Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Господь положил начало послушанию

Поиск

 

Библия говорит нам, что Господь Иисус и Отец – одно. В начале было Слово, и Слово было Бог. Небеса и земля были сотворены Словом. Слава Божья, которая была в начале, даже недосягаемая слава Божья - это была слава Сына. Отец и Сын существуют равноценно, и они равны по силе и владению. Только в Личности существует разница между Отцом и Сыном. Это не есть существенная разница; это только порядок в Божьем главенстве. Поэтому Писание говорит, что «будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу». Его равноценность с Богом не было чем-то, чем Он мог воспользоваться для Своего преимущества, ибо Он по Своей сущности был образом Божьим.

Филипийцам 2:5:7 образуют один отрывок, и стихи 8-11 – другой. В этих двух отрывках наш Господь показан смиренным дважды: прежде Он уничижил Себя в Своей божественности, а затем смирил Себя в Своей человечности. К тому моменту, когда Он пришел в этот мир, Господь настолько уничижил Себя в славе, силе, положении и форме Своей божественности, что никто из тогда живущих не знал Его как Бога или не признавал Его Богом, как только по откровению. Они относились к Нему как к человеку, как к простой личности, живущей в этом мире. Как Сын, Он послушно смирил Себя пред Отцовской властью и провозгласил, что «Отец Мой более Меня». (Иоанна 14:28). Таким образом в Божьем правлении есть совершенная гармония. С радостью Отец принимает роль Главы, а Сын отвечает Ему послушанием. Бог становится символом власти, в то время как Христос олицетворяет символ послушания. Для нас, людей, послушание должно быть очень простым делом, поскольку все, что нам нужно – это немного смирения. Для Христа, послушание не было таким легким вопросом. Ему гораздо легче сотворить небеса и землю, чем быть послушным. Почему? Потому что Он должен уничижить Самого Себя во всей славе и силе Своей божественности и принять образ раба, еще прежде чем Он будет назван послушным. Таким образом Сын Божий положил начало послушанию.

Первоначально Сын делил ту же самую славу и власть с Отцом. Но когда Он пришел в мир, то Он, с одной стороны, оставил власть, а с другой стороны, взял на себя послушание. Он добровольно встал на место раба, принимая человеческую ограниченность во времени и пространстве. Он смирил Себя еще больше, и стал послушным до смерти. Послушание в Божестве – это самый прекрасный образ во всей вселенной. Поскольку Христос был послушен до смерти – принял страдание от самой болезненной и постыдной смерти на кресте – Бог высоко превознес Его. Бог превозносит всякого, кто смиряет себя. Это есть божественный принцип.

 

Быть исполненным Христом – значит быть исполненным послушания

 

Поскольку Господь положил начало послушанию, Отец стал Главой Христа. Итак, поскольку и власть и послушание были утверждены Богом, будет естественным для тех, кто знает Бога и Христа, ходить в послушании. Но те, кто не знает ни Бога, ни Христа, не могут знать власти и послушания. Христос – есть принцип послушания. Тот, кто принимает Христа, принимает принцип послушания. Следовательно, человек, исполненный Христом, должен быть исполнен послушания.

Сегодня многие люди задают вопрос: «Почему я должен повиноваться? Ведь и ты, и я, мы оба братья, почему же тогда я должен повиноваться?» Но люди не правомочны задавать такой вопрос. Только Господь правомочен; и все же Он никогда не говорил таких слов, и никогда такая мысль не приходила к Нему. Христос является представителем послушания, которое является настолько же совершенным, насколько совершенна Божья власть. Да будет Бог милостив к тем, кто утверждает, что знаком с властью, когда послушания все же недостает в их жизни.

 

Путь Господень

 

Что касается Божества, то Сын и Отец равны; но титул Господа был дан Ему Богом. Господь Иисус Христос был соделан Господом только после того, как Он уничижил Самого Себя. Его божественность исходит из того, Кто Он есть, ибо Его сущность как Бога есть Его неотделимая природа. Но Его титул Господа, тем не менее, исходит из того, что Он совершил. Он был превознесен, и получил титул Господа от Бога только после того, как Он оставил Свою славу и выполнил совершенную роль послушания. Что касается Его Самого, то Он есть Бог; что касается награды, то Он есть Господь. Его Господство не существовало первоначально в Божестве.

Отрывок в Филипийцам 2 главе наиболее труден для объяснения, ибо он является самым противоречивым, а также очень святым. Давайте снимем свою обувь и станем на святой земле, когда будем рассматривать это Писание. Мы можем предположить, что в самом начале совет держался внутри Божества. Бог замыслил план для сотворения вселенной. В этом плане Божество согласилось в том, чтобы власть была представлена Отцом. Но власть во вселенной не может быть утверждена, если нет послушания, поскольку она не может существовать одна. Таким образом, Бог должен найти во вселенной послушание. Должны быть сотворены два вида существ: ангелы (духи) и люди (души живые). По Своему предвидению Бог знал о бунте ангелов и падении человека; поэтому Он не мог утвердить Свою власть в ангелах или же Адамовой расе. Поэтому, внутри Божества было достигнуто совершенное согласие в том, что эта власть будет утверждена на послушании Сына. Из этого следуют совершенно различные действия Бога Отца и Бога Сына. Однажды Бог Сын уничижил Самого Себя, и будучи рожденным в образе человека, стал символом послушания. Таким же самым образом, как бунт пришел от сотворенных существ, так и послушание должно быть утверждено в сотворенном существе. Человек согрешил и впал в бунт; таким образом и власть Божья должна быть установлена на человеческом послушании. Это объясняет, почему Господь пришел в мир и был как один из сотворенных людей.

Рождение нашего Господа – это на самом деле приход Бога к нам. Вместо того, чтобы оставаться Богом и иметь всю власть, Он пришел к человеку, приняв все человеческие ограничения и образ раба. Он осмелился пойти на возможный риск, что Он не сможет вернуться к славе. Если бы Он проявил непослушание на земле, будучи человеком, Он и тогда мог бы востребовать Свое положение в Божестве, когда бы заявил о Своей первоначальной власти; но в таком случае, Он бы навсегда нарушил принцип послушания.

Для возвращения Господа было два пути: один путь абсолютного и безоговорочного послушания в образе человека, когда бы Он утвердил власть Божью во всем и во всех обстоятельствах без малейшей мысли на бунт; и таким образом, шаг за шагом, через послушание Богу, Он был бы соделан Господом надо всем. Другой путь, если бы Он с силой заявил о Своем возвращении, требуя и используя власть и славу Своей божественной природы, если бы послушание в слабости и ограниченности человеческой плоти стало бы невозможным для Него.

Господь отверг второй путь и смиренно шел путем послушания – даже до смерти. После того, как Он уничижил Себя, Он отказался от того, чтобы воспользоваться равным положением с Богом и ни разу не шел этим сомнительным путем. Если бы Господь не смог идти путем послушания после того, как отказался от Своей божественной славы и власти, и после того, как принял образ раба, Он никогда бы не смог вернуться в славе. Только путем послушания в образе человека Он мог вернуться обратно. Таким образом, Он вернулся на основании совершенного и полного послушания. И хотя Его страдание было сверх меры, Он проявил совершенное послушание без малейшего повода на противление или бунт.

Поэтому, Бог высоко превознес Его и соделал Его Господом, когда Он вернулся в славе. Не Он сам исполнил Себя всем тем, что Ему пришлось оставить; но Бог Отец. Именно Отец привел Этого Человека в славу. Итак, Бог Сын стал Иисусом Человеком, когда снова облекся Своей славой. И поэтому, имя Иисус – это самое драгоценное имя; нет никого подобного Ему во всей вселенной. Когда на кресте Он воскликнул: «Свершилось!», Он провозгласил не только о совершении спасения, но также об исполнении всего того, что означает Его имя. Таким образом, Он приобрел имя, выше всех других имен, и пред Его именем преклонится всякое колено и всякий язык исповедует, что Иисус есть Господь. С этого времени, Он является Господом, так же как и Богом. Его титул Господа говорит о Его отношении с Богом, и о том, как Бог вознаградил Его. Его титул Христа открывает Его взаимоотношения с церковью.

Давайте теперь суммируем вышесказанное: когда Сын оставил славу, Он не думал о Своем возвращении на основании Своих божественных качеств; наоборот, Он желал быть вознесенным как человек. Таким образом Бог утвердил принцип послушания. Как это важно для нас быть полностью послушным без малейшего признака бунта. Сын вернулся на небеса как человек; Он был вознесен Богом, после того, как проявил послушание в образе человека. Давайте задумаемся над этой великой тайной Библии. Прощаясь со Своей славой и облекаясь в человеческую плоть, Господь имел намерение не возвращаться обратно на основании Своих божественных качеств. И поскольку Он ни разу не проявил ни одного признака непослушания, Он был вознесен Богом на основании Его человечности. Господь оставил Свою славу, когда пришел сюда; но когда Он вернулся, Он не только вернул эту славу, но принял еще большую славу.

Давайте иметь те же чувствования, что были во Христе Иисусе. Давайте будем идти путем Господа и проявлять послушание в том, что сделаем этот принцип послушания своим принципом. Давайте подчиняться друг другу. После того, как мы увидели этот принцип, нам не будет сложно понять, что нет более серьезного греха, чем бунт, и нет ничего более важного, чем послушание. Мы можем служить Богу только по принципу послушания; только повинуясь подобно Христу, мы сможем снова утвердить Божий принцип власти, потому что бунт есть проявление принципа сатаны.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 273; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.42.59 (0.01 с.)