Основание для получения делегированной власти: воскресение 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основание для получения делегированной власти: воскресение



 

И сказал Господь Моисею, говоря: скажи сынам Израилевым и возьми у них по жезлу от колена, от всех начальников их по коленам, двенадцать жезлов, и каждого имя напиши на жезле его; имя Аарона напиши на жезле Левиином, ибо один жезл от начальника колена их [должны они дать]; и положи их в скинии собрания, пред ковчегом откровения, где являюсь Я вам; и кого Я изберу, того жезл расцветет; и так Я успокою ропот сынов Израилевых, которым они ропщут на вас. И сказал Моисей сынам Израилевым, и дали ему все начальники их, от каждого начальника по жезлу, по коленам их двенадцать жезлов, и жезл Ааронов был среди жезлов их. И положил Моисей жезлы пред лицем Господа в скинии откровения. На другой день вошел Моисей [и Аарон] в скинию откровения, и вот, жезл Ааронов, от дома Левиина, расцвел, пустил почки, дал цвет и принес миндали. И вынес Моисей все жезлы от лица Господня ко всем сынам Израилевым. И увидели они это и взяли каждый свой жезл. И сказал Господь Моисею: положи опять жезл Ааронов пред ковчегом откровения на сохранение, в знамение для непокорных, чтобы прекратился ропот их на Меня, и они не умирали. Моисей сделал это; как повелел ему Господь, так он и сделал. (Числа 17:6-11)

 

Цель эпизода, описанного в Числах 17 главе, - разобраться с непокорными из народа Израильского. В предшествующей главе мы стали свидетелями бунта, который превзошел все остальные случаи бунта; в этой главе мы видим, как Бог положил конец этому восстанию, освободив Свой народ от ропота и его последствия – смерти. Бог докажет Израилю, что вся власть исходит от Него и что у Него есть основание и причина для утверждения Своей власти. Каждая личность, которой Бог доверяет Свою власть, должна иметь это главное переживание. Иначе, Бог не доверит этому человеку Свою власть.

 

Жизнь воскресения – основание власти

Бог повелел двенадцати начальникам коленов взять двенадцать жезлов, один на каждый дом отца и положить их в скинии собрания для свидетельства. Жезл того, кого изберет Бог, должен будет расцвести. Жезл – это кусок дерева или ветка дерева, срезанная с обоих концов. Она очищена от листьев с одного конца и от корней - с другого. Когда-то это была живая ветка, но теперь это мертвая ветка. Когда-то она черпала свои жизненные силы от ствола дерева и могла цвести и приносить плод, но теперь это просто мертвая палка. Все двенадцать ветвей были очищены от листьев и корней, все они были высохшими и мертвыми ветками. Но Бог сказал, что одна из них расцветет, и это будет жезл того, кого Он изберет. Это предполагает тот факт, что воскресение есть основание для избрания, а также для позиции власти.

В 16 главе народ восстал против Божьей утвержденной власти; в 17 главе Бог подтверждает Свою власть. Бог показал, что основанием власти является воскресение, положив, таким образом, конец ропоту народа. Народ не имел права требовать у Бога какого-либо основания, но тем не менее, Бог удостоил их объяснения того, что является основанием для утверждения Его власти. Таким основанием является воскресение; с этим народ Израильский уже не смел спорить. По своей естественной природе Аарон и Израильский народ произошли от Адама. И все они были детьми гнева согласно своей природе; в этом разницы между ними не было. Не было никакой разницы и между этими двенадцатью жезлами, все они были очищены от листьев и корней, и они были безжизненными ветками. Основанием служения является жизнь воскресения, которая дается вне нашей естественной природы. И именно это и составляет власть. Власть зависит не от человека, но от жизни воскресения. Аарон ничем не отличался от других, кроме того, что Бог избрал его и дал ему жизнь воскресения.

 

Расцветший жезл помогает людям оставаться в смирении

 

Только Бог может заставить жезл расцвести. Только Он может дать жизнь мертвому и засохшему жезлу. Расцветший жезл помогает его владельцу оставаться в смирении, а владельцам других жезлов – прекратить свой ропот. Наш жезл в начале нашего пути такой же засохший и безжизненный, каким был жезл Аарона. Но если на второй день он расцветает и приносит плод, мы должны возрыдать пред Богом и сказать: «Только Ты можешь это сделать; это не имеет ничего общего со мной; это Твоя слава, а не моя». Мы смиряемся пред Богом, ибо это поистине представляет сокровище в земном сосуде, демонстрирующем тот факт, что превосходящая сила принадлежит Богу, а не нам. Только глупцы могут гордиться. Те, кто получил благоволение от Бога, прострутся перед Господом со словами: «Это было соделано Богом; в этом деле человеку нечем похвалиться; все это – Божья милость, и не дело рук человека. Что из этого нельзя принять, ибо все это произошло по Божьему избранию?»

Давайте все осознаем, что власть не основана на нас самих. На самом деле, она совсем не зависит от нас. И поэтому, всякий раз, когда Аарон употреблял свою власть в служении Богу, он мог признаться: «Мой жезл такой же безжизненный, как и у остальных. Единственная разница, почему я могу служить, а они не могут, не находится в самом жезле (они все одинаково засохшие), но только благодаря Божьей милости и избранию». Аарон не служил в силе жезла, но в силе расцветшего жезла.

 

Критерий служения есть воскресение

 

Жезл указывает на позицию человека, но расцветший жезл указывает на жизнь воскресения. То, что касается положения, то все эти двенадцать человек находились в позиции лидерства в двенадцати коленах Израиля. Аарон представлял только колено Левия, одно из двенадцати колен. Он не мог служить Богу на основании своего положения, ибо другие колена не позволили бы ему этого. Каким же образом Бог разрешил эту проблему? Он приказал им взять двенадцать жезлов и положить их в скинии собрания для свидетельства. Жезлы должны были оставаться там в течение ночи, и жезл того, кого Он избрал, должен был расцвести.

И это есть жизнь, пришедшая из смерти. Только те, кто прошел смерть и пришел в воскресение, признаны Богом как Его слуги. Критерием служения является воскресение. Никто не может указать на свое положение; это должно быть избрание Божье. После того, как Бог повелел Ааронову жезлу расцвести, пустить почки и принести плод, все другие начальники колен увидели это, и больше им нечего было сказать.

Власть, таким образом, не приходит в результате борьбы. Она дается Богом. Она не зависит от позиции лидерства, но от переживания смерти и воскресения. Бог избирает людей в позицию духовной власти не потому, что они отличаются от остальных, но это происходит только на основании благодати, избрания и воскресения. Нужна великая тьма и полная слепота, чтобы продолжать ходить в гордости после этого! Что касается нас самих, то наши жезлы могут пролежать хоть всю жизнь и так и не расцвести. Проблема в настоящее время заключается в том, что очень немногие падают на свои лица в признании того, что они совершенно не отличаются от других.

 

Глупцы горды

 

Когда Господь Иисус въехал в Иерусалим на молодом осле, то толпы кричали: «Осанна Сыну Давидову! благословен Грядущий во имя Господне! осанна в вышних!» (От Матфея 21:9) Давайте представим на минуту, что осел, услышав крики «осанна» и видя ветви, положенные на дороге, повернулся к Господу и сказал: «Кому они кричат: Тебе или мне?» или же повернулся к ослице и сказал: «Я гораздо благороднее тебя.» Было бы тогда совершенно ясно, что осел не узнал Того, кто ехал на нем.

Многие Божьи слуги ведут себя также глупо. Не было никакой разницы между ослицей и ослом: вся слава принадлежала Господу, который ехал на осле. Крики «осанна» не относятся к вам; так же как и ветви, которые постилают на дороге. Только глупец может сказать: «Я лучше тебя». Когда Аарон только увидел свой жезл расцветшим, то его первой реакцией было чувство изумления. Он упал на свое лицо и поклонился, говоря: «Как это случилось, что расцвел именно мой жезл? Разве мой жезл отличается от других жезлов? Как это произошло, что Бог даровал мне такую славу и величие? Я никогда бы не смог расцвести сам по себе. То, что рождено от плоти, есть плоть. Я такой же, как и весь остальной Божий народ». Другие могли бы находиться в замешательстве, но все было ясно для Аарона. Он знал, что вся его духовная власть была дана Богом. Ни у кого из нас не может быть права гордиться.

Если мы получаем милость сегодня, то это происходит только благодаря Господу. Кто является достаточно компетентным для своего служения? Вся наша компетентность от Бога. Было бы очень странно, если бы кто-то мог жить в присутствии Бога и не быть при этом смиренным. Нужна была бы неимоверная самоуверенность и глупость со стороны молодого осла, чтобы представить, что вся хвала принадлежит ему. Однажды бы он проснулся и был бы постыжен. Да, мы будем прославлены, но эта слава относится к будущему, а не к настоящему времени.

Молодые братья и сестры должны извлечь урок смирения. Мы все должны знать, что развитие событий в истории ни в коей мере не зависит от нас Мы не должны почитать себя отличными от других только потому, что мы научились некоторым духовным урокам. Все это только благодаря Божьей благодати, все это дано Богом, и ничего не приходит от нас самих.

Аарон прекрасно знал, что только Бог мог повелеть жезлу расцвести, потому что только сверхъестественная сила могла сделать это. Бог использовал эту ситуацию, чтобы проговорить к Аарону, а также всему остальному народу Израиля. И впоследствии, Аарон знал, что все служение основывалось на жизни воскресения, а не на нем самом. Сегодня, когда мы служим пред Богом, мы также должны знать, что служение приходит от воскресения, а воскресение дает Бог.

 

Что такое воскресение?

Воскресенье означает что-то сверхъестественное, не приходящее от естественной способности. Это что-то такое, что я не могу делать, ибо это лежит за пределами моей способности. Я могу раскрасить жезл и вырезать на нем цветы, но я не могу заставить его расцвести. Никто еще не слышал о том, чтобы старый жезл мог расцвести или о том, чтобы пожилая женщина могла зачать. Сара родила Исаака: это был делом рук Божьих. И поэтому Сара представляет в данном случае воскресение. Воскресение – это что-то такое, что я не могу сделать, но что может сделать Бог; то, чем не являюсь я, но является Бог. Это не зависит от большего ума или большего красноречия. Все, что у меня есть в духовной жизни, пришло только благодаря Божьей работе внутри меня.

Как глупо и нелепо было бы со стороны Аарона, если бы он начал утверждать, что его жезл расцвел потому, что отличался от остальных жезлов своей полировкой и более прямой формой. Если только на один момент мы помыслим о себе, что мы лучше других, то мы допустим, таким образом, самую большую глупость на земле. Если и есть какое-то отличие, то оно приходит от Господа.

Исаак означает смех. Сара засмеялась, потому что он знала, что слишком стара, чтобы зачать ребенка. Она посчитала это невозможным. И поэтому Бог назвал ее ребенка Исааком. Когда мы служим Богу, мы также должны засмеяться и сказать: «Я не могу это сделать, я знаю, что у меня нет к этому способности, но Господь будет это делать». Если есть какое-либо проявление власти, мы должны признать, что это Его рук дело, а не наших.

 

Воскресение – постоянное правило для служения

 

Бог вернул все жезлы их владельцам, кроме жезла Аарона, который расцвел. Он должен был оставаться в ковчеге для постоянного напоминания. Это говорит о том, что воскресение является постоянным правилом для служения. Если служение не пройдет через смерть в воскресение, оно не будет принято Богом. То, что будет воскрешено к жизни, будет принадлежать Богу, а не нам. Все, считающие себя достойными похвалы, не имеют познания о воскресении. Те, кто познали воскресение, уже отреклись от самих себя. Пока остается природная сила, сила воскресения не будет действовать.

Величайшая сила Божья не явлена в творении; она явлена в воскресении. То, что лежит в пределах человеческой способности не есть воскресение. Мы должны подойти к такому месту, когда мы становимся ничем; мы должны быть настолько опустошены, что скажем: «Все, что есть у меня, пришло от Тебя; все, что было совершено, было совершено Тобой. А поэтому, я уже не буду заблуждаться, но буду знать, что все, что приходит от меня – это мертво, но все, что приходит от тебя – это жизнь». Итак, мы должны знать об этом различии. Господь всегда имеет познание, но мы так часто неверно истолковываем. Было совершенно невозможным для Сары поверить, что она сможет родить Исаака. Бог должен привести нас к такому месту, где бы не будем иметь никакого понимания того, что делает Бог.

Власть приходит от Бога, а не от нас. Мы только управители Его власти. Такое понимание поможет нам стать делегированной властью. Всякий раз, когда мы будем пытаться употребить нашу власть, полагая, что она исходит от нас, мы в этот же момент лишимся всякой власти. Сухой жезл приносит только смерть. Там, где есть воскресение, там есть власть, так как власть покоится в воскресении, а не в области естественного. Поскольку все, что у нас есть лежит в сфере естественного, у нас нет никакой власти кроме той, которую дает Господь.

То, что говорит Павел во 2 Коринфянам 4:7 гармонирует с нашими словами. Он сравнивает себя с земным сосудом, а сокровище – с силой воскресения. Он четко понимает, что он всего лишь земной сосуд, но что сокровище, которое он носит, обладает исключительной силой. Что касается его самого, то он подвержен всякого рода бедствиям; но благодаря этому сокровищу, его нельзя сокрушить. С одной стороны мы видим смерть, а с другой – жизнь. Он подвержен смерти, и все же он являет жизнь. Там, где действует смерть, является жизнь. Мы находим сердцевину служения Павла во 2 Коринфянам главах 4 и 5; правилом его служения является смерть и воскресение. То, что в нас – это смерть; то, что в Господе – это воскресение.

Давайте не будем заблуждаться в том, что власть приходит от Бога. Каждый из нас должен четко понимать, что вся власть принадлежит Господу. Мы только поддерживаем власть Господа на земле, но мы сами не являемся властью. Всякий раз, когда мы полагаемся на Господа, мы имеем власть. Но как только приходит что-то из сферы естественного, мы становимся подобно другим – не имеющим власти. Все, что приходит от воскресения имеет власть. Власть приходит от воскресения, а не от нас самих. Это что-то большее, чем просто положить свой жезл пред Богом; только жезл воскресения остается в присутствии Бога. Быть Божьей делегированной властью – не просто являть немного жизни воскресения, но это значит, что ваш жезл расцвел, пустил почки и принес плод, становясь, таким образом, зрелой жизнью воскресения.

 

 
 


16. Злоупотребление властью и Божья правительственная дисциплина

 

И не было воды для общества, и собрались они против Моисея и Аарона; и возроптал народ на Моисея и сказал: о, если бы умерли тогда и мы, когда умерли братья наши пред Господом! ……И сказал Господь Моисею, говоря: Возьми жезл и собери общество, ты и Аарон, брат твой, и скажите в глазах их скале, и она даст из себя воду: и так ты изведешь им воду из скалы, и напоишь общество и скот его. И взял Моисей жезл от лица Господа, как Он повелел ему.

И собрали Моисей и Аарон народ к скале, и сказал он им: послушайте, непокорные, разве нам из этой скалы извести для вас воду? И поднял Моисей руку свою и ударил в скалу жезлом своим дважды, и потекло много воды, и пило общество и скот его. И сказал Господь Моисею и Аарону: за то, что вы не поверили Мне, чтоб явить святость Мою пред очами сынов Израилевых, не введете вы народа сего в землю, которую Я даю ему. Это вода Меривы, у которой вошли в распрю сыны Израилевы с Господом, и Он явил им святость Свою. (Числа 20:2-3, 7-13)

И сказал Господь Моисею и Аарону на горе Ор, у пределов земли Едомской, говоря: пусть приложится Аарон к народу своему; ибо он не войдет в землю, которую Я даю сынам Израилевым, за то, что вы непокорны были повелению Моему у вод Меривы; и возьми Аарона [брата твоего] и Елеазара, сына его, и возведи их на гору Ор [пред всем обществом]; и сними с Аарона одежды его, и облеки в них Елеазара, сына его, и пусть Аарон отойдет и умрет там. И сделал Моисей так, как повелел Господь. Пошли они на гору Ор в глазах всего общества, и снял Моисей с Аарона одежды его, и облек в них Елеазара, сына его; и умер там Аарон на вершине горы. А Моисей и Елеазар сошли с горы. (Числа 23-28)

И говорил Господь Моисею в тот же самый день и сказал: взойди на сию гору Аварим, на гору Нево, которая в земле Моавитской, против Иерихона, и посмотри на землю Ханаанскую, которую я даю во владение сынам Израилевым; и умри на горе, на которую ты взойдешь, и приложись к народу твоему, как умер Аарон, брат твой, на горе Ор, и приложился к народу своему, за то, что вы согрешили против Меня среди сынов Израилевых при водах Меривы в Кадесе, в пустыне Син, за то, что не явили святости Моей среди сынов Израилевых; пред собою ты увидишь землю, а не войдешь туда, в землю, которую Я даю сынам Израилевым. (Второзаконие 32:48-52)

Делегированная власть должна являть святость Божью

 

После больше, чем тридцати лет блуждания по пустыне, Израиль снова забыл уроки, которые получил из-за своей непокорности. После того, как они пришли в пустыню Син и не нашли в ней воды, они снова начали роптать на Моисея и Аарона. Бог, тем не менее, не стал на них гневаться. Он только повелел взять жезл и проговорить к скале, чтобы она дала воду. Моисей взял жезл, символ Божьей власти в свои руки. Но он был настолько разгневан на народ, что он назвал их непокорными, а потом, игнорируя Божье повеление, дважды ударил по скале. Он допустил ошибку, но тем не менее, вода потоком полилась из скалы.

Из-за этой оплошности Бог упрекнул Своего слугу, сказав: «Вы не поверили Мне, чтобы явить святость Мою перед Израилем». Это значило, что Моисей не отделил Бога от себя и Аарона. Он неверно представил Бога, ибо он допустил в себя неверный дух, а поэтому он сказал не те слова, и произвел не то действие. Вероятно, Бог упрекнул Моисея: «Я увидел, что Мой народ жаждет и Я был готов дать им воды, зачем же ты выговаривал им?» Бог не обвинял народ, но его обвинил Моисей. И, таким образом, Он неправильно представил Бога Израильскому народу в данной ситуации, как если бы Бог был в сильном гневе, оскорбленный и не имеющий благодати.

Находиться во власти – значит представлять Бога. Будет ли это выражением гнева или милости, власть всегда должна быть подобна Богу. Если находясь в позиции власти, мы допускаем неверные действия, то мы должны признаться в том, что это исходит от нас. Мы никогда не должны говорить, что это Бог, если мы допустили ошибку. Так как Моисей неверно представил Бога в той ситуации, Бог должен был судить его. Если кто-то, находящийся у власти, неверно представляет Бога и не признается в этом, то Бог должен будет Сам оправдать Себя.

Таким образом, Он показал Израильскому народу, что это действие исходило от Моисея, а не от Него. Действительно, народ роптал и возможно, он проявил непокорность в своем сердце, но тем не менее, Бог не судил его. Как же тогда Моисей мог проявить такое нетерпение и высказать свой суд еще до того, как Бог мог судить их, как он мог не проявить самообладания и говорить такие гневные слова? Это было его отношение к ситуации и его гнев, но скорее всего, Израильский народ принял его отношение и его гнев за Божий. А поэтому, Бог должен был оправдать Себя, отделившись от Моисея и Аарона.

Давайте будем осторожны с тем, чтобы не привлекать Бога в свои человеческие промахи, вводя людей в заблуждение, что это якобы отношение Самого Бога, которое Он являет через нас. И тогда, когда дается неверное представление о Боге, Ему приходится реабилитировать Самого Себя. Делегированная власть должна управлять делами Бога. Если мы проявляем гнев, то давайте признаемся, что этот гнев исходит от нас, а не от Бога. Эти две вещи должны быть разделены. Будет страшно, если мы смешаем наши поступки с Божьими действиями.

Мы весьма склонны к ошибкам. И соответственно, всякий раз, когда мы допускаем ошибку, давайте тут же признаем, что это наша ошибка. Тогда мы будем правильно представлять Бога и не будем давать лукавому никакого основания для его действий и не будем ходить во тьме. Если мы признаемся первыми, то Богу не придется защищать Самого Себя, а мы будем свободны от Его правительственной дисциплины.

 

Быть делегированной властью – очень серьезно

 

В результате вышеописанного инцидента, Бог провозгласил о том, что ни Моисей, ни Аарон не войдут в Ханаан. Если человек будет произносить неосторожные слова и допускать какие-то действия, которые не будут святить Бога, то с того момента, когда Богу придется вмешаться в ситуацию и оправдать Себя, уже не будет возможности просить прощения. Мы должны быть в страхе и трепете, когда мы управляем делами Божьими. Давайте помнить об этом, чтобы нам с годами не стать невнимательными и безрассудными.

Ранне, когда гнев Моисея возгорелся, и он разбил на куски скрижали, на которых Бог записал закон, Бог не обвинил его. Он коснулся Божьего сердца своей ревностью, а поэтому его гнев был оправдан. Но теперь, после того, как он проследовал за Богом уже многие годы, и все же не смог повиноваться Его повелению, но дважды ударил по скале и произнес сердитые слова, Моисей неверно представил Бога в данной ситуации. И из-за этого, он не увидел Ханаана.

Народ Израильский много раз бунтовал против Бога, но Он был терпелив к ним. Моисей и Аарон, допустив всего одну ошибку, не были допущены в Ханаан. Это показывает нам, насколько серьезно быть делегированной властью. Бог сурово относится к тем, кто представляет Его. В Числах 18 главе Господь сказал Аарону: «Ты и сыны твои и дом отца твоего с тобою понесете на себе грех за небрежность во святилище» (стих 1). Чем весомее делегированная власть, тем более суровым будет Божье наказание. Господь также сказал: «И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут». (От Луки 12:48)

Перед нами в действительности разворачивается прекрасная картина, когда мы видим, как Моисей, Аарон и Елеазар, его сын, поднимаются на гору Ор. Все они проявили послушание, смиренно приняв Божий суд. Они даже не стали молиться, ибо они знали Бога. Аарон знал, что пришел его час, а Моисей знал о своем будущем. Бог повелел Моисею произвести необходимые действия, поскольку у вод Меривы Моисей был главным персонажем сцены. Через картину смерти Аарона, Моисею было дано увидеть, что произойдет с ним в недалеком будущем.

Как только Аарон снял свои святые одежды, он умер. Обычно люди не умирают оттого, что с них снимают одежду, но Аарон умер, потому что его жизнь поддерживалась его служением. Это позволяет нам сделать предположение о том, что жизнь того, кто служит Богу, прекращается, как только кончается его служение.

Прошло много времени после этого эпизода, но Божий суд остался в силе. В конце концов, он достиг и Моисея таким же образом, как он достиг Аарона. Он призвал Моисея на гору Нево, чтобы он умер на ней, хотя все эти годы после смерти Аарона, Моисей оставался верным. Перед своей смертью Моисей благословил Израильский народ песней, но он не просил избавления от своего суда (см. Второзаконие 33). Он также проявил смирение пред могущественной рукой Божьей. Тот, кто представлял Божью власть и который повиновался Ему всю жизнь, за исключением этого единственного инцидента, не был допущен в Ханаан. Какую невероятную расплату понес Моисей. Он не смог стать частью Божьего обетования, которое Он дал Аврааму шестьсот лет назад!

Нет ничего более серьезного, и ни что другое не встречает более суровой расплаты, чем неверный поступок делегированной власти. Всякий раз, когда мы употребляем власть, мы должны просить Бога, чтобы мы были едины с Ним. Если же допущена ошибка, то давайте тотчас же отделим себя от Бога, иначе навлечем на себя Его суд. Прежде чем мы примем какое-то решение, давайте взыщем Его воли. Только после того, как мы познаем Его волю, мы можем идти и действовать от Его имени. Моисей не мог сказать, что то, что Он сделал у вод Меривы, было сделано во имя Господа. Давайте не будем беспечны, но будем учиться ходить в страхе и трепете пред Богом. Не навлекайте на себя суда безрассудными поступками; но контролируйте свой дух и свои уста, особенно в трудное время. Чем больше человек знает Бога, тем более осторожным он будет. Будут времена, когда человек будет прощен после того, как он попал под суд Божий, но не всегда так происходит. Правление Божьей не должно быть оскорбляемо. Давайте уясним себе эту вещь.

 

Делегированная власть не должна ошибаться

 

Для того, чтобы наше служение было утверждено Богом, мы не должны служить по нашей собственной силе, но оно (служение) должно быть основано на воскресении. Мы сами не имеем власти, мы только представляем власть. А поэтому, плоть не имеет здесь места. Если мы будем делать что-то в угоду своих собственных желаний, то это только приведет к проблемам. Церковь должна бояться не только той ситуации, когда нет власти, но и той, где эта власть неверно представлена. У Бога есть одно желание, которое заключается в том, чтобы утвердить Его власть.

В церкви должно быть полное подчинение власти. Без подчинения не может быть и церкви. Подобным же образом, в тех кто представляет эту власть, должно быть отношение страха и трепета Божьего. В церкви существуют две проблемы: недостаток полного подчинения, а также неправильно представляемая власть. Мы должны научиться говорить осторожные слова, и не высказывать своего мнения беспечно. Наш дух всегда должен быть открыт перед Богом в ожидании Его света. А иначе, мы будем пытаться привлечь Бога в наши ошибки и будем говорить, что мы делаем дела в Его имя, хотя они не будут иметь к Нему никакого отношения. По этой причине мы должны научиться с одной стороны, подчиняться, а с другой стороны, правильно представлять Бога. Будет ли у церкви будущее, зависит от того, как хорошо мы усвоим эти уроки.

 

Власть приходит из служения, а служение – из воскресения

 

Власть человека основывается на его служении, а его служение, в свою очередь, на воскресении. Если нет воскресения, то нет и служения; а если нет служения, то нет власти. Служение Аарона пришло из воскресения; без него он бы не смог служить. Бог никогда не поставит в позицию власти того, кто не служит.

Сегодня власть – это не вопрос положения. Там, где нет духовного служения, не может быть и положения власти. Любой, кто имеет духовное служение перед Богом, будет иметь власть над людьми. Это означает, что духовное служение человека, дает ему духовную власть среди Божьих детей. Кто же тогда может соответствовать этой позиции власти, ибо не может быть никакого соперничества в служении? Точно так же, как служение дается Богом, так же и вопрос власти решается Им.

Вся власть основывается на служении. Аарон имел власть, так как он имел служение перед Богом. Его кадильница принесла искупление народу и заставила поражение остановиться, в то время как кадильницы двухсот пятидесяти начальников были прокляты Богом. Бунт в Числах 16 главе был направлен не только против власти, но и против служения. Аарон был в позиции власти, так как он имел служения. Власть не может быть больше служения.

Мы никогда не должны делать попыток превзойти власть, данную нашему служению. Наше отношение к происходящему должно состоять в том, чтобы мы никогда не пытались войти в великое и недосягаемое для нас. (Псалом 130:1) Вместо этого, давайте учиться быть верными Богу согласно нашему уделу. Многие братья делают ошибку, полагая, что они могут принимать власть, когда они этого пожелают, не зная, что власть, которая приходит от служения, никогда не надмевается над Божьими детьми. Власть человека перед людьми равна служению этого человека перед Богом. Мера служения определяет меру власти. Если власть превосходит служение, то она становится просто позицией, а поэтому не является больше духовной.

Если делегированная власть допускает ошибку, то Бог придет для того, чтобы судить. Самый высочайший принцип в Божьем управлении есть Его собственное оправдание. Так как Бог готов доверить нам Свое имя и позволяет нам использовать его – точно так же, как кто-то доверяет нам свою печать – тогда Он должен реабилитировать Себя, если мы неверно представляем Его. Он покажет людям, что это не Его вина, а наша.

Аарон умер. Умер также и Моисей. Им не было позволено войти в Ханаан. Боролись ли они с Богом? Нет, потому что они осознавали, что Божье оправдание было гораздо более важным, чем, войдут они в Ханаан или нет. Они бы предпочли лучше не войти в Ханаан, чем не позволить Богу реабилитировать Себя. Как видно из Второзакония 32 главы, Моисей пошел на риск и объяснил народу, что это была вина Израиля, а не Божья. А поэтому мы должны представлять всю истину. Верный слуга Господа не должен искать легкого или удобного пути. Реабилитация Бога гораздо важнее, чем лицо человека. Хотя у Моисея и Аарона и были причины, почему они так поступили, они не спорили и не умоляли за себя. Много раз в прошлом они ходатайствовали за Израильский народ, но они не просили за себя. Такое молчание особенно драгоценно. Они предпочли понести трудности, если только это дало Богу возможность оправдать Себя.

Власть проистекает из служения: она течет в сердца людей и заставляет их задуматься о Боге. Служение растет на основании воскресения и укореняется в Боге. Когда служитель неверно представляет Божью власть, его служение заканчивается, так же как закончилось служение Моисея и Аарона. А поэтому давайте учиться тому, как преподносить Божье свидетельство. Давайте не будем давать неосторожных советов, давайте не будем судить.

Пусть Господь будет милостив к нам, чтобы мы были научены Богом. Пусть Он дарует благодать Своей церкви в это последнее время. Вот как мы должны молиться: О, Господь, пусть Твоя власть будет явлена в церкви; Господь пусть каждый брат и каждая сестра познают, что такое власть. Местная церковь будет явлена, когда Бог сможет выразить Свою власть через людей. Те, кто стоит в позиции власти, пусть правильно представляют Бога, а те люди, что следуют за ними, пусть у них будет правильное понимание. Пусть каждый знает свое место, и тогда Господь будет творить Свою волю.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.216.163 (0.06 с.)