Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Возможные модели поведения участников дискуссииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
СТИМУЛИРОВАНИЕ – кто запрашивает информацию, побуждает к реагированию, призывает к выражению своих мыслей.
ИНФОРМИРОВАНИЕ – кто предоставляет информацию, реагирует, призывает к выражению своих мыслей.
ПРОЯСНЕНИЕ – кто-то выявляет недоразумения, восстанавливает логику разговора, предлагает альтернативные подходы к проблеме.
ИТОГИ – кто-то обобщает услышанное, пытается объяснить смысл высказываний других.\
ТОЛКОВАНИЕ – кто привлекает внимание к чьим-то действиям и высказываниям и пытается их истолковать.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОНСЕНСУСА – кто-то спрашивает, насколько близко группа подошла к решению, предлагает сделать выводы на основе общего согласия.
ПРИМИРЕНИЕ – кто-то пытается примирить противоречия, шутит в нужный момент для снятия напряжения, подбадривает менее активных товарищей.
ОЦЕНКА – кто-то спрашивает, насколько группа удовлетворена ходом обсуждения темы, привлекает внимание к нормам поведения, предлагает альтернативные задачи.
СРЫВ – кто-то вторгается в работу группы, пытается внести напряженность, маскируя обидные замечания или угрозы под шутки.
БЛОКИРОВКА – кто-то допускает неуместные высказывания, меняет тему разговора, ставит под сомнение возможности участников дискуссии.
НАПАДЕНИЕ – кто допускает циничные замечания, вносит раздор, всеми силами пытается обеспечить безопасность самого себя.
ПУТАНИЦА – кто создает путаницу, заявляет, специально заводит в тупик, ведет от сути проблемы с помощью игры с семантическими различиями слов, затуманивает понятия. Приложение 4
СОВЕТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ УЧЕНИЧЕСКОГО ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА
1. Постарайся усвоить, что мультимедийный проект состоит из множества частей (мульти – много, медиа – средства): текст, звук, видео, графика и т.п. во взаимодействии.
2. Помни, что твоя работа – это развернутый мультимедийный проект по проблеме, разработанной с использованием источников дополнительной информации и изложенной с авторской (твоей) точки зрения.
3. Соблюдай этапы работы.
Первый этап: знакомство с общей проблематикой, ориентировочной информацией; выбор темы для собственного исследования (предлагает учитель);изучение информационного материала по проблеме;совершенствование знаний и умений компьютерной грамотности. Второй этап: апробация методов экранного представления; составление сценария будущей презентации: деление текста на фрагменты, расставление смысловых акцентов; продумывание визуальных иллюстраций, речевого и музыкальногооформлений; монтаж материала (последовательность файлов), просмотр материала; набор текстов к слайдам.
4. Усвой основные критерии оценки работы: 1) индивидуальный тип оформления; 2) соответствие информационного содержания теме; 3) грамотность написания текста.
5. Не допускай типичных ошибок: - избыточность текста на одном слайде; - чрезмерное увлечение стандартными компьютерными эффектами; - недостаточное количество заготовленных иллюстраций; - отвлекающее от смысла текста звуковое сопровождение.
6. Покажи свою работу специалисту, попроси указать недочеты.
7. Постарайся устранить недочеты.
Приложение 5
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ В РОЛЕВОЙ ИГРЕ» 1. Предварительная работа:
- сформулировать проблему, которую следует решить в процессе ролевой игры; - вместе с учащимися определить количественный и конкретный состав участников игры и наблюдателей; - решить, как лучше вести подготовку игры: всем составом, группами или индивидуально; - поддержать нерешительных, вселить веру в успех, привлечь хотя бы к незначительным ролям, не требующим особого артистизма; - дать учащимся достаточное количество информации, чтобы они смогли убедительно сыграть свои роли; - направить участников игры к источникам дополнительной информации, чтобы нашли интересное, необычное, но научно обоснованное; - продумать вместе с участниками обстановку, реквизиты.
2. Подготовка и репетиции: - дать время на обдумывание своих ролей; - дать советы старшего, опытного руководителя.
3. Проведение игры: - не настраиваться на высокое актерское мастерство детей, принять как получилось; - не делать замечаний по ходу игры.
4. Подведение итогов, анализ: - выслушать сначала участников игры, затем наблюдателей; - обобщить сказанное учащимися, уточнить, какой опыт они приобрели, чему научились, какова познавательная ценность игры.
5. Дальнейшая индивидуальная работа: - создание ситуации успеха, деликатные советы по причинам неудач, если они были; - закрепление ситуации успеха, если удача была видна всем, поручение для будущей запланированной игры.
Приложение 6 ПАМЯТКА ДЛЯ УЧЕНИКОВ «КАК РАБОТАТЬ В ГРУППЕ» Порядок и регламент работы
1. Знакомство с материалом работы группы (распределение заданий, функций) – 1 минута. 2. Индивидуальное выполнение заданий – 7 минут. 3. Обсуждение индивидуальных результатов – 2 минуты. 4. Обсуждение выполненного задания группы в целом (замечания, дополнения, уточнения, обобщения, план выступления) – 3 минуты. 5. Сообщение результатов работы (выступление перед слушателями) – 5 минут.
Функции членов группы
КОНСУЛЬТАНТ: консультирует членов группы по вопросу плана выполнения познавательного задания, контролирует правильность его выполнения, оказывает помощь членам группы.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬ: сравнивает, сопоставляет, делает выводы и обобщения, отбирая нужную информацию.
ПРАКТИК: применяет полученную информацию на практике, составляет план будущего представления выполненного группой задания.
ТЕОРЕТИК: работает с дополнительными источниками информации, предлагает группе интересные теоретические факты, аргументы.
АССИСТЕНТ: четко и красиво оформляет записи предложений членов группы.
КООРДИНАТОР: организует деятельность группы, следит за регламентом работы, установленным учителем, помогает всем членам группы, назначает выступающего от имени группы с сообщением о выполненном задании.
ПРИМЕЧАНИЕ: все члены группы работают в тесном сотрудничестве, в доброжелательной творческой атмосфере, помогая друг другу; направляют свою деятельность на продуктивность труда всей группы, на достижение познавательной цели, стараются быть командой.
Приложение 7 ПЛАН КОНФЕРЕНЦИИ
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 348; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.) |