отрывает их на Божьего избранника. Давайте никогда не будет говорить против Божьего избранного сосуда.

 

Бунт проявляется в проказе

 

Гнев Божий возгорелся на них, и облако отошло от скинии собрания. Божье присутствие ушло, и тут же Мариам покрылась проказой словно снегом. Ее проказа не явилась следствием порчи; но ясно, что это было наказанием Божьим. Быть прокаженным было не намного лучше, чем быть Эфиоплянкой. Внутренний бунт Мариам был проявлен во внешней проказе. А прокаженный человек должен был быть изолирован и, таким образом, был лишен общения с другими.

Когда Аарон увидел, что Мариам была поражена проказой, он начал умолять Моисея выступить посредником и молиться за ее исцеление. Бог сказал: «Если бы отец ее плюнул ей в лице, то не должна ли была бы она стыдиться семь дней? итак пусть будет она в заключении семь дней вне стана, а после опять возвратится». В результате этого люди не могли отправиться в путь в течение десяти дней. Если мы допускаем бунт и слова оскорбления, то мы теряем присутствие Божье, и наша земная скиния не сможет двигаться вперед. Божий столп дыма не придет, пока мы не разберемся с этими словами оскорбления. Если этот вопрос касающийся власти, не будет решен, то все остальное становится пустыми и напрасными.

 

Кроме непосредственной власти будьте подчинены представительной власти

 

Многие считают себя послушными Богу, в то время как сами не имеют ни малейшего представления о том, что такое быть в подчинении Божьей делегированной власти. Тот, кто на самом деле послушен Богу, найдет Божью власть в любых обстоятельствах, дома и в учреждениях. Бог спросил: «Как же вы не убоялись упрекать раба Моего, Моисея?» Нужно обращать особое внимание на те ситуации, когда произносятся слова оскорбления. Такие слова не должны произноситься всуе. Слова оскорбления говорят о бунтарском духе; это есть зарождение бунта. Мы должны иметь страх Божий и не произносить неосторожных слов. Но сегодня есть люди, которые упрекают старейшин в церкви или других, стоящих над ними; они не осознают серьезности этих слов. Когда церковь пробуждается в благодати Божьей, то к таким людям будут относиться также как и прокаженным.

Да будет Бог милосердным к нам, чтобы мы могли осознать, что это вопрос касающийся не нашего брата, но вопрос касающийся Божьей утвержденной власти. После того, как мы встретимся с властью, мы осознаем, насколько мы согрешили против Бога. Наше понимание греха претерпит драматическую перемену. Мы будем смотреть на грех так же, как на него смотрит Бог. Мы увидим, что грех, который осужден Богом, есть человеческий бунт.

 

5. Бунт Корея, Дафана и Авирона

 

Коллективный бунт

 

Случай коллективного бунта записан в 16 главе Чисел. Корей и его собратья были из колена Левитов; таким образом они были духовными представителями. С другой стороны, Дафан и Авирон были сынами Рувима, то есть были представителями лидеров. И все они собрались вместе с двумястами пятьюдесятью лидерами, чтобы противостать Моисею и Аарону. Без всяких на то оснований они обратились к ним со следующими словами: «Полно вам; все общество, все святы, и среди их Господь! почему же вы ставите себя выше народа Господня?» (стих 3). Они оскорбили Моисея и Аарона. Возможно, они были и откровенны в своих словах, но все же они не смогли увидеть власть Господа. Они рассматривали этот вопрос как личное дело, как если бы среди Божьего народа не было никакой власти. Нападая на Божьих слуг, они не вспомнили ни о взаимоотношении Моисея с Богом, ни о заповедях Божьих.

Тем не менее, несмотря эти серьезные обвинения, Моисей не рассердился и не вышел из себя. Он просто упал на свое лицо перед Господом. Поскольку вся власть принадлежит Господу, он не воспользовался своей властью и не пытался защитить себя. Он сказал Корею и его собратьям ожидать следующего утра, когда Господь покажет, кто принадлежит Ему и кто является святым. Таким образом он отреагировал на неправильный дух правильным духом.

Корей и его собратья исходили из своих собственных рассуждений и предположений; тем не менее Моисей ответил: «Завтра покажет Господь, кто Его, и кто свят, чтобы приблизить его к Себе; и кого Он изберет, того и приблизит к Себе». (5 стих). Этот вопрос касался не Моисея, но Господа. Люди полагали, что они противятся всего лишь Моисею и Аарону; у них не было ни малейшего намерения бунтовать против Бога, они все еще хотели служить Ему. Они оскорбляли только Моисея и Аарона.

Но Бог неотделим от Своей делегированной власти. Невозможно иметь одно отношение к Богу, а другое – к Моисею и Аарону. Никто не может отвергнуть Божью делегированную власть с одной стороны, и принять Бога с другой. Если бы они подчинились власти Моисея и Аарона, то таким образом они бы подчинились Богу.

Моисей, тем не менее, не превозносился из-за той власти, которую Бог дал ему. Вместо этого, он смирился под власть Бога и отвечал обвинителям с кротостью, говоря: «Вот что сделайте: Корей и все сообщники его возьмите себе кадильницы и завтра положите в них огня и всыпьте в них курения пред Господом; и кого изберет Господь, тот и будет свят». (Стихи 6-7) Будучи более зрелым, он мог предвидеть последствия происходящего; поэтому он вздохнул:. «Полно вам, сыны Левиины! …..неужели мало вам того, что Бог Израилев отделил вас от общества Израильского и приблизил вас к Себе, чтобы вы исполняли службы при скинии Господней и стояли пред обществом [Господним], служа для них? Итак ты и все твое общество собрались против Господа». (стихи 7-11).

Дафана и Авирона не было там в тот момент, так как на приглашение Моисея прийти к нему, они отказались прийти, но начали ворчать: «Разве мало того, что ты вывел нас из земли, в которой течет молоко и мед, чтобы погубить нас в пустыне? Глаза людей сих ты хочешь ослепить?» (стихи 13-14). Их отношение было самым что ни на есть бунтарским. Они не верили в Божье обетование; все, что они искали, было земным благословением. Они забыли, что именно по их собственной вине они не вошли в Ханаан; вместо этого они с грубостью упрекали Моисея.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 271; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.102.178 (0.007 с.)