Рука - это полузакрытая частная зона. Игрок может просматривать только свою руку. Обычно карты этой зоны игроки держат в руке, из-за чего эта зона так и называется. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рука - это полузакрытая частная зона. Игрок может просматривать только свою руку. Обычно карты этой зоны игроки держат в руке, из-за чего эта зона так и называется.



Способности, влияющие только на стоимость карты, которой принадлежат, работают и в руке, и в игровой зоне.

ПРИМЕР. У вас в руке находится 4 карты, одна из них - Кутила, Кутила стоит на 4 монеты дешевле и его можно сыграть за 6 монет. Находясь в игровой зоне, Кутила уже стоит 7 монет, поскольку в руке осталось всего 3 карты.

Способности, влияющие на стоимость определённого множества карт не работают из руки, но влияют на карты, находящиеся в руке.

ПРИМЕР. Рунопевец удешевляет всех гномов. Но сыграть его можно только за 3 монеты, поскольку он не удешевляет себя в руке.

203.4. Если какая-либо карта должна попасть в руку, то она всегда попадает в руку игрока – владельца этой карты. При этом она теряет все эффекты и маркеры. При последующем возвращении в игровую зону она будет считаться другой картой.

ПРИМЕР. Вы взяли под контроль Нимерта, убившего вашу Трясовицу. Оппонент играет заклинание Зельеваренье на Нимерта и возвращает его к себе в руку.

Колода.

Колода – это закрытая частная зона, в которой хранятся карты рубашкой вверх, непосредственно в игре не участвующие. У каждого игрока своя колода.

Карты в колоде должны быть сложены ровной стопкой, причём рубашки карт должны быть ориентированы одинаково (у каждого игрока по-своему).

Колода является закрытой зоной, т.е. только владелец имеет право просматривать свою колоду. Просмотр колоды возможен только в тех случаях, когда это предписано текстом правил или текстом способности. После просмотра колода перемешивается.

После окончания фазы пересдачи менять порядок расположения карт в колоде нельзя. После того, как какая-либо способность извлекает из колоды карту (карты) или убирает в колоду карту (карты) - эта колода перемешивается, за исключением случаев, когда карту предполагается положить в конкретное место колоды (на верх, в низ или в иное).

Если какая-либо карта должна попасть в колоду, то она всегда попадает в колоду игрока – владельца этой карты. При этом она теряет все эффекты и маркеры. При последующем возвращении в игровую зону она будет считаться другой картой.

Кладбище.

Кладбище – это открытая частная зона, в которую переносятся уничтоженные карты и разыгранные заклинания. У каждого игрока своя зона кладбища. Карты переносятся на кладбище своего владельца поверх уже находящихся там карт. Карта может попасть на кладбище из колоды или руки (это не является уничтожением карты).

Если карты на кладбищах имеют какие-либо эффекты или способности, которые могут быть использованы, пока эти карты находятся на кладбище, то игроки могут располагать карты на кладбищах более удобным образом (чтобы иметь возможность видеть все эти маркеры или способности), но так, чтобы чётко прослеживалась последовательность лежащих на этих кладбищах карт.

Если две или более карт попадают на кладбище одновременно, то владелец этих карт сам решает, в каком порядке они помещаются на кладбище.

205.2. На кладбище карта лежит лицевой стороной вверх. Игрок в любой момент может посмотреть карты на кладбище (своём или противника).

Менять порядок расположения карт на кладбище нельзя.

Если какая-либо карта должна попасть на кладбище, то она всегда попадает на кладбище игрока – владельца этой карты. При этом она теряет все эффекты и маркеры, кроме Инкарнации.

Типы карт.

Карты в зависимости от типа подразделяются на героев, существ, события, экипировки и заклинания. Экипировки в свою очередь подразделяются на оружие, доспехи и амулеты.

Существа обладают всеми базовыми свойствами – стоимость, начальное количество жизней и сила удара.

Герои обладают только одним базовым свойствоми - начальное количество жизней.

События, заклинания и экипировки обладают только стоимостью.

Герои.

Герои изначально располагаются в игровой зоне и там остаются до конца игры.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.247.31 (0.005 с.)