Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С учащимися начальных классовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ЧАСТЬ 2. УЧИМСЯ ЛЮБИТЬ ПРИРОДУ КУРГАН 2007 ТЕБЕНЬКОВА Е.А. Учимся любить, или Радуга любви: книга для чтения, размышлений и упражнений с учащимися начальных классов. Ч. 2. «УЧИМСЯ ЛЮБИТЬ ПРИРОДУ» / Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Курганской области. – Курган, 2007. – 126 с. Данная книга – это попытка развить на практике идею «Цель воспитания – характер, цель познания – любовь». Книга содержит контуры занятий по воспитанию у детей умения любить природу и МИР в целом. Занятия построены на основе таких методов, как обсуждение цитат, интерактивный рассказ, опыт для размышлений, исследование, игра, групповая деятельность, групповое пение. В книге использованы притчи, рассказы, стихотворения, песни известных авторов. Рисунки, помещённые в книге, предназначены для дорисовывания и раскрашивания. Книга предназначена для учащихся начальных классов, учителей начальных классов, географии, педагогов дополнительного образования, родителей. Художественное оформление: Александр Михайлович Морозов, членроссийскогосоюза художников
СОДЕРЖАНИЕ
ПРИСКАЗКА Жила-была Капелька. Она была бесцветной и всю жизнь неподвижно сидела на листочке. И вот однажды мимо нее пролетала Бабочка. Капелька: Я ни разу не видела более прекрасного создания, чем ты! Кто ты? Бабочка: Я бабочка. Не удивительно, что ты никого не видишь. Ты совсем не двигаешься. Полетели со мной. Капелька: У меня нет ножек, чтобы ходить, нет крыльев, чтобы летать. Лети без меня. Бабочка: Не важно, есть у тебя крылья или нет. Тебе нужно сильно захотеть, и тогда сможешь полететь. Я помогу тебе захотеть летать. Слушай. Каждое утро я поднимаюсь в небо и встречаю восходящее Солнце. Потом слушаю, о чем шепчутся деревья в лесу. Лечу на луг и наслаждаюсь чудесными ароматами цветов, лакомлюсь их нектаром. Потом меня встречает прохладой лесной ручеек, и я утоляю жажду хрустально чистой водой. Вечером с высоты я любуюсь красотами природы в лучах заходящего Солнца. И сердце моё наполняется Любовью. И я мчусь к земле, чтобы сказать деревьям, цветам, зверям, птицам, ручейку, как я их сильно люблю, и пожелать им спокойной ночи. Капелька: Бабочка, я готова учиться летать! Научи меня, что делать. Бабочка: Подвинься на край листа и прыгай. Не бойся! Капелька: ААА! Я не лечу, а падаю! (зацепляется за листок). Бабочка: Не падаешь, а летишь вниз! Продолжай полет! Паук: Привет, смелая Капелька! Небо ждет тебя! Капелька (отскакивает от паутины): ООО! Я лечу вверх! Бабочка: Теперь ты умеешь летать и можешь воспользоваться этим, чтобы узнать побольше об окружающем мире. Капелька: Я вижу гору, ее подножие покрыто КРАСНЫМ ковром! Что это? Бабочка: Это цветущая маковая долина. Капелька: А как называется река под нами? Бабочка: Это ОРАНЖЕВАЯ река Африки. Капелька: А что это за огромное ЖЕЛТОЕ? Бабочка: Это самая большая на Земле – Сахара. Там годами не бывает дождя, и живые существа изнывают от жары и жажды. И рады даже маленькой капле воды. Капелька: Я могу им помочь. (Надувается и проливается дождем). Бабочка: Молодец, Капелька! Посмотри, желтая пустыня стала ЗЕЛЁНОЙ, высохшие озёрные впадины заполнились водой и смотрят на нас своими ГОЛУБЫМИ глазами. Капелька: А вот и бездонное СИНЕЕ море! Бабочка: По-настоящему бездонное – ФИОЛЕТОВОЕ предночное небо, переходящее в бесконечную черноту Космоса. Капелька: Как огромен, прекрасен и интересен МИР! Мне кажется, что я в себе вмещаю его весь и очень хочу делиться своими знаниями и любовью к миру со всеми! Бабочка: Ой! Капелька, ты больше не бесцветная, ты такая красивая, переливаешься всеми цветами радуги! Солнце: Смелая и любознательная Капелька! Я исполню твоё желание. Ты станешь РАДУГОЙ, раскинувшейся от края и до края земли. И каждый любознательный, глядя на тебя, сможет загадать желание узнать о чем-либо. И ты поможешь ему, станешь воротами к знаниям. Капелька (обращаясь к читателю): А ты хочешь открыть для себя природу? Научиться видеть и слышать прекрасное? Тогда – вперед! Переверни страничку этой Книги, и попадёшь в волшебный мир ПРИРОДЫ! Увидимся! Не забудь раскрашивать картинки, которые я тебе приготовил.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 356; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.7.14 (0.008 с.) |