Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Как понять, когда опустить занавес: концовки глав
Содержание книги
- Литературный марафон: как написать книгу за 30 дней
- A Low-Stress, High-Velocity Guide to Writing a Novel in 30 Days
- Построй его, и кевин костнер придет
- Занятость благотворно сказывается на книге
- Вернемся в главный офис NaNoWriMo
- Раздел 1. Путешествие в страну Романию: туда и обратно
- Это опасный и кровавый спорт – сочинение романов
- Определение изобилия несовершенств
- А 50 тысяч слов – это случайно не повесть?
- От чего можно отказаться при помощи «поиска времени»
- Составление графика работы над романом
- Выгоды совместной работы над романом
- Хвастовство как средство самомотивации
- Как вырастить собственную армию романистов
- Укромные уголки для работы, волшебные инструменты и растущая гора вкусных стимулов
- Ваш роман (спрашивайте в ближайшей кофейне)
- Я слышу голоса: преимущества наушников
- Как бы на Время избавиться от детей.
- Текстовый редактор и компьютер
- Как прогрызть себе дорогу к 50 тысячам слов
- Две великие хартии вольностей
- Поиск в gооgle не требует усилий: достаточно пяти кликов
- Советы по повествованию от первого и третьего лица
- Первая неделя: трубы трубят, ангелы поют, триумф близко
- Все дело в правильном расписании. Как оптимизировать работу над романом, найдя для нее наилучшее Время
- Как понять, когда опустить занавес: концовки глав
- Если вы ранимый человек, держите свое творение втайне
- Секреты скорости письма от Сары Груэн
- Советы с передовойПобедители NaNoWriMo о первой неделеОб ощущениях
- Вторая неделя: грозовые тучи, сюжетные находки и возвращение к реальности
- Итак, вы хотите Начать все заново: предупреждаем, не отказывайтесь от первичного замысла и не начинайте работу над новым сюжетом
- Голова хочет, а иммунная система не позволяет: как избежать вирусов и других врагов изящной словесности
- Методы добавления «воды»: простые уловки для соответствия графику, когда вы чувствуете себя неважно
- Советы с передовойПобедители NaNoWriMo о второй неделеОб ощущениях
- Третья неделя: небеса расчищаются, улучшается погода, за спиной вырастают крылья
- Смотрим в будущее на середине пути: отмечаем прогресс
- С глаз долой – из сердца не вон: как избавиться от последних следов внутреннего редактора
- Что делать, если я напишу 50 тысяч слов раньше срока?
- Четвертая неделя: шампанское и ликующий рев толпы
- Ужасы праздников: как пережить семейный уик-энд и не отстать от графика
- Поиск забытых идей в файле с пометками по роману
- Знакомство с миром в качестве романиста
- Советы с передовойПобедители NaNoWriMo о четвертой неделеОб ощущениях
- Зубочистка вместо бензопилы (а также возвращение знакомого секретного оружия)
- Избавьтесь от лишних линий повествования
- Литературный агент ариэль экстат о том, как выбрать нужного литературного агента для книги
- Советы с передовойПобедители NaNoWriMo о жизни после романа
В течение недели у вас неоднократно будет возникать вопрос, как лучше заканчивать главу. В некоторых случаях подобные моменты очевидны – например, персонаж идет спать или садится в автобус. Но в начале писательской работы, когда вы не до конца понимаете, куда движется повествование, ваши главы будут выглядеть неравномерными и вообще не очень похожими на главы: одни растянутся на тридцать страниц, а другие будут состоять из одного-единственного предложения.
Это совершенно нормальное явление. В течение следующего месяца вы научитесь создавать главы, близкие по размеру и со сходным темпом событий – для этого достаточно нащупать ритм книги. Но пока непонятно, слишком много у вас получается глав или слишком мало. Так что делайте что хотите.
Советы первой недели
В следующих четырех главах мы рассмотрим несколько стратегий, которые оптимально помогут решить проблемы соответствующей недели. Советы для первой недели сфокусированы на том, чтобы сохранить мощный адреналиновый импульс начала работы, подавить упорное желание редактировать написанное, создать удобное пристанище для отвергнутых мыслей и поддерживать напряжение, сохраняя содержание своего романа в тайне от окружающих.
Пользуйтесь импульсом
Первая неделя работы – это чрезвычайно продуктивный период. И легко догадаться почему. Ваше воображение, которое долго довольствовалось тем, что смаковало и анализировало творческие порывы других, наконец-то получило возможность самостоятельно высказать свои соображения. Настало великое время!
Разумеется, поняв, что пришла пора выйти на передний план, воображение может переволноваться. Поэтому, вместо того чтобы спокойно предлагать упорядоченный список персонажей и идей для повествования, оно генерирует бесконечный поток потенциальных участников истории, которые сталкиваются друг с другом, задают бешеный ритм и создают совершенно хаотический сюжет.
Это незабываемый момент, и им надо пользоваться на всю катушку. Даже если вы точно не знаете, как засунуть пятерых ниндзя в судебную драму, вам приходится считаться с тем, что они все равно прибыли. И хотят в книгу. Так что пустите их. Наверняка они сотворят что-то полезное для сюжета. А если вклад окажется недостаточным для оправдания их присутствия, то лишний кусок можно будет вырезать.
Тем и прекрасно сочинение романа: в нем множество странных персонажей, рассеянных по городам или континентам, каким-то образом сойдутся в середине книги, обеспечив наличие сюжета. Не исключено, что в начале работы вы не увидите, как это произошло, да и не нужно об этом беспокоиться. В первую неделю ваша роль как писателя состоит в том, чтобы продолжать двигать фишки по игровому полю и писать как можно быстрее, чтобы за ними угнаться.
|