Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Божья слава освобождает нас от рассужденийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Не так легко человеку освободиться от злословия; а еще труднее – от силы рассуждения. Когда я был молодым, то я часто соблазнялся по поводу трудно объяснимых вещей, которые совершал Бог. Позже я прочел Римлянам 9 главу и впервые в своей жизни моего понимания коснулся вопрос о Божьей власти. Я начал понимать, кто я такой – всего лишь существо, сотворенное Им. Как я могу спорить с Ним, пусть используя свои даже самые разумные доводы? Тот, кто превыше всех, живет в недосягаемой славе. Только одно мгновение Его славы повергает нас на колени, и все наши доводы улетучиваются в тот же миг. Только те, кто находится далеко, могут быть надменны; те, кто сидит во тьме, могут жить своими доводами. Никто в мире не способен увидеть себя по-настоящему в свете того огня, в котором он горит. Но в тот момент, когда Господь проливает в его жизнь немного света и позволяет ему увидеть мгновение Божьей славы, то он падает ниц подобно мертвому – точно так же как апостол Иоанн, будучи уже в преклонных годах. Да будет Бог милостив к нам, чтобы мы могли раз и навсегда осознать насколько мы ничтожны и низки. Тогда мы уже не посмеем дерзить Богу. Царица Южная увидела небольшую часть славы Соломона, и в ней уже не осталось прежнего духа. Но здесь больше, чем Соломон; что значат мои ничтожные рассуждения? С того времени, когда Адам согрешил, вкусив от дерева познания добра и зла, рассуждения стали жизненным принципом человека. Только после того, как нам является слава Божья, мы начинаем осознавать, что мы всего лишь прах этой земли. Все наши доводы улетучиваются в свете Его великолепной славы. Чем больше человек живет в этой славе, тем меньше он рассуждает. Если кто-то много рассуждает, мы знаем, что он никогда не видел славы. В эти годы я начинаю понимать, что часто Бог действует без всяких доводов. И если даже я могу не понимать Его действий, я все же учусь поклоняться Ему, ибо я всего лишь Его слуга. Если бы я мог понять все Его пути, то тогда я сам бы восседал на троне. Но после того, как я вижу, что Он намного превосходит меня, что только Он один Бог, я падаю ниц в прахе и пепле, и все мои рассуждения тут же улетучиваются. А поэтому, власть является для меня действительной; рассуждения, а также то, что хорошо, а что плохо больше не влияют на мою жизнь. Тот, кто знает Бога, знает самого себя и избавляется от всяких рассуждений. Путь для познания Бога лежит через послушание. Все, кто еще живет в мире своих рассуждений, не познали Его. Только послушные по-настоящему знают Бога. Так знание добра и зла, которые пришли через Адама, устраняются. И нам становится довольно легко подчиняться.
«Я Господь, Бог ваш» - вот наш довод
В Левите 18-22 каждый раз, когда Бог дает Израильскому народу Свои повеления, Он говорит фразу: «Я Господь, Бог ваш.» Этой фразе даже не предшествует предлог «ибо». Она означает: «Я говорю это, потому что Я Господь, Бог ваш. Я не должен приводить вам какие-то доводы. Я, Господь Бог ваш, - и это и есть ваш довод». Если вы сумеете это увидеть, то вы уже не сможете жить своими доводами или рассуждениями. Тогда вы скажете Богу: «В то время как в прошлом я жил своим разумом и доводами, теперь я склоняюсь пред Тобой и поклоняюсь Тебе; что бы Ты не делал, это делаешь Ты, и этого достаточно для меня». После того как Павел был повержен на землю по дороге в Дамаск, все его доводы и рассуждения улетучились. Вот вопрос, который он задал: «Что мне делать, Господи?» Он тут же подчинился власть Господа. Никто из тех, кто знает Бога, не будет спорить, его доводы подверглись Божьему суду и растворились в Его свете. Спорить с Богом значило бы то, что Богу нужно заручаться нашим одобрением, каждый раз, когда Он начинает действовать. Это было бы полным безрассудством. Когда Бог действует, то Он не уполномочен ни перед кем отчитываться, ибо Его пути выше наших путей. Если мы хотим привести Бога на уровень наших рассуждений, то тогда мы утратим Его, потому что тогда окажется, что Он как один из нас. В наших рассуждениях не останется места для поклонения. Как только мы перестаем ходить в послушании, мы перестаем поклоняться. В нашем желании судить Бога нашими доводами и рассуждениями мы ставим себя в позицию богов. Где же тогда разница между горшечником и глиной? Пусть явление Господа славы положит конец всем нашим рассуждениям.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 259; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.192.174 (0.009 с.) |