Власть находит Свое самое полное выражение в Теле 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Власть находит Свое самое полное выражение в Теле



 

Самое полное свое выражение Божья власть находит в Теле Христовом, Его церкви. Хотя Бог утвердил процедуру власти в этом мире, ни одно из этих взаимоотношений (правители и народ, родители и дети, мужья и жены, господа и слуги) не могут представить власть в ее самом полном выражении. Поскольку многие правящие власти на земле являются учреждениями, всегда есть возможность того, что вместо действительного подчинения сердца, будет видимость субординации. Невозможно определить, повинуется ли народ всем сердцем, или же их послушание только на словах. Точно также невозможно сказать про детей, повинуются ли они родителями всем сердцем или же нет. Поэтому мы не можем дать определение подчинению властям по тому образу, как дети подчиняются своим родителям, слуги господам или народ своим правителям. Хотя Божья власть не может быть утверждена без подчинения, она не может быть утверждена и тогда, когда подчинение не исходит из сердца. И, следовательно, все эти формы подчинения лежат в области человеческих отношений; а поэтому, они являются временными и подвержены разделению. Итак, совершенно ясно, что абсолютное и совершенное подчинение не может быть найдено в таких формах подчинения.

Только отношение Христа и церкви могут в полной мере выразить и власть и послушание. Ибо Бог не призывал церковь быть учреждением; Он призвал ее быть телом Христовым. Мы часто думаем о церкви как о собрании верующих, разделяющих одну веру, или же как о собрании любящих сердец, но Бог смотрит на нее иначе. Она выступает не только как разделяющая одну веру и одну любовь, но как единое тело.

Церковь - есть тело Христово, в то время как Христос есть Глава церкви. Отношения родителей и детей, господ и слуг, и даже мужей и жен могут прерываться. Но голова и ее тело неразрывны; они навсегда едины. Подобным образом, Христос и церковь не могут быть разъединены. Власть и послушание, которые можно найти во Христе и церкви, имеют такую совершенную природу, что они превосходят все другие выражения власти и послушания.

Несмотря на свою любовь к детям, родители могут злоупотреблять своей властью над ними. Подобным образом, правительства могут выпускать неверные законы или же господа могут злоупотреблять властью. В этом мире власть, так же как и послушание несовершенны. Это объясняет тот факт, почему Бог желает утвердить совершенную власть и совершенное послушание во Христе и в церкви, соделав их Главой и телом. Родители могут иногда причинять боль своим детям, также как мужья женам, господа слугам, а правительство своему народу. Но никакая голова не сделает больно своему собственному телу; голова не будет злоупотреблять своей властью. Как только голова о чем-то задумала, пальцы тут же начинают в гармонии беззвучно и естественно двигаться в послушании. Бог желает видеть в нас абсолютное послушание; Он не будет удовлетворен до тех пор, пока мы не придем к такому же уровню послушания, как тело по отношению к голове.

Это выходит за рамки того, что может быть представлено через отношения мужа и жены, поскольку мужья и жены являются разными личностями. Но во Христе они одно: Он есть послушание, также как и повиновение. В Нем они едины. Это отличается от мира, потому что в нем власть и послушание - две разные вещи. Но не так тело и голова; движение тела требует небольшого усилия со стороны головы; тело отвечает грациозным движением на малейший импульс, посылаемый головой. Именно такого послушания желает видеть Бог, а не того подчинения, которое дети выражают по отношению к родителям или жены мужьям, но того, с которым тело отвечает на импульсы головы. Насколько это отличается от подчинения, достигаемого силой.

После того, как мы узнаем больше о послушании, мы увидим разницу между Божьей заповедью и Божьей волей. Первое есть слово, произнесенное Богом, в то время как последнее есть мысль, рожденная в Божьем разуме. Заповедь должна быть произнесена, но воля может быть выражена в молчании. Господь Иисус действовал согласно Божьей воле и Божьему слову.

Подобным образом, Бог будет работать в Своем народе, пока отношения между Христом и церковью не будут напоминать отношения между Богом и Его Христом. Бог должен продолжать Свой труд, пока мы не будем повиноваться Христу так же, как Христос повинуется Богу. Первая стадия Божьей работы заключается в том, чтобы сделаться главой Христа. Вторая стадия - соделать Христа главой церкви. Бог будет работать, пока мы не будем повиноваться Его воле незамедлительно без того, чтобы Духу Святому приходилось наставлять нас. Третья стадия состоит в том, чтобы соделать царство этого мира царством нашего Господа и Его Христа. Первая стадия уже завершена, третья - еще впереди. Сегодня мы живем в средней стадии. Ее завершение совершенно необходимо для наступления третьей стадии. Будем ли мы повиноваться, чтобы Бог мог совершать Свою работу или же мы будем не покоряться и, таким образом, препятствовать Божьей работе? Бог желает утвердить Свою власть во вселенной, и ключом к этому является церковь. Церковь является посредником, выполняя роль опоры. И в этом положении Бог облекает нас еще большей славой. На наших плечах лежит ответственность в проявлении Его власти.

 

Голове повиноваться телу - самый естественный и согласованный процесс

 

Бог создал тело и голову таким образом, что они имеют одну жизнь и одну природу. Таким образом, когда тело повинуется голове - это самый естественный для него процесс. В действительности, в таком соотношении неслаженность или непослушание было бы странным. Например, если голова дает сигнал рукам подняться, то их поднятие будет совершенно естественной реакцией для рук; если руки не могут среагировать должным образом, то это значит, что что-то не в порядке! Подобным образом дух жизни, который Бог даровал нам, един и он тот же самый, какой у Господа; поэтому природа нашей жизни является такой же, как и у Него. А поэтому не существует возможности для неслаженности и непослушания.

В наших физических телах некоторые движения являются осознанными, в то время как другие происходят автоматически, поскольку голова и тела настолько связаны вместе, что послушание может быть как осознанным, так и автоматическим. Например, мы можем сделать глубокий вдох осознанно, или же мы можем дышать обычным образом, не прилагая осознанных усилий. Наше сердце бьется автоматически; оно не ждет каких-то специальных на то указаний. Это есть послушание жизни. Голова добивается послушания тела без усилия и шума, избегая какого-то ни было конфликта и в совершенной гармонии. Но многие люди сегодня повинуются только приказам. Этого недостаточно, ибо за приказами стоит воля, а в воле находится закон жизни. Совершенное послушание есть только то послушание, которое повинуется закону жизни. Повиновение чему-то меньшему, чем тому, что требует голова, не есть повиновение. Вынужденное повиновение не отвечает стандартам настоящего повиновения.

Господь поместил нас в Свое тело, где царит совершенный союз и полное послушание. Как прекрасна мудрость Духа Святого, которая проявляется в слаженных отношениях и гармоничном союзе членов, даже не сознающих своих различий. Иногда нам даже не приходиться задумываться, чтобы согласовать действия различных членов. Невозможно описать человеческим языком ту гармонию, которая царит среди членов. Но давайте остерегаться того, чтобы нам не стать больным членом. Когда мы живем в Божьей власти, это способствует тому, чтобы наше послушание протекало как можно более естественно.

Короче говоря, церковь - это место не только для общения братьев и сестер, но также место проявления власти.

 

Противление власти членов есть то же самое, что и противление Голове

 

Хотя власть тела иногда проявляется непосредственно, часто она проявляется косвенным образом. Тело не только находится в подчинении голове; в добавок к этому его различные члены помогают друг другу и находятся в подчинении друг у друга. Правая и левая рука не связаны друг с другом непосредственным образом; именно голова приводит их в движение. Левая рука не способна управлять правой и наоборот. Так же рука не способна повелеть глазам смотреть, но она обращается к голове и позволяет голове управлять глазами. Подобным же образом, все члены связаны с головой. Чтобы ни делал член, все это проходит через голову. Когда мои глаза смотрят, это смотрю я; то же самое относится к ходьбе и работе. Таким образом, мы можем заключить, что суждение каждого члена есть суждение головы. Рука не может сама видеть; она должна принять суждение глаза. Будет неправомерным, если рука будет просить голову смотреть или если рука будет просить возможности видеть самой.

И все же именно здесь лежит самая распространенная ошибка Божьих детей. Мы должны признать власть Головы в других членах. Действие каждого члена ограничено; глаз может только видеть, рука работать, а нога ходить; мы должны, таким образом, принимать действия других членов. Мы не можем отвергать действия членов. Если нога будет противиться руке, это все равно, что она противится Голове. Но если мы примем власть членов, это будет то же, как если мы принимаем власть Головы. Посредством общения все другие члены могут быть моей властью. Хотя действие руки человеческого тела широко, она должна также принимать действие ноги, когда нужно идти. Рука не способна различать цвета, поэтому она должна принять власть глаза. Действие каждого члена составляет его власть.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.159.150 (0.007 с.)