Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «литературная жизнь города: конец хіх – начало ххі веков».↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
І. Вступительное слово руководителя. Обращение к истории, культуре, литературе родного края – потребность каждого мыслящего человека.
ІІ. Выступления участников конференции.
1. Жизненные и творческие связи известного классика русской литературы А.И. Куприна с городом. 2. Литературная жизнь Донбасса в 20-е – 40-е годы ХХ века: время расцвета талантов и невосполнимых потерь. 3. Создание литературных объединений – закономерность и важный фактор литературного процесса: начало 50-х – начало 90-х годов ХХ века. 4. Литературные и журналистские достижения писателей и поэтов Донбасса в конце ХХ – начале ХХІ веков. 5. Выдающиеся литераторы Донецкого края разных эпох: страницы жизненного и творческого пути. 5.1. В.Ф. Даувальдер – удивительная личность, всемирно известный учёный, академик, художник, композитор, писатель, скульптор. 5.2. Писатель Н.Г. Лесин-Самвелян (Масливец) – достойный сын своего отца. 5.3. Член Союзов писателей, художников, журналистов Украины - наш современник В.Г. Калиниченко.
ІІІ. Заключительное слово руководителя. Многообразие литературного процесса, взаимодействие культур – неиссякаемая тема ученических исследований.
Приложение 8 ПЛАН СЕМИНАРА Тема. Непроходящий интерес к «Слову о полку Игореве», связанному с Донецкой землей запечатлёнными событиями. 1. Известные авторы художественных переводов «Слова о полку Игореве», сохранившие в современной речевой оболочке величие и поэтическое очарование произведения.
2. Загадочная речка Каяла. Исследования известного учёного-историка В.А. Тимофеева.
3. Проблема авторства в научных и в любительском исследовании днепропетровского инженера М.Т. Сокола.
4. Интерес к «Слову о полку Игореве» – проходящее через всю жизнь А.С. Пушкина увлечение, стоящее в одном ряду с народной поэзией.
5. Отзвуки древней поэмы в творчестве М.Ю. Лермонтова.
6. «Слово о полку Игореве» – образец национальной героической эпопеи для Н.В. Гоголя.
7. Место литературного памятника мирового средневековья в творческом наследии К. Рылеева.
8. Обращение к памятнику древности В.А.Жуковского.
9. «Слово о полку Игореве» в живописи.
10. Отсвет давнего времени в гравюрах наших современников.
11. Беспредельность мира «Слова о полку Игореве» в окружности экслибриса.
Приложение 9 РЕЙТИНГОВАЯ КАРТА СЛУШАТЕЛЯ ФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА «ЛИТЕРАТУРА РОДНОГО КРАЯ»
Инструкция к заполнению рейтинговой карты слушателя факультативного курса «Литература родного края»
Рейтинговая карточка заполняется лично каждым школьником, согласовывается с руководителем и другими слушателями. Общий рейтинг выводится на итоговом занятии курса. Учащиеся, занявшие первые три позиции в рейтинговом списке, поощряются руководителем факультативного курса.
3 балла – выполненная работа представляет практическую ценность;
2 балла – принимал самое активное участие в подготовке теоретического или практического занятия;
1 балл – проявил активность на теоретическом или практическом занятии;
0 баллов – был просто слушателем на занятии.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 375; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.133.251 (0.006 с.) |