Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Неужели та же сила, та же мощная ладонь и ягненка сотворила, и тебя, ночной огонь. Тигр, О тигр, светло горящий В глубине полночной чащи, чьей бессмертною рукой создан грозный образ твой.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
- Г. Гейне "Книга Песен" - Дж. Г. Байрон "Каин" - У. Блейк "Песни Опыта"
93. Ничем помимо правды, я не соблазняю, ведь вы вкусили знания, ведь были плоды на древе жизни? Разве я давал запрет вкушать от них? И я ли растил плоды запретные к соблазну существ, душой невинных, любопытных в своей святой невинности? Я б создал богами вас, а он лишил вас рая, "Чтоб вы от древа жизни не вкусили и не были, как боги" - таковы Его слова.
- Дж. Г. Байрон "Каин" - Дж. Г. Байрон "Паломничество Чайльд Гарольда" - У. Блейк "Песни Невинности"
Но не изменится душа, Бессмертной твердостью дыша, И чувство, что умеет вдруг в глубинах самых горьких мук Себе награду обретать, Торжествовать и презирать, И Смерть в Победу обращать.
- Дж. Г. Байрон «Каин» - Дж. Г. Байрон «Прометей» - У. Вордсворт «Терн»
Но с той поры в урочный срок мне боль сжимает грудь. Я должен повторить рассказ, чтоб эту боль стряхнуть. Брожу, как ночь, из края в край и словом жгу сердца И среди тысяч узнаю, кто должен исповедь мою прослушать до конца.
- Дж. Г. Байрон «Каин» - С. Т. Кольридж «Сказание о Старом Мореходе» - У. Вордсворт «Терн»
96. О герое, какого исповедального романа Жермена де Сталь говорила, что на него похожи не "все мужчины", а только тщеславные мужчины?
- Адольф - Деженэ - Рене
О каком писателе эпохи романтизма Томас Манн мог сказать: «Он покончил с собой вместе с одной женщиной, которую совсем не любил, с ней - она была неизлечимо больна - его связывала только воля к смерти, - покончил с собой, поскольку, как он сказал, «на этом свете мне уже нечего познавать или приобретать»»?
- Г. Гейне - Г. Клейст - Э. Т. А. Гофман
98. О каком романе эпохи романтизма идет речь: «Его роман - нагромождение лирики, занесенной песком эпических повторов; великолепные лирические отрывки нанизаны на роман странствия, как бусины на нить. Для воплощения лирического размаха поэту явно недостает формального мастерства» (Е. Н. Корнилова)?
- А. Шамиссо «Удивительная история Петера Шлемиля» - В. Гюго «Собор Парижской Богоматери» - Новалис «Генрих фон Офтердинген»
99. О, какое мучительное состояние! Кусок не лез мне в горло! Науки опостылели, я не хотел ни читать, ни писать. «Силы небесные!» – воскликнул я на другой день, когда обыскав крышу, чердак, погреб, обшарив все углы в доме и не найдя своей красавицы, возвращался домой. Мысль о малютке не оставляла меня ни на минуту, жареная рыба, поднесенная мне хозяином, – и та смотрела на меня из мисочки ее очами;
- А. де Мюссе "Исповедь сына века" - В. Гюго «Собор Парижской Богоматери» - Э. Т. А. Гофман «Житейские воззрения кота Мурра»
Образ личности, какого просветительского направления, используют в своем творчестве романтики?
- образ личности просветительского классицизма - образ личности рококо - сентименталистский образ личности
Однажды Мешасебе, еще довольно близко от своего истока, надоело быть простым чистым ручьем. Она просит снегов у гор, воды у потоков, дождей - у бурь, она разливается и опустошает свои чудесные берега.
- "Адольф" Б. Констан - "Исповедь сына века" А. Мюссе - "Рене" Ф. Р. Шатобриан
Он победил, и тот, кто побежден им, Тот назван злом; но благ ли победивший? Когда бы мне досталася победа, Злом был бы он.
- Дж. Г. Байрон «Каин» - Дж. Г. Байрон «Прометей» - У. Блейк «Песни Опыта»
103. Он победитель мой - но не владыка, Весь мир пред ним трепещет, - но не я: Я с ним в борьбе, как был в борьбе и прежде, На небесах. И не устану вечно бороться с ним, и на весах борьбы За миром мир, светило за светилом, Вселенная за новою вселенной Должна дрожать, пока не прекратится Великая нещадная борьба...
- Дж. Г. Байрон «Каин» - Дж. Г. Байрон «Прометей» - У. Блейк «Песни Опыта»
104. Он словно врос в здание, превратился в одну из его составных частей. Выступавшие углы его тела как будто созданы были для того, чтобы вкладываться (да простится нам это сравнение!) в вогнутые углы здания, и он казался не только обитателем собора, но и естественным его содержанием.
- В. Гюго «Собор Парижской Богоматери» - В. Скотт «Айвенго» - Э. Т. А. Гофман «Житейские воззрения кота Мурра»
Она была удивительно хорошо сложена, и восточный наряд не скрывал ее фигуры. Желтый шелковый тюрбан шел к смуглому оттенку ее кожи; глаза блестели, тонкие брови выгибались горделивой дугой, белые зубы сверкали, как жемчуг, а густые черные косы рассыпались по груди и плечам, прикрытым длинной симаррой из пурпурного персидского шелка с вытканными по нему цветами всевозможных оттенков
- В. Гюго «Собор Парижской Богоматери» - В. Скотт «Айвенго» - Э. По «Морелла»
106. Она распахнула решетчатое окно, выходившее на верхнюю площадку башни, вспрыгнула на парапет и остановилась на самом краю, над бездной. Не ожидая такого отчаянного поступка, ибо до этой минуты (...) стояла неподвижно, (...) не успел ни задержать, ни остановить ее. Он попытался броситься к ней, но она воскликнула: Оставайся на месте, гордый рыцарь, или подойди, если хочешь!
- В. Гюго «Собор Парижской Богоматери» - В. Скотт «Айвенго» - Новалис «Генрих фон Офтердинген»
Основан Вечности заветный град. В любви и мире позабыт разлад. Прошли, как сон, страданья вековые. Властительница душ навек София.
- Г. Гейне «Книга Песен» - Новалис «Генрих фон Офтердинген» - Э. Т. А. Гофман «Житейские воззрения кота Мурра»
108. Отметьте, среди перечисленных, характерную черту, присущую жанру исторического романа Вальтера Скотта:
- исповедальность - любовная интрига - титанические персонажи
Отравой полны мои песни – И может ли иначе быть? Немало змей в сердце ношу я - И должен тебя в нем носить
- Г. Гейне - С. Т. Кольридж - У. Вордсворт
После этого я, как высший судия, живо поделил весь род человеческий на две неравные части: одна состоит только из хороших людей, но плохих или вовсе не музыкантов, другая же – из истинных музыкантов. Но никто из них не будет осужден, наоборот, всех ожидает блаженство, только на различный лад.
- B. Скотт "Айвенго" - Р. Шатобриан "Рене" - Э. Т. А. "Житейские воззрения кота Мурра"
Произведение, какого автора эпохи Просвещения оказывает непосредственное влияние на лирические драмы Дж. Г. Байрона?
- Ж. - Б. Мольер «Дон-Жуан» - И. В. Гёте «Фауст» - Ф. Вольтер «Кандид»
112. Прошу вас, люди нашего века,...прошу вас, так или иначе впитывающих холодные испарения уродливой водяной лилии, насаждаемой Разумом в самой сердцевине наших городов, прошу вас, если эта мало вразумительная книга случайно попадется вам в руки, не улыбайтесь с видом благородного презрения...
- "Адольф" Б. Констан - "Исповедь сына века" А. Мюссе - "Рене" Ф. Р. Шатобриан
Роман, какого из данных романтических авторов, имел черты исповедальности?
- Б. Констан - В. Гюго - Г. Клейст
Роман, какого французского писателя эпохи романтизма, содержит намеки на личные переживания автора, пережившего измену возлюбленной - Жорж Санд?
- "Адольф" Б. Констан - "Исповедь сына века" А. Мюссе - "Рене" Ф. Р. Шатобриан
115. Там только Женщина одна. То Смерть! И рядом с ней Другая. Та еще страшней, еще костлявей и бледней - Иль тоже Смерть она? Кровавый рот, незрячий взгляд, но космы золотом горят. Пылало Солнце - красный круг над красною водой, и странен черный призрак был меж небом и водой.
- Г. Гейне " Книга Песен" - С. Т. Кольридж "Поэма о Старом Мореходе" - Э. По "Улялюм"
Творчество, какого из ниже перечисленных авторов представлялось романтикам как образец высокого гения, у кого надо учиться и кому следует - подражать?
- Ж. Расин - У. Шекспир - Ф. Вольтер
117. Теперь я в глубину души спускаюсь, как в шахту. Там, холодное железо, я чувство нахожу уничтоженья. Его очищу пламенем тоски, И сталь скую, и напитаю ядом раскаянья, насквозь горчайшим ядом. На вечной наковальне упований я заострю, я отточу кинжал, и этому кинжалу грудь подставлю. Так! Так! Еще! Ну вот и хорошо! (Падает и умирает).
- Г. Клейст «Пентиселея» - Дж. Г. Байрон «Каин» - Ф. Шиллер «Разбойники»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 355; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.42.205 (0.007 с.) |