Правила поведения в обществе. Пятая, шестая, седьмая, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правила поведения в обществе. Пятая, шестая, седьмая,



ВОСЬМАЯ, ДЕВЯТАЯ, ДЕСЯТАЯ ЗАПОВЕДИ. СТИХИИ

Рассмотрим оставшиеся заповеди под одним девизом: «Правила поведения в обществе».

Если предыдущие заповеди относились к миру эмоций и мыслей, то следующие шесть

относятся к поступкам, к нашим действиям. Цитируем:

5. «Чти отца твоего и матерь твою, да благо ти будеть, и да долголетенъ будеши на

Земли» — «Почитай отца своего и матерь свою, чтобы тебе хорошо было и чтобы ты

долго прожил на земле».

Казалось бы, такие знакомые слова - всегда ли мы выполняем это правило? Как правило

- да. Но встречаются случаи, когда дети, даже вырастая, все равно осуждают родителей —

их поведение и взгляды и т.д.

Даже если мы считаем, что родители несправедливы по отношению к нам — мы н

имеем права осуждать их, спорить, а те более ругаться. Только по воле Божьей у на эти

родители, а не другие. Именно те недостатки, которые мы видим в них, надо искать в себе,

именно к ним нас послали на воспитание. Ссорясь с родителями, мы заполняем семейную

карму отрицательной энергией, а этой энергией будут пользоваться наши дети, и в

результате - как мы относились к родителям, так и дети будут относиться к нам.

Продолжительность нашей жизни напрямую связана с семейной кармой — чем лучше

отношения в семье - тем дольше жизнь.

6. «Не убий» здесь имеется в виду не только физическое тело, но и душа. *

Соблазн — убийство души. Так, если вы соблазнили кого-нибудь: приучили к

алкоголю, наркотикам, воровству и т.д. — это равносильно убийству и «падению» духа. К

такому греху относится растление малолетних.

Нельзя убивать любое другое существо. Человек не должен убивать животных без

особой надобности. Если он голоден или его жизни грозит опасность - тогда это допус-

кается. Нельзя убивать ради забавы или азарта. Ко всему должен быть разумный подход.

Убийство является одним из самых тяжких грехов.

7. «Не прелюбы сотвори» — «НЕ ПРЕЛЮБОДЕЙСТВУЙ» - ЭТОЙ ЗАПОВЕДЬЮ

ЗАПРЕЩАЕТСЯ СУПРУЖЕСКАЯ НЕВЕРНОСТЬ. Попробуем рассмотреть с

энергетической точки зрения, что же происходит?

В период измены соперник или соперница непроизвольно подключается к семейному

эгрегору того, с кем происходит связь, принимая на себя проблемы этой семьи. Так как

конкурирующая энергия является чужеродной, то семейный эгрегор начинает защищаться

— нападая на чужака, и человек начинает болеть, или с ним происходят разные

неприятности.

Следующие последние три заповеди:

8. «НЕ УКРАДИ» - здесь имеются в виду не только материальные ценности, но и идеи,

мысли, научные работы и т.д.

9. «Не послушествуй на друга твоего свидетельства ложна» - «НЕ ПРОИЗНОСИ

НА ДРУГОГО ЛОЖНОГО СВИДЕТЕЛЬСТВА» — клевета, осуждение, злословие,

сплетни - относятся к этой заповеди. Имя сатане - КЛЕВЕТА. «НЕ СУДИТЕ, ДА НЕ

СУДИМЫ БУДЕТЕ» (от Матфея 7:1)- поступайте с людьми так, как бы вы хотели, чтобы

поступали с вами.

10. Эта заповедь говорит о том, что нельзя завидовать.

«Не пожелай жены искренняго твоего, не пожелай дому ближняго твоего, ни села

Его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всякого скота его, ни

Всего елика суть ближняго твоего» — «Не желай себе жены ближнего твоего, не

Желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни

осла его, ни всякого скота его, ни всего того, что есть у ближнего твоего».

Это наиболее распространенный недостаток, встречающийся среди людей. Эта заповедь

завершает то, что нам завещано Господом. Зависть рождается от непонимания.

«Почему у меня не такая семья, какую я хочу? Почему у меня нет такой работы, как у

моих знакомых? Почему я талантлив. а он, бездарь, — карьеру себе сделал?»

Непонимание рождает тысячу почему. А когда человек не находит ответа, то и рож-

дается зависть, и еще хуже - ненависть. И мы живем с такими чувствами многие годы, не

догадываясь, что нас специально поставили Высшие Силы в условия, чтобы мы могли

исправиться и очистить свою карму. Страданиями душа очищается.

Путем поиска человек приближается к гармонии, а путь зависти и обиды ведет к

гибели. Не будем забывать: если человек имеет деньги, или интересную работу, или пре-

красную семью, то он это заслужил. Нам надо стараться трудиться над собой, находить и

исправлять свои ошибки, и тогда, может быть, взгляд на ценности, окружающие нас,

поменяется и мы по-другому посмотрим на мир. И то, что так было важно, потеряет свою

притягательность. Для этого надо стараться выполнять все десять заповедей.

Конечно, это очень трудно, но каждому из нас не дается испытаний свыше сил. Если бы

от момента своего рождения и до смерти человек мог выполнять заповеди, то ему незачем

было бы приходить на землю — он был бы совершенен. Но так как мы имеем недостатки,

мы приходим на землю снова и снова, пытаясь исправить, доделать, что не смогли сделать

в прошлых воплощениях, и достичь единственной и самой главной цели - ГАРМОНИИ.

Подводим итог. «Какие идеализации у нас существуют?»

Почти все идеализации являются неосознанными поступками. Существуют и

Осознанные — когда человек знает, что поступает плохо относительно других, но счи-

тает, что ему это можно. Например, кражи, убийства, насилие, обман, разврат,

духовное предательство и т.д.

Попробуем проследить, почему мы создаем себе кумиров, сами того не замечая. Наш

ум, работая на протяжении всей нашей жизни, собирает информацию из окружающего нас

видимого мира. Постепенно и незаметно у нас создаются любимые образы, типовые

модели поведения, и в результате -ошибочные убеждения. Попробуем обратиться к

истокам — с чего все началось: читаем БЫТИЕ гл. 3 — змей искушает человека, Еву,

съесть плоды с дерева.

«И сказал змей жене: нет, не умрете... Но знает Бог, что в день, в который вы вку-

сите их, откроются глаза ваши, и вы будете как боги, знающие добро и зло» — в этих

строках говориться, что первые люди не знали зла, и поэтому были бессмертны Зло есть

Смерть.

«И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз, и вожде-

ленно, потому что дает знание, и взяла плодов его, и ела, и дала также мужу, и он ел».

О чем же здесь сказано? — человек от сотворения мира и по сей день не понимает сути

вещей, с виду красивых, а внутри гнилых плодов, поступает так, как приятно -ведь любое

искушение всегда приятно.

«И открылись глаза у них обоих, и узнали, что наги, и сшили смоковные листья и

Сделали себе опоясания».

В чем же заключается первородный грех человека? Бытует мнение, что первородный

грех заключается в том, что Адам познан Еву, но это не так.

Грех состоит в том, что Адам ослушался и не покаялся в содеянном. Не раскаявшись, он

обвинил Бога: «Адам сказал: жена, которую ТЫ мне дал, она дала мне от дерева, и я

Ел».

Вот в чем дело - посмотрите, как похож на нас, современных людей, Адам. Вместо

раскаяния и признания вины, он обвиняет свою жену и Бога - ведь Ты мне дал такую жену!

Вот так и мы, подобно Адаму, обвиняем всех вокруг, только не себя. Муж — жену,

жена — детей, дети — родителей, и так идем по замкнутому кругу, никак не желая

остановиться. По сей день наш мозг ищет новые искушения, создает себе идеалы, которые

похожи на отравленные плоды. И поэтому истинное видение мира от нас закрыто.

Так человек познал «зло» и «добро», предложенное сатаной. А сатана переводится как

— «обман», «клевета».

Вот почему мы неосознанно нарушаем заповеди, данные нам для спасения. Вот почему

мы слепы и глухи!

«КТО ИМЕЕТ УШИ СЛЫШАТЬ, ДА УСЛЫШАТ!» (от Матфея 13:9).

Наши идеалы так нам дороги, что мы начинаем холить, лелеять и потом любить

больше, чем реальных людей. Тратим свою жизнь на борьбу с ветряными мельницами,

вместо того чтобы открыть глаза и принять окружающую действительность такой, какая

она есть на самом деле. Как только мы найдем в себе силы и встанем на путь осознания,

перестанем искать причины своих неудач в окружающих, в стечении обстоятельств; как

только мы поймем, что причина в нас самих и больше ни в чем, — прекратятся страдания.

Проблемы постепенно уйдут - восстановится здоровье, найдется работа, наладятся

взаимоотношения с окружающими и т.д.

В заключение обсуждения 10 заповедей, необходимо выделить две наиболее важные (от

Матфея 22:36-40):

«Учитель! Какая наибольшая заповедь в законе?

Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою

твоею и всем разумом твоим:

сия есть первая и наибольшая заповедь;

вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;

на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки».

Эти строки не требуют объяснения, они говорят сами за себя. Любовь к ближнему — не

означает любовь только к родственникам. Имеются в виду люди, не связанные кровными

узами. Христос учит нас, что мы все братья и сестры, т.к. прародители у нас общие —

Адам и Ева. Обрести любовь можно только через прощение, и когда мы научимся прощать

всех, только тогда в нашем сердце сможет поселиться истинная любовь.

«Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш

Небесный» (от Матфея 6:14).

Прощая окружающих, мы должны просить прошения у Бога с глубоким раскаянием о

содеянных грехах. Но чаше всего человек не признает своих ошибок, что является

первородным грехом всего человечества.

«... Милости хочу, а не жертвы! Ибо Я Пришел призвать не праведников, НО

ГРЕШНИКОВ К ПОКАЯНИЮ» (от Матфея 9:1 5).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 255; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.12.172 (0.027 с.)