Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Бог очистил свой народ от бунтаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В этот момент воспылал гнев Моисея. Вместо того, чтобы говорить к ним, он обратился с молитвой к Богу. Как часто человеческий бунт бросал вызов судящей руке Божьей. Десять раз Израильтяне искушали Бога и пять раз они не верили Ему, и Бог терпел и прощал; но в случае с бунтом на этот раз Бог вышел судить. Бог проговорил: «Я истреблю их во мгновение».(стих 21); Он хотел очистить Свой народ от бунта. Но Моисей и Аарон пали на лица свои и молились: «Один человек согрешил, и Ты гневаешься на все общество?» Бог ответил на их молитву, но судил Корея и его собратьев. Та власть, которую утвердил Бог, была человеческой, и Израиль должен был повиноваться ей. Даже Сам Бог свидетельствовал перед Израильтянами, что Он примет слова Моисея. Бунт – это принцип, который приходит из ада. Эти люди взбунтовались, и открылись врата Шеола. Земля открыла свои уста и поглотила всех людей, которые были с Кореем, Дафаном и Авироном, и все, что принадлежало к ним. И они и все, что принадлежало к ним живьем сошло в Шеол (стихии 32-33). Врата ада не одолеют церкви, но бунтарский дух может открыть их врата. Одна из причин, почему церковь иногда не может устоять, происходит по причине присутствия бунта. Земля не раскроет свои уста, если только не будет бунтарского духа. Все грехи высвобождают силу смерти, но грех бунта больше других высвобождает ее. Только послушные могут закрыть врата ада и высвободить жизнь.
Послушные полагаются на веру, а не рассуждения
Обвинения Израильтян на Моисея в том, что он не привел из в землю, в которой течет молоко и мед, и не дал им в наследие земли с виноградниками, были не беспочвенными. Они все еще находились в пустыне и не вошли в землю, в которой текло молоко и мед. Но, пожалуйста, обратите здесь внимание на следующее: тот, кто полагается на рассуждения и видение, идет путем рассуждения; только те, кто повинуется власти, входит в Ханаан верою. Никто, полагающийся на рассуждения, не может идти духовным путем, потому что этот путь лежит за пределами понимания человеческих рассуждений. Только духовные могут наслаждаться духовным изобилием, те, кто верой принимает столп дыма и огня, и лидерство Божьей делегированной власти, которая представлена Моисеем. Земля открывает свои уста, чтобы ускорить падение непокорных в Шеол, ибо они уже идут путем смерти. Глаза непокорных остры, но увы, все, что они видят, это бесплодие пустыни. Те, кто идет в вере, могут показаться слепыми, ибо они не замечают этого бесплодия, которое находится перед ними, но их глаза веры видят лучшие обетования, которые ожидают их впереди. И, таким образом, они входят в Ханаан. Поэтому, люди должны находиться под контролем Божьей власти и учиться, следовать за Божьей делегированной властью. Те, кто видит только отцов, братьев и сестер, не знают, что такое власть и поэтому они не знают Бога. Говоря одним словом, власть – это не вопрос внешних инструкций, но вопрос внутреннего откровения.
Бунт заразителен
В Числах 16 главе записаны два случая бунта. С 1 стиха до 40 стих бунтовали лидеры; с 41 стиха до 50 стиха бунтовало все собрание. Бунт очень заразителен. Суд над 250 лидерами, которые принесли всесожжения, не остановил все собрание. Они все еще бунтовали и говорили, что Моисей умертвил их лидеров. Но Моисей и Аарон не могли повелеть земле разверзнуться! Только Бог мог повелеть этому произойти. Моисей не мог призвать сверху огонь, чтобы поглотить людей! Огонь пришел от Бога. Человеческие глаза видят только людей; они не знают, что власть приходит от Бога. Эти люди лишены всякого страха, хотя только что были свидетелями Божьего суда. Насколько опасен недостаток знания о власти. Когда все собрание собралось против Моисея и Аарона, явилась слава Божья. Это было еще одно доказательство того, что власть приходит от Бога. Бог пришел для того, чтобы произвести Свой суд. Началось поражение, и погибло 14 тысяч 700 человек. Когда это начало происходить, то духовное чувство Моисея было наиболее обостренным; он тут же попросил Аарона взять кадильницу и положить в нее огня с жертвенника и быстро нести ее в собрание, чтобы заступить народ. Когда Аарон встал между мертвыми и живыми, то поражение прекратилось. Бог мог десять раз мириться с их ропотом в пустыне, но Он не мог позволить им противостать Его власти. Бог терпит много грехов, но Он не может выносить бунт, потому что бунт – это принцип смерти, принцип сатаны. Следовательно, грех бунта - самый серьезный грех из всех. Каждый раз, когда человек противостоит власти, Бог немедленно производит Свой суд. Насколько это священно!
Что Давид знал о власти
И говорили Давиду люди его: вот день, о котором говорил тебе Господь: `вот, Я предам врага твоего в руки твои, и сделаешь с ним, что тебе угодно'. Давид встал и тихонько отрезал край от верхней одежды Саула. Но после сего больно стало сердцу Давида, что он отрезал край от одежды Саула. И сказал он людям своим: да не попустит мне Господь сделать это господину моему, помазаннику Господню, чтобы наложить руку мою на него, ибо он помазанник Господень. (1 Царств 24:5-8) Но Давид сказал Авессе: не убивай его; ибо кто, подняв руку на помазанника Господня, останется ненаказанным? Меня же да не попустит Господь поднять руку мою на помазанника Господня. (1 Царств 26:9, 11) Тогда Давид сказал ему: как не побоялся ты поднять руку, чтобы убить помазанника Господня? (2 Царств 1:14)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 290; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.45.150 (0.008 с.) |