Принципы некромантического процесса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Принципы некромантического процесса



Не всякий может быть магом. Это дано лишь тому, кто способен использовать любую вещь мира, будь то священные мандалы, иконы, драгоценные камни, кровь или части тела умерших, чтобы стимулировать развитие своей фантазии, её составляющих: намерение и темперамент. Так, возбуждение темперамента достигается настройкой фантазии мага на субъективность усопшего, пребывающую ныне в стихиях. Этому способствуют не только личные предметы усопших, места захоронений, но также их привычки, культура. Например, тунгусский шаман Афанасий входил в контакт с их субъективностью, если употреблял при камлании язык другой народности, «ибо, по его словам, его шаманские духи были коряцкими». Это показывает, что в шаманизме, как и в любой иной языческой религии, в современной магии, предметно или культурно направленная фантазия определяет собой контакт человека со скрывающейся во внешней среде субъективностью мёртвых. Она, будучи пробуждённой темпераментом, всегда стекается на горящий огонь — символ искомой ей целостности, недостающего духа.

Другой вид фантазии — это намерение. Из символа духа намерение создаёт протореальность искомой целостности. Оно способно задавать цели земной среде и извлекать из некромантической жертвы энергию, оформлять последнюю в прототип целостности забытых сегодня Древних. Он, являясь посредством огня, даёт извлечённой из внешней среды человечности, духам, теням статус хотя и временного, но независимого существования. Так, обретая его, субъективность теней может реализовывать себя, разговаривать, отвечать на вопросы, как это было, например, в случае с Одиссеем.

Используя описанную здесь технику некромантии, маг выступает против духа планет, а, значит, против источника существующей жизни в целом. Вряд ли когда-либо это будет одобрено общественным организмом людей как формой, заинтересованной в стабильном состоянии жизни. Но именно против таких форм некроманты и выпускают несдерживаемый устоями вселенной легион архаических энергий. Ибо легион представляет невероятные возможности существования для мающейся в земной среде человечности, среди которой, как известно, будем мы все. Ведь некромант знает, что её субъективность способна сочетаться с древнейшими энергиями Земли. Благодаря освобождению энергий в этом сочетании возникнут новые виды жизни или, допустим, какие-нибудь сверхсознательные звёзды. Так, заменители духа, прототипы целостности или Древние могут стать основой существования новой расы и новой вселенной. Но легион ещё сдерживается жестоким напором света порождённых им звёзд, божественным духом, устоявшейся целостностью, а потому человечность, попадая в его ряды, вынуждена страдать под давлением однообразной игры стихий. Только кремация — её временное спасение, но космический принцип её бесконечного возвращения в качестве духа смогут преодолеть лишь новые формы, прототипы целостности. Поэтому оказывается, что некромант, будучи презираемым чёрным магом, жертвует собой и окружающим миром во имя будущего всей человечности.

 

Gizer

МАГИЯ ДРЕВНИХ

Кто такие Древние?

Владыки — это Сила и наимощнейшие концентрации Силы, которые лежат в основе Силы.

Древние — это или порождения Силы (не порождения сознаний наподобие богов), или смертные существа, которые преступили грань смертности и истинное местопребывание которого — Сила. Древнеподобные — это слуги Древних, они подобны Древним, но обладают ограниченными, в отличие от Древних, способностями.

Древний может создать любую физическую форму из Силы и управлять ею. Он может создать идентичную смертным форму и управлять ею или управлять телами смертных. Сила для Древнего — словно пластилин, из которого Древний может лепить то, что захочет. Форма самого Древнего или его «кукол» может обладать любыми материальными, нематериальными, сверхматериальными, энергетическими, силовыми и иными органами, которые Древний возжелает. Форма, созданная Древним, может быть невидимой для глаз смертного, и если Древний возжелает, Он может не обладать никакой формой.

Древние — это те, кто преступил ограниченность смертности, чьё постоянное местопребывание — за пределами времени и пространства, и чьи истинные формы изменчивы...

...И тот, кто изберёт этот путь, не вернётся в невежество смертности. Его тело будет, словно сталь, его разум будет един с Древними и первыми Владыками земли, его глаза будут видеть то, что человеческие глаза не видят, и он примет формы тех, кто ходит свободно по времени...

Сознание Древних находится на более высоком уровне, чем у человека, и продолжает развиваться. Древний — это то, что трансформировалось из низшего существа в сущность, чьё истинное местопребывание — Сила. Истинные боги есть Древние и Владыки, или Великие Древние, они не порождены теми, кто в них верит. Среди современных доминирующих религий нет истинных богов, потому что истинные боги требуют реальных действий.

 

Какого пола Древние?

Древние физически не являются живыми существами и у них нет репродуктивных органов. Если Древний по определённым причинам захочет половой связи, он может принять или занять любую физическую форму, наделённую любыми половыми органами. Но так как Древний обладает сознанием и разумом, то психологически он может причислять себя к определённому полу. Их сознание, разум, психология, логика не имеют ничего общего с земными.

 

Какой властью обладают Древние?

Ни один смертный не сможет противостоять Древнему, независимо от того, какой властью обладает смертный. Смертный и Древний — несопоставимые понятия.

Если вы будете пользоваться защитными заклинаниями и сможете вернуть Древнего туда, откуда Он пришёл, — даже в этом случае Древний, или Его слуги, или Стражи рано или поздно придут для того, чтобы сделать то, что решил с вами сделать Древний. Это — лишь вопрос времени. Главный вопрос в том, что решит Древний, когда вы Его призовёте?

Некоторые Древние обладают возможностью приходить и пребывать в нашем мире без каких либо ограничений. Врата, в основном, нужны для тех Древних, которые не могут этого делать. В основном это плотоядные Древние, которых интересует только пища. Призывание Владык через врата часто является только видимостью для призывающего и может плачевно для него кончится, ибо от Древних и Владык нет эффективной защиты. Смертное существо не может обладать властью над Древним или Владыкой. И только Древний или Владыка сам решает, как поступить с тем, кто его потревожил.

 

Что происходит с теми, кто встречал Древних?

Не все Древние — кровожадные, плотоядные твари, которые только и думают о том, как уничтожить человечество. Одни после встречи теряют рассудок, другие совершают самоубийство, так как не могут вынести осознания собственной ничтожности, третьи отрекаются от знаний, четвёртые, по собственному желанию, становятся слугами Древних, пятые посвящают свою жизнь поиску того, как стать Древним или приближённой Древнему сущностью... Разные люди — разные последствия.

Когда вы призываете Древнего, вероятность того, что вы останетесь в живых, крайне мала. Когда Древний призывает вас... последствия будут зависеть только от вас.

 

Как найти Древнего?

Истинное местообитание Древних не есть пространственно-временной континуум: найти или встретить Древнего в нашем мире, если сам Древний этого не захочет, невозможно.

Призвать... В основном все призывы, которые (трудно) доступны человеку, специально занесены в наш мир теми Древними, кто не может свободно переходить из Силы во время и пространство. И эти Древние приходят, в первую очередь, питаться. Только насытившись, они, возможно, захотят дать ответы на ваши вопросы. Но призыв Древнего — крайне опасная и трудная практика. Довольно часто призвавший сам становится пищей.

Всё зависит от того, захочет ли Древний принять форму человекоподобную, чтобы Его смогли опознать. Формы Древних, которых призывают, в большинстве своём не подобны человеку. Древний может принимать любые формы. Отличить? По ощущениям, которые невозможно описать.

Одни из них подобны ощущению неимоверной энергии, которая свободно исходит от Древнего, ибо Он есть явление Силы, которая обволакивает и пронизывает, свободно проникает в сознание и целиком раскрывает его для Древнего.

Другие — страху, первобытному, животному, всепроникающему, парализующему страху, который заставляет сначала сесть, выпустив содержание мочевого пузыря и желудка, потом ползти с пеной на губах.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.205.146 (0.006 с.)