Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Клевета приходит из рассужденийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Человеческий бунт против власти появляется в словах, в рассуждениях и мыслях. Если человек не знает власти, то он будет говорить клевету; такие слова обычно рождаются в его рассуждениях. Хам рассудил, что он может клеветать на своего отца, по той причине, что Ной был нагой. Мириам выступила против Моисея на основании того факта, что он был женат на Ефиоплянке. Тот, кто подчинен власти, должен жить под этой властью, а не своими рассуждениями. Кора и его собратья вместе с 250 лидерами возроптали на Моисея и Аарона, сказав: “Полно вам; все общество, все святы, и среди их Господь! почему же вы ставите себя выше народа Господня?” (Числа 16:3). У них были свои рассуждения; клевета, подобная этой, обычно рождается в рассуждениях. Дафан и Авирон, пошли еще дальше в своих рассуждениях; они ответили Моисею, сказав: “Привел ли ты нас в землю, где течет молоко и мед, и дал ли нам во владение поля и виноградники? глаза людей сих ты хочешь ослепить? не пойдем!” Или другими словами, они хотели сказать о том, что видели их глаза в той земле, в которой они были. И чем больше они размышляли об этом, то тем более они утверждались в своих рассуждениях о том, что Моисею нельзя доверять. Такие рассуждения отличаются от здравого размышления, потому что они уводят нас только дальше от истины. Люди этого мира живут, рассуждая обо всем. А насколько в таком случае мы отличаемся от мирских людей, если мы также ходим этим путем?
Чтобы следовать за Господом, нужно освободиться от своих рассуждений Для того, чтобы следовать за Господом, мы должны привести в порядок свои рассуждения. Что управляет нашей жизнью? Наши рассуждения или власть? Когда Господь освещает нас Своим светом, то мы слепнем от него, и наши рассуждения на этом заканчиваются. Павел ослеп от яркого света по дороге в Дамаск; он уже больше не мог полагаться на свои рассуждения. Моисей ясно видел своими глазами, но тем не менее он действовал так, словно был слепым. У него были свои доводы и рассуждения, но в послушании Богу он жил вне своих рассуждений. Те, кто находится под властью Божьей, не живут видением. Слуги Божьи должны освободиться от жизни рассуждений. Рассуждения - это первая причина бунта; следовательно мы не сможем управлять нашими словами, пока мы не покончим с нашими рассуждениями. Если Господь не освободит нас от рабства рассуждений, то рано или поздно клевета выйдет из наших уст. Кажется, что легко говорить об освобождении от жизни рассуждений. Но как же нам, рациональным существам, отказаться от наших рассуждений? Это кажется невозможным. Мы начинаем рассуждать еще в детстве, делаем это во взрослой жизни, будучи еще неверующими, и продолжаем делать это будучи уже верующими. Основным принципом нашей жизни являются рассуждения. Как же мы можем воздержаться от этого? Чтобы воздержаться от этого мы, должны укротить саму жизнь нашей плоти! Следовательно, существуют два типа христиан: те, кто живет на уровне своих рассуждений, и те, кто живет на уровне власти. Давайте зададим себе вопрос: “На каком уровне живем мы?”. Когда мы слышим Божью заповедь, останавливаемся ли мы тогда и начинаем рассуждать о том, сможем ли мы это сделать или нет? Но это ни что другое, как только проявление дерева познания добра и зла. Плод этого дерева управляет не только нашими личными делами, но даже Богом предназначенные дела должны пройти сквозь наши рассуждения и подвергнутся нашему суду. Мы думаем за Бога и решаем, о чем Бог должен думать. Без всякого сомнения это есть принцип сатаны, ибо разве не он желал быть равным Богу? Все, кто действительно знает Бога, повинуется ему без всяких доводов; тогда рассуждения не будут примешаны к послушанию. Если мы хотим научиться послушанию, то мы должны оставить свои рассуждения. Мы должны жить либо жизнью подчинения Божьей власти, либо нашими человеческими рассуждениями - совершенно невозможно иметь и то и другое. Земная жизнь Господа Иисуса была вне всяких рассуждений. А какое рассуждение может привести тебя к бичеванию, побоям и смерти на кресте? Но Он подчинил Себя Божьей власти; Он не спорил и не задавал вопросов; Он только повиновался! Жизнь, подвластная рассуждениям, очень сложна! Подумайте о птицах, летающих по небу или лилиям, растущим в долинах. Как проста их жизнь. Чем больше мы подчиним свою жизнь власти, тем проще нам будет жить.
Бог никогда не спорит
В Римлянах 9 главе Павел доаказал евреям, что Бог призывает и язычников. Он говорит о том, что из потомков Авраама только Исаак был избран, а из семени Исаака - только Иаков. Все зависит от избрания Божьего. Тогда почему бы Богу не избрать и язычников? Он милует, кого хочет миловать. Он любит неверного Иакова и ненавидит честного Исава (по крайней мере именно так предполагают люди). Он даже ожесточает сердце фараона. Является ли Он, таким образом, несправедливым? Но всевышний Бог восседает на престоле славы и люди подчинены Его власти. Кто ты, пылинка праха, чтобы спорить с Богом? Он есть Бог, и в Его власти делать то, что Он хочет. Мы не можем следовать за Ним, и тут же требовать у Него отчет. Если мы желаем служить Ему, мы должны научиться не спорить. Все, кто встречается с Богом, должны оставить свои рассуждения. Мы можем основываться только на послушании. Давайте не будем вмешиваться в Его дела своими рассуждениями и перестанем быть Божьими советниками. Послушайте, что говорит Бог: “Кого миловать, помилую”. Давайте начнем поклоняться Ему. Бог никогда не спорит; Он просто делает то, что хочет. Он есть Бог славы. Павел также говорит: “Итак помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего. Ибо Писание говорит фараону: «Для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле». Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает. Ожесточить его сердце не значит заставить его грешить; это только означает, что Бог оставил его. (см. Рим. 1:24, 26, 28). Павел, предвидя возражения тех, к кому он обращался в своем послании, предупреждает их слова: “Ты скажешь мне: `за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?'“ (стих 19) Многие согласятся в том, что это довольно сильный довод. Павел также сознавал силу своего утверждения. Итак, он продолжает: “А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: `зачем ты меня так сделал?'“ (стих 20) Он не отвечает на их возражения; вместо этого он спрашивает у них: “А ты кто?” Он не говорит: “Что ты сказал?” Он только спрашивает: “А ты кто, что споришь с Богом?” Когда Бог пользуется Своей властью, Он не нуждается в наших советах или одобрении. Он требует простого подчинения Его власти и признания того, что все, что исходит от Бога, есть благо. Люди часто любят приводить свои доводы; но нам не позволено задавать никаких вопросов. А какие могут быть приведены доводы в пользу нашего спасения? Абсолютно никаких доводов. Я не искал этого и не стремился к этом, но я получил спасение. Это лишено всяких доводов и объяснений. Но Бог милует того, кого хочет миловать. Горшечник имеет право из одного и того же куска глины сделать один сосуд для почетного употребления, а другой - для низкого. Это вопрос власти и он не подлежит обсуждению. Самая большая трудность для нас сегодня состоит в том, что мы все еще живем по принципу познания добра и зла и подвержены силе рассуждения. Если бы Библия была бы книгой доводов и аргументов, то мы конечно же могли бы подвергать все нашему обсуждению. Но в Римлянах 9 главе Бог открывает окна небесные и освещает нас не Своими доводами, но вопросом: “А кто ты?”
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 251; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.27.141 (0.006 с.) |