Как достичь состояния Древнего?



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как достичь состояния Древнего?



Достичь подобных способностей крайне сложно, и те, кто достигает и переходит в Силу вместе с физической оболочкой (смерть — это переход в Силу только сознания-разума), в большинстве своём редко надолго возвращаются в пределы пространства-времени, по причине того, что в момент перехода физическая оболочка и сознание-разум «эволюционируют» на уровень Силы или физическая оболочка погибает, что примерно равносильно смерти физической оболочки в пределах пространства-времени, но в этом случае сознание-разум осознаёт своё непосредственное пребывание в Силе, что даёт ему больше преимуществ, чем сознанию-разуму, перешедшему в Силу после смерти физической оболочки в пределах пространства-времени.

В случае «эволюции» вы уподобляетесь человеческому понятию «бог», т. е. для вас более не существует таких преград, как время и пространство. Для вас более не будет существовать ни возраста, ни смерти (если вы будете проявлять определённую осторожность). Ваша физическая оболочка, которая будет находиться на уровне Силы, будет практически неуязвима (вам более не нужны будут воздух, вода, пища, сон и т. д.). Так как ваше сознание будет находиться на уровне Силы, то «экстраординарные» способности (телепатия, телекинез и т. д.) станут для вас естественными. И всё вышеперечисленное будет для вас естественным как в Силе, так и в любом пространственно-временном континууме.

 

Были ли случаи достижения человеком состояния Древнего?

Были. С позволения самих Древних.

Хотелось бы также обратить внимание на слово «плотоядный», употребляемое в статье. Плотоядность Древнего заключается не в прямом поедании практикующего, а в необходимости впитать в себя жизненную энергию некоторых органов существа, каких именно — зависит от самой сущности, пришедшей к вызывателю или простому смертному. Этот Древний, или приближенный к Древнему, такой «плотоядностью» не отбирает у объекта жизненно необходимые функции, а возвращает их себе. Так как изначально многие процессы вселенной были порождены именно властью Древних, или же они лежат в основе Силы.

По своему желанию (это непредсказуемо) Древний может наделить существо могуществом или дать ему дополнительные способности, и так же неожиданно Он может всё это забрать, и даже более того...

Древние были, Древние есть, Древние будут всегда. Всё время, сколько они существуют, они ведут войны. Никто не знает, зачем им эти войны; возможно, такова их природа. Но войны ведут даже не они, а их создания. Древние используют их для войны друг с другом. В душе у таких людей написана определённая «программа действия» на жизнь, и они, сами того не подозревая, живут и выполняют эту программу.

Но зачем Древним такие вот солдаты, спросите вы? Ведь раз они — Древние, то должны обладать огромным могуществом. Дело в том, что Древние обладают одним недостатком: они плохо просчитывают событийные цепочки, что и выливается в некоторые странности их поведения. Можно сказать, «они живут одним днём», хотя это выражение и не полностью отражает такие странности.

Сама война между Древними ведётся, в основном, в мире Силы, и, скажем так, «битвы» в ней происходят редко. По большей части война сводиться к накоплению энергии, реорганизации, переманиваю и прочим стратегическим ходам. Да и сами войны не всегда доводятся до конца: Древние часто мирятся, а солдатам приходиться привыкать к новой обстановке. Такие солдаты частенько отличаются от обычных людей какими-либо неординарными способностями. Хотя не все обладатели таких способностей являются солдатами.

При столкновении любых действующих сил друг с другом всегда будет происходить противоборство, независимо от их разумности. Между собой сражаются стихии, энергии, живые организмы, люди, и по большей части все эти действия руководствуются помыслами Древних. Нет никакой заранее продуманной «программы», «программа» вступает в силу только с необходимостью определённых действий: для восстановления баланса и т. п. Этим можно объяснить обилие войн и различных природных катастроф. Люди — это составная часть вселенной, их можно сравнить с кровяными тельцами, гонимыми потоком крови, а точнее сказать, заражёнными кровяными тельцами: они выполняют необходимую на земле функцию «паразитов», и, выполнив эту функцию, они подвергаются самоуничтожению, что уже, безусловно, начинает происходить. Иначе говоря, «проблемы Древних решаются по мере их поступления».

Что касается неточного прослеживания событий, то это опять же больше относится к людям, но никак не к богам. Время для Древних имеет спиралевидную структуру (сравнимую с наложением одного кадра на другой), что, безусловно, точно, а не цепь следующих одно за другим событий, как ошибочно, но более удобно для своего разума воспринимает его человечество.

Древние видят не только прямой, основной план линии времени, отражённой в трёхмерном пространстве нашего мира, но одновременно всё время пространств и вариантов, параллельные миры и всевозможные варианты событий, проекция которых и ложиться на мир физический, находя в ней либо своё отражение и подтверждение, либо своё отсутствие. То, чего нет — это не пустота, а отсутствие чего-либо. То есть — наличие отсутствия. Программа вариантов меняется ежесекундно, потому чётко и точно предсказать тут ничего невозможно. А вот ключевые моменты, отражённые на всех планах реальности, событий и действительности, в линии каждой судьбы, или совокупности общих судеб — это уже, можно так сказать, программа. Потому возможно предсказать, как человек умрёт, как выйдет замуж, какие будут дети. Но это не будет гарантировать его сиюминутную безопасность, когда он переходит улицу на красный свет, а также не предскажет, что он первым делом сделает, когда проснётся, или что он съест на завтрак и захочет съесть на обед.

Но всё это относиться не к Древним, а, скорее, к искусству предсказаний и гаданий, а также к рассмотрению пространственно-временных соотношений. Последние два Эона Древние (то есть — Эон Овна и Эон Рыб) не вмешивались вообще, и ни единого проявления Древних в мире не было, так что все некрономиконы и прочие книги чуши — это лишь вымысел фантастов, как и их Древние. Даже Лавкрафт именует Древних как «Old Gods» — «Старые Боги», но Древние — это не боги! Это совсем не то, что представляет собой Геката, Один, Перун, Тексатлипока, Анубис. Это даже не ангелы и не демоны. А вот Ник Перумов своих Древних представляет в виде «Тёмной Шестёрки», у него это вообще покровители некромантов. Так что по поводу всех статей и книг, а также всяких «магов-практиков» этой ерунды — всерьёз даже воспринимать нельзя. Это даже не цирк, это, скорее, уже позор, стыд и срам.

 

Имена Древних

Один и тот же Древний может явиться под разными именами, так как аспекты Его силы имеют мало ограничений в связи с тем, что в Его распоряжении находятся ещё не одни десятки направлений, содержащих в себе ещё множество подклассов таких же сконцентрированных на чём-либо способностей. Проще для примера представить одну громадную вспышку света, расходящуюся на бесчисленное количество лучей, каждый из этих лучей индивидуален, и в результате своего действия он тоже превращается в такую же вспышку света и расходится на множество лучей. Вот упрощённая, приблизительная схема:

Можно «продлить» эту схему до бесконечности, и тогда вам станет понятно, что своими аспектами Древние охватывают практически всё, и из этого следует, что каждое направление одного Древнего носит бесчисленное количество имён.

Тот звук, что вы посылаете при чтении заклинаний, имеет своё призывающее воздействие на определённый аспект Силы и на самого Древнего в частности, т. е. определённой последовательностью звуков (заклинаний) вы воздействуете на Силу, которую хотите призвать. Движения и действия обряда, а также символика, описанная в «практике», в сочетании с заклинанием — всё это и есть содержание имени Древнего, к коему вы обращаетесь.

После первого же удачного контакта с Древним вы узнаете множество его «ситуативных имён», таким образом изменится и сама суть вашего следующего ритуала, которая даст вам возможность увидеть ту же самую сущность, но уже в несколько ином «облике».

 

Первый контакт

Подчинить себе Древних или просто что-либо от них требовать — табу, не гневите богов. Награда в своё время придёт, но решать это будете уже не вы. После выполнения нижеперечисленных пунктов ваша жизнь перевернётся, да ещё и несколько раз вывернется — другие ценности, другие понятия, новые пути. Лучше сто раз подумайте...

Первое:

Начнём с самых простых движений, то есть с маленьких осторожных шашков. А именно — ваш настрой.

Вам нужно настроить свою психику на встречу со своим же страхом, с таким, какого вы ещё никогда не испытывали. Для начала медитируйте и очищайтесь (для каждого индивидуально). Затем, в свободное от всех занятий время, лучше всего перед сном в постели, представляйте самые немыслимые кошмары, которые может только допустить ваше воображение. Впускайте их в себя, пусть они проходят электрическим разрядом через каждую клетку вашего организма, отключитесь от реальности и от текущего времени, пребывайте в своих кошмарах как можно дольше, ровно столько, сколько вам позволит ваша психика. Когда почувствуете, что пора остановиться, медленно выводите страх из себя, возвращайтесь.

Запомните! Полное отсутствие логики — это то, с чем вам придётся столкнуться.

Привыкайте к своим кошмарам, и они перестанут вас пугать.

Второе:

Астральный выход из своего физического тела обязателен (по крайней мере, в той методике, которую использовал я; наверняка есть иные пути к Древним — очень хотелось бы услышать об этом от практикующих)... Астрал необходим для создания т. н. «врат» (туннеля для сообщения с Древними), но здесь тоже имеется своя хитрость: через обычный астральный канал им не пройти в наш мир, придётся хитрить, но об этом чуть позже...

Третье:

Идём в магазин и покупаем новое простое четырёхугольное зеркало, размером примерно в половину своего роста. Оно должно быть без всяких рамочек и ободков, если в магазине таковое отсутствует, от всех рамок избавляемся вручную. Также нам понадобиться кисть для рисования и любая несмывающаяся краска жёлтого, а лучше позолоченного цвета.

Четвёртое:

Итак, вы готовы к действиям...

Берём краску и кисть и на задней стороне зеркала рисуем следующие символы:

Вам необходимо изучить прилагаемый рисунок и запомнить его до мельчайших деталей, чтобы, закрыв глаза, вы смогли чётко воспроизвести его. Ставим зеркало на пол, прислонив его рисунком к стене, там, где вам удобно. Также заучиваем наизусть, чётко выделяя каждую букву, следующие слова:

Кваих обиэр туалабо кваир трандгаскапиио

Лигостваир

Тхубаскиуло анул

Зивирбиатх

Затем мы начинаем подготовку выхода в астрал (каждый использует свои методы). Прежде всего, мы создаём заготовленное нами недавно зеркало, только теперь оно будет астральным, всё до мельчайших деталей — такая же символика, тот же размер...

Пятое:

Теургия учит нас возвышению во время пребывания в астрале, то есть практическому приближению к ангелам (если можно так сказать). В нашем случае мы всё выполняем с точностью до наоборот: наша задача — спуститься в самую бездну (опять повторюсь, что для новичков это может быть очень опасно, забавы здесь не уместны), нам необходимо преодолеть самые низы астрального плана и выбраться оттуда в целости и сохранности. Мы должны сойти до низшего аспекта, до лунной фазы, которая соответствует человеческому Нефешу. Спускаемся ещё ниже... проходим области демонов, скорлупы Клипот и разлагающиеся фантомы умерших, далее идём по мраку... Вскоре вы почувствуете давление, т. е. невидимый «забор», который заслонит вам дорогу. Все ваши попытки «пробиться» сквозь него будут провоцировать встречную атаку — это первая сущность (её можно отнести к Древним, хотя и с долей сомнения), с которой вам придётся столкнуться, прислужник и страж Зивирбиатх. Он служит отличной заслонкой от взоров «гостей». На него срабатывает следующее заклинание:

Гивио лем

Гивио перактим азим

Зивирбиатх кам раш

Вы сразу почувствуете, что давление ослабевает и вас ничего не держит, и, что самое интересное — мрак начнёт рассеиваться. Все картины, что начнут появляться перед вами, отметайте в сторону и ни в коем случае не двигайтесь дальше. Когда Зивирбиатх отступит, просто оставляйте созданное ранее зеркало на этом же месте, стороной с изображённым символом к себе, и возвращайтесь обратно.

По дороге лучше заранее создавайте врата, это значительно облегчит ваш путь...

При возвращении в своё физическое тело после проделанной выше работы также могут возникнуть проблемы — вас просто могут туда не пустить. Если это произошло, мы используем заученное в обязательном порядке (описанное в четвёртом пункте) заклинание:

Кваих обиэр туалабо кваир трандгаскапиио

Лигостваир

Тхубаскиуло анул

Зивирбиатх

Оно нам понадобиться ещё не раз...

Шестое:

Встаём перед зеркалом и полностью раздеваемся. Глядя на своё отражение, рисуем жёлтой акварелью или гуашью необходимый (в зависимости от специфики ритуала) символ на своей груди. Принимаем удобную позу (максимально удобную, чтобы больше не думать о физическом теле; также нужно расслабиться и сфокусировать своё внимание на глубине отражения) и, как бы всматриваясь «вглубь» зеркала, в «его темноту», в «бездну», произносим следующий текст:

Гивиритх татрагибивир зибитх

Гивиритх татрагибивир муахат

Татрагибивир гивиритх йахмуаш

Синдгибиах татрагибивир зибитх

Синдгибиах татрагибивир муахат

Татрагибивир синдгибиах йахмуаш

Тигурвашмаш татрагибивир зибитх

Тигурвашмаш татрагибивир муахат

Татрагибивир тигурвашмаш йахмуаш

Йахмуаш татрагибивир!

Далее к вам придут видения, образы, мысли, голоса. Заклинание необходимо повторять как мантру, входя в состояние транса. Читайте его как можно громче и чётче.

Все заклинания ритуалов должны быть заучены наизусть. Читайте их раз за разом без остановки, и вы сами почувствуете перемены. Принимайте то, что придёт к вам, что потянется внутрь, что станет обволакивать снаружи и изнутри.

Седьмое:

Для начала вам предстоит выполнить требования пришедшей к вам Силы. Во время общения, мягко говоря, вы будете испытывать «не совсем приятные» и физически небезопасные ощущения. Например, после первых контактов с Древними могут появиться провалы в памяти, поэтому советую всё записывать на аудионосители (например, на диктофон) и на видеокамеру. Обязательно после контакта смывайте со своей груди краску. На коже, на том месте, где была нарисована символика, будьте уверены, у вас будут оставаться покраснения, как бы лёгкий ожог в виде нарисованного символа — исказите его как-нибудь (добавьте какую-нибудь ненужную деталь). Если этого не сделать, то непроизвольный контакт, да ещё и где-нибудь в общественном месте, вам обеспечен, а эта вещь не очень приятная и отнюдь не безопасная, как для вас — так и для окружающих.

 

Врата Гавирра

Это путь испытаний, что дают Древние на неопределённый срок жизни. Испытания удерживают вашу сущность каждую секунду на грани жизни и смерти; риск, подобный прохождения через врата, присутствует в каждом мгновении существования. В этот период возникают самые непредвиденные ситуации, исходящие даже из самых, на первый взгляд, безобидных мелочей, из всех тех, что вас окружают в обычной жизни.

В этот период жизни все ваши знания и способности сойдут на нет: ваши заклинания не будут услышаны высшими силами, ваши действия не будут замечены ими же, ваши обращения к иным сущностям не будут приняты ими во внимание, даже теми, с кем вы имели плотный контакт до этого.

Врата Гавирра — это твёрдый шаг либо к полному завершению вашего существования, либо к познанию сути и тайн Древних. Предоставить подобный шанс вам могут лишь сами Владыки, независимо от ваших прежних стремлений и знаний.

При достойном прохождении этого периода вам откроются новые возможности и нити к отсутствующим в вас доселе способностям. В период прохождения полагайтесь в большей степени на естественный фактор выживания и стойкость вашего организма. После этого контакт с Древними установится максимально прочным (для вашей сущности).

 

Взывание к Древним

Читайте это как молитву перед сном, дабы Древние обратили на вас внимание и дали вам сил на предстоящем «пути»:

Бирадма гуилем шамас

Филиктиманах гуилемиа йахмуаш

Филиктиманах сибитанах

Йахмуаш шамас!

 

Сопротивление страху

Ритуал направлен на призывание конкретного Древнего, носящего такие имена как:

Ваздахим,

Алумас,

Алиомензутхиломазим,

Вишсайз.

Его можно охарактеризовать как «сопротивление страху».

На дне металлического таза жёлтой несмывающейся краской рисуем следующий символ:

Этот же символ мы рисуем жёлтой гуашью на своей груди.

Наполняем тазик прохладной водой, она должна быть природного происхождения: ручей, река, море, озеро и т. п. Полностью раздевшись, опускаемся перед ним на колени. Нужно полностью расслабиться и отречься от всего происходящего вокруг.

Когда вы будете готовы, пальцами правой руки коснитесь края тазика и, обводя его по часовой стрелке, произнесите следующие слова:

Визиат киминашам линиамус!

Сразу после этого опустите левую руку в воду, расположив ладонь на символе. Правую руку кладём себе на грудь и без остановки читаем следующие слова

Ваздахим нхуло китоврас шамиз!

Алумас нхуло китоврас шамиз!

Алиомензутхиломазим нхуло китоврас шамиз!

Вишсайз нхуло китоврас шамиз!

Нхуло китоврас шамиз Лаугушман!!!

Во время непрерывного чтения, не отрывая глаз, смотрите на воду.

Проявлением Древних будет наплыв неописуемого страха, но вы ни в коем случае не должны прерывать чтение и отрывать взгляд от воды.

По истечении некоторого времени вы почувствуете быструю перемену в ощущениях. На смену страху к вам придёт новое, нейтральное чувство, справиться с которым будет не менее сложно: чрезмерная смелость может стать для кого-то и погибелью.

Когда желаемый результат будет достигнут, вытащите руку из воды. Эти ощущения не покинут вас до тех пор, пока вы не смоете краску со своей груди той же водой из таза. Перед тем, как смыть краску, громко произнесите следующий текст:

Кваих обиэр туалабо кваир трандгаскапиио

Лигостваир

Тхубаскиуло анул

Зивирбиатх

Ваздахим

Алумас

Алиомензутхиломазим

Вишсайз!

 

Восход Шаграна

(защита от нападения)

Данные действия выполняются лишь в том случае, если контакт с Древними уже установлен.

Выполняется на открытом воздухе.

На восходе солнца поставить по четырём сторонам света четыре гладких камня (размером не меньше футбольного мяча) так, чтобы внутри свободного пространства вы могли свободно передвигаться.

Жёлтой огнеупорной краской на них заранее наносится символика:

Обсыпаем все четыре камня равными частями лавра, подорожника, запёкшейся крови или высушенных потрохов (любых), шерсти любого животного или человеческих волос, древесной смолы.

Можете добавить немного измельчённого сухого спирта.

Вместо факела зажгите любую сухую ветку и, читая нижеследующее заклинание, подойдите по кругу к каждому из камней и подожгите их.

Шамкадалим виррах китиаб аш Шагран!

Шагран аш муахат камхимту Виррах!

Луо мио кваих обиэр Шамкадалим!

Луо мио кваих обиэр Виррах!

Луо мио кваих обиэр Шагран!

Шамкадалим!!!

Виррах!!!

Шагран!!!

Когда камни воспламенятся, входите в середину пространства между ними и продолжайте без остановки читать следующее:

Раух мауи иссиман Шагран йахмуаш!

Раух Шагран вириам Виррах!

Раух Шагран вириам Шамкадалим!

Шагран алли!

Шагран нуатхагра!

Шагран пуи йоо!!!

Повторяем заклинание до тех пор, пока огонь на камнях полностью не погаснет.

 

Дополнение

Соберите в стеклянную посуду сажу и пепел с камней — и вы получите Гаирахан для нанесения защитных и атакующих символов.

 

Монтрашансаи

(печать Его атаки)

Нанесённая Гаираханом печать должна предстать взору жертвы.

Вызывает рак желудочно-кишечного тракта, именуемый Монтрашансаи.

 

Suleiman

ПУТЬ ЖРЕЦА[67]

Начало Пути

Данный Путь не имеет ничего общего с человечностью в прямом смысле этого слова, поскольку данное направление относится к нечеловеческим искусствам. К самому Пути относятся не только ритуалы, моления и прочее. Он охватывает гораздо больше, фактически все сферы жизни. И он включает в себя независимость от общества. Посему в результате практик у вас вряд ли останутся друзья. Люди и жрецы имеют слишком разное мышление, идеи, которые несовместимы.

Магия Древних — это не увлечение, а стиль жизни. Уясните это себе. А также то, что назад дороги нет! Отступников ждёт плохая участь. Вы должны «отдавать» себя Пути до конца, и тогда получите результат. Если же относиться спустя рукава — результата не будет. Древним нужны не пустые разглагольствования, а дело. Занимаетесь практикой — получаете Силу, ничего не делаете — ничего и не получите просто так.

 

Заблуждения

Возьмём имеющие широкое распространение книги о Древних (Некрономиконы, Книгу Дагона и пр.). Почему-то большинство считает, что Путь Древних строится исключительно на этих книгах. Это отнюдь не так. Факты: первые упоминания о Древних были в Шумере, эту цивилизацию можно формально назвать источником, из которой пошли тексты о Древних. Нынешние тексты, по большей части, современные. Это отнюдь не умаляет их достоинств: много полезной информации в них содержится, есть и то, что нужно читать между строк, но есть и чушь.

Главная ошибка большинства (и это, видимо, последствия христианизация планеты) — то, что они считают Некрономикон некой священной книгой хаотов. В нашем Пути нет никаких догм и священных книг: материал, имеющийся в наличии, мы используем в качестве источника, который даёт пищу для размышлений, анализируем его и смотрим на возможность применения на практике. Эти книги — такой же источник (всего лишь источник), как и шумерские мифы со своими плюсами и минусами. На мой взгляд, куда важнее опираться на свои практические наработки (если таковые имеются), чем на какие-то книги и иные сведения. Хотя их учитывать тоже нужно. Хорошие мысли там есть, но не более того. Чтобы эти мысли там найти, нужно для начала адекватно воспринимать текст, что удаётся далеко не всем. Зато количество бреда превышает все допустимые нормы.

Перейдём к наиболее частым ошибкам:

«Была битва, в которой Древние проиграли».

Поймите же, наконец — не было никакой битвы. Древние НЕ ВЕДУТ звёздных войн. То, что там упоминается как битва, нужно понимать как разделение прав влияния на мир. Иначе говоря (и это мы видим сейчас), данный мир находится во власти упорядоченного. Но это — временное явление.

«И отверзли Старшие, цари первородные, очи свои, и узрели мерзости, что сотворяли отпрыски их, разоряющие землю. Воистину велик был гнев их!.. И схватили [Старшие] их посреди бесчинств их и низвергли прочь от земли... в пустоту Запределия, где царит Хаос и образы непостоянны. И... возложили Старшие высочайшую печать свою на врата, и могущество Древних не в силах было противостоять мощи их. Тогда поднялся из глубин чудовищный Ктулху и обрушился в ярости превеликой на Трёх Стражей Земли. И связали они ядовитые когти Его крепким чарами и заточили Его в пределах града Р’льех, где будет спать Он, в волнах сокрытый, мёртвым сном до конца эпохи».

Нет никаких Старших. Единственные боги, существование которых мы признаём — это Древние. Хотя понятие «бог» к ним не совсем подходит — они выше этого. Христос, Будда, Митра, Аллах, Иегова — это эгрегоры. Созданные людьми, их молениями. Это — попытка обожествить человека и заставить других поклоняться человеческому в себе, установить категории морали (хорошо-плохо) и невозможность выйти за рамки человеческой природы, которая идёт посредством догм, законов, раболепия.

Их никто не запирал и не бросал в тюрьмы.

Древние — это существа Хаоса. Они пребывают в родной для себя стихии, т. е. в мирах Хаоса. Путь Древних даёт практикующему возможность выйти за пределы человеческого и неограниченные возможности воздействия.

Бездна — это окно между Хаосом и нашим миром. Это граница, на которой пребывают некоторые Древние.

«Древние спят».

Они не медведи, чтобы спать. Слово «спящий» означает лишь то, что определённая сущность мало или вообще не воздействует на этот мир и данную реальность в целом.

«Действенность/бездейственность методик»...

Любая практика, прежде всего, зависит от оператора. Практикующий сам делает работу. От того, насколько он выложился, как успешно провёл действо, что задействовал в работе, зависит результат на практике.

В последующем, чтобы не нести бред, советую научить пользоваться мозгом и, прежде всего, практиковать. Очень часто многие строят всяческие теории, откровенно взятые из головы или у кого-нибудь заимствованные. Чтобы этого не делать — займитесь практикой, только так можно убедиться, соответствует что-либо реальному положению дел или нет.

 

О Хаосе

Очень часто в последнее время говорят о Хаосе. Однако при этом различные практикующие имеют разное мнение по этому вопросу, а некоторые вообще его не имеют.

Данная глава представляет собой исключительно наше мнение и не претендует на полноту освещения вопроса.

Начнём с определения и вводной части.

Хаос — это многомерный план, имеющий бесконечное количество временных и пространственных измерений, в отличие от Космоса, имеющего всего три пространственных измерения и одно временное. По сравнению с линейным временным измерением Космоса Хаос вечен, не ограничен временем.

Космос каузален, т. е. ограничен законом причины и следствия, в то время как Хаос абсолютно акаузален (внекаузален) и свободен от любых ограничений. Хаос — это вечное становление, это активная и динамическая вечность. Хаос — единственная истинная свобода и первозданная суть вне любых форм.

В безграничном Хаосе существуют любые возможности. Космос также возник из Хаоса. Часть Хаоса, которая окружает Космос, является антикосмической, поскольку многомерность и бесформенность природы Хаоса является полной противоположностью сформированной, ограниченной и каузальной структуре Космоса. Именно поэтому Хаос, вторгающийся в Космос, проявляет себя разрушительным, поглощающим и расторгающим.

Расторгая ограниченные структуры и формы Космоса, Хаос утверждает вместо них бесформенную и безграничную акаузальность, которая есть начало и конец всего.

Хаос отчасти присутствует во всём сущем, всё пришло из Хаоса и всё в него вернётся. Он существует в абсолютном Ничто, в небытии, которое человек не может себе представить. Хаос одновременно многомерен и лишён измерения. В нём одновременно отсутствует и присутствует время и пространство.

Хаос есть своё начало и своё собственное творение, которое в его безграничном становлении создаёт и разрушает. Хаос — это нулевое измерение, которое внутри себя содержит все проявленные и непроявленные измерения.

Хаос — это вечное развитие и беззаконное становление, которое Космос желает ограничить с помощью своих ограниченных форм. Беззаконие Хаоса — фигуральное понятие, которое означает беспредельную свободу, отсутствие догм, стереотипов и т. д.

Хаосу свойственна эволюция, постоянное изменение, усиление влияния на мир для ускорения возвращения всего в Хаос. В то время как Космос желает оставить всё как есть, а то и заставляет своих подчинённых деградировать для улучшения контроля.

Первозданный Хаос — это путь преодоления формы сутью.

Как Космос имеет своих богов, так и Хаос. Богов Космоса каждый знает, они представлены в современных религиях. Человек придумал этих богов сам, для себя, вместе с канонами, с помощью которых можно контролировать себе подобных. Данные боги — лишь эгрегоры. Перестаньте подпитывать — и «чудеса» прекратятся. Исходя из этих «религий», получается вполне чёткая система с овцами, вожаками и сторожевыми собаками, которые есть один замкнутый круг.

К Древним понятие «бог» не совсем подходит. Так повелось, что человек мыслит лишь в определённой системе, где, по его понятию, выше бога никого нет. Это отнюдь не так. Древние есть мощнейшая сила, в максимальном её проявлении.

Практикующий не может работать с Хаосом напрямую. Древние же, как олицетворение Хаоса, позволяют постигнуть его. Вернее, ту часть, которую возможно в текущем воплощении. Постижение это идёт эмпирически и практически. Разум человека привык всё постигать логически, и это в нём — от Космоса. Но с Хаосом всё иначе. Адепт должен неустанно практиковать и развиваться. Он должен иметь чёткую цель и идти к ней, невзирая на средства.

Что касается имён... в каждой системе они свои. Даже если вы знаете их, особой пользы для вас не будет. Так как сначала нужно установить контакт.

Человек с его принципами мышления не может постигнуть магию Хаоса. Лишь пробуждая в себе хаотическое начало, которое заложено в каждом, это возможно. В шумерских эпосах, напомню, указывается, что образ человека — от Старших, а дух — от Древних. Дух этот отчасти спит, и у многих он так и остаётся спящим на протяжении всей жизни. Но если пробудить его, можно достичь многого.

 

Касаемо современных трудов

За время появления в общем доступе трудов вроде Некрономикона, Тайн Червя, Книги Дагона много разговоров ходит об этих книгах, об их практичности. В этой главе мы намерены привести описание проведения некоторых практик из этих книг.

Призывание Йог-Сотота

Для начала определимся с понятиями. В данном контексте Призывание — процедура, предполагающая открытие врат между материальным миром и областью пребывания существа по воле адепта; в данном случае речь идёт лишь о контакте с Существом на духовном уровне.

Эта операция была произведена в 2006 году. Была подобрана оптимальная фаза луны и время. Место — одно из аномальных мест Московской области. Недалеко от места проведения находится небольшое кладбище.

Ко времени проведения ритуала были «сделаны» врата, круг из камней. Место очерчено ятаганом Барзах[68], который был предварительно освящён. За час-полтора до момента вызова к границам Круга стали стягиваться блуждающие духи. Причём все операторы (их было трое) видели их на физическом плане. Даже третий оператор, с неразвитым вúдением и имевший мало опыта в магии, мог наблюдать их. Контингент духов был весьма разнообразным: от духов покойных до демонов.

К определённому времени было прочитано воззвание (адаптированное), сделаны определённые знаки, указанные в гримуаре. Врата открылись, и был осуществлён контакт с Йог-Сототом.

Эффект ритуала мы указывать не будем: у каждого эффект может быть свой. Однако предупрежу желающих повторить опыт: данный ритуал могут проводить лишь «подключённые» к эгрегору Древних. Третий оператор, который не был подключён, плохо закончил.

Слова, упоминаемые в Некрономиконе Уилсона, о том, что «Йог-Сотот есть врата», не стоит воспринимать буквально. Врата — символическое слово, обозначающая преимущественно, что одна из Его функций заключена в том, чтобы позволять «выходить» на всех Древних и иметь с ними контакты.

Крепость Альяха и Линии Дха

По этим практикам отвечаем лишь кратко. Первая — собственно наличие контактов и усиления влияния некоторых Древних на этот мир. Вторая — мы используем в чём-то схожую технику, написанную более чётко и ясно. Функция — установление связи с мирами Древних.

Крепость Ашшахвата

Рисунок Крепости выполнялся в упрощённой форме, адаптированной под современные реалии. Ввиду затратности составления рисунка Крепости из камней было решено вырезать рисунок на деревянной поверхности. Здесь мы не будем вдаваться в тонкости работы, а лишь опишем эффект. В практике использовалась часть Нашду, по которой жрец волен делать с судьбой человека, что он желает. Жрец желал смерти этого человека. Примерно через неделю этот человек подвергся разбойному нападению на улице и был убит.

 

Жертвоприношения

Использовать в работе жертвоприношения желательно. Любая работа на крови усиливает действие. Так же и тут. Однако можно и отказаться от кровавых жертв, заменяя их символическими (допустим, монеты, вино и прочее). Но эффект работы снижается и не позволяет включать в работу некоторых из Древних.

Очень многие не понимают сути этого действа, видимо, в силу сильной христианизации и, следовательно, запудривания мозгов.

Заранее оговорюсь, что в этой главе затрагиваются лишь общие принципы.

Итак, жертва — это, в первую очередь, плата тому существу, с которым вы ведёте работу. Любое существо примет кровавую жертву, независимо от того, в чьём оно «лагере».

Следует очень чётко уяснить: никто с вами не будет работать «за просто так». За всё и всегда нужно платить. Если вы не приносите жертву — без разницы, кровавую или нет, — то Существо будет брать энергию с вас, либо вообще никакой продуктивной работы не выйдет.

Это факт: работа на крови всегда усиливает ваше действие.

Поэтому более подробно остановимся на кровавых жертвах.

В первую очередь — что такое кровь и чем она обладает? Уже в древности люди считали, что кровь — это вместилище жизненной силы. С этим можно согласиться.

Совершая жертву, вы направляете энергию богам, а там всё зависит уже от специфики работы.

Также нужно отмести всяческую мораль при этом действии. Вы хотите достигнуть своего результата? Да. Тогда прилагайте максимум усилий для его достижения, невзирая на средства.

Остановимся несколько подробнее на том, для чего может быть применены жертвы:

1. Усиление эффекта:

Пример: вы проводите операцию малефистики, делаете воззвания к богам, демонам. Жертвой вы ещё более «привлекаете» к себе этих существ на ведение с вами общих дел. Второй аспект — даёте им плату за то, чтобы они выполнили ваш «заказ».

2. Стандартная жертва богам, демонам, духам:

Тут всё целиком зависит от практикующего, и это пункт не является обязательным. Такие практики служат для того, чтобы засвидетельствовать верность Пути, привлечь к себе внимание определённого Существа, чтобы в последующем более «плотно» вести с ним работу.

3. Расплата за долг:

Если вы достигли определённого уровня, вы можете попросить что-либо в долг. Цель, естественно, должна быть реальной. Можете быть уверены — Древние, боги и демоны исполняют свою задачу всегда, но учитывайте один очень немаловажный момент: ваша цель должна быть максимально чётко выражена, иначе получится то же самое, что в фильме «Исполнитель желаний». Если после получения желаемого вам не захочется платить, посчитаете это пустым делом, — с вас плату возьмут, только другую, и тут уже всё будет на их усмотрение.

4. Ошибка:



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.169 (0.039 с.)