Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Бог предназначил церкви быть авангардом своего ЦарстваСодержание книги
Поиск на нашем сайте
После падения Адама и Евы Бог избрал Ноя и его семью. Но они тоже пали после потопа. Итак, Бог избрал Авраама, чтобы тот стал отцом множества народов. Его намерение состояло в том, чтобы установить Свое Царство через Авраама. Преемником Авраама стал Исаак, а затем Иаков. Потомки Иакова сильно умножились под Египетским гнетом, и поэтому Бог послал Моисея, чтобы вывести их из Египта, и утвердить новый народ. Но поскольку среди них были непокорные, Бог вел Израильтян пустыней, чтобы научить их послушанию. Те менее, они упорствовали в своей непокорности против Бога, и в результате этого все поколение пало мертвым на своем пути. Хотя следующее поколение успешно вошло в Ханаан, они все еще не прислушивались к Божьему Слову всем сердцем; поэтому не смогли изгнать всех Хананеев из той земли. Саул стал их первым царем, но из-за его непокорности царство не могло быть утверждено. И только в Давиде Бог нашел того царя, который был по Его сердцу, потому что полностью повиновался власти Бога. И даже после этого следы бунта все еще оставались в народе. Бог предназначил Иерусалим быть тем местом, где будет утверждено Его имя, но люди продолжали приносит жертвы на высотах в Гаваоне. Они были немощны в своем послушании. У них был царь, и все же им недоставало духовной сути царства. До Давида не было царства с подходящим царем. Во времена Давида появились и царь и царство, но духовной сути последнего недоставало. Божье царство все еще должно было быть утверждено по-настоящему. Господь пришел в этот мир, чтобы утвердить Божье Царство. Его Евангелие является двояким по своей природе: личным и общим. Что касается личного, то Евангелие призывает человека принять вечную жизнь по вере; что касается общего, то оно призывает людей войти в Божье Царство через покаяние. Божье внимание обращено на Царство: молитва Отче наш, например, начинается и заканчивается словами о царстве. Она начинается: «Да приидет Царствие твое, да будет воля Твоя и на земле, как на небе». Божье Царство – это сфера, внутри которой беспрекословно выполняется воля Божья. Молитва заканчивается словами: «ибо Твое есть Царствие и сила, и слава, во веки. Аминь». (Матф.6:13) Царство, сила и слава взаимозависимы. «Ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его». (Откровение 12:10). Это стало возможным, потому что царство есть пределы власти. «Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть». (Луки 17:21) Сам Господь есть царство Божье. Когда Господь Иисус среди нас, то царство Божье также среди нас. Это происходит потому, что Божья власть полностью осуществляется в Его жизни. И так же, как царство Божье есть в Господе, оно должна быть в церкви, так как жизнь Господа высвобождена в церкви, а поэтому Божье царство распространяется в церкви. Начиная с Ноя, Бог смог утвердить Свое царство, но оно было земным, а не Божьим царством. Божье царство, по сути, начинается с Господа Иисуса. Каким маленьким оно было в начале. Сегодня это зерно пшеницы принесло много плода. Его пределы включают в себя не только Господа, но многих святых. Божья цель заключается в том, чтобы мы стали Его царством и Его церковью, поскольку церковь предназначена к тому, чтобы быть той сферой, внутри которой осуществляется Божья власть. Его желание в том, чтобы иметь полноправное место в жизни многих; Он желает, чтобы вся церковь отдала Ему абсолютное превосходство, чтобы Его власть могла доминировать и чтобы не было бунта. Таким образом, Бог установит Свою власть среди Его сотворенных существ. Он желает, чтобы мы были послушны не только непосредственной власти, которую Он сам проявляет, но также и делегированной власти, которую Он назначает. Он ожидает от нас полного, а не частичного послушания. Евангелие призывает людей не только веровать, но и повиноваться
Библия говорит о послушании, так же как и о вере, ибо мы не только грешники, но и сыны противления. То, что имеется в виду в Римлянах 10:16 в словах «послушались благовествования», есть и в Исаии 53:1 - «поверил слышанному». Природа верования в благовествование есть послушание ему. «В пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа». (2 Фессалоникийцам 1:8) Те, кто не покорились, есть бунтари: «а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, - ярость и гнев». Непокорные есть мятежные. «Послушанием истине чрез Духа, очистив души ваши» (1 Петра 1:22). Это ясно говорит о том, что очищение достигается послушанием истине. Вера есть послушание. Верующих лучше называть «послушными», ибо они должны быть покорными власти Господа настолько же, насколько должны веровать в Него. После прозрения Павла, он спрашивает: «Господи! что мне делать?» Он не только поверил, но вдобавок подчинился Господу. Его покаяние было вызвано пониманием благодати, а также послушанием власти. Когда Дух Святой коснулся Его, чтобы он мог увидеть авторитет Евангелия, то он обратился к Иисусу, как к Господу. Бог призывает нас не только к тому, чтобы мы принимали Его жизнь через веру, но и к тому, чтобы сохраняли Его власть через послушание. Он призывает тех, кто находится в церкви к тому, чтобы они были послушны властям, которые Он утвердил – в доме, в обществе и в церкви – а также были послушны Его прямой власти. Нет необходимости конкретно называть того человека, которому вы должны подчиняться. Это просто означает, что всякий раз, когда вы встречаетесь с Божьей властью, прямо или косвенно, вы должны учиться послушанию. Многие могут прислушиваться и подчиняться какому-то конкретному человеку. Это показывает то, что они еще не встречались с властью. Будет тщетным повиноваться человеку; мы должны повиноваться власти. У тех, кто знает, что такое власть, даже незначительное непослушание вызовет чувство, как будто они проявили бунт. Но те, кто еще не видел власти, не имеет ни малейшего представления о том, насколько они непокорны. Перед своим озарением Павел шел против рожна, не осознавая при этом, что он делал. Тем не менее, после своего озарения, первое что произошло – его глаза открылись, чтобы увидеть власть, и это откровение о власти только возрастало. И хотя Анания, которого встретил Павел, не был каким-то важным человеком, Павел никогда не задавался вопросом, что за человек был этот Ананий - был он образован или неграмотен – потому что он не смотрел на человека. Павел признал, что Ананий был послан Богом и соответственно этому он подчинился этой делегированной власти. Как легко подчиняться, после того, как знаешь, что такое власть.
Через Церковь народы станут Царством Божьим
Если церковь откажется принять Божью власть, то Бог не сможет установить Свое Царство. Бог прежде всего утверждает Свое Царство в Господе Иисусе, а затем в церкви, и уже в последнюю очередь во всем мире. Однажды будет провозглашено: «Царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его» (Откровение 11:15). Церковь занимает место между царством, которое находится в личности Господа Иисуса и дальнейшим распространением этого царства, когда мир станет царством Господа и Его Христа. Царство должно быть найдено сначала в Господе Иисусе перед тем, как оно будет утверждено в церкви; оно должно быть имплантировано в церкви перед тем, как распространится среди народов. Не может быть церкви без Господа Иисуса, и не может быть дальнейшего расширения Божьего Царства без церкви. Господь, находясь на земле, повиновался даже в мелочах. Например, он заплатил налог за храм. Не имея при себе денег, Он добыл шекель изо рта рыбы. И еще один раз, когда Его спросили о выплате гражданских налогов, Он одобрил это: «Итак отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу». (Матфея 22:21) И хотя Цезарь был мятежным человеком, тем не менее он был поставлен Богом; следовательно, ему нужно было подчиняться. После того, как мы выразим полное послушание, наш Господь поднимется и воздаст тем, кто непослушен. Через наше послушание царство будет расширяться по всей земле. И все же сегодня многие больше реагируют на грех, чем на непослушание. Люди должны знать, что такое власть, а также реагировать на грех. Если человек не реагирует на грех должным образом, то он не может вести христианскую жизнь; если же он не знает, что такое власть, то он не может быть послушным.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 295; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.203.195 (0.009 с.) |