Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основной мандат делегированной власти – откровение.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Моисей пас овец у Иофора, тестя своего, священника Мадиамского. Однажды провел он стадо далеко в пустыню и пришел к горе Божией, Хориву. И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает. Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает. Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я, [Господи]! И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая. И сказал [ему]: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лице свое, потому что боялся воззреть на Бога. И сказал Господь [Моисею]: Я увидел страдание народа Моего в Египте и услышал вопль его от приставников его; Я знаю скорби его и иду избавить его от руки Египтян и вывести его из земли сей [и ввести его] в землю хорошую и пространную, где течет молоко и мед, в землю Хананеев, Хеттеев, Аморреев, Ферезеев, [Гергесеев,] Евеев и Иевусеев. И вот, уже вопль сынов Израилевых дошел до Меня, и Я вижу угнетение, каким угнетают их Египтяне. Итак пойди: Я пошлю тебя к фараону [царю Египетскому]; и выведи из Египта народ Мой, сынов Израилевых. Моисей сказал Богу: кто я, чтобы мне идти к фараону [царю Египетскому] и вывести из Египта сынов Израилевых? И сказал [Бог]: Я буду с тобою, и вот тебе знамение, что Я послал тебя: когда ты выведешь народ [Мой] из Египта, вы совершите служение Богу на этой горе. (Исход 3:1 -12) И упрекали Мариам и Аарон Моисея за жену Ефиоплянку, которую он взял, — ибо он взял за себя Ефиоплянку, — и сказали: одному ли Моисею говорил Господь? не говорил ли Он и нам? И услышал сие Господь. Моисей же был человек кротчайший из всех людей на земле. И сказал Господь внезапно Моисею и Аарону и Мариами: выйдите вы трое к скинии собрания. И вышли все трое. И сошел Господь в облачном столпе, и стал у входа скинии, и позвал Аарона и Мариам, и вышли они оба. И сказал: слушайте слова Мои: если бывает у вас пророк Господень, то Я открываюсь ему в видении, во сне говорю с ним; но не так с рабом Моим Моисеем, — он верен во всем дому Моем: устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не в гаданиях, и образ Господа он видит; как же вы не убоялись упрекать раба Моего, Моисея? И воспламенился гнев Господа на них, и Он отошел. И облако отошло от скинии, и вот, Мариам покрылась проказою, как снегом. Аарон взглянул на Мариам, и вот, она в проказе. И сказал Аарон Моисею: господин мой! не поставь нам в грех, что мы поступили глупо и согрешили; не попусти, чтоб она была, как мертворожденный младенец, у которого, когда он выходит из чрева матери своей, истлела уже половина тела. И возопил Моисей к Господу, говоря: Боже, исцели ее! И сказал Господь Моисею: если бы отец ее плюнул ей в лице, то не должна ли была бы она стыдиться семь дней? итак пусть будет она в заключении семь дней вне стана, а после опять возвратится. И пробыла Мариам в заключении вне стана семь дней, и народ не отправлялся в путь, доколе не возвратилась Мариам. (Числа 12:1-15) В Ветхом Завете никто не имел большей делегированной власти, чем Моисей, следовательно, на его примере мы можем учиться. А пока, давайте рассмотрим все ситуации, когда Бог учил его, и обратим особенное внимание на его реакции в тот момент, когда его на его власть посягали, ее высмеивали, ей противостояли и ее отвергали. До того, как Бог наделил его властью, Моисей убил египтянина и укорял евреев за их ссоры друг с другом. После того, как еврей противостал ему словами: «Кто поставил тебя начальником и судьей над нами?», Моисей сломался и убежал. В то время он еще не познал, что такое крест и воскресение; он делал все по своей природной силе. И хотя он быстро среагировал, чтобы укорить, и даже убить, внутри он был слабым и пустым. Он не смог выдержать испытания. Когда пришло испытание, он испугался и убежал в Мадиамскую пустыню. И там, в течение сорока лет он проходил свое обучение. После такого долгого периода трудностей, Бог дал ему видение горящего куста. Куст горел, но не сгорал. Этим видением Бог наделил его властью. А теперь давайте пропустим некоторое время и посмотрим на то, как реагировал Моисей, когда его брат Аарон и сестра Мариам восстали против него и отвергли его делегированную власть.
Не слушайте оскорбительных слов
Они спросили Моисея: «Тебе ли только говорит Бог – тебе, который взял Ефиоплянку? Не говорит ли Бог и нам? Как может семя Сима взять в жены из семени Хама и продолжать свое служение? Разве мы не можем служить, мы – которые дети Сима и не состоящие в браке с детьми Хама?» И на все это Библия говорит: «И услышал Господь». Кажется, словно Моисей и не слышал всех этих слов. И здесь мы видим человека, которого не могут коснуться слова человека, ибо он находится за пределами этих оскорбительных слов. Все, кто хочет быть Божьим представителем и желает помогать своим братьям и сестрам, должен научиться не слушать оскорблений. Пусть слушает Бог. С вашей стороны не обращайте внимание на то, как люди критикуют вас; не сердитесь на слова людей. Те, кого задевают и касаются слова оскорблений, только доказывают этим, что они не соответствует своей позиции делегированной власти.
Не защищайтесь
Оправдание или защита, или любая другая реакция должны исходить от Бога, а не от человека. Тот, кто оправдывает самого себя, не знает Бога. Никто из живущих на земле не имел больше власти, чем Христос, и даже Он не пытался оправдаться. Власть и самозащита несовместимы. Тот, перед кем вы оправдываетесь, становится вашим судьей. Он возносится над вами в тот момент, когда вы начинаете отвечать на его критику. Тот, кто защищает самого себя, находится под судом; таким образом, он лишен власти. Всякий раз, когда кто-либо пытается оправдаться, он теряет свою власть. Павел предстоял перед верующими в Коринфе как делегированная власть, и все же он сказал: «Я и сам не сужу о себе». (1 Кор. 4:3) Оправдание приходит от Бога. В тот момент, когда вы начинаете оправдываться перед человеком, он становится вашим судьей. Как только вы начинаете что-то объяснять, вы падаете перед ним.
Кротчайший
Второй стих Чисел 12 главы говорит о том, что Бог услышал поношение, и 4 стих говорит о том, что Бог начал применять действие. Но между этими стихами находится 3 стих: «Моисей же был человек кротчайший из всех людей на земле». Моисей не пытался что-либо сделать, так как он осознал, что совершил ошибку. Бог не назначает жестоковыйного человека на позицию власти; Он не будет делегировать Свою власть надменному человеку. Но кроткие и мягкие наделены Его властью – и это не обычная кротость, но кротость от Бога. Мы никогда не должны пытаться утвердить нашу собственную власть. Чем больше мы будем пытаться это сделать, тем меньше мы будем соответствовать нашей позиции. Не сильные или властные, но такие как Павел, который в личном присутствии слабы, и речь которых незначительна –ставятся Богом в позицию власти. Господь сказал, что Его царство не от мира сего, а потому Его слуги не должны вести за него борьбу. Власть, приобретенная через борьбу, это не то, что дается Богом. Обычно люди полагают, что следующие вещи являются необходимыми требованиями для того, чтобы встать у власти: блеск и величие; сильная личность, достоинство или внешность; сила. Чтобы быть у власти, рассуждают они, человек должен обладать сильными убеждениями, умными идеями и красноречивыми устами. Но такие люди не представляют власти; вместо этого они представляют свою плоть. Никто в Ветхом Завете не превосходил власть Моисея, и все же он был кротчайшим из людей. Когда он еще был в Египте, он был достаточно агрессивным, когда убил египтянина, и когда упрекал евреев. Он разбирался с людьми своей плотской рукой. И поэтому, в то время Бог не наделил его Своей властью. Только после того, как он прошел множество испытаний и после Божьего обучения, стал он кротким человеком – самым кротким на всей земле – и тогда Бог дал ему власть. Тот человек, которому с наименьшей вероятностью когда-либо будет дана власть, считает, что именно он и представляет власть. И подобным же образом, чем больше власти думает иметь человек, тем меньше он на самом деле ее имеет.
Откровение: единственный мандат власти
«И сказал Господь внезапно Моисею и Аарону и Мариами: выйдите вы трое к скинии собрания». «Внезапно» значит «неожиданно». Возможно, Аарон и Мариам говорили против Моисея уже несколько раз, но на этот раз Бог неожиданно призвал их троих к скинии собрания. Многие, кто бунтуют против власти, делают это вне скинии. Очень легко и удобно критиковать дома; но даже и в таком случае все будет раскрыто в скинии собрания. Когда эти трое подошли к скинии, Господь проговорил к Аарону и Мариам: «Слушайте слова Мои». Когда-то они роптали: «Одному ли Моисею говорил Господь?» А теперь Господь призывает их прийти и послушать Его слова. Аарон и Мариам никогда не слышали слов Господа. Это было впервые, когда Господь проговорил к ним – и это не было откровением, но упреком, не проявлением Божьей славы, но судом за их поведение. «Слушайте слова Мои» (в англ. Библии «А теперь выслушайте слова Мои»- прим. перев.) означает то, что Господь не только молчал до этого, но теперь Он говорит о том, чтобы Ему наконец было позволено сказать, поскольку они уже говорили в течение долгих дней. «Вы так хорошо все говорите, теперь послушайте, что скажу Я!» Из этих слов мы можем сделать вывод о том, что те, кто слишком много говорит, не способны ясно слышать Божье слово; это дано только кротким. Моисей ничего не говорил, но делал то, что ему было сказано. Ему было все равно имеет он успех или неудачу, главное, чтобы Он был в послушании. Аарон и Мариам, напротив, были упрямыми и самовольными. Так, что Бог даже сказал: «Если бывает у вас пророк Господень», - как будто бы Он забыл, что они были пророками. Хотя Аарон и Мариам и были пророками, Господь открывался им только в видениях и снах. С Моисеем было не так потому, что Бог говорил к нему устами к устам, явно, а не в гаданиях. И это было Божьим оправданием. Откровение давалось Моисею, а не Аарону и Мариам; ибо Бог ставит во власть только тех, кто видит Его лицом к лицу. В Божьей прерогативе назначать в позицию власти; человек не должен вмешиваться в это, и ничье оскорбление не должно отвергать Божьей власти. Именно Бог утвердил Моисея, и поэтому только Он один мог и отвергнуть его. Это дело принадлежит исключительно Богу; ни один человек не должен вмешиваться в то, что утверждает Сам Бог. То, насколько человек ценен пред Богом, не определяется суждением других людей и даже его собственным суждением. Человек измеряется откровением, которое он получает от Бога. Откровение – есть Божья оценка и мера. Власть строится на Божьем откровении, и Его оценка человека зависит от этого откровения. Если Бог дает откровение, то власть утверждается; но когда это откровение забирается, человек отвергается. Если мы хотим научиться тому, как быть во власти, мы должны оценить, каково наше состояние пред Богом. Если Бог желает дать нам откровение и говорить с нами явно, если мы общаемся с Ним лицом к лицу, то никто не сможет отвергнуть нас. Но если наше общение с Ним прервано, и небеса закрыты, и хотя мы можем процветать на земле, все будет тщетным. Открытые небеса – есть печать Божья и свидетельство нашего сыновства. После того, как Господь Иисус был крещен, для Него открылись небеса. Крещение символизирует смерть. Именно в то время, когда Он вошел в смерть и великое страдание, когда вокруг сгустилась тьма и не было выхода, именно тогда открылись небеса. Откровение, таким образом, является доказательством власти. Мы должны научиться перестать сражаться и защищать самих себя. Мы не должны быть подобны Аарону и Мариам в нашем рвении к власти. В действительности, если мы будем бороться за власть, это только будет доказательством того, что наша власть полностью плотская и лишена небесного видения. Моисей «верен во всем дому Моему» (Числа 12:7). Моисей – прообраз Христа, был верен в доме Израиля. Бог назвал его Своим рабом. Быть Божьим рабом – значит принадлежать Богу и быть Его владением. Я продан Ему, и я, таким образом, потерял свою свободу. Это объясняет то, почему Бог не может молчать, когда оскорбляют Его рабов. Нам нет нужды защищать самих себя. Какая будет польза из того, если я буду защищать себя, а Бог не придет мне на помощь? И к чему нам пытаться укрепить нашу позицию власти? Если наша власть от Бога, нам нет нужды укреплять ее. Откровение будет доказательством нашей власти. Если кто-то говорит против нас, пусть Бог закроет Свое обеспечение для них и запечатает Их откровение, доказывая этим, что мы были призваны Им. Тот, кто оскорбляет Божью делегированную власть, оскорбляет Того, кого они представляют. Если они принадлежат Господу, то они увидят, что небеса закроются для них, и тогда они должны будут смиренно признать ту власть, которую утвердил Бог. Таким образом, нет нужды в том, чтобы кто-либо укреплял свои позиции власти; Бог сам будет доказывать нашу правоту. Когда Бог перестанет давать откровения этим людям, это будет Его доказательством тому, что Он назначил нас в качестве Его делегированной власти.
Ничего личного
«Как же вы не убоялись упрекать раба Моего, Моисея?» – спросил Бог. Такое оскорбление было ужасным проступком в Божьих глазах. Бог, будучи Богом, знает, что такое любовь, что такое свет, и что такое слава. Но знает ли Он, что такое страх? Вне всякого сомнения, потому что Он испытывал страх за Аарона и Мариам. Будучи Богом, Ему нечего было бояться; но тем не менее, Он говорил этим людям о том, какой страшный проступок они допустили. После чего воспламенился Его гнев на них, и Он отошел. Вот как Бог защищает Свою власть, не власть Моисея. Он не сказал им: «Как вы осмелились говорить против Моисея». Но: «Как вы осмелились говорить против раба Моего, Моисея». Он не потерпит, чтобы кто-нибудь умалил Его власть. Если Его власти брошен вызов, Он уйдет во гневе. И таким образом, облако, которое представляло присутствие Божье, отошло от скинии; и Мариам была поражена проказой. Аарон увидел это и убоялся, так как и он был участником этого бунта, хотя без всякого сомнения, Мариам была первой. Скиния не давала откровения, и Моисей ничего не произнес. Хотя Моисей был красноречивым человеком, он не открыл своих уст. Те, кто не знает, как контролировать свои сердца и уста, не соответствуют позиции власти. Но когда Аарон начал умолять Моисея, тот воззвал к Господу. Во время всей этой сцены Моисей вел себя, как будто он был всего лишь зрителем. Он не преследовал своих целей; не роптал и не упрекал. Он не проявлял ничего личного, ни своего мнения, ни чувства. У него не было намерения судить или наказывать. Но как только Божья цель была достигнута, он тут же простил. Власть утверждается для того, чтобы осуществлять Божий порядок, а не для того, чтобы возвеличивать какую-то личность. Она утверждается для того, чтобы явить Божьему народу Бога, а не какого-то человека. Важно помочь людям находиться в подчинении Божьей власти; поэтому быть отвергнутым было такой мелочью для Моисея. И поэтому Моисей возопил к Господу: «Исцели ее Боже.» Давайте также освободимся от всего личного, ибо таким образом, мы только повредим Божьему делу и свяжем Божьи руки. Если бы Моисей не знал Божьей благодати, то он бы обязательно сказал Аарону: «Почему бы тебе самому не помолиться, раз ты настаиваешь на том, что также слышишь Бога? И Моисей мог бы также сказать Богу: «Оправдай меня, иначе я оставлю эту позицию!» Но Моисей не защищал себя, и не искал мести Аарону и Мариам, а также воспользовался Божьим оправданием. У него не было ничего личного, потому что он жил для себя. Его личная жизнь прошла Божью проверку; и поэтому он тут же возопил об исцелении Мариам. Его поступок был похож на поступок Христа, когда Он просил Бога простить тех, кто распинал Его. И таким образом Моисей доказал, что действительно является Божьей делегированной властью, ибо он мог представлять Бога. Естественные вещи не касались его; и он не искал защиты или мести. Божья власть текла через него без всяких препятствий. И в действительности, в нем люди встретились с Божьей властью. Быть делегированной властью совсем не легкое дело, потому что это требует полного опустошения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 263; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.227.73 (0.008 с.) |