Условия для получения делегированной власти 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Условия для получения делегированной власти



 

Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господ. Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее. Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя. Так каждый из вас да любит свою жену, как самого себя; а жена да боится своего мужа. (К Ефесянам 5: 22, 25, 28, 33)

Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требует справедливость. И вы, отцы, не раздражайте детей ваших, но воспитывайте их в учении и наставлении Господнем. И вы, господа, поступайте с ними так же, умеряя строгость, зная, что и над вами самими и над ними есть на небесах Господь, у Которого нет лицеприятия. (К Ефесянам 6:1, 4, 9)

Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд: доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым? (Псалтирь 81:1,2)

Если кто непорочен, муж одной жены, детей имеет верных, не укоряемых в распутстве или непокорности. Ибо епископ должен быть непорочен, как Божий домостроитель, не дерзок, не гневлив, не пьяница, не бийца, не корыстолюбец, но страннолюбив, любящий добро, целомудрен, справедлив, благочестив, воздержан, держащийся истинного слова, согласного с учением, чтобы он был силен и наставлять в здравом учении и противящихся обличать. (Титу 1:6-8)

Хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью; ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией? Не должен быть из новообращенных, чтобы не возгордился и не подпал осуждению с диаволом. (Тимофею 3:4-6)

Сие говори, увещевай и обличай со всякою властью, чтобы никто не пренебрегал тебя. (К Титу 2:15)

Никто да не пренебрегает юностью твоею; но будь образцом для верных в слове, в житии, в любви, в духе, в вере, в чистоте. (1-е Тимофею 4:12)

Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его. (1-е Петра 2:21)

 

Власть, которую Бог утвердил в семье, - это родители по отношению к своим детям, мужья по отношению к их женам и господа по отношению к их слугам. В мире эту власть представляют цари по отношению к своим подданным и правители по отношению к своим подчиненным. В церкви – это старейшины по отношению к Божьему народу и работники по отношению к работе. Все эти различные власти имеют соответствующие требования.

 

1. Мужья. Библия учит тому, что жены должны подчиняться своим мужьям; хотя мужья должны употреблять свою власть с одним условием. Трижды в Ефесянам 5 главе говорится о том, что мужья должны любить своих жен так же, как они любят себя. Вне всякого сомнения в семье применяется власть; тем не менее, те, кто находится у власти, должны отвечать Божьим требованиям. Любовь Христа к церкви – пример той любви, которую мужья должны питать к своим женам. Как Христос возлюбил церковь, так же и мужья должны возлюбить своих жен. Любовь мужей к своим женам должна быть такой же, как и любовь Христа к Своей церкви. Если мужья хотят представлять Божью власть, они должны любить своих жен.

2. Родители. Вне всякого сомнения дети должны подчиняться своим родителям; при этом власть родителей имеет свою ответственность и условие. Писание говорит: «И вы, отцы, не раздражайте детей своих». Не смотря на тот факт, что родители имеют власть, они должны научиться контролировать себя пред Богом. Они не должны следовать своим прихотям в воспитании своих детей, полагая, что они имеют к этому полное право, поскольку они их родили, а теперь воспитывают. Хотя Бог сотворил нас, Он никогда не относится к нам плохо. Будет неправильным, если мы будем поступать с нашими детьми так, как не поступали бы со своими друзьями, учениками, подчиненными или родственниками.

Главная нужда родителей заключается в том, чтобы они научились контролировать себя, то есть чтобы они могли контролировать себя с помощью Духа Святого. Существует предел, границы которого родители не могут преступать в отношении своих детей. Цель власти, которую родители имеют над своими детьми, заключается в том, чтобы научать последних, прививать им дисциплину и наставлять их в Господе. Они не должны допускать даже мысли о господстве или жестоком наказании; цель их власти состоит в том, чтобы научать детей и обеспечивать им любящую защиту.

3. Господа. Слуги должны повиноваться своим господам, хотя их господа должны отвечать определенным условиям. Господа не должны угрожать или раздражать своих слуг. Бог не позволит своей делегированной власти действовать несдержанно; они должны иметь страх Божий внутри себя. Они должны знать, что над ними самими, также как и над их слугами есть Господь, у которого нет лицеприятия (Ефесянам 6:9). Они должны помнить, что господа также подвластны. Хотя люди находятся в позиции власти, они сами подвластны Богу. И по этой причине они не могут действовать безрассудно. Чем больше человек знает власть, тем меньше у него будет самонадеянности и тем меньше угрозы будут чувствовать люди с его стороны. Неотъемлемой чертой всякой власти должна быть кротость и любовь. Если человек угрожает другим и судит других то он сам вскоре предстанет на суд Божий. А потому господа должны трепетать пред Богом.

4. Начальствующие. Мы должны быть в подчинении у правящих властей. Нигде в Новом Завете нет учения о том, как быть правителем. Может ли это говорить о том, что Бог отдал правление мира неверующим, а не Христианам? Согласно Новому Завету, Бог не предназначил верующим быть правителями на земле в наш век. Тем не менее, Ветхий Завет дает нам описания требований для правителей. Основные условия для правящих властей – это праведность, нелицеприятие, справедливость и забота о нищих. Вот те принципы, которым должны следовать правители. Они не должны жить в угоду себе, но являть совершенную справедливость.

5. Старейшины. Старейшины представляют власть в поместном собрании. Братья должны учиться подчиняться старейшинам. Одно из необходимых качеств старейшины, указанное в послании к Титу в 1-главе, - это владение собой. Беззаконник никогда не сможет упрочить закон; так же как и бунтарь не может научить подчинению. Старейшины должны прежде всего хорошо владеть собой. Насколько же превалирует среди людей недостаток сдержанности; а поэтому избирая старейшин, давайте делать выбор из тех, кто особенно дисциплинирован. Поскольку старейшины поставлены на власть для того, чтобы печься о церкви, они сами должны уметь повиноваться и должны быть примером другим. Бог никогда не поставит в позицию старейшины того, кто любит первенствовать (как например, Диотреф из 3-Иоанна, 9). Будучи высшей властью в поместном собрании, старейшины должны быть хорошо владеющими собой людьми.

1 Тимофея 3 и 4 говорит нам об еще одном важном качестве старейшины, а именно: они должны хорошо управлять своим домом. Здесь имеется в виду прежде всего не родители или жены, но дети. Дети должны быть послушны и почтительны. Тот, кто знает, как быть хорошим отцом, может быть избран старейшиной. Правильное применение власти в доме дает право быть старейшиной в церкви.

Старейшина не должен быть самонадеянным человеком. Тот, кто превозносится в позиции власти, не годится на роль старейшины. Старейшины в поместном собрании не должны надмеваться в мысли об обладании властью. Всякий, кого надмевает мысль о власти, не годится быть старейшиной и не может управлять делами церкви. Гордятся только маленькие люди; они не могут вынести Божью славу, Его доверие и саму мысль о том, что Бог использует их. А поэтому новообращенный не должен быть избран старейшиной, иначе он превознесется и впадет в осуждение с дьяволом. (Греческое слово новичок означает подмастерье плотника, который впервые держит топор в своей руке.)

6. Работники. В послании К Титу 2:15 указано условие для работников как делегированной власти в работе. Тит не был старейшиной в церкви, но он служил Господу на основании апостола. Павел увещевал его:«Сие говори, увещевай и обличай со всякою властью, чтобы никто не пренебрегал тебя». Для того, чтобы нами никто не пренебрегал, мы должны освятить себя. Если мы не будем ничем отличаться от других в жизни и в нашем поведении, если мы будем легкомысленно относиться к жизни и не будем дисциплинированы, то люди будут пренебрегать нами. Для того, чтобы заслужить уважение и соответствовать позиции Божьего представителя, нужна самодисциплина. О том же самом Павел говорит и Тимофею. Хотя и правда, что работник не ищет славы и почитания от людей, он не может позволить тому, чтобы им пренебрегали из-за недостатка освящения.

Только две книги во всем Новом Завете были обращены к молодым работникам. И в обоих посланиях Павел увещевал их не быть пренебрегаемыми ввиду их молодости; но напротив, они должны были служить примером для всех остальных верующих. Они должны отвергнуть все то, что может привести к их пренебрежению другими людьми. Быть во власти означает платить цену; такие люди должны освятиться от остальных и быть готовы к жизни в одиночестве. Те, кто служит примером, отличаются от остальных тем, что освятились. Никто не должен превозносить самого себя, и все же он не должен позволить себе быть в пренебрежении, не быть самонадеянным, но и не быть в пренебрежении у других. Как только кто-то становится заурядным и посредственным, он лишается своей работы в Господе. Он уже не может быть используем и его власть теряется.

Чрезвычайно важно сохранять Божью власть. Власть проявляется в освящении, а не в заурядности и посредственности. Представлять власть – значит представлять Бога; быть у власти – значит быть примером для всех.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.76.7 (0.008 с.)