ОД: Скажи, а как так произошло, что ты увлёкся (заметил, наткнулся, привели за руку — нужный термин вставить) «Звёздными войнами»?



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ОД: Скажи, а как так произошло, что ты увлёкся (заметил, наткнулся, привели за руку — нужный термин вставить) «Звёздными войнами»?



НО: Я увлёкся (заметил, наткнулся, привели за руку) не Звёздными войнами, а Кираной Ти :) Просто для того, чтобы встроить её в свою Картину Мира, я взялся встраиваться в её (кому будет интересно — могу рассказать об этой технике, которую я называю «диффузией» и которая относится к системе «оборотнических техник», отдельно, более подробно, когда-нибудь). С этой целью заделался ситхом в адавановскую Академию Джедаев, с этой же целью стал писать анекдоты по её любимому писателю — Муркоку (тоже Бодхисаттву, кстати), сайт по которому она администрирует. Вообще же КМ ЗВ ничуть не хуже для моей бодхисаттвической миссии многим другим КМ. Раньше, например, я работал в рамках КМ толкинизма. Сейчас основная сфера моей бодхисаттвической Интернет-деятельности ведётся в рамках культа «Ктулху Зохаваит Фсех», где в данный момент я являюсь одним из высших духовных иерархов.

Что же касается именно ЗВ, то я никогда не считал этот фильм лучшим произведением космической фантастики. Интересно, хорошо снято, есть глубокие мысли, но есть и много слабых мест, и много фильмов и книг лучше. Однако я вполне могу называть себя «звезданутым», поскольку Толкиена тоже не считаю лучшим автором фэнтези (тот же Муркок, или ле Гуин, или Желязны, или Игнатова мне нравятся гораздо больше), но уверенно называю себя толкинистом даже теперь, когда среди многих ролевиков и реконструкторов это слово воспринимается почти как ругательство. Дело в том, что и толкинистская, и ЗВшная культура в настоящее время — уже нечто гораздо большее, чем клубы фанатов творчества Толкиена или Лукаса. И общение происходит не столько с фильмом, сколько с людьми. И люди, с которыми я общаюсь в этой субкультуре, по большей части мне нравятся или, по крайней мере, интересны.

ОД: А с Кираной Ти, как я понимаю, у тебя любовь «сквозь жизни»?

НО: Типа того. Познакомились мы порядка 150 триллионов лет назад, но я тогда был ангелом, поэтому взаимностью на её любовь ответить не мог. Это отдельная, долгая и трагическая история :) А потом мы встретились веков 12 назад, в Гельвеции, это история короче, но тоже трагическая :) А в этой пока без трагедий, она — счастливая третья встреча :)

ОД: Надеюсь, трагедий и в будущем не будет. Скажи, как ты с твоей бодхисаттвической вышки видишь, куда должно идти человечество?

НО: Не задавай таких провокационных вопросов, я ведь могу и честно ответить, куда всё может пойти :) Как иерарх культа КЗФ, я должен тебе ответить, что Ктулху Зохаваит Фсех. А если чуть серьёзнее — то человечество сейчас миновало подростковый возраст (в который вошло где-то с появлением христианства) и входит в пору юношества. Этот период — очень суицидально опасный период, но одновременно — период наибольшего духовного раскрытия и выбора Пути. Если всё пойдёт естественным путём (прошу прощения за тавтологию), то скоро (ну, века через 2-3, всего-ничего :)) должна произойти некая «ненасильственная интеграция» общества на основе некоего синтетического гуманистического учения (зачатки его, в том числе, я вижу и в джедаизме, и в ктулхуизме, и в более известных направлениях Нью-Эйдж — вроде учения Ошо, викканства и т. д.). К сожалению, сейчас в мире действует очень негативных сил. Как это не покажется многим странным, сейчас негатив идёт, прежде всего, не со стороны Хаоса, а со стороны сил Порядка, враждующих между собой и с Хаосом. Основные силы Порядка сейчас представлены исламским экстремизмом, западным либерализмом, российской православно-государственной патриархальностью (их вместе я называю Мозгоклюями). Хаос сейчас очень раздроблен и представлен, в основном, интеллигенцией и неформальной творческой «люмпен-интеллигенцией». Как Рыцарь Равновесия, я сейчас воюю на его стороне, хотя в Средневековье проблема была прямо противоположная. Так вот, эти силы воюют сейчас за новый передел мира. Все они уверены, что их порядок — это и есть единственная истинная форма порядка, и всеми силами стремятся навязать человечеству именно свой порядок. Это может привести к подростковому самоубийству человечества. Оба этих пути развития сейчас вполне возможны, крупный вес пока не брошен ни на одну из этих чаш. Надеюсь, мы постараемся помочь осуществиться первому пути.

ОД: Каким ты видишь будущее движений, основанных на впечатлениях от фильмов, то бишь джедаизм, толкинизм и т. д.?

НО: Не только фильмов, но и книг, фильм по ВК — явление довольно молодое.

В любом случае, это зависит во многом от нас. От того, сможем ли мы договориться внутри движений и станем ли договариваться между ними. Я выступал с предложением в Культе, могу огласить его и перед Орденом. Надо создать Межконфессионный Союз за Юмор и Здравый Смысл, куда, прежде всего, могли бы войти философские и религиозные движения неформальной направленности: джедаизм, ктулхуизм, культ Летающего Макаронного Монстра, карианство и т. д. Можно будет попытаться пригласить и представителей более «привычных» религий: возможно, с буддистами, некоторыми христианскими течениями, викканами, учениями некоторых индийских гуру, другими направлениями удастся найти общий язык. Нужно показать, что это — не просто детские игры в духовность, а выражение реальной потребности нынешней молодёжи к гармоничному сочетанию научного и религиозного, духовности и юмора, вечного и повседневного. Согласно Кроули, недавно мы вступили в Эон Гора. Сейчас нужны другие религии, чем тысячу или десять тысяч лет назад, и то, что подобные учения возникают именно в среде людей читающих, неформалов, ролевиков — очень показательно. К сожалению (опять же вынужден говорить эти слова), очень многим из тех, кто связан с властью, такие явления очень неприятны. Уже были случаи милицейских гонений на толкинистов и «волосатых» (то бишь — хиппи, металлистов и т. д.), очень напоминающие борьбу со «стилягами» в семидесятых. Это тоже нужно учитывать, планируя будущее таких движений. Так или иначе, в основном всё зависит именно от нас — от тех, кто всерьёз занимается этим в наше время.

ОД: Ну а если договоримся, что тогда?

НО: Тогда будем думать, что дальше :) В любом случае, до этого следующий шаг сделать будет невозможно.

ОД: В общем, ты предлагаешь большой-пребольшой аналог Объединённого Ордена?

НО: Типа того. Как ты помнишь, за объединение я и в Академии выступал: ситхов, джедаев и дженсаараев, саберфайтеров и форсъюзеров и т. д. Так что ничего не изменилось.

ОД: А тебе не кажется, что мировоззренческие различия, различия во впечатляющих факторах могут стать непреодолимым препятствием для развития такого объединения? Род людей слаб...

НО: Род людской — слаб. Человек — силён.

Я не предлагаю выработать общую для всех идеологию (про ситхов и джедаев, кстати, тоже такое говорили). Я говорю только о том, чтобы заявляться как единая сила там, где наши интересы совпадают. А совпадают они много где. Нужно будет прописать некоторые из таких совпадающих моментов в некий «манифест», а потом пусть примыкают те, кто с ним согласен, менять его под других уже не будем. Основное — это то, что я заявил в названии: здравый смысл и чувство юмора. Кто эти моменты не разделяет — пусть идут лесом. А что такое здравый смысл — разобраться не так уж и трудно.

ОД: И что же, по-твоему, здравый смысл?

НО: Здравый смысл — это, прежде всего, желание найти максимально объективный ответ на свои вопросы, не цепляясь за устоявшиеся догмы. Сам объективный ответ, может быть, не всегда получается обнаружить. Но здравый смысл — это именно стремление к такому ответу, открытость к новой информации, способность её анализировать и делать самостоятельные выводы.

ОД: А там, где объективности нет и есть Вероятность?

НО: Там — либо наиболее вероятный (если это касается отношений с другими людьми или практической деятельности), либо тот, который более всего соответствует твоим личным эстетическим представлениям (если это не затрагивает других и не мешает в практической деятельности). Есть дела, касающиеся «объективного», а есть — «субъективного». Религия относится к последним. И когда она пытается лезть в науку, экономику или политику — это уже некрасиво и «против здравого смысла».



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.239.179.228 (0.008 с.)